Lelichek
20:42 30-06-2009 Жить по правилам
Один разговор с одним человеком навеял меня на мысль, кто и как представляет себе "правильность" жизни? Один вариант - делать все правильно (в том смысле, насколько это считается в обществе), делать минимум ошибок, стабильно находится в жизни и в своем моральном самочувствии, и не делать ничего из ряда вон выходящего... А второй вариант - жить в свое удовольствие, иногда перепрыгивая правила и нарушая их, делать поступки, которые поднимают тебя очень очень высоко, когда счастье, которое ты ощущаешь, разрывает тебя, но при этом так же больно падать, ударяясь и отходя длительное время... Два графика жизни: более-менее прямая или скачкообразная кривая... ?

Вспомнилась песня Машины Времени "Однажды мир прогнется под нас"

отредактировано: 30-06-2009 20:44 - Lelichek

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Итак, как же вы представляете свою жизнь?
• Предпочитаю делать что-то нестандартное, иногда нарушая правила, но чувствуя счастье по-настоящему, хотя иногда и приходится за это платить
7
46.67%
• Для тех, кто не определился... что-то среднее...
6
40.00%
• Предпочитаю жить по правилам, делать минимум ошибок с более-менее равномерным моральным и эмоциональным самочувствием
2
13.33%
Всего проголосовало: 15.
Заведено: 30-06-2009 20:44
Отредактировано: 30-06-2009 20:45
Комментарии:
Эль
21:52 30-06-2009
У меня даже не "что-то среднее", а то все правильно, гладко да ровно, то "нестандартно" — нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно.
Крайности, знаю...
mrkokoff
22:00 30-06-2009
платить иногда приходится очень дорого ,правда...
Lelichek
10:23 01-07-2009
mrkokoff
Но ведь это твой осознанный выбор...
Lelichek
10:59 01-07-2009
Эль
Я б сказал, что у тебя все-таки второй вариант ответов, если я правильно понимаю... Он ведь не означает, что не бывает спокойного периода [изображение]
Arris
11:22 01-07-2009
Lelichek
Имхо, вряд ли кто-то ответит, что живет "по правилам". Как-то выходит, что такая формулировка означает скучную жизнь. Никто не сознается, что у него скучная жизнь, даже если это так
Lelichek
11:25 01-07-2009
Arris
Да... ты прав... Я хотел добавить, что третий пункт - это для тех, кто не хочет признаваться, что у него спокойная правильная жизнь, но в душе возможно хочет большего.
RA KOT
11:51 01-07-2009
Lelichek Все, наверное, хотят большего Это же нормально хотеть постоянно большего.
А про "правильность", мне кажется, что у каждого свое собственное ее понимание. Например, для кого-то "нарушением" и "поступком" может быть кричание караоке до утра на зло соседям, а для кого-то бухание всю ночь по барам с драками и всякими излишествами - обычное дело.
Lelichek
12:18 01-07-2009
RA KOT
Поэтому я написал (в том смысле, насколько это считается в обществе)
RA KOT
12:52 01-07-2009
Ну, если формально, законы общества = УК. Стало быть мы все живем унылой жизнью
Кукушкина
14:21 01-07-2009
Я выбрала нечто среднее, потому что было время, когда страшно вспомнить насколько веселая была жизнь, а теперь тихая, семейная, но не унылая
Arraen
14:54 01-07-2009
Я вот чего-то не понял, а почему "счастье по-настоящему" только когда прыгаешь и нарушаешь правила? Может, для кого-то равномерная жизнь и есть "счастье по-настоящему".
Lelichek
15:02 01-07-2009
Arraen
Конечно может и так. Поэтому ты и выбрал тот вариант ответа, который выбрал.
abbath Buzoni
19:19 01-07-2009
RA KOT УК, УГ уже было, теперь есть УЖ?
RA KOT
12:00 02-07-2009
abbath Buzoni да-да. рОмантики большой дороги
yell
12:16 02-07-2009
по правилам - скучно.
когда появляются дети - чуток рамки себе обозначаешь(ну, так, чтоб случайно дитё сиротой не оставить в очередном радостном припадке), но жить по правилам. фе.. =)
Lelichek
16:30 02-07-2009
У меня ощущение, что все, кто не по правилам предпочитают жить - single, а остальные варианты - это те, кто уже с кем-то живет (парой)...
RA KOT
17:19 02-07-2009
Lelichek откуда такой вывод ? Лелик, давай по-конкретнее. Давай представим какую-нибудь ситуацию.
Например, %username% жил очень даже OK. Потом что-то: ЧОЧО упячка попячса, и вот он уже не манагер в офисе, а матрос на китобойном судне идущем в самую жопу к дьяволу ловить Моби-Дика монах в тибетском монастыре, ест прану и просветляется. Вот это - да, поворот и нестандартность. И воля и храбрость нужна и вообще железные яйца. Такие люди есть и им, имхо, паралельно single они, double или triple.
Lelichek
17:32 02-07-2009
RA KOT
Вывод из статистики всего лишь...
RA KOT
17:45 02-07-2009
сам-то проголосуешь?
Lelichek
17:46 02-07-2009
RA KOT
Неа [изображение]
RA KOT
17:58 02-07-2009
Lelichek почему? слабо ?
Lelichek
18:07 02-07-2009
RA KOT
В данном случае - да [изображение]
PuppyIII
11:13 03-07-2009
1) Голосование составлено необъективно, так как подразумевает, что пункт третий не чувствует счастья "по-настоящему", а пункт второй ещё не определился, чувствовать его "по-настоящему" или нет. Кроме того не следует смешивать нестандартные поступки, которые поднимают тебя очень-очень высоко с нарушением правил. Эти множества пересекаются, но это далеко не одно и то же.
2) Всё относительно. Думаю нарушают правила все, но уровень разный. Один тырит канцелярию на работе, другой ездит в троллейбусе без талончика, третий - ест лсд, четвёртый срывается в тибет, пятый просит политического убежища в Лондоне. О каких конкретно нарушениях ты говоришь?
3) Самое главное. А ты берёшь во внимание как себя чувствуют люди, находящиеся рядом с тобой? Я думаю исход большинства таких нарушений правил такой: "поднимаешься высоко" ты, "счастье разрывает" тебя, а "падают, ударяются и отходят длительное время" не только ты, но и все, кто рядом с тобой.
Тут я согласен с тобой, что больше одиночек в первом пункте, так как у них меньше обязательств.
yell А ты не боишься (до рождения ребёнка) в очередном радостном припадке оставить мужа без потенциального сына? Я к тому, что собственно и замужество должно обозначать кое-какие рамки...
yell
16:02 04-07-2009
PuppyIII у меня уже 5-летняя дочь =)
Lelichek
13:59 05-07-2009
yell
[изображение] +1