Ануца
23:27 24-07-2009
я кошка
мне всё равно, где спать
главное - тепло и безопасность
Комментарии:
Повелитель Мух
01:27 25-07-2009
в слове спать пропущена буква "р"
Ануца
04:13 25-07-2009
Вряд ли пропущена
к санузлу требования как раз колоссальные
Гость
19:54 25-07-2009
....эта кошка имеет слишком требовательные отношения.....и любит гадить в самых не привычных местах...восхваляя себя и все в идеале....вопрос??а в реале??как???да ни как обычная кошка ....стиженная коротко (что уж точно не делает честь или какую то заслугу Женщине...)......
Гость
19:56 25-07-2009
......более того.....эта кошка панически боится комментариев REM...
Гость
19:58 25-07-2009
.....сейчас меня удалят...
Komradova
11:43 28-07-2009
Гость а вас видимо очень обидели))) и теперь Вы стараетесь всем показать свое убожество поливая грязью человека, которому наверняка насрать на ваше мнение))))

Такие как Вы меня очень веселят) прямо не могу пройти мимо)))
и я думаю, что вы надеятесь что ваши комментарии удалят, чтобы перечитывать вам потом не пришлось и от стыда сгорать)))
Komradova
11:44 28-07-2009
Ануца сорри, дорогая, что влезла)
не сдержалась
Смешная зебра
12:06 28-07-2009
Komradova козлам надо сразу давать по рогам!))))))))
Гость
22:43 29-07-2009
Смешная зебра Зебра...а Вы уверены что Вашу проблему алкоголизма Вы решили......или только по рогам давать??)))
Гость
22:45 29-07-2009
Komradova а я этого человекаь знаю.....а Вы меня нет....логично???
Гость
22:46 29-07-2009
Komradova я с ней знаком более 3 х лет....еще коменты??
Гость
22:48 29-07-2009
Смешная зебрапрошу....не вякай....и лезь в наши взаимоотношения своему по рогам дай.....больш толку будет(
Гость
22:50 29-07-2009
Komradova от стыда сгорать мне не придется....ибо Вы не знаете наших взаимоотношений.......не Вам судить....
Гость
23:22 29-07-2009
Смешная зебра ....Тань.....не лезь.....больше толку будет.....(
Гость
11:18 30-07-2009
....а само понятие....лишь бы тепло и безопасность....это прикрытие блядства...там где выгодно....пусть кормит кошку...даЕт ж.....вот и вся философия....а рассуждать однозначно что Она права по тому что это только Ее дневник....это глупо.....мне стыдиться не чему и все кто пытается что то вякать из за угла....Будьте честными.....чего не хватает Автору дневника...
Komradova
15:33 30-07-2009
Гость
Да, я вас не знаю, да и вас я никак не охарактеризовала, я оставила отзыв исключительно о вашем комментарии.
Надо всё-таки разницу понимать
Скажем так, чтобы вам понятнее было, я дала характеристику вашему эмоциональному всплеску. И искренне надеюсь, что он не отражает вашу суть. хотя, кто знает...

Некрасиво это выливать на обозрение окружающим. всё-таки это публичное место, а не личная переписка.
Хотя, как я поняла цель у вас была именно публично обосрать?
Тогда не удивляйтесь, что окружающие возмущены этим вашим действием.
Или вы считаете, что например если вы сядете и насрете около памятника Пушкину то это будет исключительно ваше личное дело?

Сколько времени прошло с той даты когда вы с Автором познакомились - ничего по сути своей не значит. Не удивлюсь если за такой долгий срок (охохо!! 3 года) вы так и не поняли этого человека.
Кстати, Судя по Вашему поведению особой чувствительностью и проницательностью по отношению к другим людям и их чувствам вы не обладаете (это я намекаю на ваш пассаж про алкоголизм)

И это... никто вякать не пытается)) я не моргнув могу вам сказать это всё в лицо)))))
Вякать я на минуточку перестала эдак года в 2.
Komradova
15:38 30-07-2009
Komradova от стыда сгорать мне не придется....ибо Вы не знаете наших взаимоотношений.......не Вам судить....

О боже боже!! неужели Вы открыли новый тип взаимоотношений ранее неизвестный человечеству?)))

А то что Вам не бывает стыдно за ТАКОЕ - на мой взгляд не характеризует вас с положиетельной стороны, а скорее с отрицательной.

НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ
Гость
15:38 30-07-2009
....проблема в том....не лезте не в свои дела....а по Пушкину думаю....мы схожи во мнениях..
Гость
15:41 30-07-2009
....и потом....да кто знает сколько и чего она мне принесла.....???все судить с одной стороны???,....конечно проще)))
Komradova
15:44 30-07-2009
Гость Да я поняла уже что с оформлением своих мыслей в словесную форму у вас огромная проблема )
как говорится одни слюни и эмоции

А "по Пушкину" - вы видимо опять не поняли.
Я не лезу в ваши дела, я просто призываю вас не гадить в публичном месте.

Успокойтесь уже наконец)
подышите свежим воздухом, приведите чувства и мысли в порядок и возможно тогда вам в голову прийдёт какой-нибудь конструктив
Komradova
15:46 30-07-2009
да кто знает сколько и чего она мне принесла.....???
Вы знаете сколько вам она принесла. Главное. что вы получили опыт! и живите с этим, а не занимайтесь всякими глупостями вроде писанины никому ненужной ерунды.

На этом откланиваюсь, удачи, радости, счастья.
Гость
15:51 30-07-2009
видите....ссыте...а давайте честно???мой адрес sky-dmitry@yandex.ru ,,??иль в аське 559450081.....яж не скрываюсь...
Komradova
16:01 30-07-2009
Гость и о чем вы мне хотите поведать? о своей неудаче?
Вы думаете ни у кого не было подобных проблем?
Или вы что-то хотите от меня услышать?

Я (как вы соизволили выразиться) не ссу, просто мне лично нет дела до ваших проблем. Абсолютно честно. Как и всем остальным людям, вас окружающим.

Я до вас пыталась донести мысль, что ваше поведение мало того что непристойно так ещё и не имеет оправданий как и любая грубость и хамство.

если вас инетесует эта проблема, то можете мне написать на данную тему небольшое эссе )) но сразу вас предупреждаю если вы собираетесь бредить в том же ключе - отвечать я вам не буду
моя почта komarova-k@yandex.ru
Гость
16:23 30-07-2009
...бредить не собираюсь.....за адрес....спасибо...
Гость
20:28 30-07-2009
Komradova ....спасибо..и очень лаконично......Извинюсь ....но перед Вами......больше меня тут не будет.....Вы правы....
Повелитель Мух
22:15 30-07-2009
И вот, я впечатлен дамы и херы. На этот раз расстарался некий Гость. Ну нет у человека даже малейшего намека на, стыдно сказать, самоуважение.
Что делает индивидуум в таком случае? Правильно, хряпает грамм 600 и вывешивает дадзыбао, в котором всему миру предлагает ознакомится с его глубоко личными и интимными отношениями с женшиной. А, если принять во внимание, что бухло вызывает жидкий стул, то не стоит удивляться, количеству публично высранного на эту женщину, с которой Гость оказывается знаком 3 года.

Но говна так много, что оно обильно распыляется на приблизившихся. А нехуй лезть! Полили вас жидкой дрисней, так обтекайте и не вякайте.

Все это понятно.

не понятно одно, а нахуя так много точек? Или Гость решил, что тут многие освоили азбуку морзе?
Komradova
22:59 30-07-2009
Повелитель Мух да с говном уже разобрались
Успел под закрытие)))

Ну бывает с людьми срач
Повелитель Мух
23:02 30-07-2009
да меня жыж не было, седня только вернулся
Смешная зебра
07:13 31-07-2009
Повелитель Мух жалко. аха )

Komradova с говном уже разобрались - НЕ ВЕРЮ!)) если так - тебе памятник надо! укротительница говен)))
Komradova
09:38 31-07-2009
Смешная зебра да я имею в виду, что в данный эпизод уже окончен.
а вообще действительно всё это не правильно...
Смешная зебра
10:38 31-07-2009
Komradova что не правильно?)
Komradova
10:50 31-07-2009
Смешная зебра да всё неправильно)
ты же понимаешь, что не бывает правых и не правых.
Оба называется хороши. Жертва всегда выбирает истезателя сама

человеку нужно иногда чтобы его услышали, вот и кричат просто одни делают это культурно, уместно и с теми людьми, а другие - как в зоопарке. Но это не значит, что им не плохо. Шанс быть услышанными , конечно, при таком поведении очень маленький.
Наверное, как-то так
Можно бесконечно рассуждать на тему того показателем чего является такое поведение.

Но боль человеческая остается болью (душевная, ментальная - это не важно)
Я с детства не люблю больницы, потому что не люблю когда люди страдают
Смешная зебра
13:12 31-07-2009
ну да)
Повелитель Мух
16:02 31-07-2009
Komradova какая славная привычка через жопу зубы дергать. Кричит, вишли, бедолага потому что ему, болезному больно. Самое время его пожалеть и приласкать, нет? И выписать болеутоляющее: хуй в глотку.
Откуда эта неуемная страсть выдумывать понимания и оправдывать самую отвратительную мерзость. И чем эта мерзость мерзее, тем с большим рвением ее оправдывают. Особенно, если перед этим уебан от всей души обосрет сердобольного собеседника.
Вот убей меня, так и не могу понять это, хоть и сталкиваюсь достаточно часто. Точно по пословице: "Ему плюнь в глаза, он скажет божия роса".
Komradova
16:53 31-07-2009
Повелитель Мух Оправданий тут нет. Я говорю лишь про то, что способы выражения эмоций у всех разные. Их можно делить на различные категории, правда смысла в этом я не вижу.
Свое мнение по поводу неуместности такого поведения я уже высказала.

Тебя что, до сих пор удивляет и возмущает тот факт, что люди бывают мерзкими, неконструктивными, хамами, уродами, алкоголиками, придурками и т.д. и т.п.?

Каждый живет так как ему совесть позволяет этому человеку совесть позволяет выражать свои эмоции таким способом, тебе - нет.
Говном поливать тоже надо уметь )) Настоящее поливание - циничное и хладнокровное и только тода оно действенное и мерзкое и кроме того обидное.
А если ты внимательно прочитаешь, то что он написал, то поймёшь, что это скорее похоже на такой понос на нервной почве.

Да и потом... о чём мы говорим вообще? Я же написала, что жертва всегда сама выбирает себе истезателя.
я вот не верю что до настоящего момента он всегда себя вёл порядочно и был паинькой и тут у него вырвалось.
Так что то что он написал видимо для хозяйки вполне ожидаемо? И если она раньше общалась с этим человеком её от него не коробило ?
Повелитель Мух
20:35 31-07-2009
Меня до сих пор удивляет и возмущает не тот факт, что люди бывают мерзкими, неконструктивными, хамами, уродами, алкоголиками, придурками и т.д. и т.п, а то что этому не взирая ни на что , усиленно стараются найти оправдание, отнестись с пониманием и сопереживанием. Это называется "выражением эмоций"? Да уж.

Аргументация при этом приводится самая абсурдная, ну как не засчитать в плюс плохое умение поливать говном? Вот если б талантливо полил, тогда конечно это мерзость, а если по уебански все и всех обдристал, то это простительно и мило. Так, децкий понос.

А насчет истязателя и жертвы я совсем не понял. Кто истязатель и кто жертва? Как обычно, подвергшаяся, скажем, изнасилованию сама виновата? Ходит тут с красивой рожей и жопой, вот и результат.

Видно не понять мне и не отнестись с пониманием и сочувствием к подобной мерзости.
Komradova
15:00 01-08-2009
Повелитель Мух если подвергшаяся насилию общается с насильником до и тем более после изнасилования - то да, виновата. Но я же не говорю о том, что насильник не виноват. Виноваты оба.
Меня например всегда удивляло отношение людей к тому что мужчина бьет женщину. Сразу все начинают кричать, что он варвар и подонок, а она бедная овца.
А я вот считаю. что он конечно варвар и подонок, а она кромешная дура если не сказать больше потому что позволяет себя бить и продолжает с ним жить при этом. А открывается факт избиения когда он уходит от неё.
Повелитель Мух
23:19 01-08-2009
да уж, женщины загадочны. я описанное тобой даже и не пытаюсь понять, априори зная, что не дано
Гость
00:26 09-08-2009
....не могу Вам всем представить тест на алкокоголь....но явно в летниий период...просто Важнее пёрья распускать....было высказано много мнений.....но Дамы и Господа...все что сказано Вами...имеет место быть...но как Вы на это повелись??.....одна писала по почте...но все исковеркала в нужную ей сторону....другой меня не зная....делает громкие заявления............Итог....вот давайте честно...Каждый из вас как Бобчинский и Добчинский(надеюсь с литрой в школе было в порядке)....что не так???
Повелитель Мух
00:29 09-08-2009
бухаем, дорогуша?
Гость
00:48 09-08-2009
Повелитель Мух нет...если Вас так интересует то после ночных полетов....еще вопросы???
Гость
00:50 09-08-2009
.....а Вам....простите....дело то какое,,???))
Повелитель Мух
00:51 09-08-2009
да нет вопросов. есть пожелание: хотелось бы, чтобы Вы не теряли лицо. Попробуйте?
Гость
00:53 09-08-2009
Повелитель Мух Повелитель Мух Повелитель Мух Повелитель Мух не беспокойтесь...в Армии за слова отвечать приучен.....от солдата до майора..
Гость
00:54 09-08-2009
Повелитель Мух ...а Вы явно не служили...
Гость
00:58 09-08-2009
...у нас словами воевать привыкли)) как в в Ушпанишадах описано))))
Гость
01:01 09-08-2009
Лан....философы....обосрали....и будет вам Счастье....но просто как то погано в том смысле.....да кошка гадит....вот в чем вопрос.....а как бойко накинулись.....Счастья вам.....и Здоровья...
Повелитель Мух
01:01 09-08-2009
служил, только не в совейской армии. а вопрос Ваш явно не уместен. здесь публичный открытый ресурс, понимаете? рид май липс: открытый публичный ресурс. и помещая здесь свои высказывания вы напрямую призываете к обсуждению ваших интимных дел всех, кто знает русский язык. делаете Вы это целенаправлено. вопрос: с какой целью? да чтобы прилюдно обосрать хозяйку этого дневничка. выглядит это хуево, уж поверьте. недостойно.
Смешная зебра
07:52 09-08-2009
грустно, когда после любви остается обида... а еще грустнее, когда эта обида выражается в такой грубой и корявой форме... по-моему, нужно простить и проститься, наконец)
Гость
16:41 09-08-2009
золотые слова ....Танюш...во всех войнах точку ставила.....Женщина....впрочем и все Войны великие ....начинались ....тоже из за Женщим....а реально Мухи отдельно...от Мяса...)))и прости меня есль обидел...
Гость
16:44 09-08-2009
Повелитель Мух а Вас я не трогал....так что за своей напыщеностью имейте чувство такта....мы в чужом дневнике..
Повелитель Мух
17:17 09-08-2009
Я таки по-настоящему впечатлен беспредельностью охуения, до которого может дойти существо.
Это же великолепно: насрать пуд говна, размазать его по стенам, полу и потолку и не подтерев пердак встать в позу и разглагольствовать о "чувстве такта"!

безнадежный случай.
Гость
17:53 09-08-2009
Много выслушал…..и особенно от людей…которые не знали Наши отношения с Нюшей….я виню себя…ибо когда Женщина не права….Мужчина обязан извиниться…..плохо то что Катька переврала…да Бог ей судья…Мухину…явно не поклон ибо еврейская семья крепче…..до изврата опустился не понимая что не Ему пишут…Ну…а моей Нюшкой…можно Мы сами???а??
Гость
17:55 09-08-2009
Повелитель Мух а вам я могу дать свои координаты...и скоро я буду в Москве...
Гость
18:56 09-08-2009
Нюшка предала меня....по сему......больно...а мухин....если считает что прав......а морду свою сам подставлю......
Гость
18:57 09-08-2009
в дневнике все перцы...и все хороши типа.....давайте встретимся???а не так чоб....из за угла...
Гость
19:00 09-08-2009
я жду....решения Стада....sky-dmitry@yandex.ru
Гость
19:06 09-08-2009
на Лениградский прибываю....15м....Мурманск-Москва.....
Гость
19:07 09-08-2009
бейте реально.....а не как подпёздыши....
Гость
17:48 12-08-2009
.....я искренне прошу прощения....у читателей дневника сего.....И у тебя Катерита....и у Танюши.....и у всех других....даж у тя....Мухин.....Но не у НЕЕ...согласен....наши отношения не общее дело....и если сглупил.....то по тому что Женщина......выносить явно или подсмысленно пыталась на всеобщее Обозрение......а так не должно быть....Простите..
Смешная зебра
07:17 13-08-2009
Бог простит)
Ptenchik
14:31 13-08-2009
Я все жду, когда же появится рядом с тобой мужик, который сможет дать этому пидору в морду наконец уже. Фу. И это офицер.