Zwei
15:18 26-05-2009
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Уничтожать сентименты целесобразно ?
• нет
18
51.43%
• да
17
48.57%
Всего проголосовало: 35.
Заведено: 26-05-2009 15:20
Эммм я опять куда-то подевал сигареты. Последние 3 дня все время их теряю :) Может это знак свыше и надо уже бросать? хД

Собственно я начал с лирического отступления, на самом деле у меня ко всем вопросик есть. Пыч-и мои, как вы относитесь к сентиментам и подобному 'мусору'? Считаете ли вы, что без них люди многое теряют или же наоборот преобретают спокойствие и реагируют на все более спокойно. В данныый промежуток времени я от них постепенно избавляюсь, небезуспешно. В общем мне нужно узнать ваше мнение. Заранее прошу не просто голосовать а ответить в комментах.



Спасибо.
Комментарии:
Аланька
15:34 26-05-2009
проголосовала за нет
без них как-то... неромантично)
Zwei
15:35 26-05-2009
Аланька
Спасибо :)
Alice In Peace
15:39 26-05-2009
Zwei Если не подходить к этому слишком категорично - да
Tenshi Taoreru
15:39 26-05-2009
Я за [Нет]
Человек должен быть человеком...
Zwei
15:41 26-05-2009
Alice In Peace
А что значит по твоему слишком категорично?

Tenshi Taoreru
Человечность отражается в сентиментах?
Alice In Peace
15:43 26-05-2009
Zwei Ну потерять все эмоции итп... хотя знаешь в личной жизни сентименты - хорошая штука, но если конечно они с обоих сторон. Если же нет. То сентиментальная сторона рано или поздно угаснет сама по себе.
Zwei
15:44 26-05-2009
Alice In Peace
Ясно , спасиб
anabolik
15:45 26-05-2009
мое мнение ты знаешь
Azi Dahaka
15:49 26-05-2009
>Может это знак свыше и надо уже бросать?

Это знак свыше - переходи на трубку.

Голосую.
Tenshi Taoreru
15:49 26-05-2009
Zwei
С тобой в детстве коммандным голосом родители не разговаривали ?
В постеле с девушкой разговариваешь как будто доклад читаешь ?
Думаю нет :)
Zwei
15:53 26-05-2009
Tenshi Taoreru
В постели я как-то не разговаривал хД

Azi Dahaka
Лев, представь меня с трубкой хД
Alexandria_
15:54 26-05-2009
Zwei Смотря что под сентиментами понимать. Если проявление чувств в словах и поступках бессмысленные с точки зрения прагматичного разума, то без них жизнь станет скучнее. Я так думаю!))
Перегенерация
15:55 26-05-2009
Мое мнение ты знаешь тоже
Zwei
15:56 26-05-2009
alexandria
Япод ними понимаю высокие слова, которые в действии пусотата и ложь :)
Numenesse
15:59 26-05-2009
я за рациональность... если сантименты мешают жить от них надо избавляться. разум всегда должен быть превыше чувств, это помогает избежать массы трудностей и внутреннего хаоса.
Alexandria_
15:59 26-05-2009
Zwei Ну это не сентименты, а лицемерие.
TenTao
16:01 26-05-2009
:)
Zwei
16:01 26-05-2009
Numenesse
+1

alexandria
Ну не только высокие слова , но и слишком чуткое отношение, которое в дальнейшем... ну не оправдывается что ли
Azi Dahaka
16:14 26-05-2009
>Лев, представь меня с трубкой хД

Тебе больше пойдет кальян, как у гусеницы в "Алисе".
Хотя и трубка Holmes style тоже, особенно с кепкой и дождевиком.
Imagine
16:14 26-05-2009
Zwei
Они не к чему, лишний и ненужный груз. Уметь чувствовать и выражать свои эмоции - это одно, а быть излишне сентиментальным, иногда доходящим до наигранности - это другое.
Я за проявление чувств и эмоций, но против сентиментов.
Почувствуй эту грань и постарайся не перейти ее, потом бывает сложно вернуться к жизни. Ты знаешь к чему это приводит.
Johnny_True_Hate
16:15 26-05-2009
Сто раз на етом обламывался, но сиравно кликул "нет"
Zwei
16:17 26-05-2009
Imagine
Я наверно даже дольше пойду и выберу 'смерть' :)

Johnny_True_Hate
:)
Imagine
16:21 26-05-2009
Zwei
Если тебе это нужно можешь убить их, я прошла через эту "смерть" когда-то, но не по своей воле. А ты делаешь это добровольно.
Zwei
16:24 26-05-2009
Imagine
Не сказал бы, что добровольно. Я могу сказать, что все к этому очень успешно идет, а я, контролируя, не останавливаю, т.к. считаю это нецелесобразным
Imagine
16:30 26-05-2009
Zwei
я уже выразила свое мнение и проголосовала.
Если все идет под твоим контролем, то думаю ты на правильном пути.
Главное не будь на поводу этого, контролируй сам.
Zwei
16:31 26-05-2009
Imagine
Спасибо :)
vicious
16:33 26-05-2009
я тоже пыталась избавиться...
потом себя каким то недочеловеком почувствовала. невозможно без них.
Zwei
16:34 26-05-2009
vicious_sun
Я не пытаюсь, в том то и дело)
ХоЛаВКоТаВо
16:35 26-05-2009
на теперешний момент советовательный эффект от данного голосования мне шибко нравится)))) результат 8 на 8. Называется выбирай))))))
Zwei
16:36 26-05-2009
ХоЛаВКоТаВо
9/8 уже :) Выбирай независимо от счета пожалуйста
Imagine
16:39 26-05-2009
Zwei
я думаю что ты свой выбор уже сделал, а голосование так ради интереса ))
Zwei
16:41 26-05-2009
Imagine
Да, я даже об этом написал в верхем псто :) Сейчас мне интересно людей выслушать, т.к. я и к их мнению прислушиваюсь
ХоЛаВКоТаВо
16:41 26-05-2009
Zwei, так я первая голосовала))))
Zwei
16:42 26-05-2009
ХоЛаВКоТаВо
а) а откомментить решила после 30и да?)))
ХоЛаВКоТаВо
16:48 26-05-2009
)))) вообще-то если бы я не увидела две идеально ровненькие полосочки, я бы и голоса не подала... даже не знаю почему))))
Zwei
16:52 26-05-2009
ХоЛаВКоТаВо
Полюбому спасибо хД
Crystel
17:01 26-05-2009
When there is a will, there is a way :) Превед симпотяга :D
Zwei
17:03 26-05-2009
Crystel
Я думал ты гикнулась... ну превед. Что за эффектное появление? И где ты была?
Crystel
17:05 26-05-2009
а я всегда тут была. Не замечал?
67cab319fbf0f7a8636
17:25 26-05-2009
Сентименты - хорошая штука, с ними интересно, но до тех пор, пока они жить не мешают.
Не уверен, но думаю не сентименты тебе щяс жизнь портят, но если они, то "дави их гадов!!!"

Голосую НЕТ :)
Zwei
17:31 26-05-2009
67cab319fbf0f7a8636
с ними интересно, но до тех пор, пока они жить не мешают
именно. Давит их во мне что-то автоматически))))
67cab319fbf0f7a8636
17:43 26-05-2009
против твоей воли? %)
Zwei
17:44 26-05-2009
67cab319fbf0f7a8636
Нет, но я не против этого совсем)
Tutta
18:32 26-05-2009
Zwei нецелесообразно. Мы же люди. Должны быть человечными. Без сантиментов становится не интересно. Теряешь связь с окружающим. Фактически система координат "ты и мир" развалится если не будет отношения тебя к миру. Т.е. внешние проявления можно и убирать, но сами по себе лучше оставить.
если тебе не охота испытывать эмоции - не имеет смысла насиловать себя. Потом они вернутся.
zviozdniy
18:38 26-05-2009
да. так легче стать киборгом. стать киборгом - высшая цель. записывайтесь в нашу секту..
Tenshi Taoreru
18:44 26-05-2009
Неужели машины победят :D
Zwei
19:21 26-05-2009
Chesha
Дело в том, что они сами собой исчезают, мне же можно это остановить насильно (я контролирую этот процесс) или оставить как есть.

карасятина
Знаешь, я серьезный вопрос задал, ирония была лишней. Зачем?

Tenshi Taoreru
пока ничья :)
initrd
19:41 26-05-2009
что такое сентименты?
Zwei
19:50 26-05-2009
initrd
Хороший вопрос :) Что такое сентименты в моем понимании я изложил в комментах.
Jude
22:25 26-05-2009
Zwei
описания того, что ты имеешь в виду под "сентиментами", я в комментах не нашла, можно попросить чуть пространнее для особо непонятливых? :)
quietcold
23:01 26-05-2009
Присоединяюсь к Jude.
Если сентименты это чувства и эмоции, то нет, если это всяческие "ути-пути", "чмаффки", слезы по каждому поводу и без, бесконечные прощания перед 10-иминутным походом в магазин и прочая хня, то да. Поясни, плз.
Zwei
23:08 26-05-2009
Jude In love with the sky

Пожалуйста...

Мой диалог с alexandria на 1 сртанице

Zwei Смотря что под сентиментами понимать. Если проявление чувств в словах и поступках бессмысленные с точки зрения прагматичного разума, то без них жизнь станет скучнее. Я так думаю!))

alexandria
Я под ними понимаю высокие слова, которые в действии пусотата и ложь :)

Zwei Ну это не сентименты, а лицемерие.

alexandria
Ну не только высокие слова , но и слишком чуткое отношение, которое в дальнейшем... ну не оправдывается что ли
Imagine
23:10 26-05-2009
Zwei
можно больше одного раза проголосовать?
я xочу 100 голосов отдать
Zwei
23:13 26-05-2009
Imagine
Одного достаточно :) Ты за уничтожение да?
quietcold
23:15 26-05-2009
Zwei
Дав, все равно неясно о чем речь. Высокие слова, которые в действиии пустота и ложь - это которые ? Чуткое отношение, которое не оправдывается кем ? Тем, к кому относятся ? Или тем, кто относится ?
Imagine
23:16 26-05-2009
Zwei
Даааааааааааааааааааааааааааааааа, и при чем вопрос стоит уже так: либо я либо они
Zwei
23:22 26-05-2009
In love with the sky
Высокие слова это когда при кождом удобном случае признаются в любви, когда говорят типа 'я все для тебя сделаю' итд итп. На счет чуткого отношения - это касалось к тому кто чутко относится. Про это тоже комментик есть

Zwei Ну потерять все эмоции итп... хотя знаешь в личной жизни сентименты - хорошая штука, но если конечно они с обоих сторон. Если же нет. То сентиментальная сторона рано или поздно угаснет сама по себе.

Imagine
))) Понятно. А почему вдруг так страстно перешла на несентементальность?
Imagine
23:27 26-05-2009
Zwei
Потому что я сегодня сказала ему эти долбаные два или 3 слова, на что он он мне ответил совсем не так как я ожидала мягко говоря
Zwei
23:30 26-05-2009
Imagine
Так вот о чем ты писала... понимаю твой пыл.
Зайдешь в асю или скайп?
Imagine
23:32 26-05-2009
Zwei
зашла )
quietcold
23:48 26-05-2009
Zwei
То, о чем ты пишешь, подростковое поведение))) Проходит при взрослении...
Zwei
23:53 26-05-2009
In love with the sky
Не отрицаю. Если так, то еще лучше, но я сомневаюсь т.к. подростковое поведение немного более резкое, категоричное и чмоциональное.
И пожалуйста объясни что такое сентименты в твоем понимании.
quietcold
23:55 26-05-2009
Zwei
Ну я уже описала, смотри:
всяческие "ути-пути", "чмаффки", слезы по каждому поводу и без, бесконечные прощания перед 10-иминутным походом в магазин и прочая хня
Zwei
23:56 26-05-2009
In love with the sky
Ну впринцыпе согласен, но вышепреведенное больше похоже на подростково поведение имхо
quietcold
23:59 26-05-2009
Zwei
По-моему, и то и другое похоже на подростковое. Хотя есть инфантильные особы, которые и в 50 лет себя так ведут...
quietcold
00:01 27-05-2009
Хз, а зачем их уничтожать ? Чем они тебе мешают ?
Zwei
00:02 27-05-2009
In love with the sky
Если не считать инфантильных , то вывод ... сентименты - это подростковое поведение?
Soulskinner
00:03 27-05-2009
Так и не проголосовал.
Мое мнение лежит где-то между двумя вариантами.
Без каких бы то не было чувств так же фигово, как при усиленной чувствительности.
У меня было время, когда я не чувствовал абсолютно ничего. И это было единственное, что меня тогда безпокоило. Я просто помнил, что не хватает чего-то важного. Из-за чего так же было не очень приятно.
С другой стороны, если что-то идет не так чувства просто мешают - в подобные моменты нужно думать головой, а не совершать поступков о которых потом будешь жалеть.
Так, что, ИМХО, чувства желательно связать, куда нибудь запихнуть и доставать только по-настроению)
quietcold
00:03 27-05-2009
Zwei
По-моему, да.
Zwei
00:04 27-05-2009
Soulskinner
Ясно, спасибо за мнение)
Zwei
00:07 27-05-2009
In love with the sky
Ясно, спасибо :)
Deprave
00:08 27-05-2009
Вообще-то я не буду голосовать, ибо тут ни 'да' ни 'нет' не подходит. Эмоции ни в коем случае не должны одерживать верх над разумом и здравым смыслом, они должны знать свое место и служить как инструменты разнообразия, так же они служат призмой, через которую нужно смотреть на некоторые вещи, чтобы не разучиться ценить и видеть то немногое, что есть хорошего в жизни и наслаждаться тем немногим, что есть прекрасного в мире. Эмоции - это компонент топлива для воображения, а воображение - для меня возможно самое важное качество в человеке ИМХО. Люди лишенные воображения (не обязательно быть Сальвадором Дали) бывают двух типов: первые - те кто является рабами своих эмоций, и вторые - те кто лишен эмоций. Первые для меня глупые ж(и/ы)вотные, а вторые умные ж(и/ы)вотные. Одни воспринимают эстетическую часть жизни так, что лучше бы не воспринимали, а другие или вообще ее не воспринимают, или принимают за прекрасное какое-нибудь говно. Крайности - это всегда плохо.
Jude
00:11 27-05-2009
Как понимаю, речь идет не о чувствах, как таковых, а об их выражении и иногда даже показной яркости? Имхо, в таком случае следует избавляться не от чувств, а от привычных реакций и изживших себя способов поведения. Опять же, для того, чтоб жить спокойно, вовсе необязательно убивать в себе все эмоции и становится ходячим зомби, можно найти более приемлемый и желанный способ жить и действовать.

P.S.: нет, я не безэмоциональная циничная тварь, я просто не могу иначе выразить свою мысль )
quietcold
00:12 27-05-2009
Deprave
Интересно, а почему ты сразу об эмоциях заговорил ? Ведь не договорились, что сентименты - это эмоции))) (сразу видно, болевая взыграла :Р )

Кстати, я тоже не проголосовала. Я считаю, что излишества в жизни любого человека сами уходят. Если не уходят, значит, не излишества, а для чего-то нужные качества.
Zwei
00:12 27-05-2009
Deprave
Спасибо, точно и четко выразился.
quietcold
00:14 27-05-2009
Jude
Ты гениальна!))
Jude
00:14 27-05-2009
вон, Владик истину глаголит: крайности - плохо, осмысление - хорошо.
Deprave
00:14 27-05-2009
In love with the sky э... сентименты эмоции... по мне так один хрен))
Zwei
00:15 27-05-2009
In love with the sky
Может потому что сентиментальность - это частичное следствие сентиментов?
Jude
00:17 27-05-2009
А я проголосовала сходу, но как разобралась, об чем был вопрос, не пожалела о выборе ))
Soulskinner
00:21 27-05-2009
Deprave > В точку) Особенно нащет воображения. Тебе никогда не хотелось узнать, что там. За гранью?
quietcold
00:22 27-05-2009
Народ,

эмоции - это реакция психики на окружающую среду. Они дают человеку какую-то информацию об окружающей среде. Нпр. если есть опасность, возникает страх. Если кто-то угрожает, возникает гнев. Если все хорошо, возникает радость. Если человек что-то или кого-то теряет - возникает грусть. Это базовые эмоции, они необходимы человеку для выживания. То поведение, которое требует от человека общество, чтоб как-то отцензурить то, что человек делает из-за своих эмоций, может выражаться, в частном случае, в сентиментах. Вы же предлагаете вместе с сорняками уничтожить весь огород)))
Zwei
00:22 27-05-2009
In love with the sky
Хз, а зачем их уничтожать ? Чем они тебе мешают ?
Я же сказал я сам ничего не уничтожаю, Они улетучиваются сами :)
Zwei
00:23 27-05-2009
In love with the sky
Разве сентименты - не сами сорняки?))))))
Soulskinner
00:26 27-05-2009
И как отличить огород от сорняков?
NoNumber
00:28 27-05-2009
Zwei, я проголосовала за "нет". Не перевариварию эмоционально тупых людей. Но в ситуации когда моск говорит одно (причем, очень очевидное), а эмоции подпитывают иллюзии - тогда стоит послушать моск
quietcold
00:29 27-05-2009
Zwei, Soulskinner
Сентименты - сорняки. Эмоции - огород.
Zwei
00:30 27-05-2009
In love with the sky
Лиль, помойму я говорил про исчезновение сорняков)))) Вопрос же таков 'Уничтожать сентименты целесобразно ?'.
Zwei
00:32 27-05-2009
Ялита
Спасибо ^^
quietcold
00:39 27-05-2009
Zwei
Я вообще-то к комменту Влада отписалсь, ибо он говорил об эмоциях, а на мой уточняющий вопрос кто-то ответил, что это типа одно и то же)
Zwei
00:41 27-05-2009
In love with the sky
Ну нет эмоциональность и сентиментальность разные вещи, хотя одно следствие другово (или излишества другово). Так теперь отвечать на вопрос не будешь?
Jude
00:42 27-05-2009
ожесточенная борьба продолжается, счет равный )
quietcold
00:42 27-05-2009
Уничтожать сентименты целесобразно ?

ОК, у меня такая идея.

Я считаю, что выражать эмоции надо искренне и красиво. Сентименты обычно преувеличивают истинную эмоцию и выглядят некрасиво. Значит, нужно отбросить сентименты и выразить то, что чувствуешь, так как чувствуешь, при этом не впадая в крайности (эмоциональная сухость и сентиментальность - крайности).
Zwei
00:45 27-05-2009
In love with the sky
Отлично, и когда ты пришла к выводу, что сентиментальнось - это крайность, что ты ответишь на этот вопрос?
quietcold
00:47 27-05-2009
Zwei
Отвечу так:
отказываться от сентиментов в пользу нормального выражения эмоций - целесообразно. Отказываться от сентиментов в пользу эмоциональной сухости - нецелесообразно.
Soulskinner
00:48 27-05-2009
Люди речь идет о всякой фигне в духе усиленных проявлений "любви", или просто о сильных чувствах?
quietcold
00:50 27-05-2009
Soulskinner
по-моему, о фигне.
Zwei
00:54 27-05-2009
In love with the sky
Наконец))))))))
quietcold
00:56 27-05-2009
Zwei
ты добился своего ?))))
Просто это нормальный этап взросления) Задаваться этим вопросом - сентиментально [изображение]
Zwei
00:57 27-05-2009
In love with the sky
Ура ура мама я взрослею!!!!!!!!111111 ))))))))))))))))
[изображение] [изображение] [изображение]
А если серьезно я добивался признания сорняковости сентиментов.
quietcold
01:00 27-05-2009
Zwei
Сколько эмоций!

Ты подтвердил свою точку зрения и теперь можешь спокойно от них избавляться ?
Soulskinner
01:00 27-05-2009
Zwei > Значит я против) Люблю иногда всякие театрализованно-вдохновленные речи на тему "великих свершений" и подобной ереси, но мне это скорее напоминает сумашествие :) . А вот всякую псевдо-эмоциональную фигню считаю ничем более, чем самообманом, или попытками к кому-то подлизаться к кому-либо)
Zwei
01:09 27-05-2009
In love with the sky
Хм... да я не избавляюсь от них, они улетучивачтся сами. Я не говорил, что я их уничтожу... еслиб я решил взять и уничтожить что-то я бы тут не писал ничего.
Я вступил в спор , потому что ты сама сказал, что сентименты - это сорняки да еще и что-то подростковое, но и разделила их на 2 части

Отвечу так:
отказываться от сентиментов в пользу нормального выражения эмоций - целесообразно. Отказываться от сентиментов в пользу эмоциональной сухости - нецелесообразно.


Я не говорил про сухость... я всеголишь хотел объснить тебе это :)
quietcold
01:12 27-05-2009
Zwei
Да я и не утверждаю, что ты говорил о сухости) Но кто-то тут говорил, а ответ у меня формировался по ходу чтения всех комментов)
Zwei
01:13 27-05-2009
Soulskinner
Ясно, спасибо за участие :) Бурная тема выдалась
Zwei
01:15 27-05-2009
In love with the sky
Да, и наконец пришли к одному мнению :)
quietcold
01:34 27-05-2009
Zwei
круто, правда ?))))
Zwei
01:39 27-05-2009
In love with the sky
Зашибись ))))))
zviozdniy
12:47 27-05-2009
Zwei - это была не ирония. это был вполне конкретный взгляд на жизнь, который есть у меня сейчас. мы как-то давно не говорили и ты особо не знаешь, что в жизни у меня происходит. а то что происходит, вполне толкает меня на такие мысли и выводы) так что, никакой иорнии)
Zwei
13:30 27-05-2009
карасятина
Ок , просто от тебя не ожидал такой категоричности, извини, что ошибся и спасибо за мнение :)
zviozdniy
13:48 27-05-2009
у меня подростковый максимализм) как и у большей половины проголосавших) гг)
Zwei
13:50 27-05-2009
карасятина
Я его и пытался сторониться и обходить :) Ну да ладно, главное услышал людей, понял их мысли. Я хотел сравнить просто.
zviozdniy
14:09 27-05-2009
можно оффтоп?))
а тебе иногда не кажеться, что ты что-то безвозратно теряешь? ну как будто песок сквозь пальцы, но в бешеном ритме жизни не успеваешь это заметить? ну, что только в глубине подсознания что-то отчаянно кричит "эй, остановитсь, посмотри сюда..эй!!"...а ты все равно не замечаешь?)))))

да, я люблбю задавать старнные вопросы))))))гг)
Zwei
14:13 27-05-2009
карасятина
Да, и чувствую не только подсознательно.
Кстате ответный оффртопный вопрос, телефон еще выключан? Я 2 дня назад звонил, потом Наре объяснила как издевались над твоим трупом...
TenTao
15:25 28-05-2009
Zwei
После длительных раздумий всё же передумал :) можешь моих 4 голоса из "нет" перенести в "да" ;)
Zwei
18:41 28-05-2009
TenTao
ок :)
omni
12:21 29-05-2009
целесообразно с чем?

какая преследуется цель?

непоняяятно.
Zwei
16:38 29-05-2009
Омницид
Со спокойными и крепкими нервными клетками
Mira Moreno
17:41 29-05-2009
Хы) Я сравняла счет)
Zwei
19:00 29-05-2009
Mira Moreno
:)
Tenshi Taoreru
03:42 30-05-2009
Mira Moreno
Счёт давно уже в сторону "Да" ;)
Zwei
03:56 30-05-2009
Tenshi Taoreru
угу
Tutta
18:55 30-05-2009
Zwei, а что ты решил? )
Zwei
19:05 30-05-2009
Chesha
Собственно я ничего не решал, что то происходило со мной. Я прост опрос провел)
omni
20:49 30-05-2009
Zwei Со спокойными и крепкими нервными клетками

Сантименты - это ж не волнительное. А так, что-то из области эмо.
Zwei
23:23 30-05-2009
Омницид
Мое мнение немного другое. Область эмо есть свободное выражение эмоций без всяких издержек, сентименты есть следствие эмоций, которое неупотребимо с внушительным количеством людей.
omni
07:35 31-05-2009
Zwei

- Мужик, ты пьешь?
- Нет.
- Куришь?
- Нет.
- Наркотиками балуешься?
- Нет.
- А как же ты расслабляешься?
- А я и не напрягаюсь.

вот приятная позиция: зачем переживать, когда можно не переживать?