Aleosha
16:03 20-09-2009 Innocent Sin
Радует, что город стал двумерным, и исчезла перспектива от первого лица в подземельях. Кстати, о подземельях и боевой системе. С монстрами можно не только сражаться, но и беседовать. Выбираешь персонажа, выбираешь монстра, задаешь тон беседы, отвечаешь на вопросы, и можешь что-нибудь с этого получить. А если дело уже дошло до боя, тут все еще интересней. Тут не нужно в начале каждой фазы выбирать действие для каждого персонажа. Единожды распределяешь роли и порядок, а потом достаточно следить за развитием событий. Порядок тут очень важен - применение персон в правильной последовательности открыывает новые атаки, как это было в Chrono Trigger'е.

Комментарии:
Deprave
21:20 20-09-2009
Планирую за нее взяться, когда покончу с Ксеносагой, Оками и Ар тонелико 2, так же очень хвалили Eternal Punishment.
morbid
21:50 20-09-2009
Уже год как сконвертил ее себе для псп, но все руки не доходят.