insight
16:47 02-06-2009 ...
никогда не давай всего, что от тебя хотят. как только человек получит всё, он сам не даст тебе ничего.
Комментарии:
Ramon
04:20 03-06-2009
сложно.
insight
10:32 03-06-2009
Ramon :) ждал от тебя комментария на этот пост.
да не сложно, скорее коряво написано. я подумаю, как лучше расставить буквы.
lola-lisa
10:34 03-06-2009
А неправильно от кого-то чего-то ждать...
Коготок
11:38 03-06-2009
а когда любишь, отданное порциями не меряешь, да и взамен немного надо.
insight
12:23 03-06-2009
lola-lisa интересно почему?

Коготок когда любишь, отданное не меряешь, согласен. но даже, когда любишь, если отдашь всё, человек уйдет.
Коготок
12:28 03-06-2009
insight все зависит от человека. если он любит - то не уйдет, а будет счастлив)
lola-lisa
12:37 03-06-2009
insight, потому что никто никому ничего не должен... и вообще я полностью согласна с высказываниями Коги..

и что в твоём понимании "всё"?

почему то пришло на ум: "ты мне всю молодость загубил!!" (с) :gigi:
insight
13:17 03-06-2009
Коготок да ему станет скучно.

lola-lisa иногда бывает так, что кто кому-то что-то все-таки должен. или кто-то что-то от кого-то хочет. получил, все, что хотел. нечего хотеть - говорит "до свидания".
lola-lisa
13:32 03-06-2009
insight, это потребительские отношения... лесом таких.
если человек действительно мне дорог - последние штаны отдам, и не буду требовать ничего взамен. другое дело, что иногда как говорится "к хорошему быстро привыкают" и человек начинает уже требовать..
Коготок
13:38 03-06-2009
insight милый, как это грустно...)
если человек любит и любим, скучно ему не будет. он может уйти, если разлюбит и любовь будет ему в тягость.
и вообще, что значит "все", правда? "все" это пятнадцать лет совместной жизни или все позы из камасутры?
insight
14:12 03-06-2009
Кога в том аспекте, о котором мы сейчас, всё - это посвящение всего своего времени, всех своих усилий и чаяний. и 15 лет, и позы из камасутры включаются :)

отредактировано: 03-06-2009 15:42 - insight

insight
14:13 03-06-2009
а пост я писал не про лиричные отношения., не только.
Naira Aslanova
14:30 03-06-2009
мне кажется в отношениях *любых* такой принцип договора не совсем уместен.
Naira Aslanova
14:32 03-06-2009
lola-lisa А неправильно от кого-то чего-то ждать...
Согласна.
Если тебе приносит смысл радость то, что ты делаешь, это говорит о самодостаточности. Все . что ты делаешь, это прежде всего потому что по каким то причинам ты сам этого хочешь.
insight
15:20 03-06-2009
Konfetti n а если торгово-рыночные?
"неправильно от кого-то чего-то ждать" - очень морально и благородно, но утопично.

отредактировано: 03-06-2009 15:32 - insight

insight
15:24 03-06-2009
буквы, я наверное перепишу. они не совсем точно отражают мысль.
iona
00:56 04-06-2009
Вышесказанное справедливо если жизнь статична, но жизнь - не статика, жизнь - динамика. И человек - не сундук, в который нечто поместилось раз и навсегда.
Я это к тому, что всегда есть, что отдать, потому что отданное всегда восполнимо. Было бы желание ;)
К тому же отдавать необходимо, иначе места для размещения нового не будет :)
Ramon
02:31 04-06-2009
insight *честно говоря, в том комментарии было много слов, стер, оставил одно:)

С буквами все в порядке)) Сложно удержаться не давать всего... в лиричных отношениях особенно. В "любых" же отношениях лучшая линия - правило американских ковбоев: "Умеешь считать до десяти — остановись на восьми".
Как-то так. Тема ёмкая. С автором согласен ;)
Коготок
10:14 04-06-2009
смотрите как забавно. мужчины придерживаются одной философии, а женщины другой..
это правда грустно.
Ramon
11:32 04-06-2009
Коготок скорее всего, говорим о разных вещах.
Коготок
13:56 04-06-2009
Ramon в любом случае, мы друг друга явно не понимаем.