Svetlanchik
16:22 17-10-2009
У меня такое случается второй раз за многолетнюю учебу: я не переношу преподавателя. причем, парадокс, она ведет у меня два предмета, но один из них меня раздражает, а второй - частично нравится.
Чем она меня раздражает? Да тем, что она ничего не объясняет (только, если мы зададим вопрос, она ответит), она просто диктует из своих лекций или учебника. Я таким же образом могла взять книгу и проштудировать ее всю.
А, прежде чем задать вопрос, я еще 100 раз подумаю, стоит ли мне его задавать, потому что я боюсь, вдруг она мне не ответит и опустится не только в моих глазах, но и в глазах всей группы. Поэтому я либо спрашиваю у девчонок, которые, на мой взгляд, больше "общаются" с этой сферой, либо лезу в Сеть.
Например, она ведет банковское дело. И мы написали, что у банка могут быть филиалы и представительства. Что такое филиал, я знаю, а про представительство - нет. Я у нее спрашиваю, а в чем разница между филиалом и представительством, что вообще это такое - представительство. Так она мне ответила, что о представительствах и филиалах мы будем говорить на следующем занятии, сказала, что это не обдно и то же.
Так ты мне скажи определение представительства, ну или на пальцах разъясни, нафига я записала то, что не понимаю!? Нет, на следующей паре вы все узнаете. А потом задаст учить эту тему, а как я выучу непонятные мне вещи? Тупо зазубрю? Я так не могу, к сожалению или к счастью.
Еще меня бесит, когда она не может понять, что нам тяжело зазубривать что-то, нам проще рассказать или написать своими словами суть заумно написанного выражения (естественно, определения мы учим наизусть). Так она в сам.работе подчеркивает это и снижает балл.
Сейчас уже такого практически нет, а раньше, когда она готовила задания для самостоятельных работ, она любила вытянуть из контекста начало предложения и поставить многоточие, мол продолжите фразу! Это, по ее мнению, я должна была досконально выучить все эти 3-4 листа?!
Причем такое отвращение у меня только к банковскому делу (второй ее предмет - региональная экономика). Региональную я понимаю, потому что у меня с географией относительно неплохо.Банковское я тоже понимаю, но из-за отвращения к ней, я не могу себя перебороть и нормально выседеть на паре.
Ощущение, что преподаватель сам не знает предмет, не готовится к уроку ну или ей не нравится, то, о чем она рассказывает. Тогда вопрос, зачем ты взяла себе такой предмет? Отдала бы его кому-нибудь! Может, тогда мы получили бы больших знаний!