CaveRunner
01:44 22-10-2009 Them rivals
Сегодняшнюю истерию язык даже ажиотажем назвать не поворачивается. Вроде как ничего необычного и экстраординарного не должно произойти, но такое впечатление, что 22 октября 2009 года является самым судьбоносным днем всего человечества. И по поводу чего, спросите вы? Сегодня выходит новая версия наших "обожаемых" "форточек" - Windows 7.

Вроде как обычное и, я бы сказал, достаточно рядовое явление: всего-навсего появится новый продукт. Зачем же так на каждом углу орать, что все новостные ленты только и забиты сообщениями, аналитикой, мнениями, предсказаниями, наведением порчи, сглаза, молитвами за долгую и успешную жизнь и так далее. Я бы еще понял, если бы было явлено что-то действительно новое, а так... всего-навсего еще одна операционка.

Но речь не о ней, а о том, что в Европе "форточки" выйдут без встроенного ИЕшака и, кажется, медиаплейера. Старый штраф Еврокомиссии в силе в силу закона о "нарушении" мелкомягкими антимонопольного законодательства. Сразу оговорюсь, что я не поклонник Билла Гейтса и его насквозь дырявых как компании, так и операционки. Однако, мне непонятно, какое вообще у какого-либо хуманоида есть право говорить другому хуманоиду, что и как ему делать в его продукте?! По сути дела, идиотизм запрета на встраивание какого-либо программного обеспечения в программный же продукт сродни запрету автопроизводителю комплектовать автомобили рулями (!!!). А то что же это такое: хуманоид хочет производить рули, но не может, потому что какой-то-там-фольксваген выпускает машины уже с рулями, и покупатели, ессно, не хотят покупать рули у хуманоида, что автоматически делает его "жертвой" автоконцерна-монополиста.

Альтернатив ИЕшаку и медиаплееров существует уйма, большинство из которых даже в бесплатном своем варианте намного лучше и качественнее встроенных, а что самое интересное, так это тот простой факт, что количество (в процентном отношении) пользователей, кто отказывается в пользу программ сторонних производителей неуклонно растет. Безо всяких там регулировок о "монополиях". Так что в этом аспекте я точно на стороне Microsoft

Хуманоиды склонны считать (читай "слепо верить") в то, что монополия - это плохо. И такого допускать нельзя. Да, в современном мире с его "экономикой" в частности - и мировоззрением в целом, - монополия действительно скорее принесет плохое потребителям, а не хорошее. Ибо сразу начнет затягивать гайки и выжимать последние соки в отсутствие конкурентов.

С другой же стороны, что такое конкуренция? И, что самое интересное, может ли быть конкуренция честной и справедливой? И как ее можно сделать таковой? В этом вопросе хуманоиды так же промахнулись, как и во многих других. А точнее - подменили понятия. Есть всего лишь единственный аспект, который влияет (и имеет право влиять) на конкурентную борьбу: качество продукта, как следствие - довольный потребитель. А что покупают хуманоиды в львиной доле? Правильно: то, о чем орет реклама. Попробуют - не понравилось - завтра другое рекламируемое купят. А даже если понравилось, так завтра что покрасивше покажут, - туда и ломанутся. И так по кругу, в зависимости от того, насколько красочно хуманоидам предподнесут очередное "нечто".

И совершенно не задумываются о том, что не смотрят на качество в его приоритетном смысле, а сравнивают качество относительное. К тому же - помноженное на собственную хуманоидную лень. Лень в том, чтобы пойти и найти "кустаря-одиночку с мотором", который делает по-настоящему качественную продукцию. А не знают о таком только по факту отсутствия у него денег на рекламу.

Реклама - это зло, один из китов как раз нечестной и несправедливой конкуренции. Но как же, реклама приносит кучу денег бездельникам и бездарям, которые снимают рекламные ролики один тупее другого, которые готовы использовать каждый квадратный сантиметр земной поверхности и всего, что на ней стоит или движется, которые назойливо стучатся в сознание со страниц газет и журналов, не дают покоя в интернете и задолбали сообщениями на мобилки, из-за которых приходится плевать на экран телевизора, когда интересные передачи прерываются каждые 5 минут на 10 минут откровенного тупизма. Это мы называем честной конкуренцией.

Дядя Вася из соседнего подъезда смастерит хуманоиду телевизор из пары старых радиодеталей одним упоминанием известной матери, возьмет с заказчика бутылку, а хуманоид будет радоваться изображению, рядом с которым суперпоследний трижды плазменный ТВ известной корпорации будет нервно покуривать. А ведь за него заплачено в эквивалентном перерасчете - ажно целую фуру (!!!) водки. Так за что же платят? Хуманоиды платят этой корпорации как раз за рекламу, которую она вдалбливает с утра до поздней ночи всеми доступными средствами, а также много других расходов неизвестно за что. За ТВ, цена которому - бутылка!

И если завтра у дяди Васи будет стоять очередь километровой длины, а в магазине корпорации не будет никого, то корпорация побежит жаловаться на дядю Васю, мол, он нарушает правила "честной" конкуренции, за что последнего оштрафуют. Не корпорацию за заоблачные цены своих товаров, а обыкновенного труженика, которые продает ровно за столько, сколько стоит!

Хороши подмены понятий, сказать больше как бы нечего. Очередной перевертыш с ног на голову в исполнении одних хуманоидов под молчание других.

Мне не жалко мелкомягких, они все равно монополисты в своем сегменте, и еще долго ими останутся, несмотря ни на какие штрафы и ограничения. Потому что нет у хуманоидов справедливой конкуренции, а есть только ее видимость, в которую им приходится верить.

И им лень даже об этом задуматься, что самое печальное.

Current music: Diane & David Arkenstone - 2003 Adventure Cargo 3: Spirits Of The Rainforest - Eyes Of The Jaguar
Состояние: альтернативное
Комментарии:
Nusik
03:09 22-10-2009
ППКС