Ю-ю
17:10 17-12-2009 учебно-драматичное
Меня тошнит от этого учебника. Они сами, интересно, читали его... Бррр.
Комментарии:
tarik
17:56 17-12-2009
а от того? )
Ю-ю
18:00 17-12-2009
tarik от того нет
Ю-ю
18:05 17-12-2009
"На заре становления советской педагогики ее первые теоретики пытались связывать понятие «образование» с гуманистическими идеями всестороннего развития личности"

и ничего не смогли сделать.
Ю-ю
00:46 18-12-2009
"Продуктивный путь организа¬ции процесса образования состоит в том, чтобы учащиеся, освоив позицию объекта педагогического влияния, постепенно переходили на позицию субъек¬та взаимодействия с педагогом."
pan Stanislav
00:51 18-12-2009
Они его писали. Это чукотский учебник. Мои соболезнования.
Стас
Ю-ю
00:53 18-12-2009
pan Stanislav да вообще смерть (
Ю-ю
00:57 18-12-2009
"При этом образо¬ванный человек обязательно имеет область особого интереса в науке и культу¬ре, он способен реализовывать свою индивидуальность в творчестве."

область особого интереса. И никогда не думает ни о чём аморальном, блин.
Ю-ю
01:02 18-12-2009
". Образованным можно назвать не просто человека «обученного», закончившего школу или вуз, а человека, готового к самостоятельному и ответственному действию на основе своего выбора в про¬фессиональной деятельности, способного компетентно принимать решение в новых для себя условиях, преодолевать жизненные трудности и противоречия в интересах людей, добра, справедливости."

добро и справедливость
tarik
08:50 18-12-2009
мне уже застрелится хочется )))))
Ю-ю
16:47 18-12-2009
tarik как я тебя понимаю!
tarik
16:48 18-12-2009
Ю-ю это я тебя понимаю )))
Ю-ю
16:51 18-12-2009
tarik спасибо))
tarik
16:52 18-12-2009
Ю-ю грызи-грызи )) пригодится ))
Ю-ю
16:53 18-12-2009
разве что силу воли воспитаю ещё.
tarik
16:54 18-12-2009
Ю-ю уже плюс )
Ю-ю
16:55 18-12-2009
я, вообще, стараюсь быть оптимистичной
tarik
16:55 18-12-2009
и это правильно (с)
afyna
23:59 18-12-2009
Ю-ю зачем им его читать, они же его писали!

...в интересах людей, добра, справедливости. - это прям просится на аватарку! И картинка типа:
Ю-ю
01:59 19-12-2009
afyna да жуть-жуть-жуть. И осталось 10 дней. Блин
Ю-ю
20:28 21-12-2009
3.4. ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Cimorene
20:29 21-12-2009
"На заре становления советской педагогики ее первые теоретики пытались связывать понятие «образование» с гуманистическими идеями всестороннего развития личности"


ага, прямо чувствуется, что следующей строчкой должно быть - "это был тупиковый вариант развития"
Ю-ю
20:31 21-12-2009
Р. Штайнер убеждает, что образование человеку необходимо в той мере и с той целью, чтобы его эмпирическая жизнь («чувственное бытие») совершалась по закону кармы.
Ю-ю
20:31 21-12-2009
Cimorene ну так
Ю-ю
21:11 21-12-2009
Человек, который способен покло¬няться и почитать, готов деятельно присваивать культуру, готов строить свою жизнь, понимая ее высший смысл и непреходящие ценности.

жжжжжесть.
Ю-ю
21:37 21-12-2009
самовыражать себя
Ю-ю
21:40 21-12-2009
Ребенок в позиции воспитанника яв¬ляется носителем определенного личностного поведения.