ExpAnd
09:15 05-12-2003 "...моли о прощении один раз за себя, но два раза за принесшего тебе зло"
Что есть обидеться? объясните мне, для чего бля это надо? когда меня спрашивают, обиделся ли я, я испытываю чувство негодования и возмущения, степень которого оценивается близостью человека ко мне, степенью крепости и прочности нитей объединяющих, связывающих нас,... чем крепче и прочнее, тем меньше мое возмущение... для чего обижаться на человека? если он сделал что то не сознательно, нужно подумать над тем, почему так получилось, в большинстве подобных случаев виноваты мы сами, допустив какое то событие и обидеться при этом не подумав значит освободить самого себя от ответственности, необходимо сделать выводы определить причины, и в будущем ты сможешь предугадать подобную ситуацию и не позволить человеку что то сделать отвратное тебе незаметно для него, в конце концов подобные ситуации чаще всего заканчиваются словами "извини я подумал, ты в принципе не причем, зря я так (на тебя обиделся)" так не лучше ли сначала подумать, а потом что-то предпринимать?.... но при этом, если человек совершил отвратное мне действие сознательно, зная об этом и понимая что он делает, почему? какое я имею моральное право перед самим собой обижаться на это дерьмо, которое сознательно посягнуло на мою свободу мысли, самооценку, уважение себя и хорошее отношение других людей ко мне? В этой ситуации считаю обиду слабостью, тогда почему я должен показывать свою слабость этой твари? тут необходимо действовать, (анализ-вывод-действие по предотвращению подобной ситуации в будущем) лучшим по моему мнению является действие отстранения это человека от себя, чем дальше, тем лучше и по возможности выкинуть его из круга своих близких вообще, оборвать всякую связь, я не могу тратить свое время на продолжительную, энергоемкую месть, да и не хочу... само проведение рано или поздно накажет его, пусть даже оружием его буду Я. Так я понимаю строки из библейской притчи "...моли о прощении один раз за себя и два раза за принесшего зло тебе, ибо воздастся ему во много раз больше за зло его" (возможно не дословно)...
Опять же необходимо трезво оценить ситуацию, степень оценки приносимого вреда в соответствии со своим внутренним миром, выбросить из головы "какого хрена?", "за что?", и внимательно разобраться в вопросе "какое событие привело к этому?", "что я когда-то допустил если ЧЕЛОВЕК, так со мной поступил?", если я знаю этого человека давно я обязан оценивать его действия по отношению ко мне еще и с позиции его внутреннего мира и характера, не надо его спрашивать(информация полученная таким образом будет субъективна) надо знать своих близких, возможно в его глазах подобное действие не должно было иметь никаких негативных последствий...
...но мать их чертовы нити рвутся в любом случае, близкие мне люди обычно не замечают когда рвутся тонкие нити в той связывающей веревке наших отношений, потому что воспринимая это с бешенной "болью" за каждую порванную нить я не хочу этого показывать, как не хочу показывать что постепенно вплетаю новые на место порванных... может это есть обида? ... может и так, но я не дам на нее смотреть ... все хотят что бы их понимали и все боятся что их поймут не правильно... не трогайте меня со своим "обиделся?" "не обиделся?"
ответ на этот вопрос для меня звучит как оправдание, ... дайте мне спокойно вас понять, если вам это не нужно, катИтесь к чертям, это нужно мне, для того что бы вы не спрашивали потом "обиделся?" "не обиделся?"...


...Белый...
Комментарии:
ExpAnd
14:58 05-12-2003
....Белый...какая сволочь наступила тебе на мозоль?
...Злобный...
Strannik-ex
15:00 05-12-2003
Сначала, хотела поросить тебя, научить так поступать,
но потом подумала...... А что, если людям, а особенно близким
надо дать понять, что они рвут нити?
солдат удачи
17:21 05-12-2003
не думал брат, что ты философ.... но на мой взляд-это софистика, конечно может эта твоя теория применима только к очень близким людям, в устах которых этот вопрос(ты не обиделся)звучит как минимум глупо... ну тогда....возможно в чем - то ты прав.......
ExpAnd
19:17 05-12-2003
солдат удачи
...Вася, я не понял...рядом что Гибон сидит диктует?...или он по вечерам тебе сеансы гипноза и проповеди устраивает?
...Злобный...
солдат удачи
06:23 06-12-2003
ExpAnd бля ихуева туча злобы..... не ну какого хуя..... хуя какого тебя заклинило на Гибоне.....кто я бля по твоему? не ну какого бля а.....мошь и мне тогда уж доступ закроете?
ExpAnd
15:11 06-12-2003
Strannik-ex
... то что я написал не родилось у меня вчера :-), меня давно интересовал вопрос, почему я отношусь к этому не так как люди меня окружающие, в большинстве случаев твой вопрос "А что, если людям, а особенно близким надо дать понять, что они рвут нити?" или его формы, самый первый, который возникает у оппонента из чего согласись можно вывести: "люди обижаются что бы довести до близкого человека свое желание, идею, внутренние переживания и т.д." Я не понимаю (если ты объяснишь, буду рад) получается что без обиды на него человек не поймет тебя? или люди просто боятся (не желают) сразу объяснить свои чувства, мысли (до того как обидеться)?
Я с тобой согласен - надо "(анализ-вывод-действие по предотвращению подобной ситуации в будущем)" если способом "предотвращения" ты выбираешь "предупреждение" это твое личное дело... вопрос остается открытым - зачем обижаться?

солдат удачи
...спасибо брат, ты меня тоже удивил :-),
... мои рассуждения объективны ровно на столько, на сколько объективны твои рассуждения по поводу принадлежности моих рассуждений... ложность вышеописанных мыслей могу оценить только я, причина проста это мое внутренне отношение к данному вопросу :-), для примера я мог бы задать тебе вопрос "Что первично, материя или сознание" допустим наши мнения разошлись и я хочу доказать тебе что твое личное мнение по этому вопросу ложно, потому что я думаю по другому :-))... я не пытался открыть для кого то Америку или написать трактат "Как следует относиться к обиде всем людям на планете", я описал свое отношение и спросил "Что есть обидеться? объясните мне, для чего бля это надо?" Если без "бля", могу так:
Процесс, как еговижу я:
1) Негативное событие
2) Обида
3) Анализ
4) Вывод
5) Действие по предотвращению подобной ситуации в будущем.

По моему второй пункт является рудиментом,

... Как ты понимаешь понятие "Софистика"? (вопрос без приколов)

...Белый...
ExpAnd
19:39 07-12-2003
солдат удачи
Гибону закрыли доступ не потому что он такой умный-разумный....а потому ,что не контролирует свои поступки,вернее некоторые из них...барран
...Злобный...
солдат удачи
06:21 09-12-2003
ExpAnd расудения противоречащие логике.....(словарно)
изначально ошибочное утверждение....(по моему)....
хм... рудимент, конечно... да но все мы люди, у нас должны быть эмоции, реакции и т.д. ... хотя то что ты говоришь мне по душе, короче1 дело когда ты обиделся -сказал об этом , разобрались забыл.....т.е. разобрались(по твоему анализ)вместе.... что в некотырых случаях считаю обязательным... а то проведешь ты анализ есть следствие , есть причины....но вдруг ты ошибся... в следующий раз(в будующем)та же фигня, а почему? возможно в своем анализе ты допустил ошибку..... итог? возможно придется расстаться по недоразумению.... брат спешу я, возможно мысли незакончены... а где-то до грубости неточны...НУ ОЧЕНЬ хотел тебе ОТВЕТИТЬ.....
ExpAnd
08:39 10-12-2003
солдат удачи
"расудения противоречащие логике.....(словарно)"
понимаю так: -"не логично". Где не логично? исправь ошибку может ты изменишь мою жизнь :-)

... я понял тебя, но по моему это не совсем взаимно, если тебе интересно, ты почитай еще раз, "-сказал об этом , разобрались забыл.....т.е. разобрались(по твоему анализ)вместе.... что в некотырых случаях считаю обязательным..." может быть пунктом №5 (" Действие по предотвращению подобной ситуации в будущем.") если есть возможность использовать это действие, я им не пренебрегаю, согласен с тем что могу сделать неправельные выводы, я человек...

По Далю: "Софистическое рассужденье, ложное, ошибочное, под видом истинного." - все в этом мире относительно, ты можешь привести мне "истинное" рассуждение, что бы я мог сравнить?

Спасибо что нашел время ответить ;-)
Вопрос остается открытым
...Белый...
Гость
17:00 10-12-2003
Обида. Чувство такое. Неприятное. Мысли типа "Блиаа ! За что мне такое !Каккога хх%я ! Я ж не заслужил ! Вот же ж бл%%ь !" или если более сдержанный то просто напряженная тишина в мыслях и в душе с бесконечным проигрыванием ситуации.
Обидеть могут только близкие люди, а они не хотят обижать близкого им человека, значит сделали или случайно или вынужденно. Обижаться на близких не стоит. По-моему так.
Если близкий человек серьезно обидел тебя, допустим сознательно предал, то ты ошибся и "пригрел змею". Тут уж хер чего поделаешь от такой обиды не уберечься - со всяким может случиться. Вычеркнуть нах. Переварить проглотить и продолжать жить. По-моему так.
Посторонние, обидеть не могут, так как ты заранее можешь рассчитывать на то, что они могут нанести определенный вред тебе и твоим чувствам. По-моему так.
Гость
17:00 10-12-2003
- Что делать с обидой? - спросили ученики Ходжу Насреддина.
- Обида бывает Малая, Средняя и Большая, а также Острая и Хроническая,
- объяснил мудрец. - Все эти обиды суть разновидности болезни и требуют каждая своего лечения.
Малая Острая Обида похожа на укус слепня - ее лучше всего не заметить, подобно тому, как слон не обращает внимания на вопли обезьян.
Средняя Острая Обида может заставить человека пошатнуться; она подобна рыси, прыгающей с дерева на спину оленя. К такой Обиде следует развернуться лицом и победить ее в открытой схватке оружием Мудрости и Самоотречения, усмиряя ее подобно тому, как всадник укрощает норовистую лошадь.
Большая Острая Обида подобна стреле, поражающей воина и на время повергающей его в беспамятство. Такому человеку нужны помощь и сострадание, а иногда и крепкие путы, как обезумевшему от боли медведю.
Малая Хроническая Обида подобна постоянно гноящейся царапине, про которую человек может забывать, хотя она отравляет его подобно гнилой воде из болота.
У этой Обиды важно найти ее Корень, после чего она превращается в Острую, а затем исчезает.
Средняя Хроническая Обида подобна ядовитой змее, свившей себе гнездо в сердце человека и отравляющей своим ядом всю его душу. Однако человек незаметно для себя привязывается к этой змее, тем более что она поддается дрессировке. Ее нельзя выгнать, иначе как договорившись с ней по-хорошему и поселив на ее место основательную Добродетель.
Большая Хроническая Обида поглощает человека целиком, подобно тому, как удав заглатывает овцу и не спеша переваривает. Единственный выход здесь - полное преображение, подобное превращению куколки в бабочку.
Гость
17:01 10-12-2003
Обида




“Ведь обидеться иногда очень приятно, не так ли?
И ведь знает человек, что никто не обидел его, а что
он сам себе обиду навыдумал и налгал для красы, сам
преувеличил, чтобы картину создать, к слову привязался
и из горошинки сделал гору, - знает сам это, а все-таки
самый первый обижается, обижается до приятности, до
ощущения большого удовольствия, а тем самым доходит
и до вражды истинной...”
Ф.М. Достоевский “Братья Карамазовы”.



О, да, как мы любим обижаться, и как любим обижать сами. Мы упиваемся своей обидой: “Не трогайте меня я в печали, я обиделся”. Мы строим морды и тупо молчим. Мы обиделись, на все и всех, на весь мир. Да, быть обиженным удобно и просто. Я обиделся. Развеселите меня. Я посмотрю. Извинитесь передо мной. Я ничего не хочу делать, вы должны сделать что-то, чтобы я снова стал нормальным. Вините себя, возвышайте меня. Я обиделся! Хрен! Большой вам хрен! Никто ничего не будет делать. Вы обиделись – ваши проблемы. Помиритесь. А не помиритесь, так и хрен с вами. Никто не будет за вами бегать. “На обиженных воду возят”.

Как же перебороть обиду? Прежде всего подумайте, а стоит ли вообще обижаться? Говорят: “Понять - значит простить”. И это действительно так. Просто поставьте себя на место того человека. Как бы вы поступили на его месте? Точно так же. Так тогда на что вы вообще обижаетесь?

Я не говорю сейчас про глобальные обиды, типа измены или предательства. Такие обиды действительно трудно простить. Трудно, но не невозможно, как думают некоторые. Я говорю, скорее про обиды мелкие. Кто-то что-то не то сказал, не так посмотрел, сделал что-то такое, что вы совсем от этого человека не ожидали. Такое бывает, такое случается. Это не настоящая обида. Уж поверьте, если бы человек хотел бы вас обидеть по настоящему, он бы сделал что-то совсем другое. Мелкие обиды наносят как бы случайно. Я говорю как бы, потому что все равно, где-то в подсознании у обидчика сидит мысль, что так делать нехорошо, но он все равно не может удержаться. Он делает это. Потом, может быть уже через минуту, он понимает, что сделал что-то не то. Что обидел кого-то, но уже поздно... “Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь”. Народ прав, народ опять прав, тысячу раз прав.

Не будьте обиженным, и если человек идет к вам навстречу, даже если он не извинился, но просто хочет поговорить, рассказать, что произошло и случилось, не лишайте его этой возможности. Он сможет объяснить вам, почему поступил именно так и никак иначе. А если вы не будете его слушать, то вы отнимите последний шанс. Просто выслушайте и решите для себя – простить или нет.

Никогда не упивайтесь своей обидой. Не оставайтесь в ней долго. Вы можете привыкнуть. Если вы решили, что никогда не сможете простить, то лучше забудьте этого человека, вместе с обидой, которую он вам нанес. Не надо ждать извинений и говорить ему о том, что вы обижены и ждете извинений. Если вы так говорите, значит, можете простить, даже уже простили. Значит, ваша обида была наигранной. При настоящей обиде никогда не ждут извинений. Они не помогут. Любой, кто обиделся, в душе, сам для себя, уже решил, простит он или нет. Ведь это так. Признайтесь самому себе. Если вы не простили в себе, то не помогут никакие извинения. Если простили, то и извинения не нужны.

Все просто. Вы и ваша обида, больше никого. Ваш обидчик даже не принимает в этом участия. Он видит только результат: ваш и вашей обиды.

Теперь подумайте про обиду, посмотрите на нее под всеми углами, вы видите, она растворяется. Она растворяется, как утренний туман. Ее больше нет. Она ушла, оставив вам чистый разум, способный к трезвому мышлению и свободный от обид. Не засоряйте его. Обиды это мусор. Мусор, который нужно вовремя выносить, иначе он заполнит всю вашу голову.

Казнить нельзя помиловать. Расставьте запятые сами.

сорс: http://nofear.narod.ru/pero/mysli/obida.htm
ExpAnd
07:24 11-12-2003
Бактиев...а самому слабо написать?...все пиздишь и пиздишь, пиздишь и пиздишь чужие мысли...
...Злобный...
ExpAnd
07:38 11-12-2003
Приветствую гостя :-), благодарю за принятое участие

-"Прежде всего подумайте, а стоит ли вообще обижаться?"
-"... для чего обижаться на человека?"

- “Понять - значит простить”
- "...нужно подумать над тем, почему так получилось..."

- "Так тогда на что вы вообще обижаетесь?"
- "...так не лучше ли сначала подумать, а потом что-то предпринимать?...."

- "...глобальные обиды, типа измены или предательства.";"...Такие обиды действительно трудно простить."; "...лучше забудьте этого человека, вместе с обидой, которую он вам нанес"
- "...но при этом, если человек совершил отвратное мне действие сознательно,...";"...какое я имею моральное право перед самим собой обижаться на это дерьмо...";"...лучшим, по моему мнению, является действие отстранения это человека от себя..."
и т.д.

ну вот и ладушки... приятно знать что не один :-)

.... я положительно отношусь к критике, но критика без основания (доказательства) меня немного стала раздражать... потому, что не несет основных функций критики...

... здоровое любопытство, жаль что гость не представился

солдат удачи
По поводу "... все мы люди, у нас должны быть эмоции, реакции и т.д."
- я испытываю эмоции, но я скорее испытываю, в первый момент, гнев, а не обиду, но именно по этому, зная себя с реакцией (видимой для других) стараюсь не торопиться... причины уже описал

...Белый...
солдат удачи
11:47 11-12-2003
ExpAnd По Далю: "Софистическое рассужденье, ложное, ошибочное, под видом истинного." - все в этом мире относительно, ты можешь привести мне "истинное" рассуждение, что бы я мог сравнить?

не ну хреновый словарь в инете, что поделать(Даля с собой именно в этот день как назло не было!) , а в общем то я это слово воспринимаю визуально отсюда корявые обьяснения....не ну конечно было б время, я б конвертировал видео в аудио.... ну ты меня понял да?

а по пунктам считаю лучше с 3-го, хотя конечно если ты все сделаешь сам а потом разжуешь мне я не против:)
ExpAnd
14:31 11-12-2003
Белый,всякий гость есть Бактиев...сие есть правило, по -моему мнению тупое, но зная лень Бактиева простительна...
солдат удачи ...вот вы все такие умные,не в инете надо искать-пиздить...гыыы...а собой атласы да энциклопедии таскать...
...Злобный...
Murzilla
18:30 11-12-2003
Блиа, там ж, указан сорс сорс: http://nofear.narod.ru/pero/mysli/obida.htm !
Лично от меня было - первый пост от гостя ("слабо").
Ну да мы все умные, и знаем, что в инете уже почти все мысли кем-то уже когда-то высказаны.
Поискал я и как обычно бывает, кто-то уже сказал то же самое что было сказано здесь, но более читабельно и развернуто.
Без зазрения совести можно это читать и копипастить с указанием копирайтов или ссылок на источник.

2Белый: По-моему критики там не было, скорее наоборот.
2Вообще: Конечно, от "дикого киргизца" такое неприятно слышать, но: многоточие не заменит всех знаков препинания, большой текст разбейте вы на абзацы или хотя бы с большой буквы начало предложения пишите.
А ладно, это ваш монастырь...пиШиТе к а к ХОтиТЕ.
ExpAnd
18:48 11-12-2003
Murzilla
Завидует он многоточию, ох завидует, что мол это не он придумал, он с трудом это понимает....гыыы...ИБО НЕХУЙ,...хе-хе
...Злобный...