Безумный рыбник
19:01 30-04-2009
А вот ещё, постами камрадскими навеяло:

Как вы относитесь к мужчинам с проколотыми ушами, и прочими частями?

Я - нормально, серьга в ухе придаёт даже шарму некоторым.
Но вот пупок, язык, и оно самое - это уже слишком, считаю.
Комментарии:
ХонВасаби
19:12 30-04-2009
Безумный рыбник никогда не было у меня мужчины с проколотыми частями тела даже не знаю, как я к этому отношусь
Ануца
19:15 30-04-2009
не перевариваю две вещи: длинный ноготь на мезинце или на большом папльце и перстни...
OkeaNik7
19:15 30-04-2009
Меня как-то раз подруга спрашивает: "Знаешь, почему моряки в стародавние времена ухо прокалывали?" Ну, я не знала, она и объяснила мне, что якобы то показывало, что единственный сын у матери На прошлой неделе сын мне тот же вопрос задал. Я уже знала, что ответить и сказала ему. Он рассмеялся. Объяснил мне, глупой, что моряки прокалывали ухо, чтобы обострить зрение, в мочке уха все точки управления организмом находятся, только надо знать в какую точку колоть. Ничего не имею против хорошо видящих мужиков!
Безумный рыбник
19:16 30-04-2009
ХонВасаби Даже с ухом?
Ну ты же наверняка таких видела. Ну и как - на взгляд?
Безумный рыбник
19:20 30-04-2009
Ануца У меня два мизинца!
Просто удобно. В техническом плане. )))
А перстни тож не люблю. Все эти наболдашники на пальцах....

OkeaNik7 Так, а чтоб слышать хорошо чего делать?
Бровь дырявить?
ХонВасаби
19:21 30-04-2009
Безумный рыбник даже с ухом
ну не знаю..главное, чтоб человек был хороший
Ануца
19:21 30-04-2009
Безумный рыбник ты меня фундоментально разочаровал...............................
Безумный рыбник
19:27 30-04-2009
ХонВасаби Ну так-то да. Только, насколько я слышал, сильно нажелезячешные нежными не бывают.
Ануца Ну вот, чтож теперь.
Я предпочитаю удобства.
Многим и бородка с усами не нравится, но это не повод сразу сбривать.
Всегда есть возможность для переубеждения.
OkeaNik7
19:28 30-04-2009
Безумный рыбник расскажу тебе еще одну историю была на выставке какой-то фотохудожницы, уже не помню фамилии, которая всю жизнь измывается над своим телом. Концептуалистка. Помимо жутких и кровавых фотографий, на одной из стен висел экран и показывали фильм, как она это делает (прокалывает всю морду, делает пирсинг во всех местах, какие только можно нащупать и т.д. так вот, один из моих друзей окликнул меня из другого конца зала и на полном серьезе говорит, указывая на картину с оттопыренной нижней губой: "Я не понял, это у нее что, лоток от принтера в губу вставлен?" Ржали мы как ненормальные, пока нам замечание смотрительница не сделала
Идиотизм это, по-моему.
Ануца
19:30 30-04-2009
Безумный рыбник ты понимаешь, что сравниваешь несравнимое?
бородка, усы... длинные ногти - это мерзко! это просто отвратительно.. неужели в ухе нельзя поковырять, например, ватной палочкой? масса подручных средств придумана для ковыряние где бы то ни было... Господи.........
ХонВасаби
19:31 30-04-2009
Безумный рыбник Только, насколько я слышал, сильно нажелезячешные нежными не бывают. да?? интересная теория..вот наверно поэтому, у меня проколотых и не было))
Ирен Адлер
19:31 30-04-2009
Мне не нравятся в пупке и сосках - исключительно из соображений безопасности ))))

А уши, нос, брови - даже забавно %) очень прикольно, когда язык проколот %)
Слоняра
19:32 30-04-2009
Штатных отверстий в организме более, чем достаточно для выполнения задач осмысленной жизнедеятельности.
Безумный рыбник
19:33 30-04-2009
OkeaNik7 Это сдвинутые по фазе люди.
Про них и говорить не стоит. Сдвинутся можно на чём угодно, особенно, если возомнил себя художником, и никого рядом нет, кто скажет насколько ты неправ. )
Безумный рыбник
19:41 30-04-2009
Ануца Спасибо, что просветила.
Когда я говорил, что это удобно в техническом плане, то говорил о другом.
Я часто подкручиваю разные мелкие болты, и вобще люблю ковыряться в миниатюрных железках/деревяшках.
И такая "отвёртка/прижималка/гладилка" для меня очень удобна.

Обидела прям.(((



ХонВасаби Это не теория. Оно так и есть.

Ирен Адлер Да, мне тоже всегда интересно - если у боих партнёров в сосках - они не цепляются?

Слоняка Не, ну ты уж вовсе категоричен.
Людям всегда хочется себя приукрасить.
Ирен Адлер
19:45 30-04-2009
Безумный рыбник ну про обоих ничего сказать нимагу %) а вообще всегда страшновато - не дай бог зацепишь, и будет кроваво %)
Безумный рыбник
19:48 30-04-2009
Ирен Адлер Да вряд ли будет особо кроваво, если хорошо зажило.
Но вобще да - опасное это дело, на неискушённый взгляд.
Слоняра
19:48 30-04-2009
Безумный рыбник да я не то, что категоричен, я практичен.
а ну как махач начнётся, я зараз же это чучело с серьгой из строя выведу, ухо порвав.
Безумный рыбник
19:51 30-04-2009
Слоняка Можно вывести и чучело с ноздрёй, поддев пальцем.
А если между ног, так вобще пофик на пирсинг.
Ануца
19:55 30-04-2009
убил.....
Безумный рыбник
19:57 30-04-2009
Ануца мне жаль....
Я стрелял в лошадь.
Ануца
19:58 30-04-2009
для железячек есть отверточки...
ХонВасаби
20:00 30-04-2009
Безумный рыбник Я стрелял в лошадь. ))))))))) (с) надо ставить
Безумный рыбник
20:01 30-04-2009
Ануца Да есть, блин, есть.
У меня поквартиры в инструментах.
Но бывает, что надо вот прямо сейчас, и идти выискивать никаких сил нет.
OkeaNik7
20:01 30-04-2009
Безумный рыбник ну я ж говорю, концептуалисты убивают тело для возвышения духа
Безумный рыбник
20:03 30-04-2009
ХонВасаби Это когда "Я стреляла"
Безумный рыбник
20:04 30-04-2009
OkeaNik7 Вериги эстетичней. Их хоть напоказ не выставляют. )))
Ануца
20:11 30-04-2009
и для этого обязательно мерзкие длинные ногти отращивать?..
понимаешь, себя не пересилить. это сродни, знаешь, вот идет мальчик.. хороший такой мальчик, ухоженный, но при этом не... ну, короче, хорош. и вот мальчик этот как харкнет на асфальт. и хоть стой, хоть падай.. так и с ногтями тож..
OkeaNik7
20:12 30-04-2009
Безумный рыбник но смотри, какой милашка
[изображение]
Слоняра
20:13 30-04-2009
Безумный рыбник да ясен перец, но сознательно увеличивать уязвимости - это выше моего понимания.
Безумный рыбник
20:16 30-04-2009
Ануца Что тебе сказать....
Я не психолог.
Хотя такая зацикленность на этой части тела как-то настораживает.

и вот мальчик этот как харкнет на асфальт. и хоть стой, хоть падай.. - я тебя сейчас совсем убью, но иногда, не часто, а чтоб не забывать, я тоже харкаю. На асфальт.

А ещё в туалет хожу - такой уж несуразный.
Безумный рыбник
20:18 30-04-2009
OkeaNik7 Сразу прибить! Страсть какая.

Слоняка Тогда нужно ходить во всём гладком и скользком.
Ну ведь когда это делают, не об уязвимости думают, а о самовыражении.
Ануца
20:22 30-04-2009
в туалет все ходят, не передергивай... я, знаешь, когда не могу не плюнуть, дык хотя бы в кусты куда или просто тупо в сторонку, где людей нет..
а вообще, фиг ли свои слюни не проглотить?
но так вот смачно харкнуть на асфальт...
в туалет, знаешь, тоже по-разному ходят. когда человек пренебреает сливным бачком или, допустим, попадает "не туда"... знаешь ли...
Безумный рыбник
20:27 30-04-2009
Ануца Когда человек попадает "не туда", то это уже не человек, а скотина.
И я первый прошу дать мне в морду, когда буду за этим замечен.

А передёргиваю только с одной мыслью - напомнить, что все мы разные, но ангел в душе есть у каждого.
ХонВасаби
20:29 30-04-2009
OkeaNik7 ну и фотка
Безумный рыбник
20:34 30-04-2009
ХонВасаби Вот ты можешь представить - о чём с таким человеком общаться?
А ведь у него и мама есть, и она его любит.
Слоняра
20:41 30-04-2009
Безумный рыбник как-нибудь зафотаюсь в повседневке, да выложу.
Безумный рыбник
20:45 30-04-2009
Слоняка То есть ты ходишь в таком самом?
greshnaya
20:54 30-04-2009
напомнило мне, как сводили знакомого мальчика механика не снимавшего кольчугу даже во сне, и девочку, которая свою кольчугу гроверную плела долгими зимними вечерами. как тока представляли себе, как они в экстазе сольются...

а так нет, единичные моддинги к месту часто красят. к томуж, часто это принадлежность кастовая, такая же как падованская косичка или серьга статусная (как казачка знаю смысловую нагрузку), или как символ экваториального пересечения у моряков. опять же. начали мужчины. что римские центурионы как раз таки с сосками. что ассирийские вельможи.

муж у меня кстати ходит с не просто длинными ногтями, а с очень-очень. потому что механик, и ему удобно. это в плюс к усам-бороде. отвратительный тип, одним словом )))
Слоняра
20:58 30-04-2009
Безумный рыбник не, я в нормальной практичной одежде хожу. просто распишу, что да для чего - где-то так.
Безумный рыбник
21:01 30-04-2009
greshnaya как тока представляли себе, как они в экстазе сольются... - ну а после этого-то вы их видели??? )

муж у меня кстати ходит с не просто длинными ногтями, а с очень-очень. потому что механик, и ему удобно. это в плюс к усам-бороде. отвратительный тип, одним словом - ну во! И мы, механики, дя кого-то любы.
Безумный рыбник
21:05 30-04-2009
Слоняка Практичная.
Для меня практичная - это как раз-таки, когда много карманов, замков, и прочих цепляющихся вещей.
Да и конституция мне не позволяет сильно в обтяг ходить.
ХонВасаби
21:12 30-04-2009
Безумный рыбник Вот ты можешь представить - о чём с таким человеком общаться честно говоря, не было в моем кругу в радиусе 100000000 км таких типов. Но..наверно он милый И умный. А череп у него красивый....если он еще и разговааривает)))
Безумный рыбник
21:14 30-04-2009
ХонВасаби Череп да.
Сразу хочется там автограф накарябать.
Ирен Адлер
21:26 30-04-2009
Безумный рыбник меня пугает не количество крови, где ж ты видел девушек, которые крови боятся %) просто романтический момент пропадет ))))))))

OkeaNik7 красаааааааавчег

а мне нравится. Лишь бы человек был чист, опрятен и приятно пах. А на каком месте татуировки - дело десятое.
Безумный рыбник
21:31 30-04-2009
Ирен Адлер где ж ты видел девушек, которые крови боятся - на каждом шагу.
Своей, может и не боятся, но при виде чужой практически все падают на пол.


а мне нравится. Лишь бы человек был чист, опрятен и приятно пах. А на каком месте татуировки - дело десятое - не, я бы не смог с подобной девушкой.
Всё-таки, мне в определённые моменты просто тело видеть хочется. ))))
greshnaya
21:33 30-04-2009
Безумный рыбник вот кстати по поводу общения с сильно модифицированными мужчинами: по роду службы пару раз была на зарытых мероприятиях, в том числе и с перформансами на подвешивание и протыканиями... ведь по сути, люди делающие имплантации и шрамирование, или моддинг языка люди сами по себе харизматичные, и внешние все проявления только их дополняют. через минуту-две общения все рога/тоннели просто перестают существовать, остается только личность, во всех отношениях приятная.

а вот люди с синей болезнью, и любители цепочек-погремушек, зачастую да, за ними прячутся. и чесно гря раздражают. но опять же, не все. и в основном людей таких же закрытых )


про кальчуги кстати да, в результате зацепились раз. сама не видела, но грят весело было.
Безумный рыбник
21:38 30-04-2009
greshnaya про кальчуги кстати да, в результате зацепились раз. сама не видела, но грят весело было. - Серьёзно?
Камасутру до них саставляли.

ведь по сути, люди делающие имплантации и шрамирование, или моддинг языка люди сами по себе харизматичные, и внешние все проявления только их дополняют. - это как везде. Есть Артисты, которых оч мало, а есть просто желающие известности. И их большинство. (((
Ирен Адлер
21:40 30-04-2009
Безумный рыбник странные у тебя там девушки...

Всё-таки, мне в определённые моменты просто тело видеть хочется. ))))
вот она, разница между визуалами и кинестетиками %) мне хватает, что б было что пощупать ))))))))))))
Безумный рыбник
21:44 30-04-2009
Ирен Адлер Да обычные девушки. Разные.

разница между визуалами и кинестетиками - да, мужчины всётки больше смотреть любят.
Ануца
22:40 30-04-2009
дык в ангеле тебе ж не отказывают)...
Безумный рыбник
22:43 30-04-2009
Ануца дык и я никому.
ХонВасаби
23:02 30-04-2009
Безумный рыбник да, мужчины всётки больше смотреть любят. а потом и потрогать очень любят
OkeaNik7
23:10 30-04-2009
ХонВасаби откровенно говоря, реально ни разу таких людей не видела, только по телику
Ирен Адлер он ведь как картина, но если картина надоест ведь ее уже не сведешь, если только перекрасить . Дырки от пирсинга могут затянуться, а эти художества....Вот если б можно было их менять постоянно, было бы значительно интереснее!
Безумный рыбник
23:14 30-04-2009
ХонВасаби как бэ да. И потом, и до того. Любят, куда деваться?
ХонВасаби
23:15 30-04-2009
Безумный рыбник когда залюбят, деваться некуда
Безумный рыбник
23:19 30-04-2009
ХонВасаби Как говорит мой средний брат:
"-Уйди, а то залюблю!"
Хотя я с ним не согласен. Залюбливать нельзя.
Agatha_poison
00:03 01-05-2009
мужчина с проколом в языке - самое оно. хотя ты не женщина, тебе не понять.
Ирен Адлер
00:04 01-05-2009
OkeaNik7 нуууууууу обычно люди не меняют себе лица и фигуры каждый месяц )))) так что если мы привыкаем к лицу партнера - чего бы и к раскраске партнера не привыкнуть? )))

мне нравится, когда хной узоры делают - но, боюсь, для грамотной раскраски надо ехать в индию. Зато смывается быстро и можно менять )))
Безумный рыбник
00:08 01-05-2009
mart_in_o Не, этого точно не понять.
Самое главное - не понять, как можно воспроизводить глупости всякие в ухо.
С проколом-то в языке? По-моему, шепелявость страсти не помощница.

Хотя - я ж не пробовал, откуда я знаю? )))
Безумный рыбник
00:18 01-05-2009
Ирен Адлер Зато смывается быстро и можно менять - тоже всё время на юге хочу попробовать.
Но как-то...страшно. ))))
Ирен Адлер
01:25 01-05-2009
Безумный рыбник хной на юге? это на каком юге, я тоже хочу ))))

а временную я в прошлом году делала. Красиво...первые два дня %) а потом сдирается, и никаких обещанных 10 дней не держится.
Ирен Адлер
01:25 01-05-2009
mart_in_o согласна %)
Htotam
08:12 01-05-2009
Меня как-то раз подруга спрашивает: "Знаешь, почему моряки в стародавние времена ухо прокалывали?" Ну, я не знала, она и объяснила мне, что якобы то показывало, что единственный сын у матери ... Объяснил мне, глупой, что моряки прокалывали ухо, чтобы обострить зрение
Да? Могу еще вариант добавить, не раз про такой обычай читал - право на проколку уха получал моряк, обогнувший, например, мыс Горн, или еще что-то в таком духе. В зависимости от того, где проплыл, протыкалось определенное ухо.
Безумный рыбник
15:58 01-05-2009
Ирен Адлер А может и не хной?
Я не очень в этом. )
Htotam Я тоже что-то читал, что-то слышал. Во всех страна по-своему, наверно. )))