Last Day Of Sun
11:07 14-11-2009 "Потомки"
Глава 1. Добро пожаловать в...

- Добро пожаловать в Викториал - символ победы, символ свободы, символ надежды. Викториал даст вам спокойствие и безопасность, Викториал - столица сил Сопротивления.
Ник поморщился - механический и бесчувственный голос дикторши его раздражал. Он покрепче прижал к себе Киру, попутно аккуратно распихивая толпившихся впереди людей огромной сумкой с вещами.
На поезде вместе с ними прибыла куча беженцев - людям в форме сил Сопотивления с трудом удавалось следить за порядком, пока массы народа проходили процедуру регистрации.
Люди устали от войны. Мужчины в бессильной злости сжимали руки, испуганные женщины прижимали к себе хныкающих детей.
Ник знал, что очень многим из них предстоит тяжелая судьба - жилых помещений хватит далеко не всем.
Благо, сам он купил квартиру в Викториале еще три месяца назад, поняв, что рано или поздно его родной город попадет в осаду, и его придется спешно покинуть. Белый Лебедь не заставил себя долго ждать.
- Добро пожаловать в Викториал - символ победы, символ свободы, символ надежды. Викорал даст вам спокойствие и...
Плечо Киры дрогнуло под его рукой.
- Ник, билеты! Ты не оставил их в поезде? Без них мы не пройдем регистрацию! - Кира очень сильно нервничала. Она все никак не могла до конца поверить, что город, в котором она выросла, теперь осажден и полуразрушен.
- Успкойся, малыш. Вот они, у меня в кармане, вместе с нашими документами... Мы в безопасности, - он посмотрел на мрачные лица бойцов Сопротивления. - во всяком случае, пока в безопасности.
Где-то слева от них раздались выкрики, толпа резко подалась в стороны. Ник присмотрелся. В центре круга из негодующих людей стоял старик, тщетно пытающийся скрыть свою азиатскую внешность под козырьком старой выцветшей кепки.
Все понятно. После того, как восемнадцать лет назад азиатские страны объединились в коалицию Белый Лебедь и начали военные действия против стран Российской и Европейской империй - азиатов возненавидели. Даже тех, которые, подобно этому старику, не примкнули к Белому Лебедю.
Сопротивление не приветствовало расизм, однако к людям азиатской крови проявлялось повышенное внимание во избежания шпиоажа и диверсий.
К старику подошли два человека в форме и вежливо попросили пройти с ними. В некотором роде ему даже повезло - не придется стоять среди озлобленных людей в очереди на регистрацию, после тщательной персональной проверки ему, скорее всего, дадут разрешение на пребывание в городе.
Нику было плевать на эту войну. Плевать на азиатов, плевать на людей, ненавидящих азиатов. Куда больше его волновала их с Кирой безопасность, её болезнь, из-за которой она не могла иметь детей, их будщее. Свой долг родине он полностью отдал, отслужив три года в Имперских силах Подавления... И эти три года были самым мерзким периодом в его жизни.
- Добро пожаловать в Викториал - сивол победы, символ свободы...
Тем временем наконец подошла их очередь на регистрацию.
За бронированным стеклом сидела в маленькой комнатке уставшая женщина средних лет.
- Здравствуйте. Назовите, пожалуйста, свои имена и личные номера и передайте мне свои документы и билеты на поезд, на котором вы прибыли в город.
- Никита, личный номер: два девять ноль три один ноль один девять ноль. Кира, личный номер: два девять ноль три один ноль два четыре один. - на память продиктовал Ник, передавая документы через специальное отверстие.
- Документы в порядке, номера совпадают. Цель визита?
- Проживание. На меня зарегистрировано жилье по адресу: Тринадцатая улица, дом сорок четыре, апартаменты двадцать восемь.
- Спасибо. От имени администрации города Викториал я приветствую вас в нашем городе. Приятного вам дня.
- Всего доброго... - пробормотал Ник, уже пробираясь в сторону выхода. Личные карточки и новый гражданские пропуска он убрал в карман. Не на долго - на выходе им пришлось пройти три КПП, на каждом из которых приходилось показывать пропуска хмурым охранникам, ждать, пока они проверят вещи, предъявлять лицензию на парализатор, лежащий в сумке...
Наконец, с видимым облегчением, Ник толкнул дверь ведущую на улицу.
Викториал приветствовал их моросящим дождем.
- Добро пожаловать в... - безучастно вещал за спиной механический голос.  

Ласкает слух: йоу!