Ануца
20:39 19-06-2009 про смех
принесла я утром телефончик, который уже полтора года, как не работает, в сервисный центр ymservice.ru
говорю, перепрошейте, пожалуйста.
я овца. я и выгляжу, как овца. мальчик за стойкой мне говорит:
- а кто вам сказал, что надо прошивать?
- я вас прошу это сделать. это не гарантийный случай, поэтому я прошу просто перепрошить.
- мы сделаем диагностику и определим причину, - отвечает мальчик. - вам придет смс.
днем приходит смс: "телефон такой-то по заявке такой-то. стоимость ремонта 1500 рэ. требуется ваше согласие"
идем с Кисой в сервисный центр. беру талончик, жду очередь.
спрашиваю девицу за стойкой:
- можно мне узнать, что за ремонт требуется на полторы тысячи?
- сейчас позову инженера.
приходит мальчик в халате.
- паяли микросхему.
- какую микросхему? - спрашиваю.
- вам название что-то скажет?
- да, - говорю, - можно мне в письменном виде причину поломки?
тут мальчик в халате начинает раздражаться.
- что должно быть в письменном виде?
- вы можете написать, в чем причина поломки и что за ремонт необходим? за что эта микросхема, которую надо паять, отвечает?
мальчик раздраженный уходит. мы с Кисой стоим совершенно обалдевшие.
прошу девицу за стойкой:
- если ваш инженер так на меня раздражается, верните мне, пожалуйста, телефон. я оплачиваю вам диагностику. и мы уходим.
- минуточку, - пискнула девица и убежала к инженеру.
в комнате за стеклом, где чинят трубки мальчики в халатах, начинается ор.
потом ор прекращается. выходит некий новый мальчик.
- понимаете, ваш телефон готов.
- в смысле?
- инженер его уже починил.
я показываю ему смс.
- ваша? - спрашиваю.
- да.
- тут написано, что требуется моё согласие. я давала согласие на ремонт?
- но мастер же должен был определить, будет после этого телефон работать или нет.
тут я теряю дар речи. и меня спасает Киса.
в результате разговора мальчик, дергая уголком рта, предложил сделать скидку вдвое. мы заплатили 750 рублей. нам отдали телефон, не спросив паспорта и денег за диагностику.
думаю, не нужно говорить, что больше я туда не ходок.
а на Кисе, будь она мужчиной, я женилась бы незамедлительно. или уж точно сделала бы всё, чтобы этот человек был со мной...
Комментарии:
Кьянти
21:38 19-06-2009
даааа, ну и история.....
поеду-ка я со своим телефоном все-таки на Дмитровскую. там хоть официальный сервис.. и все было четко, когда я туда обращалась в прошлый раз.
Ануца
21:45 19-06-2009
Ludmilla я настоятельно не советую этот сервис!
vvol
22:22 19-06-2009
Ludmilla, там тоже был официальный сервис, он, например, гарантийный ремонт нокиевских телефонов производит.
Mechanical Priest
11:25 20-06-2009
я бы на месте инженера плату перепаял и вернул не рабочий телефон... а лучше бы поставил новую на место посмотрел... работает вот и хорошо и вернул обратно старую... а тут получилось как в той фразе... инициатива дрючит инициатора наказуема...
Кьянти
11:40 20-06-2009
и все было четко, когда я туда обращалась в прошлый раз.
правда, я не спрашивала, что именно они сделали с моим телефоном, чтобы он работал
Ануца
12:00 20-06-2009
Людочек, милая, я просто не понимаю, почему нельзя на бумажке мне в виде рецепта написать, что с телефоном. ну, типа, овца, твоё дело деньги платить?... а я вот не готова к этому. я просила определенное с трубкой сделать.. мне же могли сказать, что мы вам перепрошьем, но гарантии не даем, что работать будет..
а так меня ставить раком и еще раздражаться, что я прошу любрикант...
Ануца
00:37 26-06-2009
Mechanical Priest именно поэтому, Миша, тебя и нет больше в моей жизни. ты даже не на месте Кисы...