Это пиар. Агрессивный, навязчивый, скрытый, черный и белый: читайте Уэльбека. Несколько цитат из его сборника эссе "Мир как супермаркет", Ad Marginem, 2003:
"Много закомплексованных людей - без всякой надежды - продолжают посещать эти заведения [ночные клубы]... основная цель сексуальной охоты - не плотские утехи, а радости нарциссизма, когда привлекательные партнеры признают за тобой особые эротические достоинства".
ИМНСХО, он первый написал об этом.
"Реклама продолжает развивать базовые структуры для принятия своих сообщений. Она продолжает совершенствовать средства передвижения для существ, которым некуда ехать, потому что они нигде не чувствуют себя дома; создавать новые средства связи для существ, которым уже нечего сказать друг другу; облегчать контакты между существами, которым уже не хочется общаться с кем бы то ни было".
"Каждому отдельному человеку по силам совершить в себе самом тихую революцию, на миг выключившись из информационно-рекламного потока. Это очень просто. Сегодня даже легче, чем когда-либо в прошлом, занять эстетическую позицию по отношению к механическому ритму нашего мира - достаточно сделать шаг в сторону. Хотя в конечном счете не надо делать даже шага. Достаточно выдержать паузу, выключить телевизор, ничего больше не покупать, не хотеть ничего покупать. Больше не участвовать, больше не знать, временно приостановить всякий прием информации. Достаточно того, чтобы на несколько секунд замереть в неподвижности".отредактировано: 09-12-2003 14:37 - Белый Робот