No-Spa
20:59 11-09-2009 UPD: поиграем? -обновления каждый день-
Правила простые: я (или кто-то из вас) загадываю загадку. Оцениваю её сложность по 10-ти балльной шкале. Остальные её отгадывают - ответы пишем открытыми комментами. Первому, давшему правильный ответ присваевается столько баллов, во сколько была оценена загадка. Человек, загадавший загадку, не учавствует, но получает за каждую загадку 1 балл. Ваши загадки шлите всё-таки закрытыми комментами. Игра ведётся до конца сентября. Набравшего наибольшее количество баллов по сумме всех игр надо как-то наградить. Придумать приз победителю - отдельный конкурс. Только чур не гуглить в яндексах!


Первая загадка:
Загадал я
Сырым меня не едят. Жареным не едят. А вареным — выбрасывают. Кто я?
сложность - 1 балл.

Вторая загадка:
Загадал я
Условия таковы: имеются три закрытых комнаты. Снаружи, есть три выключателя, внутри каждой комнаты есть лампочка. Каждый из трех выключателей снаружи включает и выключает одну из них. У вас есть возможность сколько угодно щелкать выключателями (включать и выключать) и лишь один раз войти в комнаты разом открыв все три двери в них.

Как определить какой выключатель от какой лампочки?

сложность - 3 балла

Третья загадка:
Загадал я
С маленькими мы живём, средних едим, а большого не приведи Бог кому увидеть. О чём это я?
сложность - 2 былла

Четвёртая загадка:
Загадала 0
Оденься - пойдем спать, разденься - пойдем гулять.
сложность - 2 балла

Пятая загадка:
Загадал я
У флейты их 6, у гобоя — 5, а сколько их у свирели?
сложность - 4 балла

Шестая загадка:
Загадал я
На лавочке сидят три собеседника. Те из них, что сидят скраю, слышат обоих своих собеседников. Тот же, что сидит посередине, слышит в любой момент времени только одного собеседника. Кто эти люди?
сложность - 6 баллов

Седьмая загадка:
Загадала Оветгана
Как спуститься со скалы, высотой 100 метров, если у вас есть только веревка длиной 75 метров и нож? Также по середине скалы на высоте 50 метром имеется выступ. И на выступе и на вершине растут деревья. Пути назад нет, только вниз.
сложность - 5 баллов

Восьмая загадка:
Загадала Тьен
Единственное животное, не имеющее языка? Внимание! Не птица и не насекомое!
сложность - 3 балла

Девятая загадка:
Загадал я
Привязалась ко мне, как это порой бывает, мелодия. Ходил и «мурлыкал» её себе под нос. Эта песня на русском языке была очень популярна у нас в восьмидесятыегоды прошлого века. Исполнял её интернациональный дуэт. Певцы философствовали в этой песне на тему связи любви и судьбы, о том, что в жизни возможно многое, если не всё, пели о своей хорошей памяти, но виноват во всем был маленький синий цветок. Что это за песня и кто её исполнял?
сложность - 5 баллов

Десятая загадка:
Загадал я
Летел по небу гусь, а на встречу ему стая гусей. Когда они с ним поравнялись, то гусь приветствовал их — Здравствуйте сто гусей! — на что вожак стаи ответил — Нас не сто гусей. Нас ровно столько, что вот если к нам добавить ещё столько же, да ещё пол-столько же, да ещё четверть-столько же, да ещё тебя одного, вот тогда нас было бы сто, — и они полетели дальше. Гусь задумался. А в самом деле, сколько было гусей в стае?
сложность - 5 баллов

Одиннадцатая загадка:
Загадал Эль
Дуся пошла на рынок продавать яйца.
Первый покупатель купил у неё половину всех яиц и ещё пол яйца.
Второй покупатель купил половину оставшихся яиц и ещё пол яйца.
Третий купил одно яйцо - оно было последним.
Сколько яиц продала Дуся?

сложность - 4 балла

Двенадцатая загадка:
Загадала Тьен
Один джентльмен, показывая своему другу портрет, нарисованный по его заказу одним художником, сказал: "У меня нет ни сестер, ни братьев, но отец этого человека был сыном моего отца".
Кто был изображен на портрете?

сложность - 2 балла


Тринадцатая загадка
Загадала Тьен
Служащему таможни, где производился контроль от­правляемых за границу товаров, показались подозри­тельными пластмассовые кегельные шары одной из фирм. Они весили столько же, сколько деревянные того же размера. Шары не были массивными, но стенки были повсюду одинаково тверды. Служащий подумал, что внутри каждого шара имеется полость, где можно спрятать контрабандные товары. И, действительно, при помощи очень простого опыта без применения особой аппаратуры таможенник установил, что в одном из 12 шаров спрятана контрабанда. Когда шар вскрыли, там оказалось брильянтовое украшение. Как удалось обнаружить этот шар?
Сложность - 3 балла

Четырнадцатая загадка
Загадал я
Услышав голос он сначала удивился, потом испугался, а потом поспешил избавиться от его источника, сбыв его лучшему другу и с этого-то всё и началось. Что?
Сложность - 6 баллов

Пятнадцатая загадка
Загадала Тьен
Одного человека спросили:
— Сколько вам лет?
— Порядочно, — ответил он. — Я старше некоторых своих родственников почти в шестьсот раз.
Может ли такое быть?

Сложность - 3 балла


Шестнадцатая загадка
Загадал я
[изображение]
В этом ряду указаны четыре символа. Присмотритесь к ним и скажите, как должен выглядеть следующий символ?
Сложность - 6 баллов

Семнадцатая загадка
Загадал я
Два молодых казака, оба лихие наездники, часто бились между собою об заклад, кто кого перегонит. Не раз то тот, то другой был победителем, наконец, это им надоело.
— Вот что, — сказал Григорий, — давай спорить наоборот. Пусть заклад достанется тому, чей конь придет в назначеное место вторым, а не первым.
— Ладно! — ответил Михаил.
Казаки выехали на своих конях в степь. Зрителей собралось множество: всем хотелось посмотреть на такую диковинку. Один старый казак начал считать, хлопая в ладоши:
— Раз!.. Два!.. Три!..
Спорщики, конечно, ни с места. Зрители стали смеяться, судить да рядить и порешили, что такой спор невозможен и что спорщики простоят на месте, как говорится, до скончания века. Тут к толпе подошел седой старик, видавший на своем веку разные виды.
— В чем дело? — спрашивает он.
Ему сказали.
— Эге ж! — говорит старик, — вот я им сейчас шепну такое слово, что поскачут как ошпаренные…
И действительно… подошел старик к казакам, сказал им всего одно слово, и через полминуты казаки уже неслись по степи во всю прыть, стараясь неприменно обогнать друг друга, но заклад все же выиграл тот, чья лошадь пришла второй.
Что сказал старик?

Сложность - 4 баллов






Эль - 31 баллов
Оветгана - 20 баллов
No-Spa - 16 баллов
Тьен - 5 баллов
0 - 4 балла
Leks - 3 балла

Комментарии:
tarik
22:00 11-09-2009
неее... с загадками я пас )))
No-Spa
22:26 11-09-2009
tarik тогда помоги придумать приз для тез кто непас ))
tarik
22:26 11-09-2009
да щас чего-то уже не думается ) устал... но будут идеи - свистну )
Оветгана
10:26 12-09-2009
1. лавровый лист
2.я так понимаю, что открыть двери и пощелкать выключателем нельзя?
если нет, то решение только для обычных ламп, которые нагреваются:
включить одну, включить вторую, третью не включать
перед открыванием двери вторую выключить и потом в темных комнатах потрогать лампу
No-Spa
10:37 12-09-2009
Оветгана обе отгаданы верно.
Оветгана
11:24 13-09-2009
3. у меня только один вариант...
это гриб?
с грибком живем (не дай Бог, конечно), грибы едим, а большой гриб - от атомного взрыва?
No-Spa
11:38 13-09-2009
Оветгана и третья отгадана правильно
ТАРЗАНКА
12:20 13-09-2009
1. лаврушка.
2. по температуре лампочек. если включить выключатели с интервалом во времени то потом по температуре лампочек можно угадать какой выключатель какую лампочку включал
3. гриб по моему
No-Spa
14:04 13-09-2009
ТАРЗАНКА, Все верно, Тинн. Но чуть раньше уже были полученыэти ответы. Приходи завтра за новыми загадками
Belladonna
14:09 13-09-2009
а я могу предложить хорошую загадку...
если, конечно, нужно...
No-Spa
17:50 13-09-2009
Просто_Ви безусловно, но в её отгадывании принимать участия не сможешь и... она (твоя загадка) будет выставлена на обозрение завтра. А сейчас закрытым комментарием её подавай сюда вместе со своей же оценкой по 10-ти балльной шкале
Оветгана
13:56 14-09-2009
4. Окно?
задернуть шторы, раскрыть шторы?

тут, видимо много вариантов)

отредактировано: 14-09-2009 15:54 - Оветгана

ТАРЗАНКА
14:02 14-09-2009
списывать неинетересно я ленту не смотрю если это только не дискуссия. у меня и размер окна минимизирован ибо открыто много окон
на 4-ю если не изменяет мне память-бигуди или ночная рубашка ( но я ооочень долго думала сама годик назад на энту тему)
No-Spa
14:43 14-09-2009
Оветгана, ТАРЗАНКА - дурацкая исторя. Загадала загадку 0. Я ответа не знаю. Пока она не объявится, никто не подтвердит и не опровергнет ваших версий. Посему меняю правила. Скрытые комменты она ведь не прочтёт. Стало быть, пишите в открытую. Она войдёт, прочитает и ответит .
No-Spa
14:47 14-09-2009
Лично я за вариант "пижама"
Belladonna
15:53 14-09-2009
Все гораздо проще господа. Пока верного ответа нет.
Оветгана
15:56 14-09-2009
Просто_Ви, геологический вариант - спальный мешок)
еще мысль появилась - вешалка, плечики для одежды...
No-Spa
16:31 14-09-2009
А может *в порядке бреда* Земля одевается снегом, Мишки и прочие идут в спячку, по весне - просыпаются и идут на прогулку.
Оветгана
16:45 14-09-2009
No-Spa, еще в порядке бреда - эксгибиционист, который мерзнет по ночам)
Тьен
16:47 14-09-2009
Глаз. Не?
Эль
09:52 15-09-2009
А у свирели их семь (букв).
No-Spa
09:56 15-09-2009
Эль правильно
Belladonna
11:28 15-09-2009
No-Spa ход мысли в общем-то верный. Но не то. Ближе к телу
Belladonna
11:28 15-09-2009
Тьен Да!)
Оветгана
12:25 15-09-2009
Глухонемые?
Те, что с краю, могут одновременно видеть двух других, а тот, что посередине, может смотреть только на правого или на левого.
No-Spa
12:30 15-09-2009
Оветгана Совершенно верно. И это нечестно. Ну где я на вас загадок столько напасу, чтоб в день по 5 штук?
Оветгана
12:31 15-09-2009
ух, ну ничего себе)
тогда сейчас тоже загадку напишу)
No-Spa
12:32 15-09-2009
Оветгана скрытым комментом для начала плиз
No-Spa
13:38 15-09-2009
Оветгана я правильно понимаю, что привязать веревку можно только к этим деревьям, что растут на вершине и на выступе 50 метров? Иначе прийдётся предположить, что кроме веревки 75м и ножа было еще какое-то альпинистское снаряжение...
Оветгана
14:14 15-09-2009
No-Spa, да, веревку можно привязать только к деревьям на вершине и серединном уступе)
Эль
19:00 15-09-2009
Привязал веревку к дереву на вершине. Спустился до середины. Привязал остаток к дереву на середине. Поднялся вверх по веревке, отвязал веревку сверху - и маятником вниз
Оветгана
19:17 15-09-2009
Эль, мысль интересная, но я, пожалуй, не рискну)))
нет, на самом деле, решение стопроцентно безопасное (ну, насколько может быть безопасным спуск со скалы на веревке)
Leks
14:37 16-09-2009
эээ крокодил?

надо взять что-то тяжелое и привязать к веревке. обвернуть вокруг дерева и тот конец что с тяжелым бросить вниз. потом на противовесе спустится до выступа и отпустить веревку. она упадет а дальше просто привязать ее к дереву.
Оветгана
17:49 16-09-2009
Leks, по условию задачи, есть только веревка и нож, камней и прочих тяжелых предметов на этой скале не водится.
Belladonna
19:17 16-09-2009
Возможно животное без языка это кораллы?
Тьен
22:31 16-09-2009
Leks поздравляю, ответ верный. Крокодил действительно не имеет языка.
Просто_Ви извини, я имела ввиду крокодила, хотя твоя версия интересна )
Belladonna
23:16 16-09-2009
Тьен вечно мое иное виденье мешает
))))
No-Spa
23:56 16-09-2009
Оветгана а если так:

Вся веревка 75 метров. Сложив ее втрое можно отмерять ее кусками по 25 метров. Отрезает 25 метров. Имеем два куска веревки: 25 и 50 метров. Далее кусок в 25 метров привязываем крепко к дереву наверху. На втором конце этого маленького куска делаем петлю. В нее продеваем оставшийся 50 метровый кусок веревки. Повиснув в этой петле он дает недостающие 25 метров. Этого достаточно, чтобы спуститься до выступа на высоте 50 метров. Далее просто. Так как 50 метровая веревка лишь была продета в петлю, вытягиваем ее стоя на выступе и теперь уже привязываем ее намертво к дереву на этой высоте. Все. Осталось только спуститься.

Как такой варитант?
Оветгана
08:15 17-09-2009
No-Spa, именно!!! Все верно!
No-Spa
09:38 17-09-2009
Оветгана, фигасе, мне пять баллов
Эль
11:05 17-09-2009
"Лаванда", София Ротару и Яак Йоала
No-Spa
11:21 17-09-2009
Эль, ага
Эль
11:37 17-09-2009
36 гусей
No-Spa
11:55 17-09-2009
Эль ну тебе теперь пора уже и загадку загадывать
Leks
16:45 17-09-2009
шесть яиц
Эль
17:54 17-09-2009
Leks
Оветгана
07:04 18-09-2009
семь яиц)
7-(7/2+0,5)-(3/2+0,5)=1
No-Spa
08:19 18-09-2009
А как по мне, так в загадке нет смысла, сколь бы точными не были математические расчеты. В самом деле, ну где вы видели, чтобы яйца продавали по половине? Так может правильный ответ: "нет решения"?
Эль
09:33 18-09-2009
Оветгана правильно
No-Spa по сути, пол яйца никто и не покупал же )) сначала купили 4 яйца, потом 2, потом 1
No-Spa
09:42 18-09-2009
Дамы и господа. Я стараюсь подсчитывать чество ваши (да и свои тоже) баллы . Вот только если я ошибусь вдруг, пишите. я исправлюсь . С кого очередная загадка?
Эль
09:49 18-09-2009
No-Spa Дамы и господа. Я стараюсь подсчитывать чество ваши (да и свои тоже) баллы . Вот только если я ошибусь вдруг, пишите. я исправлюсь
А за загаданную загадку 1 балл ведь полагается? Мне его не досталось
No-Spa
10:00 18-09-2009
Эль Вот для такого случая я и попросил меня поправить. Спасибо. Конечно полагается балл )
No-Spa
21:51 18-09-2009
это его собственный портрет
Тьен
21:52 18-09-2009
No-Spa муж, ты как всегда прав
Оветгана
08:45 19-09-2009
Тьен, портрет сына должен быть
отец нарисованного человека - тот, кто показывает портрет, значит на портрете сын (ну или дочь)
но отец этого человека (т.е. я сам) был сыном моего отца".
Тьен
09:33 19-09-2009
Оветгана, No-Spa уже успел отгадать эту загадку. Смотри следующую!
Belladonna
12:00 19-09-2009
Опустить их в воду. Один поведет себя иначе.
Или же взвесить.
Тьен
22:16 19-09-2009
Просто_Ви поздравляю, ответ верный!
Оветгана
11:08 20-09-2009
Тьен, я могу ошибаться, но мне кажется, No-Spa не прав... если это его собственный портрет, то как его отец может быть сыном его отца? Либо загадка сформулирована не правильно, чтобы ответ No-Spa был верным, должно быть "этот человек был сыном моего отца", а не "отец этого человека был сыном моего отца".
Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста... а то мозг уже сломался)
Belladonna
13:00 20-09-2009
Оветгана Согласна с подозрениями, по-моему, тоже не совсем логично.
Эль
02:23 21-09-2009
14 - Приключения Пиноккио?
No-Spa
08:14 21-09-2009
Эль ответ верный
Оветгана
07:50 22-09-2009
15 - может. Например, человеку 50 лет, а его родственнику (внуку, допустим) только 1 месяц. 50 лет=600 месяцев.

Тьен, а с портретом я, все-таки, не права? Объясни, пожалуйста...
Тьен
16:39 22-09-2009
Оветгана ты права, Ир. Я ступила ) И ответ у тебя на 15ю верный.
Эль
21:36 22-09-2009
_____
|____|
__|__
No-Spa
21:04 23-09-2009
Эль Как всегда верно . Может объяснишь остальным закономерность? А со вторым символом я малость лопухнулся все же.
Эль
21:38 23-09-2009
No-Spa может объяснишь остальным закономерность? А со вторым символом я малость лопухнулся все же.
Там все просто - 1, 2, 3, 4 - ну и не хватало 5.
К каждой цифре добавлено ее зеркальное отражение.
Эль
00:02 29-09-2009
"Пересядьте".
Или "поменяйтесь".
Не знаю, как это удачно сформулировать одним словом,
но скакать казакам было нужно на коне соперника.
No-Spa
08:52 29-09-2009
Эль, Как всегда - верно.