Повелитель Мух
09:46 28-11-2003 Институт брака
Давно хотел написать пару слов о браке, который, как раньше было принято думать, заключается где-то на небесах. Из собственного опыта я знаю, что в совейское время браки заключались в ЗАГСе. Производился чудовищно- уебищный совейский обряд, брачующиеся уведомлялись, что они теперь не хуй собачий, а ячейка общества, а иногда с дуру приползал представитель горисполкома, похмельный дядька, во взгляде которого была видна "правильная дорога", по которой шли товарищи и пели пролетарскую песню:"Съели товарищи ногу". Дядька выдавал пару заученных штампов, на выдохе бурчал:"Совет, да любовь" и тут магнитофон начинал лабать марш Мендельсона...Весело было, ебать-колотить!
Но я не об этом, я хотел о самом браке, который является убивающим любовь и чувства уродством. Наблюдая на протяжении долгого ряда лет собственный брак и семейную жизнь близких и не очень друзей и родственников, я прихожу к неутешительным выводам. Отвлекаясь от религиозной и моральной подоплеки института брака, можно сказать, что он по сути убивает то, что изначально было присуще этой несчастной паре "брачующихся". Годы совместной жизни стирают все признаки любви и страсти и превращают камасутру в лучшем случае, в постную совейскую повесть о производственных отношениях, а в худшем просто рвут ее на части и превращаются в летопись ненависти.
Контраст этот заметен тем сильнее, чем выше был уровень страсти и любви в досвадебный период.
Печально это, братцы, печально...Может стоит принять на вооружение древний лозунг связистов: "МЫ ЗА СВЯЗЬ БЕЗ БРАКА!"
Комментарии:
Букля
14:36 28-11-2003
Либидо взыграло?
К Моргане!!!!
озлобленный
16:19 28-11-2003
паддерживайу!
Люциферчик
21:26 28-11-2003
Поддерживаю.
В данном случае "брак"=сожительство или синяк в паспорте?
Повелитель Мух
01:34 29-11-2003
Люциферчик, да любой брак, и сожительство, и по стастной любви , и по расчету, и по залету. Любой. Как там в фильме "Необратимость" сказали:
"Время разрушает"...простите, если не правильно перевел...
озлобленный
15:22 29-11-2003
ВОЗМОЖHОСТИ



© Владимир Сорокин, 2000

Когда день клонится к закату, когда хмурое сентябрьское небо дышит холодом
и равнодушием, а черные подвалы подворотен - скукой и тоской, начинаешь
невольно замечать дрожь своих бледных рук, понимая, что дрожат они вовсе
не от сырого, промозглого, цепенящего, обжигающего ветра... Что может
человек? Бродить по нешироким улицам, полным тумана и водяной пыли?
Поддевать тонким кончиком зонта грязные желтые листья? Трогать рукой
мокрые стены? Или может - подниматься по грязным черным лестницам в
надежде встретить усталую женщину с лицом провинциалки? А может - бесшумно
отворить собственную дверь, нашарить выключатель и разбить его отчаянным
ударом? А потом провйти на кухню, открыть старый пузатый холодильник и
долго стоять, любуясь его содержимым? Зажечь газ, поставить греться
чайник? Снять кашне, не снимая пальто? Достать замороженное мясо?
Вывернуть карманы? Слушать, как мелочь катится по линолеуму? Снять штаны,
не снимая пальто? Поставить закипающий чайник в холодильник? Положить
штаны на зажженую плиту? Положить сверху мясо? Снять трусы, не снимая
пальто? Разглядывать свой член? Прислушиваться к шороху ползущего по
брюкам пламени? Сунуть теплые, пахнущие членом трусы в морозилку? Вынимать
из двери холодильника яйца и равномерно бросать их на пол? Пройти в
ванную, пустить теплую воду? Разглядывать себя в зеркало, слушая шум воды?
Лечь в ванну, не снимая пальто? Петь народные песни, шлепая руками по
воде? Выпускать газы, хохотом приветствуя их пробулькивание? Тужась и
гримасничая выдавить из себя порцию кала? Помочь ей выпутаться из складок
пальто и всплыть? Вынуть из кармана размокшие спички? Воткнуть одну из них
в коричневую колбаску кала? Вытянув руку, снять с шампуня этикетку?
Hасадить ее на спичку в виде паруса? Дуть, заставляя неуклюжий кораблик
кружиться вокруг колен? Петь что-то негромкое, торжественное? С шумом
водопада встать, вылезти из ванны? Ходить по задымленным комнатам,
сгорбясь под намокшим пальто? Плакать и бить стекла старинного буфета?
Мочиться, а попросту - ссать... а, вот что можно -мочиться, или просто -
ссать. Ссать, ссать, хорошо ссать. Можно ссать, ссать, ссать сладко, долго
ссать, ссать так мягко, ссать тихо. Так долго ссать, ссать долго,
сладенько ссать. Хорошо так ссать, ссать долго, мягенько ссать, ссать
писичка, ссать, ссать сладенько, ссать тихенько, мягенько ссать,
пиписичка, ссать сладко, сладенько, потненько и так ссать, вонюченько,
чтобы так нассать всластненько, ссать миленько, ссать, ссать тихоненько,
ссать, ссать, хорошенько, сладенько ссать, потненько ссать, ссать так
тайненько, ссать, вонять, ссать и вонять, вонять и ссать, вонять и ссать
сладко ссать вонюченько ссать и чтобы была ссаная ссаная и сладкая чтобы
было вонюче ссано и чтобы была ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь чтобы
была эта ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь
ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь
ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь ссаная вонь
Штучка
16:00 01-12-2003
хех.. ну я молчу, молчу))
Chuta-san
16:41 02-12-2003
Мухов...пленник эрогенных зон .. в сети тебе вредно Что есть любовь.. как не та же дружба с сексуальным влечением... и что есть брак, чья первейшая цель потомство ....у которого..в свою очередь...если копнуть глубоко... восприятие межполовых отношений прежде всего формируется лицезрея родителей...И если уж вызрел для наследников - вызрел и делить..что есть фундаментальное... и где есть привычка...тогда и ощущения "убийства временем" не всплывёт как понятие...(имхэо канешно
А выписал смачно про обрядность ...имею похожее отвращение...
OkeaNik7
21:57 21-10-2007
А мы за брак без связи!
Повелитель Мух
21:59 21-10-2007
Santorini аргументация будет?
OkeaNik7
22:30 21-10-2007
цель - иметь друга надежного под одной крышей, неважно кто это - мужчина или женщина, а важно уважительное отношение к партнеру. Брак и связь в понимании СЕКС, никакого отношения друг к другу не имеют. Для меня лично важно, чтобы с партнером было интересно по жизни. Это - главное.
АЛИВИЯ
22:56 21-10-2007
Контраст этот заметен тем сильнее, чем выше был уровень страсти и любви в досвадебный период.

Так это ж естественно! Ведь в состоянии измененного сознания важные решения не принимаются!
Повелитель Мух
23:19 21-10-2007
Santorini вот именно, начали с любви, чувств, страсти и невъебенного подъема, а закончили элементарным респектом.

-Респект, ман.
-Йа ман, респект ман.

Надежный друг под одной крышей, с респектом и сходящим на нет с годами интересом это сосед, партнер по общей кухне, товарищ.

Это то, что называется постная совейская повесть о производственных отношениях .
Ну я о том и говорю.

АЛИВИЯ Ведь в состоянии измененного сознания важные решения не принимаются

А когда ж они принимаются-то? Ты же взамуж входила беспрерывно. И в каком состоянии сознания ты принимала решение?

По-моему сознание тут вобще не участвует. Участвует иллюзия, что кайф будет длиться вечно. А печать тут его и ёб-с. Как мухобойкой.
m-p
23:22 21-10-2007
Повелитель Мух
Всё на месте должно быть. И любовь, и обязанности, и респект, естественно.
Повелитель Мух
23:26 21-10-2007
mizanthrope кто ж спорит? Только почему-то эта смесь превращается в говно.
АЛИВИЯ
23:28 21-10-2007
Повелитель Мух
Выходить замуж можно бесконечно. Это точно.
Но когда я выходила замуж первый раз, единственным мотивом было то, что если не понравится, я всегда могу развестись. Если бы у меня хоть на минуту было представление, что это на всю жизнь, я бы до сих пор не вышла замуж ни разу!

Самый приемлемый вариант для меня оказался тот, что у меня сейчас. Жить вместе. Без официальных уз. Без обязаловки. Просто потому, что уважаем друг друга. И нам не скучно вместе. И мы оба дорожим такой связью.
Повелитель Мух
23:35 21-10-2007
АЛИВИЯ , ну вот, а я очем толкую? Именно, милая, именно. За связь без мрака.

А вот это вот единственным мотивом было то, что ..... я всегда могу развестись. просто умиляет. Ну не апофеоз ли абсурда?
m-p
23:46 21-10-2007
ПМ
Ну, у кого как. Я не считаю, что живу в говне. Говно - это отношения, не подкрепленные взаимными обязательствами, не выстраданные, служащие лишь для удовлетворения каких-то сиюминутных чувств, котрые вот были, а теперь их хуяк - и нет.

пишы давай!

отредактировано: 02-11-2007 23:07 - mizanthrope

Повелитель Мух
00:11 22-10-2007
mizanthrope у тебя путаница. Я и не говорил, что ты живешь в говне. Брак превращает нечто совершенное, замечательное и прекрасное в жалкое говно. Я об этом.

напесал!
АЛИВИЯ
09:05 22-10-2007
Повелитель Мух Ну а чё ты хотел от девчонки в 19 лет, вырвавшейся из-под опеки строгого папаши... Апофигизм полнейший! )
Повелитель Мух
09:44 22-10-2007
АЛИВИЯ в 19 лет? сранья плучилось
OkeaNik7
10:13 22-10-2007
Повелитель Мух вот ведь в чем дело. Для меня основное - это респект. Наверное, меня неправильно воспитали. Любовь - согласна с mizanthrope - со временем не уходит, а приходит. АЛИВИЯ Совершенно поддерживаю эту позицию относительно совместного проживания. Повелитель Мух По-моему (не обижайся) ты застрял в каком-то юном возрасте.
Повелитель Мух
12:04 22-10-2007
Santorini попробуй перечитать и понять о чем я. Респект-главное в отношениях между папуасами на Ямайке. Между дамами и херами главное другое. Будь внимательна.

Нигде я не застрял. Вот.
АЛИВИЯ
12:43 22-10-2007
Повелитель Мух Ты можешь рассуждать только с позиции ХЕРА. ДАМУ тебе не понять...
OkeaNik7
12:53 22-10-2007
Повелитель Мух Я внимательна, понятно все. Вот только мне это - по счастью - неизвестно. Я живу со своим мужем по принципу полного доверия, иначе не получается. Ненависть - слишком сильное чувство, советую от него избавиться как можно скорее, иначе оно разрушит тебя изнутри. Летопись ненависти - это вообще запредел какой-то. И наконец, про уровни страсти. Ну вот пойми ты тоже, что я из другого теста. Ну если ты технарь, то тебе понятно должно быть, что синусы пронизывают всю нашу жизнь. Как же можно вот так штамповать человеческие отношения? Каждый день - НОВЫЙ. И радуйся, что он наступил! Помни, что все недолговечно. Может, тогда поймешь, что близкими надо хотя бы дорожить. А лучше - им служить. Как жрецы служили в храмах. Ну вот не пойдет, чувствую, диалог-то у нас с тобой, потому как ты стоишь на полюсе страстей, а моя стихия - дух. Прости, конечно, за наглость и самоуверенность.
Про секс. Секс - это ведь наркотик, как и вообще все в этой жизни. Каждый на своем наркотике сидит. Все мы на эту жизнь подсевшие. Любовь все по-разному понимают. ЭТо очень индивидуальное чувство.
Но к папуасам смотря к каким попасть. Если к тем, что из Новой Гвинеи - сожрут без соуса и респекта. А коли из Гвинеи, про которую пишут, что там невиданные доселе виды растений и животных нашли - так там этих папуасов вроде как еще не запугали.

отредактировано: 22-10-2007 13:34 - Santorini

OkeaNik7
12:55 22-10-2007
т.е. не вали все на Советские времена.

отредактировано: 22-10-2007 13:35 - Santorini

OkeaNik7
13:33 22-10-2007
Повелитель Мух
"-А Вы знаете, что это был за мужчина. Тиранил жену, детей.
-Дон Педро за свою жизнь и мухи не обидел.
-Да? А мало ли в Бразилии Педров. И не сосчитаешь."
Повелитель Мух
00:07 23-10-2007
АЛИВИЯ, думаешь не понять? Прекрасно все понятно, просто не всегда соглашаюсь, что это правильно.

Santorini , я прекрасно понимаю, что общение в интернете просто-напросто эрзац, личность не проявляет и не создает правильного образа собеседника. И все же ты попробуй, напрягись что ли и пойми: не надо совмещать автора с текстом.

Я написал не мемуар, а тыкскыть эсце. Я понимаю, что очень тяжело и трудно признаться даже самому себе, что прекрасное неотвратимо ускользает, уходит как песок сквозь пальцы и поделать тут ничего нельзя.
Об этом я и написал тут, сожаление об утраченом. И это не личное, так происходит у всех.
Как разумные и даже мудрые люди мы "принимаем то, что не можем изменить", поем песни " у природы нет плохой погоды" и приспосабливемся к обстоятельствам, находя и в них прекрасное и постоянно убеждая себя, что именно так и нужно, так и должно быть. Происходит это медленно, с годами, незаметно. И необратимо.

Вот об этом я писал, об утраченном безвозвратно, а остальное-украшения блюда, чтобы сделать его пикантным с элементом эпатажа.

И твоя оценка меня, извини, смехотворна. Эти банальные красивости о ненависти и служении оставь себе. Я первый класс давно закончил, поверь мне. И твое умение понимать и определять людей, мякго говоря, оставляют желать лучшего. Так что это вот моя стихия - дух вызывает сомнения, а стояние на полюсе страстей пораждает вопрос, ты посещала драмкружок? Как можно настолько не понимать?
А телега о наркотиках просто убила меня...

Ты не обижайся за резкость и прямоту, а?
Я практически никогда не делаю, то что сделал здесь, не объясняю и не разжовываю. Так что это свидельствует о большоооом респекте к тебе, серьезно.


отделяй зерна от плевел, да?

отредактировано: 02-11-2007 07:45 - Повелитель Мух

Смешная зебра
08:21 02-11-2007
Повелитель Мух
Как же я такой интересный срач пропустила!
Убивает не брак, убивает время. Как не крути - три года, потом - все, как правило.
А ты - жил один когда-нибудь? (это не подъебка, я просто спрашиваю)))

отредактировано: 02-11-2007 08:33 - Смешная зебра

Та сама киянка
14:23 02-11-2007
Не понимаю о чем тут можно спорить... Люди которые убеждены, что можно, дав обязательство в любви до гроба, и поклявшись в верности, быть довольным сексом с одним человеком всю жизнь, все равно убедят себя, что их положение в жизни самое "нормальное", если они заключили брак.
Люди, которые знают, что можно получать радость от жизни где им будет угодно, и пока они кого-то любят, то не захотят обижать любимого человека, бросать и делать плохо, эти люди останутся при своем мнении. Им так же свойственно думать, что мир изменчив и они сами тоже. А так же "любовь приходит и уходит".
Мне почему-то кажется, что по настоящему счастливыми могут быть только вторые, которые не требуя, не взымая, не призывая к ответу, живут в мире и согласии столько, сколько им отпущено быть вместе. Пока источник не иссяк.
Смешная зебра
15:03 02-11-2007
Atropos
Нет слов...))
Та сама киянка
15:12 02-11-2007
Смешная зебра, от возмущения?...
Смешная зебра
15:31 02-11-2007
Atropos
От смеха... ))) Прости, дорогая!))
Та сама киянка
15:38 02-11-2007
Смешная зебра, А что так тебя рассмешило?
Смешная зебра
15:48 02-11-2007
Atropos
Твой детский восхитительный идеализм!))
Так и должно быть, только мне не понятно, почему Повелитель так всерьез тебе отвечает - уж он бы должен понимать, где собака порылася...)))
Та сама киянка
16:03 02-11-2007
Смешная зебра, мне 31) Повелитель я думаю читал мой дневник и мого раз мои коментарии, поэтому составил обо мне определенную точку зрения.
Детский идеализм по поводу этого поста был построен на кровавых соплях, ведь я 9 лет была замужем за жестоким и своенравным человеком. А теперь я счастлива и замуж больше не хочу. Живу в мире и согласии с любимым человеком, иногда сплю с другими мужчинами и не от кого не имею об этом секретов. Все убеждаются в том, что мой мужчина самый лучший, для меня. Ну конечно ничего ему не запрещаю, не ругаю его, не упрекаю не в чем. И у нас все хорошо
А ты не ревнуешь к Повелителю?))) От чего ему сейчас тебе нужно намекать про какую-то собаку, который где-то порылся? Или он сам разумения своего не имеет?))))
Смешная зебра
16:17 02-11-2007
Atropos
мне 31
Ты очень молодо выглядишь!)))
И могу только порадоваться, что все у тебя хорошо, дорогая!))
И позавидовать, что у тебя есть ответы на вопросы, в которых я понимаю - чем дальше, тем меньше.))
Ревную, конечно, немножко! Хотя по натуре не ревнива абсолютно!))
И - ни на что не намекаю ваще, так сказала просто
Та сама киянка
16:38 02-11-2007
Смешная зебра, да ну, не стоит ревновать, это точно!
А еще неизвестно буду ли я такой красивой как ты лет через 18....
Смешная зебра
16:49 02-11-2007
Atropos
не стоит ревновать
СтОит, стОит! Это такое приятное чуйство!)))
буду ли я такой красивой
Спасибо! Еще краше будешь, куда ты, на хрен, денешься!))))
Та сама киянка
16:56 02-11-2007
СтОит, стОит! Это такое приятное чуйство!)))
Мне не нравится...
Еще краше будешь, куда ты, на хрен, денешься!
Дай то бог, Таня, дай то бог.... В проруби точно искупаться не смогу....
Смешная зебра
19:33 02-11-2007
Atropos
Прорубь - дело десятое... Не она красоту делает)))
Смешная зебра
20:12 02-11-2007
Atropos
Ты знаешь...
Мне неловко, но... Не так нужно было сказать.
А ты не ревнуешь к Повелителю?
Не-а... Я - просто его люблю )
Ну вот и объяснилась...
m-p
22:18 02-11-2007
хуй
Та сама киянка
22:29 02-11-2007
mizanthrope, а что вы этим хотите сказать? Или просто привлекаете к себе внимание?)))
Я вот очень за Зебру рада
m-p
23:09 02-11-2007
Atropos
Мне просто нечего больше добавить в эту ветку. =)))
Смешная зебра
00:48 03-11-2007
mizanthrope
Песда!)))
Смешная зебра
22:01 03-11-2007
Это правда... К сожалению)
Повелитель Мух
22:55 03-11-2007
Какой прелестный диспут, особенно заветные слова в завершение, сразу расставившие все по местам. Время разрушает все, дамы и херы. Я об этом узнал из фильма "Необратимость" И стих даже в виде иллюстрации поместил. Перенесу его сюда, что ли?

Чайник кипит. Телик гудит.
Так незаметно и жизнь пролетит.
Жизнь пролетит, и приблизится то,
что атеист называет Ничто,
что Баратынский не хочет назвать
дочерью тьмы, ибо кто ж тогда мать?
Выкипит чайник. Окислится медь.
Дымом взовьется бетонная твердь.
Дымом развеются стол и кровать,
эти обои и эта тетрадь.
Так что покуда чаевничай, друг.
Время подумать, да все недосуг.
Время подумать уже о душе,
а о другом поздновато уже.
Думать. Лежать в темноте. Вспоминать.
Только не врать. Если б только не врать!
Вспомнить, как пахла в серванте халва
и подобрать для серванта слова.
Вспомнить, как дедушка голову брил.
Он на ремне свою бритву точил.
С этим ремнем по общаге ночной
шел я, шатаясь. И вспомнить какой
цвет, и какая фактура, и как
солнце, садясь, освещало чердак.
Чайник кипел. Примус гудел.
Толик Шмелев мастерил самострел.
Смешная зебра
23:04 03-11-2007
Видели это)
Та сама киянка
23:05 03-11-2007
Время подумать уже о душе,
а о другом поздновато уже.


Я думала о душе где-то с 14 по 18 лет.
А сейчас самое главное, что она у меня есть... и что не только у меня.
Смешная зебра
23:35 03-11-2007
Представляете, ребят - а я до сих пор так и не вру!..)
Та сама киянка
23:44 03-11-2007
Смешная зебра, не знаю как другие, но лично я тебе верю. Я вобще разволновалась из-за случившегося...
Это же все на самом деле, как в 16 лет или в 40, не важно. Любовь - это чудо, все принимает, все прощает....
Вобще выступать за связь без брака имеет право только тот, кто любит, я считаю. А кто не никого не любит пусть ебется просто так и не пиз-т.
Смешная зебра
23:59 03-11-2007
Atropos
Дорогая... А...
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
Вот как махану в Натанию в апреле - тогда случится... А - сейчас-то что?
Ничего пока не случилось, спи спокойно)))
Та сама киянка
00:05 04-11-2007
Смешная зебра, так же ш пока ты махнешь в Натанию, мне уже может будет не так интересно как сейчас...
А спать я буду спокойно в любом случае, я вобще сплю очень хорошо)
Смешная зебра
00:07 04-11-2007
Спокойной, дорогая!
Скучать - в любом случае не придется!..))))))))
Та сама киянка
00:11 04-11-2007
Смешная зебра, спокойной что? )
Повелитель Мух
00:45 04-11-2007
Дефки! Фсем спать! Фсех люблю. Я тоже спать пошел.


завтра на работуууу. бля.