nik
10:16 07-12-2002 Глупистика - это система!
но с этой идеей можно развернуться не хуже,
чем это сделала в свое время yahoo

Бизнес-идея
WORLD PROFESSIONAL REVIEW
http://www.wpr.com

ПРОБЛЕМА
В настоящее время в Интернет в свободный доступ выкладывается значительное число статей по профессиональной тематике.
Примером таких профессиональных тем является бизнес, финансы, маркетинг и управление. В принципе профессионалам в этих областях было бы желательно иметь доступ ко всем новым работам по избранной тематике.
Первым препятствием тому является значительное и непрерывно растущее число серверов, каждый из которых содержит архивы и
новые материалы по целому ряду тем (McKinsey Quarterly, S+P, CFO...). Подписка на эти материалы сама по себе утомительна и
кроме того влечет поток электронной корреспонденции из различных источников.
Фактически речь идет о том, что в силу информационной перегрузки востребуется уже не просто информация, но подготовленная (как минимум - подобранная, а в лучшем случае - отрецензированная и переведенная) информация.

УСЛУГА
централизованный сбор информации со всех существующих изданий, сортировка прямых ссылок и аннотаций и предоставление
подписчикам единого ежедневного ревью по всей новой информации на избранную им тематику в виде перечня прямых ссылок (с указанием источника, названия статьи, аннотации, даты и времени публикации, языка). При том, что рассылка профессиональна и размещение рекламы в рассылаемой корреспонденции возможно целевым образом, а значит ее стоимость должна возрастать в 3-10 раз по сравнению с баннерной рекламой. При этом не нарушаются права издания, так как материал предоставляется не в виде копии, а в виде прямой ссылки на его страницу, где находится реклама.
При количестве подписчиков в 10 тыс. человек и двух выходах (Morning, Evening), число баннерных показов может быть доведено до 60 тыс. в день * 0,3$ = 18k$ в день или 2 M$/год.


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
С другой стороны целый ряд серверов предлагает предоставление статей (HBSW, Wharton, WSJ, Financial Times, Times, The New York Times) за абонентскую плату. Для массовой подписки возможен демпинг в отношениях с изданиями и снижение стоимости подписки на доступ к материалам соответствующего сервера в разы. Это дает возможность предоставлять две услуги:
- бесплатно - доступ к открытым публикациям
- платно - доступ к закрытым публикациям (при этом плата в разы ниже, чем при прямой подписке в силу эффекта масштаба)
В дальнейшем возможно развитие бизнеса в сторону рецензирования/рейтингования статей и предоставления услуг по их переводу.