Tanarri
10:06 09-10-2009 Размышления о любовных вопросах.
1. Женщину со свободным сердцем завоевать труднее, чем ту, у которой есть любовь или есть тоска. Просто правильно перевести стрелки и все - весь поток ее энергии направлен на тебя. А вот если она свободна - там уж фиг подкопаешься - променять волю на что-то иное не каждая согласится)) Она без зазрения совести сравнивает, может ставить в тупик вопросами, может просто развернуться и уйти - потому что у нее впереди столько интересного, к чему себя ограничивать?
ИМХО
Можно дискутировать.

2. Если мужчина заставляет петь женское тело - это потрясающе.
Если мужчина заставляет петь женское сердце - это великолепно.
Если мужчина застявляет еще и мозг включиться в этот хор - то это просто фантастика!
Комментарии:
S Castor
10:24 09-10-2009
у свободы есть другая грань)))

А по поводу мужчин дискутировать не могу))) т.к. не владею информацией)
Tanarri
10:25 09-10-2009
А ты про женщин подискутируй))
S Castor
10:33 09-10-2009
Tanarri я бы с большей радостью почитал женскую дискуссию на эту тему)
Tanarri
10:35 09-10-2009
"Чукча не читатель, чукча писатель)))"
хи-хи-хи-хи)))
сама по себе
12:15 09-10-2009
Женщину со свободным сердцем завоевать труднее, чем ту, у которой есть любовь или есть тоска. МНЕ КАЖЕТЬСЯ НАОБОРОТ.
Tanarri
12:49 09-10-2009
Аргументируй
Дама в пижаме
12:51 09-10-2009
Ну, раз мона дискутировать, то…
Постараюсь быть тактичной…
Для начала, давайте определимсо с понятием «женсчина со свободным сердцем»?
Это, ИМХО, женсчина, которой не на кого направить поток своей эмоциональной энергии, кроме как на себя и свои увлечения/работу/учебу… И как это, по-Вашему, называеццо? Я скажу… Это называеццо «одинокая женсчино»…

У одинокой женсчины, ИМХО, есть тоска… и за какими стенами она спрятана – неважно, но они, эти самые стены, не заменят близкого человека… Да, можно быть свободной неделю, две, месяц, но потом захочеццо выть от такой свободы и заменить ее на несвободу…

По поводу поиска достойного варианта для общения… На мой взгляд, не играет роли, насколько женсчина свободна/не свободна… Тут се затейливее (или проще): чем женсчина умнее/старше/опытнее, тем больше у нее будет вопросов и наблюдений за своим возможным избранником, тем больше шансов, что она просто «развернеццо и уйдет», и я не уверена, что это плюс… Обратите внимание, сколько вокруг незамужних/взрослых/умных и задумайтесь, почему они не устроили свою личную жизнь…
Да, забыла… На мой взгляд, несвободная еще почешет репу на тему «Нах мне это шЫло, если у меня уже есть мЫло с аналогичным функцЫоналом?» и, возможно, не станет менять синицу в руке на павлина у дороги, ибо корм ему надо будет покупать в дорогушшем супермаркете, в то время, как синица обходится корочкой сала и хлебными крошками…

PS: А вообще, Вы в одной и той же теме смешали 2 понятния, не являющихся синонимами: «свободна» (по отношению к женсчине) и «женсчина со свободным сердцем»…
Tanarri
12:58 09-10-2009
Дама в пижаме - ко мне можно на ты. Я Женя.

Смешала... да, вероятно. Пытаюсь разобраться в свободных женщинах, вот и дискутируем)) Да, заметила, вокруг много умных и красивых, но очень одиноких, которых потом тянет на кого угодно, лишь бы был.
Не спорю - у меня тут одна сторона кубика, есть еще несколько.

Беру идеальные условия - вот она, прекрасная свободная, в сердце тишь, все отлично, и хоп... мужчина)) Что ему делать? Ему очень придется выгнуться, чтоб она его заметила? Или не очень?

Тоска да, прячется, но иногда ее действительно нет... (только вечером в воскресенье, буквально за пару часов до сна).
Дама в пижаме
13:17 09-10-2009
Тут проблема комплексная…
Я, как бы, взяла на себя смелость и почетала блог… ну, сделала определенные выводы, которые озвучивать не буду, ибо лишнее…

Идеальных условий нет…
Вот она, прекрасная, свободная, но почему-то в воскресенье вечером, когда неча посмотреть по телеку и маникюр уже сделан, приходит осчусчение одиночества… Да и че б ему не прийти, когда поговорить не с кем, да и подружки в это время, скорее всего, заняты общением на гормональном уровне с молодыми и симпатичными особями противоположного полу?… Это еще хорошо, что тоска и одиночество накатывают только в воскресенье вечером, ибо свидетельствует о том, что свободная и прекрасная составили достаточно плотный график развлечений/увлечений/занятий по интересам на выходных и у нее много работы/учебы на буднях…

А ЕМУ придеццо выгнуться - это биологически заложено (вспомним биологию: яркое оперение, громкие звуки... а все для того, чтобы именно его выбрали для полового размножения)… насколько «очень» - зависит от многих факторов: тут надо учитывать все, начиная от его социально-финансового статуса и заканчивая степенью самоуверенности той самой «прекрасной и свободной»…
Tanarri
13:22 09-10-2009
Тут проблема комплексная…
Класс! ))

определенные выводы, которые озвучивать не буду, ибо лишнее…
Это зря, мне интересно.

Это все верно, верно! Все, все, начиная от его социально-финансового статуса и так далее. Но в конце концов, когда женщина вольна выбирать - то мужчине сложнее. А когда у нее уже есть определенная направленность, то щелкни пальцами и вуаля.
Вот я о чем.
Дама в пижаме
13:45 09-10-2009
Так что такое эта самая "определенная направленность"? И в какой момент надо щелкать пальцами? На кого этот щелчОк должен быть рассчитан?
Только если можно попроще, желательно, на простом обыденном примере из жизни... а то я в эфемерных пояснениях потеряюсь...
Tanarri
13:51 09-10-2009
НУ, если у дамы есть уже какая-то рана в сердце, то ее очень легко влюбить в себя.
Наташа Ростова - вот нам был в школе пример. Она так страдала по князю, что вертихвост, воспользовавшись ее тоской и печалью очень запросто на себя переключил ее внимание и страдание.

Щелкать надо тогда, когда четко понимаешь - тоска не разрешается и не разрешится в ближайшее время. Тогда надо начинать работу на переключение.

так понятнее?
нитуш
14:09 09-10-2009
Tanarri Извините, читаю - и задумалась, вуаля Вам дамская дискуссия )) "Она без зазрения совести сравнивает, может ставить в тупик вопросами, может просто развернуться и уйти - потому что у нее впереди столько интересного, к чему себя ограничивать? "
Не согласна... Свобода - есть осознанная необходимость, поэтому женщина с несвободным сердцем может в любой момент осознать всю абсурдность своей несвободы - и щелкнуть пальцами, развернуться - и послать в...ммм... нахуй, извините за мой французский))))))))) А свободная - вполне себе может тосковать, не осознавая этого ))) Да и ваще - мы свободны в выборе, так что хотим - тоскуем и любим, хотим - интересных приключений на свою жопу ищем ))) Да и любя-тоскуя - вполне можно интересного ожыдать и себя не ограничивать )))
"Наташа Ростова - вот нам был в школе пример. Она так страдала по князю, что вертихвост, воспользовавшись ее тоской и печалью очень запросто на себя переключил ее внимание и страдание"
Странно.. А нам вот рассказывали, что она не по князю Болконскому страдала ))) А просто по идеалу... Ну, а насчет вертихвоста Анатоля Курагина - оп-пааа, да какая же девочка не любит плохих, но обаятельных мальчиков??? Им и особо стараться внимание переключать не надо...
Давайте я Вам другой пример приведу. "Красное и черное" Стендаля - читали? Там была абсолютно свободная и холодная скучающая Матильда )) Так вот, она, чувствуя, что слишком свободна и скучает, и ваще - не побоюсь этого слова, некоторое "отставание в развитии" (короче, комплексы недецкие из-за своей свободы) - заставила-таки себя влюбиться в Жюльена )))
Дама в пижаме
14:11 09-10-2009
Ну, я классиков трогать не буду – уж очч давно я их изучала…
По поводу того, что <недавно брошенная (или оставшаяся в одиночестве) женсчина быстрее найдет себе музчину, чем та, которая уже некоторое время назад осталась одна>, можно сказать, что да, это так… Это можно объяснить тем, что женсчина пытаеццо освободиться от старого чуйства путем замены на новое, но я не знаю ни одного случая, чтобы такие отношения имели продолжение… как правило, в итоге женсчина или остаеццо одна, осознав, что ошЫблась и прынц оказалсо несостоятельным, или прынц сам ее бросает по… ну, тут в зависимости от музчино, объяснения вариьруюццо…

Щелкать надо тогда, когда четко понимаешь - тоска не разрешается и не разрешится в ближайшее время. Тогда надо начинать работу на переключение.
Что за «работа на переключение»?

отредактировано: 09-10-2009 14:23 - Дама в пижаме

Tanarri
14:25 09-10-2009
но я не знаю ни одного случая, чтобы такие отношения имели продолжение…
человек-ступенька, да, так оно обычно и бывает.

Что за «работа на переключение»?
Ну как это обьяснить. Подкат! )))

ваще - мы свободны в выборе, так что хотим - тоскуем и любим, хотим - интересных приключений на свою жопу ищем

Вот в том-то и дело! Чем свободнее женщина, тем сложнее ее принудить сменить свою волю на "неволю", будь то любовь, верность, семья, дети и прочие прелести отношений. Я об этом как раз.
Дама в пижаме
14:40 09-10-2009
Ну, возможно, и "человек-ступенька"... только к чему эта ступенька -> к новым чуйствам/отношениям/оздоровлению психики или к ненависти/депрессии/одиночеству, прикрытым минмой самодостаточностью -> вопрос...

Не поняла про подкат...

Вот в том-то и дело! Чем свободнее женщина, тем сложнее ее принудить сменить свою волю на "неволю", будь то любовь, верность, семья, дети и прочие прелести отношений. Я об этом как раз.
Опять подмена понятий... Свободы женсчины - это одно (она вполне допустима и в браке, попрошу не опускать это понятие до бытового пляЦтва), а "женсчина со свободным сердцем" - это уже другое... И давайте не путать свободу и нежелание брать на себя ответственность за семью/детей/принятие чтей-то верности/прочих прелестей отношений. Я б это назвала моральной незрелостью...
нитуш
14:43 09-10-2009
Tanarri Нет, нихуя ни разу неверно (извините за френч)... Сложнее????????? А покажите мне по-настоящему свободную женщину, которая в глубине души не мечтает о рабстве, ага? )))) Которая не хочет ни семьи, ни любви, ни детей в комплексе, совершенно сознательно не желая жертвовать своей свободой )) Декларировать она это - может... А потом - глядишь, и сияет от щасться в ярме )) Это называется "синий чюлок" или "воинствующий феминизм" ))
Насчет свободы...Всегда же хочется такого, что у тебя нету в данный момент.. В таком разе я - свободнее всех свободных, ибо я уже "несвободна", я уже сменила волю на неволю, и даже два разА сменила ))))) А свободным - это сделать предстоит (и не уверена, что у них получится, даже если они захотят ярма на шею)) И я - свободна и в ярме, почему Вы считаете, что семья-дети-любовь-верность - это НЕсвобода???))) ИМХО, согласна с Дамою - подмена понятий, о-ля-ля ))))))))
И вообще - ИМХО, у всех понятие о свободе разное... Одним - свободу секса подавай, другим - свободу Юрию Деточкину ))))))
Tanarri
14:44 09-10-2009
к новым чуйствам/отношениям/оздоровлению
Обычно да. Это клин, которым предыдущий выбивают.

Опять подмена понятий...
Да я понимаю, что можно и с семьей быть свободной сердцем, а можно и без всего этого быть как вневоле. Я беру полную свободу - куда хочу, туда лечу.
нитуш
14:48 09-10-2009
Tanarri Мда... ИМХО, нету свободы ((( Ибо Дедал тоже чюйствовал себя свободным ))) А солнце припекло - и абзац котенку пришел )))
ЗыЖ. Извините за прямоту, женцкие иллюзии это...
"Куда хочу - туда лечу" - знаем, "анархия - мать порядка" )))
Дважды зы. Вы только не обижайтесь ))) Иначе дискуссии не получится, я не со зла это говорю, просто опыт присутствует по свободе-несвободе...
Tanarri
14:49 09-10-2009
воинствующий феминизм
ага! Вот тут согласна. Суета и мракобесие)))))
Ну, в конце концов, есть ведь такие девушки (мало ли у кого какие травмы в детсве были). И я знаю, что сейчас будет "не надо про травмы, это вообще другая тема, бла-бла-бла". Все мы травмированы детством, никто не идеален. Ноги все равно оттуда растут. Есть. Есть такие леди, которые ни замуж, ни семью, ни детей не хотят.

уже сменила волю на неволю ... А свободным - это сделать предстоит

Трудно давалось сменять? И почему теперь на свободу хочется? Зачем второй раз-то?

всех понятие о свободе разное
Разное...
Tanarri
14:51 09-10-2009
Дедал
Икар

Вы только не обижайтесь )))
Да не на что!
И ко мне на ты можно.

Я как раз хочу узнать для себя что-то новое и неизведанное. И совершенно потом не погнушаюсь поменять свое мнение, если, поразмыслив, пойму, что таки да, была не права))
нитуш
14:54 09-10-2009
Tanarri Дедал и Икар - папуля с сынком ))))))))) Так шта оба взвивались к небу, видишь ли, я целый семестр античной литературой занималась ))))))))) Суть в том, что тоже хотели стать свободными... Достукались... Но зато - слава их незабвенна в веках )))
ЗыЖ. Это ты не о себе узнаЕшь... Это я морализирую нипадецки... Опосля обеда, должно быть ))))
Дама в пижаме
15:07 09-10-2009
Да я понимаю, что можно и с семьей быть свободной сердцем, а можно и без всего этого быть как вневоле. Я беру полную свободу - куда хочу, туда лечу. Ну, вот круг и замкнулсо... Вспомним, что та ворона из мультика про домовенка верещала: "Куда хочу - туда лечу... Куда хочу? Куда лечу?"

отредактировано: 09-10-2009 15:47 - Дама в пижаме

Tanarri
17:05 09-10-2009
Опосля обеда, должно быть ))))
Философские беседы хороши на полный желудок))
Ну, так или иначе - другая точка зрения!

Куда хочу? Куда лечу?
Счастье, это когда у тебя все дома))
Помню..
нитуш
17:24 09-10-2009
Tanarri Позволю ужо себе подрЭзюмировать. ИМХО, свобода есть постоянный поиск НЕсвободы ))))))) Oui?
А еще вспомнился довольно старый фильм, назывался "Фуэте" (сюжет - так себе, из балетного мира), но идеи и музыка - хороши... Так там фраза была: вся наша жизнь похожа на фуэте, вертишся, вертишься - а потом начинаешь "сходить" (если ты в курсе механизма накручивания фуэте)... Если не в курсе - объясню потом подробнее...
ЗыЖ. Свобода - она хороша по необходимости и в меру, а то наступает та самая тоска... Или несвобода от свободы ))) Парадокс, йопта ))
Дважды зы. Не мораль читаю, а соображения высказываю ))))))))
Tanarri
17:26 09-10-2009
нитуш - Да я ж не обвиняю в чтении морали, мне интересно!!!
Но да... да... механизма не знаю, но догадываюсь о чем речь.
нитуш
18:06 09-10-2009
Tanarri Да нет, я просто сразу предупреждаю, чтобы народ не обижался ))) А то некоторые сразу на дыбы - мол, чезанах мЭнторский тон )) Это не он, мамой килянусь )) Просто рассуждаю )) Так шта...
ЗыЖ. Когда крутишь фуэте - голова должна до последнего НЕ поворачиваться, а потом резкий рывок - и сразу поворот головы вслед за телом на что-то 90 градусов... Не дай Бог, поворачивать голову вместе с телом - сразу закружится и "сойдешь" )))) Так шта главное - голову вовремя поворачивать и не терять "точку" перед глазами )) Блин, не могу объяснить, я не балерина... На практике - видела, объяснить - не могу...
И в жизни главное - не завертеться, точку не потерять, не сойти )))))))))))))))
Ладно, удачи...
нитуш
02:39 10-10-2009
Tanarri Да, не прочетала один твой пост )))))))) Бляди Леди есть ))))) Только они щисливые своей полной свободой и свободным полетом??? Есть у меня одна такая "свободная" знакомая, а в глазах - тоска и зависть к нам, коровишшам с ярмом )))
Волю на неволю сменила два разА )))))))) Ибо второй раз замужем ))) И прекрасно себя чюйствую ))) Мне - хочется на свободу???????? А с чего такой вывод (вытаращила глаза в недоумении)??? Я вот придерживаюсь такого мнения, шта НЕсвобода - есть айс, для меня как раз вариант быть ЗАмужем (то есть за мущщиной) - оптимальный... И потом, оптимальный брак - это не неволя, это содружество, супружество (от слова "соупруга" - то есть спряженные в одной упряжке)... И никто никого не неволит, моя неволя - это сознательный выбор...
На свободу - не хочется... Зачем? Она у меня и так в разумных пределах (тех, которых мне хватает, есть)...
ЗыЖ. Экскьюзе муа, мне кажется, тебе грустно от свободы предполагаемой - поэтому и запись такая ((( Рада, ежли ошибусь...
Дама в пижаме
11:08 10-10-2009
Тут чота поразмыслила и мне вспомнилось, что мой бывший супруг (угу, тожа не первый рассс замужем) говорил, возможно, в шутку, что "если девушка до 25 лет ни разу не вышла замуж, она или больная, или шибко умная, и неясно, какой вариант хуже..." По моему самомнению эта фраза никак не ударила, но заинтересовала... А так как у меня есть знакомые музчины, я, ес-но, провела опрос обчественного мнения и узнала, что очч многие с этой фразой, в некотором смысле, согласны, хотя восторженного согласия, типа, "плюспицот", не высказали... Согласитесь, что такая инфа способна натолкнуть на размышления...
Hostage
23:09 10-10-2009
до 25 ???? куча мест где девушка если в 20 не замужем - она уже, простите, никому на дух не нужна.

Женьк, ничё что я тут эта...
Дама в пижаме
00:01 11-10-2009
до 25 ???? куча мест где девушка если в 20 не замужем - она уже, простите, никому на дух не нужна.
Мне, при любом раскладе, беспокоиццо не ап чем... [изображение]
нитуш
00:50 11-10-2009
Hostage Да и мне тоже, как участнику дискуссии, беспокоицца неапчем )))))) А как это - "на дух не нужна"??? (заинтересовалась) [изображение]
Дама в пижаме А че это неапчем??? Межпрочим, ИМХО, рано в тиражжжж выходить [изображение] ...

ЗыЖ. Ну вооот, по ходу, дискусьон легким движением руки превращается... превращается... [изображение]
Дама в пижаме
02:31 11-10-2009
Нитуш А че это неапчем??? Межпрочим, ИМХО, рано в тиражжжж выходить ...
Ну, мне не 20, и не 25, и уж шЫбко умной я себя назвать не рискну...
Или думаешь, надо исчо разок туда сходить?
Кста, когда я еще не вышла замуж в первый рассс, моей маман приснилсо сон, вроде как приезжаю я в гости к ним на дачу на шЫкарной красной иномарке, а бабушка, которая там с моей маман в тот момент находилась и спрашивает: "А кто это там с нашей умницей/красавицей приехал?" А моя маман гордо и пренебрежительно отвечает: "А (аристократишно махнув рукой), это ейный третий муж..."

ЗыЖ. Ну вооот, по ходу, дискусьон легким движением руки превращается... превращается...
В элегантные шорты? В бордель, тьху, бардак? Ну, во чтоооооо?
нитуш
12:01 11-10-2009
Дама в пижаме Ну, ты сама и ответила на свой вопрос ))) Аристократишку или Алигарха - в третьи мужья, чтобы твоя маман гордо и пренебрежительно ответить могла, шта ты - в третий раз невольница ))))))))
ЗыЖ. Канешна, не в шорты и не в бардак (в бардаке все бабы, как известно - кхм.. не скажу, блог чюжой). А в салон Жюли Рекамье, ага? ))) Короче, двигай в мой блог - там и "будем фехтоваться на палках" )))
Tanarri
20:04 11-10-2009
Hostage - заходи-заходи)))
Hostage
20:46 11-10-2009
Tanarri дык я ж это, не просто так, а цинично потоптаться :-)
Tanarri
21:06 11-10-2009
Hostage - да давай! Я только за))
Tanarri
21:06 11-10-2009
нитуш - никуда не двигаться)) Давайте тут)))
Tanarri
21:07 11-10-2009
если девушка до 25 лет ни разу не вышла замуж, она или больная, или шибко умная, и неясно, какой вариант хуже...

Мда... Не знаю даже какой я вариант.
нитуш
21:33 11-10-2009
Hostage Ну, дак и я побуду цыником )))))))) Курочек...ммм... потоптать, oui???
ЗыЖ. Tanarri Это типа а-ля Гоблин: "стоять, Зорька"???? Фигасе )))))))))))) Дамская дискуссия, пожалуй, окончена, все остались при своих "пиковых интересах", далее - только смех...чки и п...хаханьки, я долго серьезно не умею разговаривать )))
Tanarri
21:43 11-10-2009
я долго серьезно не умею разговаривать )))
да кто ж серьезно-то просит?
нитуш
21:45 11-10-2009
Tanarri Тема была заявлена как сурьезная и склоняла к разврату к дискуссии ))))))) Так шта - звиняйте, нимагу ни разу опошлять темы философИк )))
Tanarri
21:48 11-10-2009
Ну так новую штоль тему открывать? Место разврата и порока в обыденной жизни?
нитуш
21:50 11-10-2009
Tanarri Наша обыденная жизнь - и есть сплошной разврат и порок ))))))) И такие темы МНЕ положено открывать, я - плохая девачка Бекки Шарп я даже Лидку Раевскую читаю Эрегулярно ))) Так шта здесь сто пудов не получится...
Tanarri
21:52 11-10-2009
Ну... значит буду хорошей девочкой (в кои-то веки).
Приходи пофилософствовать))
нитуш
21:59 11-10-2009
Tanarri Охохонюшки, нененене, научу еще плохому... Я ш по жызни "праститутка и дочь камергера" ))))))))))
ЗыЖ. А ваще - ученого учить только портить ))))
Дама в пижаме
22:34 11-10-2009
Тема была заявлена как сурьезная и склоняла к разврату к дискуссии ))))))) Так шта - звиняйте, нимагу ни разу опошлять темы философИк )))
Поздно... уже се опошлили и весь накал романтизьма, буквально, свели на нет... Ведь с чего все начиналось? Со свободной и прекрасной, перед которой "все мужики в обморок падают и сами в штабеля уклыдываюццо"... А пришло к чему? Даже подумать страшно, насколько то, к чему тема пришла, разниццо с заявленным в начале!!!
Нееееет, надо что-то делать... как-то самовоспитываццо, ну, или попытаццо мыслить возвышеннее...
нитуш
22:41 11-10-2009
Дама в пижаме "Пришел поручик Ржевский - и все окончательно опошлил" ))) Слышь, а я вот тут подумала - типа мне нравится в рабстве быть, значит, я саб? И для меня актуален лозунг: бей меня, коммунист, сука, доминируй надо мною???????
Hostage
22:43 11-10-2009
Tanarri

пока своё ехидство оставлю при себе, момент ещё не подошёл, чтоб не в бровь - а в глаз
Дама в пижаме
22:45 11-10-2009
Слышь, а я вот тут подумала - типа мне нравится в рабстве быть, значит, я саб? И для меня актуален лозунг: бей меня, коммунист, сука, доминируй надо мною???????
Это еще большой вопрос, кто и над кем у тя в семье доминирует... А то, мож, ты ща выдаешь желаемое за действительное, дабы как-то показать негативность (или позитивность?) этого домашнего рабства более наглядно?
Дама в пижаме
22:47 11-10-2009
пока своё ехидство оставлю при себе, момент ещё не подошёл, чтоб не в бровь - а в глаз
Hostage Это Вы кому собираетесь глазик подбить?
нитуш
22:50 11-10-2009
Дама в пижаме Дададададада, выдаю, может быть???? Да нет, тут спик не о том - ведь в принципе тема была "будь полностью свободна от мущщин - и будед тебе щастье"... Это значит, по ходу, раз я несвободна - значит, я саб ))))))) Палюбому...
ЗыЖ. Hostage Барышни легли и просют... тьху, ждут удара в глаз ))))))))))
Дама в пижаме
22:57 11-10-2009
Да нет, тут спик не о том - ведь в принципе тема была "будь полностью свободна от мущщин - и будед тебе щастье"... Это значит, по ходу, раз я несвободна - значит, я саб ))))))) Палюбому...
Вот у тя проблема: надо понять, саб ты, или нет? Вот у меня муж мою любимую керамическую кастрУлю расколол... теперь сижу и горюю: "Вот до чего меня несвобода от музчин довела - пришлось расстаццо с любимой кастрУлей, в которой получалась исключительно полезная и диетическая писча [изображение]..."
нитуш
23:01 11-10-2009
Дама в пижаме Разумеется, надо уже определиться, возраст-то недецкий ))) Но, однако, мыслим в одном направлении: мож, стать свободной ужо??? А то у меня муш сеня веник без моего ведома выкинул - мол, заплесневел (( Трех месяцев венику не было - и уже почил в бозе ((( Вот сядешь тут - и "о России призадумаешься" )))
ЗыЖ. Однако и о его зарплате надо не забывать, а то останешься тут свободной бессребреницей ))))) А для меня как раз пуховик актуален... И поездка в Париж )))
Дама в пижаме
23:05 11-10-2009
Однако и о его зарплате надо не забывать, а то останешься тут свободной бессребреницей ))))) А для меня как раз пуховик актуален... И поездка в Париж )))
Что такое пуховик и поездка в Париж в сравнении с необходимостью покупки авто? [изображение]
Tanarri
23:06 11-10-2009
как-то самовоспитываццо, ну, или попытаццо мыслить возвышеннее...
Молиццо, постиццо и слушать радио Радонеж)))

бей меня, коммунист, сука, доминируй надо мною???????
мазохизм в массы)) бгггг)))

момент ещё не подошёл
Да ну бей уж!

а то останешься тут свободной бессребреницей
Экая корысть! А как же любофф?
нитуш
23:30 11-10-2009
Tanarri Про радио Радонеж - охохонюшки, знакомая пестня, слышала я ее стотыщмульенов раз ))))))))))))) Я более по DFM и по поп-электродансу )))
Насчет мазохизма - возникает осчусчение, шта ты читаешь по диагонали мои посты, нет? Или делаешь совершенно неправильные выводы )))) Или, как вариант, непривычна к такой манере изложения мыслей, как у меня? ))) Ибо выхватываешь из всего обилия инфы одну совершенно пустяковую цитату - и отвечаешь на нее... Это же шутка была... А вот твоих силлогизмов, возражений и умозаключений (окромя постановки темы), исходя из темы дискуссии, я как не наблюдала - так и не наблюдаю... Хотя пыталась дискутировать развернуто и с примерами ((
Насчет корысти - лубофф проходит и уходит, а кушать хочется всегда... Терпеть нинавижу мущщин-НЕдобытчиков... А особенно терпеть нинавижу тех недобытчиков, которые ишшо орут на тебя - и мИркантильной обзывают... У меня опосля такого вся лубофф пропадает... Ибо настоящий мущщина должен быть щедр, великодушен и состояться как кормилец семьи... А воздушную лубофф в замке фата-морганы оставим простакам...
Hostage
02:11 12-10-2009
Женьк (&co), с чего бы это такое желание послушать гадости? всё это не к добру, как говаривал старина Зелёный. А вот и не просите - не будет, сегодня не выдаю, раз ждали - кайфа не будет, не проймёт как положено. Я подожду. Я никуда не тороплюсь

ЗЫ: ты уже слушаешь Радио-Радонеж? Ты уже движешься к искуплению грехов?
Дама в пижаме
09:18 12-10-2009
Hostage А вот и не просите - не будет, сегодня не выдаю, раз ждали - кайфа не будет, не проймёт как положено. Я подожду. Я никуда не тороплюсь
И прально, товарисч, и копИте... Только примите во внимание, что "ложка дорога к обеду", а не на трибуне во время футбольного матча...

Нитуш Да, мать, строга ты, строга...

Tanarri По поводу "...настоящий мущщина должен быть щедр, великодушен и состояться как кормилец семьи..." - это, простите, эволюцией обосновано: музчино - кормилец и добытчик, а женсчина - хранительница очага... <карабкаеццо на трибуну, наливает в стакан жидкость без вкуса и запаха, видимо, воду, делает умное лиццо)>...
В людях, как биологическом виде (извините, но пока прекрасную и свободную оставим потоптаться в уголке), заложена способность (она же потребность) к размножению. Так? И этот нормально, выбирать наиболее состоявшегося представителя противоположного поля для размножения и воспитания потомства... Конечно, не в диком лесу живем, но всегда приятнее воспитывать детей и не бояццо завтрашнего дня... А в одиночку, причем, без проблем, такое даже свободной и прекрасной будет сложновато реализовать (если, конечно, среди ее близких родственников нет олигархов, готовых прийти на помощь)...
Да, у людей, как у более продвинутого и защищенного развитием науки/техники/медицины/и пр. несколько сдвинуты требования к обоим полам, но... <задумчиво достает флакон с нюхательной солью, канделябр и упаковку бумажных носовых платков, потом убирает флакон и носовые платки, оглядываеццо по сторонам, понимая, что ушла от заданной темы, испуганно удаляеццо с трибуны>
Ах, простите, я совсем забыла... постановка вопроса была иной: она свободная и прекрасная, а он должен прогнуццо... Вопрос: насколько сильно? Ответ: я <плаксиво> нинаю...

отредактировано: 12-10-2009 09:31 - Дама в пижаме

нитуш
09:55 12-10-2009
Hostage Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... Поздно, Рита, ты полюбила вора... Много есть поговорок... Но Дама в пижаме - права, ей плюспицот, ибо дискуссия исчерпала себя ))
Tanarri Жень, не обижайся на нас, тиоток грешных, мы чаще всего шутим ))) Просто дискутировать в инете - все равно шта сизифу каменюку толкать )) Тем более тема-таки не совсем конкретизирована была ))))) Так шта плюнем лучше на нее - и займемся нормальным флудом )))
Дама в пижаме Мегазачод, рыдайу ))) Только канделябр убери, ибо оружие пролетариата - булыжник ))
Tanarri
10:04 12-10-2009
нитуш - да, выдергиваю фразу)) И непривычна шибко к такому изложению мыслей (что приятно, ибо интересно).
НЕ-добытчики сакс. Мало того, что меркантильной обзывают, так еще и потом за мамины спины прячуцца. Столкнулась. Больше не хочу...

с чего бы это такое желание послушать гадости?
Ром, а при чем тут гадости? Мы разве гадости говорим? Мы обсуждаем, нам всем есть что сказать. Если ты пришел, чтоб полить нас грязью, то может не стоит? Неприятно оно, знаешь ли, не все такие хорошие как вы, не у всех так радостно все складывается. Поговорим по теме, ниварос, а вот личных наездов - не надо, ок?

Радио Радонеж - дада, с настораживающей регулярностью.

Дама в пижаме - да оно все понятно - все как у зверей, только еще и с мозговыми экзерсисами. Защитник, кормилец, самец.
А начала я с того, что в женщине есть любовь или была любовь (то есть нынче грусть), соответственно заполучить ее расположение проще, потому что есть на чем сыграть! Не прогнуцца, а наоборот - воспользоваться!

А вот прогибацца надо под свободную деву, потомушта ей нафиг не надо все это страдание и метание любовное. Вот тут начинаицца самое интересное - распушение хвостов, звуки призывные и прочая прелесть.

Мне так кажется.

настоящий мущщина должен быть щедр, великодушен и состояться как кормилец семьи
Да, как еще добавляла одна знакомая - "Работать, работать, работать и, желательно, на работе и умереть от разрыва сердца".
kgbbiburat
10:08 12-10-2009
Да. Пока одни дискутируют о любви и БСДМ, другим некогда, они этим занимаются.=)

2. Если мужчина заставляет петь женское тело - это потрясающе.
Если мужчина заставляет петь женское сердце - это великолепно.
Если мужчина застявляет еще и мозг включиться в этот хор - то это просто фантастика!

Хоровое пение в процессе осуществления личной жизни-редчайшая аберрация, кстати. Настолько редчайшая, что для такого извращения даже названия я не нагуглил.%)

ЗЫ.Плюс питцот поциЭнтам. К Жене и Hostage это ессно не относится.=)
Tanarri
10:10 12-10-2009
Пришел поручик))))
Почему сразу БДСМ-то? Мы ж про душевную свободу!
Дама в пижаме
10:18 12-10-2009
Tanarri А начала я с того, что в женщине есть любовь или была любовь (то есть нынче грусть), соответственно заполучить ее расположение проще, потому что есть на чем сыграть! Не прогнуцца, а наоборот - воспользоваться!
Не факт... Тут надо еще посмотреть, кто и кем воспользуеццо... Скорее женсчина, оставшаяся одна будет использовать музчину в качестве ступеньки для излечения от прошлой эмоциональной травмы...

А вот прогибацца надо под свободную деву, потомушта ей нафиг не надо все это страдание и метание любовное.
Аргументируй... Только сперва перечти, что сама же песала про то, что по воскресеньям за 2 часа до сна приходит тоска...
Tanarri
10:34 12-10-2009
по воскресеньям за 2 часа до сна приходит тоска...
Тоска приходит не сразу. Да, в конце концов - она обязательно приходит. Многие успешно ее заминают, кто-то борется заведением кошек. Кто-то просто ложится спать пораньше. НО есть такой период, когда нет тоски, когда свобода полной грудью вдыхается, наполняет, когда каждый шаг легок... Вот такую деву заполучить, как два пальцпа об асфальт - не получится. Хотя именно такую, как показывает практика, и хочется больше всего.

Тут надо еще посмотреть, кто и кем воспользуеццо
Смена ролей, почему бы и нет. Не спорю - я рассмотрела только одну из граней всей этой ситуации.
Ну, с другой стороны - есть и удачные совпадения - думала, что ненадолго, оказалось - навсегда.
kgbbiburat
10:35 12-10-2009
Tanar'ri Дык душевная свобода-это прекрасно, а если звучит в контексте слово "ярмо", то это уже БСДМ=)

Кстати, а интересная идея.. ярмо..хомут.... хмммм..=)) еще плюс много поциэнтам, они молодцы и гении.=)
Дама в пижаме
10:44 12-10-2009
Тоска приходит не сразу. Да, в конце концов - она обязательно приходит. Многие успешно ее заминают, кто-то борется заведением кошек. Кто-то просто ложится спать пораньше. НО есть такой период (именно, что период), когда нет тоски, когда свобода полной грудью вдыхается, наполняет, когда каждый шаг легок... Вот такую деву заполучить, как два пальцпа об асфальт - не получится. Хотя именно такую, как показывает практика, и хочется больше всего.
Аргументация, откровенно, слабовата... Сложнее заполучить ту, которая умнее независимо от степени ее слободы или наличия тоски...

А ваще, все эти рассуждения от лукавого... Взамуж Вам, деушка надоть и детишек... ведь биологический износ организма никто еще не отменял - это Вам любой дохтур скажет: от пульманолога до гинеколога...

Удачи...

отредактировано: 12-10-2009 10:55 - Дама в пижаме

Tanarri
10:46 12-10-2009
Дама в пижаме - вот спасибо! Я не против ... замуж-то...
Tanarri
10:47 12-10-2009
а интересная идея.. ярмо..хомут.... хмммм..=))
Лешааа.... тише! Не надо так сразу))
Hostage
10:57 12-10-2009
Tanarri Наезд - не наш выбор. А вот правду-матку сказать - эт мы легко, даже когда оно зло и обидно. Особенно когда сами нарываетесь :-) Тётки-с, что взять?

ЗЫ: была бы не против - давно бы деток нянчила :-) Остальное - отмазки :-)
Дама в пижаме
10:58 12-10-2009
Я не против ... замуж-то...
Я эту тему развивать не буду, дабы чаво лишнего не ляпнуть... Вы с Лешей лучче про БДСМ поговорите - это содержательнее... Или вона ща Hostage ща правду-матку рубанет...
Hostage
11:00 12-10-2009
А вообще Лёша очень метко подметил - пока одни дискутируют,другим - некогда

нитуш
11:18 12-10-2009
Дама в пижаме Абзац кАтенку (валицца пацтол, рыдая от смеха)...
kgbbiburat Аблигации тьху, пОцыэнты несогласны на пицот, они любят тышши ))) И ваще - дохтур Розенблатт к вашим услугам, товарисч )))
А нащот занятий любовью и БДСМ - ыыы, фиии, "опять эти нелепые телодвижения", как брезгливо сказал Иммануил Кант, когда заботливые друзья привели ему проститутку ))) Оставим эти децкие забавы свободным )))))))))
Tanarri
12:45 12-10-2009
была бы не против - давно бы деток нянчила
Ром - наезд. Мы на эту тему уже говорили. Ломать себя я не собираюсь, делаться босойбеременнойнакухне тоже. Так что либо меня любят такой, какая я есть, либо я никуда не пойду.
Tanarri
12:45 12-10-2009
нащот занятий любовью
Любовью как раз несвободным проще занимацца. У остальных так - секас.
нитуш
13:04 12-10-2009
Tanarri Экскьюзе муа, Жень, неправда твоя... Любая любовь подразумевает компромисс и взаимные притирки и уступки (даже не желая, прогнешься, поверь опыту)... Главное - штабы это не было односторонне и не было реальным выламыванием под него, любимого потрЭбителя ...
И запомни: хора быть почти не может, ежли включаются тело и сердце - перестает на какое-то время работать моск )))))))))))))))) И наоборот )))
Ну и само собой разумеется, куда удобнее, штобы ты подставляла щеку - а тебя целовали ))) Только это не всегда получается, да иногда и надоедает (тоже "проверено, мин нет")... Но, ежли не получилось лобзания в твою щеку - совершенно незачем "обжегшись на молоке, дуть на воду" )))
ЗыЖ. И никогда не понимала занятий секАсом ради "нелепых телодвижений"... У меня - должно быть занято две составляющих: сердце и тело )))) Трахацца заради трахацца - терпеть нинавижу... Вот уш точно, нелепые телодвижения ))))))))))))))))))
Дама в пижаме
13:08 12-10-2009
Tanarri Любовью как раз несвободным проще занимацца. У остальных так - секас.
Обоснуй. Только, пжалста, так, чтобы я поверила... Ибо на мой взгляд, утверждение бездоказательно и имеет целью кинуть в тех, кто несвободен, грязью... что-то вроде: "Это вы там ипетесь, а я - прекрасная и свободная, и поэтому занимаюсь любовью..."
Tanarri
13:24 12-10-2009
Трахацца заради трахацца - терпеть нинавижу


"Это вы там ипетесь, а я - прекрасная и свободная, и поэтому занимаюсь любовью..."
Да нет же! Это мне кажется. МНЕ кажется, что любовью заниматься можно только любя. То есть уже иметь между собой любовь. А это есть компромисс и взаимные притирки и уступки - отсутствие свободы как абсолюта.

А если нет любви, то это трах (или что-то еще такое же грубое).

Разница в понятиях - секс-он и в африке секс, но иногда им трахаюцца, а иногда занимаюцца любовью.

Обоснуй. Только, пжалста, так, чтобы я поверила Вот тут ты меня ставишь в тупик. Я доношу свое мнение, а вот заставить верить или не верить - это не в моих силах. Я ж не доказываю, а просто делюсь тем, что есть.
Дама в пижаме
13:31 12-10-2009
Да нет же! Это мне кажется. МНЕ кажется, что любовью заниматься можно только любя. То есть уже иметь между собой любовь.
А что, та самая несвобода исключает любовь, как явление?
Хорошо, а что такое, по-твоему, любовь?

Вот тут ты меня ставишь в тупик. Я доношу свое мнение, а вот заставить верить или не верить - это не в моих силах. Я ж не доказываю, а просто делюсь тем, что есть. А вот тут ты меня ставишь в тупик. Ибо высказывая свою точку зрения, как истину, дарованную свыше, заставляешь меня думать, что ты тупее наивнее, чем кажешсо на первый взгляд...
нитуш
13:40 12-10-2009
Tanarri Нууууу вооот, мы приходим к чему-то определенному ))))))))) А именно - к тому, шта лубоффь нужна и прекрасна))) А всякая лубофф воленс-ноленс допускает несвободу, либо в меньшей, либо в большей степени (как договоритесь и как друг другу позволите, ибо лубофффь - это ишшо и поединок)... Быть апсолютно свободной - вынужденная необходимость, ИМХО...
Кароч, все по постулату, шта свобода - осознанная необходимость... Осознанная НЕОБХОДИМОСТЬ... То ись не добровольный выбор )))))))) А нахуа нам необходимость? )))
Tanarri
13:50 12-10-2009
Дама в пижаме - свобода. В том числе от любви. В данном контексте от любви к мужчине. Что такое любовь - это тема для большого отдельного поста. А я сейчас не готова его писать. Любовь всегда накладывает рамки, так или иначе, свои или чужие, потому что ты уже думаешь не только за себя, ты уже в ответе за того, кого приручил.

Осознанная НЕОБХОДИМОСТЬ - это значит, что без нее нельзя обойтись. Как без еды-воды-водки-и тд. Никто ж не заставляет быть свободной - просто: "А вот сейчас мне это НАДО. Вот именно сейчас, именно мне, и я это осознаю. А все остальное мне не надо. Ничего. Ни любви, ни тоски, ни жалости."

Вот как-то так.
нитуш
14:12 12-10-2009
Типа слова сразу вспомнились: я беременна, это - временно ))) Так шта... Необходимость это все, временная ))) "И это пройдет" )))
ЗыЖ. Тоска от этой полной свободы ))))))))) Мне - разумную надо ))) По ходу, она уже есть )))
Дама в пижаме
14:15 12-10-2009
Необходимость это все, временная ))) "И это пройдет" )))
Главное, чтобы осознание того, что необходимость временная и она прошла, не наступило слишком поздно, например, на пороге климакса...
Tanarri
14:42 12-10-2009
Дама в пижаме - да. Мера нужна во всем. Даже в свободе.

нитуш - хорошо, что ты это так четко понимаешь)))
нитуш
15:27 12-10-2009
Tanarri Да, по ходу, вот шта опыт жызненный жывотворящий с тиотками дамами делает ))))
"О, сколько нам открытий чюдных готовит просвещения дух, и опыт, сын ошыбок трудных, и гений, парадоксов друг"...
ЗыЖ. А ты шта - нечетко понимаешь???????
Tanarri
15:28 12-10-2009
А ты шта - нечетко понимаешь???????
Очинна четко!!! Особенно сейчас - чотче чем когда либо!
нитуш
15:56 12-10-2009
Tanarri Таки анархия - мать порядка??? Чета грустно ((( Нахрин она нужна? Куда хотеть? Куда лететь? ))
Tanarri
16:00 12-10-2009
Нихт! Осознанная несвобода - лучше, чем неосознанная свобода.
Hostage
16:43 12-10-2009
Tanarri Э не. С таким настроением ты слона никому не продашь (с) Жизнь - это компромиссы. Обоюдные. Ну да ладно, вот будет тебе тридцатник - скажешь же - "дядя Рома, ты как всегда был прав." Вот увидишь, скажешь :-)
нитуш
16:45 12-10-2009
Tanarri Дак чета я не догоняю: у тебя - неосознанная свобода? )) Насильственно освободили? ))
Tanarri
17:13 12-10-2009
Вот увидишь, скажешь :-)
не каркай, Ромка! Лучше от души пожелай, чтоб этого не случилось.
Что поделать, если вместо компромиссов меня хотят сломать.

нитуш - та не. Все в порядке. Я осознанно сейчас сдаю свою свободу в утиль.
нитуш
17:16 12-10-2009
Tanarri Аааа, а объект милостиво принимает сей щедрый дар? )))
ЗыЖ. ПрЭлестный мальчик с фоточег? ))
Дважды зы. Каким образом выражается ломка? (заинтересовалась)
Tanarri
17:36 12-10-2009
объект милостиво принимает сей щедрый дар
более чем)))

Ломку оставлю себе - она такая... личная)))
kgbbiburat
18:08 12-10-2009
Во дискусьон развели пока у меня не было то телефона под рукой, то времени =)))
нитуш
18:12 12-10-2009
kgbbiburat Кто не успел - тот опоздал, oui? И вообще - наши руки не для скуки )) Так шта, думаю, Вы не скучали )))
kgbbiburat
18:19 12-10-2009
нитуш Ваши руки - наверняка =) Но увы - я с ними не знаком=))
нитуш
18:29 12-10-2009
kgbbiburat Упс, хотела цытату из пестни привести - и "пестня та же, пою я же" ))) В данном контексте - разумеется, "ваши руки не для скуки" ))))))))))) Охохонюшки, "кругом одни коварные враги" )))
kgbbiburat
18:38 12-10-2009
Мы люди простые и контекстов не понимаем, но как бы там ни было, лучше скучать руками днем, чем упорно заниматься ими же ночами, хотя... впрочем, и днями тоже в блогах. =)
upd. Да, совсем забыл предостеречь:к чему приводит жажда лишних движений вкупе со свободой рук видно было еще по трудам старика Иммануила, поминавшегося выше. Не стоит так упорно стремиться взять 1000й каммент наверное,э?

Засим откланиваюсь, желая удачи конечностям присутствующих. =))
нитуш
18:44 12-10-2009
kgbbiburat Вам тоже не хворать... Нащот занятости конечностей - ну, разумеется, мущщины всегда лучше знают, чем руки занять днем и ночью... Куда уж нам, нещасным тиоткам, смыслить в энтом нелегком деле? ) Voila
Tanarri
21:49 12-10-2009
нитуш - Или другой?
или другой)))

А фотки - это моей любимой барышне-фотографу спасибо! Она давно хотела лав стори снять - и вот))

Засим откланиваюсь - ишь ты! Леха, не уходи. Ты красиво и витиевато говоришь - меня прет)))
Hostage
01:31 13-10-2009
Tanarri )

ЗЫ: кар!
Tanarri
09:51 13-10-2009
Hostage
да ну тебя. Тебе очень хочется через 3 года выслушивать мои сопли по этому поводу?
Hostage
10:19 13-10-2009
Tanarri бррр.... кто сказал что я буду их слушать?
Tanarri
10:56 13-10-2009
Да будешь-будешь)))
Поэтому срочно желай мне замуж и детей, чтоб слушать уже другое и кивать согласно головой)))
Hostage
15:39 13-10-2009
Tanarri валяй

но попомни мои слова
Tanarri
15:41 13-10-2009
РРрроооомммаа!!!!!!
Вот за что я тебя столько лет люблю? Язва! ))))))))
Hostage
15:51 13-10-2009
Tanarri у кого язва? у меня? шиш, не дождётесь!
Tanarri
16:00 13-10-2009
У тебя жена, у меня язва))
Порядок ? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00
Hostage
22:59 13-10-2009
Tanarri Jedem das Seine (c)

Tanarri
23:00 13-10-2009
пааарусски!!!!
Hostage
09:53 14-10-2009
http://ru.wikipedia.org/wiki/Jedem_das_Seine

"Каждому - своё". С одной стороны - принцип Юлианской справедливости, с другой - надпись на вратах Бухенвальда.
Tanarri
09:54 14-10-2009
Воистину)))