login
02:45 06-11-2009
слушьте, у меня как всегда есть весьма неоднозначный вопрос
что для вас приемлемо:
1. любить самому и жить с человеком, зная, что тот вас не любит
2 или жить с человеком, который любит тебя, но самому не любить?

ну и интересно обоснование ответа заодно
[изображение]
Комментарии:
PoolMan
02:59 06-11-2009
...Оба варианта для меня неприемлемы... если уж и что-то и брать от жизни, то все и охапкой, тоже самое и про чувства. Надо ждать взаимных чувств.
login
03:57 06-11-2009
PoolMan да ето-то понятно и даже так же очевидно и для меня. но меня интересует выбор из вот этих двух позиций))))

к тому же в совместной жизни кроем чувства любви возникает много различных других чуств. вот мне и хочется понять - как у людей, и какова может быть аргументация)))
Glenn
08:27 06-11-2009
login я 4 года жила с человеком, которы меня любил
это ад

сейчас я люблю человека, которому я не нужна
и... знаешь, хочется положить свою жизнь к его ногам
послужить ему
хоть тенью
Olafsson
09:09 06-11-2009
Мне вот подумалось,что в своих взаимоотношениях оба партнёра проходят оба этих этапа, при чём иной раз круг проходится за день, за час, за минуту.
Потому что взаимоотношения - это танец двоих. Бывает один замирает, а второй продолжает движение. И тогда второй тоже на время (осознанно) замирает, чтобы дать партнёру передышку, они оба ждут. А потом снова танцуют вместе.
от.
Maze
09:26 06-11-2009
Если выбирать из двух вариантов, то я бы выбрала, чтобы любили меня. Думаю, это банальный эгоизм, потому что я буду мучиться, любя другого без взаимности, да и жить с ним при таком раскладе не стану, скорее всего. Вообще любовь сложная штука, мне кажется я могу полюбить за любовь к себе.
Zabava
09:34 06-11-2009
Ну и вопрос. Главное, чтобы гармония была с двух сторон. Если один больше принимает любовь, то другой - донор. Где-то так. И если конкретный человек важен для меня в жизни, то и выбирать буду в зависимости от типа наших отношении и способностей.
Фелли
10:33 06-11-2009
сейчас живу с человеком, которого не люблю. Но я очень к нему привязана. и "не люблю" не значит, что он мне противен...но тяжело.Тяжело уйти и тяжело оставаться.
А тому кого я люблю, я не нужна... хочется просто иногда быть рядом
некто Пат
10:41 06-11-2009
да вообще как-то выбирать из двух зол - глупо. не считая того, что выбор позиции в таком случае зависит от степени самовлюблённости и эгоизма выбирающего.
Nusik
10:45 06-11-2009
Всегда есть еще какой-то вриант, его надо просто увидеть.
Мася
10:51 06-11-2009
Olafsson абсолютно верно сказала! Согласна с тобой на все 100%!
Gin
11:00 06-11-2009
login что для вас приемлемо:
Ничего из предложенного неприемлемо. Сразу нафиг. В первом случае - унижаешь себя, во втором - другого.
Вот Olafsson очень хорошо написала, но в таком варианте изначально условия другие чем в твоем вопросе, се са?
Волшебная скорая
11:02 06-11-2009
Olafsson более точно и не сказать
Simpli
11:09 06-11-2009
для меня лучше, когда я люблю.
когда меня,а я не - это кошмар, потому как все сразу мне не так и все не то, и нет ему оправдания. а все потому, что на самом деле меня мучит совесть, что он такой хороший, и любит меня, а я сволочь последняя. от всего этого я делаюсь очень нервная, и якобы полна чувства собственного достоинства и "не позволяю со мной так",и чуть что очень быстро виляю хвостом и ухожу, и сразу как камень с души сваливается ответственность, ибо когда тебя любят - это ответственность, да, большая и тяжелая.
когда люблю,тем более безответно, терпение мое не знает границ, простить и оправдать я готова что угодно, я хочу принадлежать, отдавать, служить и выслуживаться, лишь бы меня полюбили хоть чуточку. включается "русская" сторона моей натуры: я упиваюсь силой своей любви и горечью неразделенности, так сказать. может потому, что люблю свою любовь сильнее, чем самого человека.
а вообще дрянь и так и эдак. я вот очень согласна с Olafsson - золотые слова.
login
12:14 06-11-2009
Glenn послужить ему
хоть тенью
а зачем?

Olafsson вот мнепримерно что-то похожее каэтца)))) оба проходят оба этапа, просто надо это заметить суметь)))

Maze спасибо, очень внятный ответ! ))

Zabava ну да, я вопросов простых как-то не могу в последнее время задавать))) спасибо Забав, очень понятный ответ)))

некто Nusik ну мне вот интересно именно та дихотомия. я понимаю, что всегда есть выбор, но я ж не о выборе а именно о триггере))))

Мася Gin Волшебная скорая дадада, я тож согласна. Джин, конешно, при подходе как у Никочки, совсем другая ситуация. Но вы же понимаете, что до такого расклада надо душой дорасти и самой и партнеру))))

Simpli Анечка, ну ты вообще же лиричная, слов нету. я вот далеко не настолько самоотверженная и чувствительная, но когда меня "любят"а я нет, то вообще ужас))) как примерно в моих записях про танкер-дербент в 2007 году)))) и при чем я когда защищаюсь от чужой любви, я могу еще и хамить- хамло вапще еще то, ноль этики)))

а ваще никочкины слова золотые, согласна
10001000100010001000
12:16 06-11-2009
Olafsson плюсую
10001000100010001000
12:17 06-11-2009
login вы же понимаете, что до такого расклада надо душой дорасти и самой и партнеру))))

видимо у нас с Татьяной та же фигня, только все наоборот -- Татьяна = Славка, Я = Ника
NightStranger
12:17 06-11-2009
я как Olafsson, на этапе знакомства я одназначно любил больше, сейчас чувствую, как сильно любят меня, но эти "крылатые качели" могут в течении дня из одного крайнего положения в другое переходить.
schnappi
12:19 06-11-2009
выбрал бы уно. просто потому что я такой.
Simpli
12:24 06-11-2009
login вот, и я хамлю, без шуток. и веду себя отвратительно. именно отвратительно, что бы от себя отвратить, что ли. фу, стыдно даже) потому что ЧУЖАЯ любовь, ага, чужеродная.
login
12:57 06-11-2009
Darth Maximus Татьяна = Славка, Я = Ника ну нам это изестно)))))

NightStranger но эти "крылатые качели" могут в течении дня из одного крайнего положения в другое переходить. да, именно, качели-качели.

schnappi понятно!

Simpli именно чужеродная.
Nusik
14:50 06-11-2009
А по мне так, пусть меня любят тогда. Буду этим нагло пользоваться, ибо говно.
pantherra
15:19 06-11-2009
ну, естественно, лучше не то i не то. Но если уж надо выбирать, то только вариант а - любить самому. Любить - ето такое счастье, в миллион раз лучше, чем быть любимой.

Я кассеты тебе послал поздно, два месяца назад. Проверила, написано было, что они покинули вашу таможню 18ого октября. И где они? Я тебе попозже номер откопаю, может можно позвонить, узнать, а то что такое, нафик?
login
15:48 06-11-2009
panthera да если выбирать, то я с тобой согласна.

слушай, никакого извещения мне не приходило... может откапаешь номер? я тогда позвоню и съежжу туда.
upyr
16:00 06-11-2009
как-то потерялась даже. а третьего варианта - взаимной любви - нет??
жить с тем, кто не любит - нафига? он-то с какой радости со мной будет жить? если из-за квартиры-денег-удобства-так надо... - пусть лесом идет)) платоническая любовь как-то крепче, чем такая...

если он меня, а я нет... так вообще не бывает. я-то с какого перепугу буду с ним жить? а тем более спать? бррр...

в общем, я какая-то вся в претензиях. либо тыменя-ятебя, либо никак.
login
17:59 06-11-2009
upyr ну Анечка, третий вариант, где се всех любят - по моему и так ясен, там нет конфликта))) а тут в обоих варантах есть - и они очень распространенные варианты в отношениях между людьми - как бы это грустнони было.
Glenn
19:02 06-11-2009
login какая-то иррациональная тяга к жертвенности

кроме того, что я люблю его - он спас мне жизнь
и переменил ее - совершенно

какая-то разновидность стокгольмского синдрома, быть может...
все принцессы влюбляются в своих спасителей?
login
19:27 06-11-2009
Glenn принцесс да. и это сценарий...
upyr
18:08 08-11-2009
не знаю, насколько они часто встречаются))) лично я в своей жизни мимо таких вариантов прохоила мимо, вперед к идеальным отношениям))) в смысле - обоюдным. а так в этом можно застрять, начать жалеть себя-его, тратить время на бессмысленные попытки перемен и всякие "стерпится-слюбится". не по мне, ты же помнишь) за углом переулка может быть целый проспект)) так точ чего по переулку туда-сюда прогуливаться, впереди еще вона сколько интересного.
Юлия К
16:04 09-11-2009
login 3й вариант жить с человеком, который и тебя любит и себя) ну и самой его любить))))
а еще лучше замужем за ним жить)))))))))))))))
login
16:40 09-11-2009
Юлия К Юль, ну третий вариант как бы очевиден да - это идеальнй вариант. я же спрашивала у людей из заведомо конфликтных вариантов, чтобы понять - что из этого люди выберут и почему?

так что ты на вопрос не ответила.
Iron
16:59 09-11-2009
Оба варианта дерьмо, это понятно. То есть я против обеих ситуаций.
Но, если выбирать только из этих двух...

Наверное, мне было бы легче жить с нелюбимым человеком, чем не любить кого-то самой. В противном случае я бы очень переживала из-за его моральных страданий :-) А так я бы тихо надеялась, что когда-нибудь ситуация изменится - либо меня полюбят, либо я разлюблю и мы спокойно разбежимся.
Zabriskie Rider
17:17 09-11-2009
из наблюдений: мэ предпочитают, чтобы их любили, жо - любим самим.
Nusik
18:53 09-11-2009
Zabriskie Rider Ну при таком раскладе все вполне получается
Zabriskie Rider
19:34 09-11-2009
Nusik дк.
не без исключений, ясен пень.