Aglaia
22:58 27-12-2009 Обыкновенный фашизм:
Еще потасовка одних граждан с другими. Все несомнеено с паспортами Украины, но ненавидят друг друга адски.
Прям даже как-то обидно.

я солидана с мнением моего хорошего знакомого: Еще пара-тройка таких фашистских маршей в Севастополе под прикрытием милиции - и в городе не останется ни одного симпатика Украины. Тягнибок даёт козыри в руки пророссийским сепаратистам. Причем власти открыто играют на стороне тягнибоковцев, запрещая русский марш 4 ноября и защищая марш украинских националистов 26 декабря.

Видео что было: http://www.vesti.ru/doc.html?id=333260
Комментарии:
Sirin
23:16 27-12-2009
А по-моему, севастопольские симпатики РФ просто в принципе против Тягнибока как такового. Ведь в данном случае Тягныбок выступал против нелегальной миграции азиатов в Украину - то, против чего выступают и большинство РФ-ных патриотов. Но если Тягныбок решил провести акцию в Севастополе - мы не дадим, даже если идеи у него правильные. Типичное примитивное мышление "российского патриота".
Aglaia
23:33 27-12-2009
Sirin нагнетается все както очень уж вокруг всё. люди без разбору просто бьют в морду друг другу и вся демократия.
Sirin
23:45 27-12-2009
aglaia и вся демократия в Севастополе ее никогда и не было, демократии. Слишком однополярный взгляд у людей на всё, больше в Украине я такого промосковского города не встречал (да и в РФ наверняка редко где можно встретить такую трогательную любовь к Кремлю, как в Севастополе).
Мирный герцог
02:18 28-12-2009
никогда и не было, демократии. Слишком однополярный взгляд у людей на всё жжешь ацки.
Hostage
02:28 28-12-2009
Sirin никогда и не было, демократии. Слишком однополярный взгляд у людей на всё

*падсталом* скажи - ты у нас такой дурак по субботам али как?
10001000100010001000
08:05 28-12-2009
БабЕр Hostage я новый политический термин придумал - ОДНОПОЛЯРНЫЙ МОЗГ!!!
Elegiya
09:47 28-12-2009
Sirin Танцы на граблях продолжаются! Вчера услышала потрясающую фразу от одного из кандидатов в президенты, кажется, Против всех, его величают, звучит она примерно так - "...предлагаю в обмен на базирование Российского ЧФ попросить у России в аренду кусочек Калымы и сослать туда всех коррупционеров", а я бы еще и добавила к списку фашистских молодчиков и националистов. Украина – многонациональная страна или это не так?

Darth Maximus Однополярный мозг - это круто, надо запомнить))))))))
Sirin
11:27 28-12-2009
БабЕр Hostage ну вот вы скажите, вы лучше меня знаете ситуацию в Севастополе? Откуда? РТР смотрите?

Elegiya Украина многонациональная страна, конечно. И что? Это у вас как раз я не вижу толерантности и гибкости, к которой вы собираетесь призывать сейчас, именно у вас, а не у украинцев. Националистов сослать, фашистов сослать... Украинский учить не будем... Евросоюзу - нет, НАТО - нет...

отредактировано: 28-12-2009 11:37 - Sirin

Aglaia
11:51 28-12-2009
Sirin я знаю лучше тебя

дело в том, что там не только неокоммунисты - они есть. Но не они затеяли эти волнения. Такие акции обычно проводят "патриоты города" я их знаю. Это организация молодых людей. Которые родились, выросли и работают в городе.
Так что не старики-коммунисты зачинщики. Они просто фактурные их на камеру и снимают.
Elegiya
14:17 28-12-2009
Sirin А вот нечего национализм насаждать или как Тягнебок - всех под одну гребенку причесать надо(?), но это уже было "Арийцы высшая раса, а остальные низшая раса" - и что? чем это хорошим закончилось? Надо мирно сосуществовать и учиться быть терпимыми к мнениям других, может и их предложения не так уж и бессмысленны, ну чем Украине помешает второй государственный язык?

Для того что бы присоединиться к Евросоюзу - надо честно объяснить всем плюсы и минусы, вот и всё, и тогда Вы сами поймете, что нам там делать НЕЧЕГО, нас завалят импортом, а наши неконкурентные товары никому не нужны, там уже давно всё "схвачено", мы им нужны, как рынок сбыта, а если это не так, потрудитесь, пожалуйста, объяснить всем тупым, как я, что хорошего в Евросоюзе? Соль по 1 евро за кг или пенсия с 65 лет, так с нашими з/п и уровнем жизни…
А Вы и вправду считаете, что НАТО это панацея от всех украинских бед?
Aglaia
14:43 28-12-2009
Sirin и ты же сам понимаешь, что экономика Украины не готова ни к какому ЕС.
да, это всё надо и было бы круто, но с более разумным подъходом. а не как это делается "мы сначала вступим, а потом сообразим зачем всё это нам надо".
Sirin
15:29 28-12-2009
Elegiya aglaia дело не в НАТО или ЕС, а в том, что те, кто призывают к толерантности по поводу русскоязычного меньшинства, сами как правило абсолютно нетолерантны в других вопросах, у них уже сложившееся мнение, и вместо обсуждения - пикеты, митинги и лозунги.

Elegiya Ты же живешь в Севастополе, ты же видишь, что никто не собирается из ваших активистов ограничиваться русским языком, что целью для них является "Севастополь-Крым-Россия". В такой ситуации Украине нельзя идти на уступки. Это раз.
Второе - вторым государственным русский может стать, лично я не против. Но только после того, как в качестве первого государственного утвердится украинский. Пока в Крыму (и не только) украинский язык явно в проигрыше, и делать его одним из языков, а не единственным - значит полностью его похоронить. Как после длительной болезни нужна реабилитация, так и после десятилетий русификации нужна украинизация.
И третье - в РФ живет несколько миллионов украинцев - и у них нет ни одной украинской школы, садика или ПТУ, ни один учебник не издан за государственный счет на украинском языке. Русские в Украине себя куда как комфортнее чувствуют, чем украинцы в РФ, не находишь? Есть точная статистика по этому поводу, есть желание - найду и размещу.
pauluss
16:23 28-12-2009
Правильно делают. Хотите русский марш - вон нахуй за керченский пролив, там и маршируйте. И жить там оставайтесь.
/* не сдержалсо
Aglaia
16:33 28-12-2009
pauluss правильно что делают? что еще больше злят и без того злой народ у которого прожиточный минимум 600 грн в месяц )))
дааа, оч. правильно.
вообще, пусть разрешают все подряд митинги и марши - всех подряд. тогда интерес к этому действу поугаснет.
pauluss
16:36 28-12-2009
И так разрешают. Я противник жестких мер, но тут давно пора вылавливать пидоров с триколорами и сажать каждого на трое суток в общую камеру к зекам. Патриотов чужой страны сразу поубавится.
Aglaia
16:42 28-12-2009
Sirin мне так кажетсо, что вся эта тема с украинским специально раздута душевнобольным президентом. эдакая фишка его нарочная. он когда шел на выборы не так яростно отстаивал права и морали. был такой гладкий и нашим и вашим. а теперь вон что твориццо. все как дминулись. Есть нечего, уже кредиты не дают стране, а он все проповедует какие-то ценности..
pauluss
16:43 28-12-2009
aglaia А какое отношение имеет президент к кредитам?
Aglaia
16:43 28-12-2009
pauluss дык. сажали уже раз! когда они топили какую-то мемориальную табличку.
ну побоялись они чуток и потом опять в бой.
pauluss
16:47 28-12-2009
aglaia Значит не правильно сажали. Надо до выяснения личности сажать на три дня. Но в общую камеру. А пахану дать двойное масло за работу. После того, как три патриота россии выйдут оттуда с выбитыми передними зубами и болью в жопе, патриотов станет меньше.
pauluss
16:49 28-12-2009
aglaia И тоже самое делать со всякими пидорами типа братков дугина. Сразу, с самолета снять и в камеру. Пусть потом расскажут по телевизору, как хохлы националисты трахали их хором в камере.
Aglaia
16:50 28-12-2009
pauluss ну, он главный по тарелочкам как бэ, да? представляет страну на международной арене и лицо так сказать державы.
а ему уже никто кредиты отпускать не хочет Россия, вот Сербам денег дала, ЕС - делает вид что он как бы не при делах.
Aglaia
16:54 28-12-2009
pauluss ну, если опкстить те эпитеты, которыми ты приукрасил кары, то примерно так все и было в прошлый раз. однако как следует - это еще более подзадорило всех. так что это явно не выход.
pauluss
16:54 28-12-2009
aglaia ну, он главный по тарелочкам как бэ, да? да кагбе нет. Президент нынче рулит армией, ставит министра иностранных дел, и может ветировать законы. И всё. Деньгами распоряжается кабмин, а кабмином рулит премьер. А премьера ставит рада. Наш гарант при всем желании к финансовым тратам отношения не имеет и иметь не может. Начиная с 1 января 2006 года.
pauluss
16:57 28-12-2009
aglaia так все и было
Нееет Если бы так и было, то кацапские придурки в Украину бы не поехали, а бурлили бы у посольства в Москве.
А тут их-то задерживали, держали на лавочке, а потом выпускали. Ну как им тут не попиздеть. Посидели, отдохнули, делов то.
Aglaia
16:59 28-12-2009
pauluss но он же просящее лицо?
Aglaia
17:01 28-12-2009
pauluss нет, их не только на трое суток сажали, их еще и судили. это был громкий процесс. всмысле очень шумно обходился. тем не менее они даже сидели.

и что ты думаешь, отсидев они все отказались от своих идей? нет. все так же участвуют.
pauluss
17:06 28-12-2009
aglaia но он же просящее лицо?
Нет, просящее лицо - правительство. В данном конкретном случае МВФ возмутились повышением социальных выплат. И правильно возмутились, ибо нехрен на долги кормить пенсионеров, нормальные люди кредиты берут, что-бы реформы провести, прокрутить кредитные деньги, заработать на них ещё большие деньги и спокойно вернуть. А наши долбоёбы в раде (именно в раде, а не в секретариате президента) покоцали бюджет и дали деньги бабушкам. То есть тупо прожрали. Гарант виновен только в том, что не ветировал этот закон, чтоб Юльке насолить. Пидорас конечно, бесспорно. Но к вопросам, куда тратить деньги МВФ он имеет очень отдаленное отношение, вето/не вето. И не больше.
pauluss
17:11 28-12-2009
aglaia и что ты думаешь, отсидев они все отказались от своих идей Мадам, не смешите, какие нахер идеи? Вы в какой стране живете, идейная вы наша?
pauluss
17:15 28-12-2009
aglaia Может вы пропустили, но с 2006-го года у нас вступила в силу политреформа, в результате которой у президента практически не осталось власти внутри страны. Только внешняя политическая деятельность. Сейчас премьер обладает властью куда большей, чем президент.
Aglaia
17:23 28-12-2009
pauluss я Вам не мадам и не простите. немного поубавье обороты. если не хотите вести разговор, можно промолчать.

говорю, только о том, что происходило на моих глазах и как всё было. и что сейчас опять перед выборами - драки и потасовки - участвуют те же.
в данном случае идея, это - деньги. а чем плохая идея? платят им пророссийские организации и хорошо.
pauluss
17:28 28-12-2009
платят им пророссийские организации и хорошо.
Ничего хорошего. Это вмешательство во внутренние дела чужой страны. И именно граждан России бастующих на территоррии чужой страны надо трахать в жопы. Чтоб сидели в своей стране и занимались своими делами. Хотят орать? Пусть орут в России, Путин им в помощь.

А вы не мадам? Ну извините, я ник прочитал, как Аглая, вроде как женское имя.
Aglaia
17:58 28-12-2009
pauluss мадмуазель)))
10001000100010001000
21:45 28-12-2009
pauluss Патриотов чужой страны сразу поубавится.
а если люди (большинство населения) в Крыму считают то что ты считаешь чужой своей страной?
это те люди которые там родились и всю жизнь прожили.
Hostage
00:16 29-12-2009
Darth Maximus есть встречное предложение - жовтоблакитникам убраться за Перекоп. Неубравшихся - то же самое, КПЗ, трое суток, зубы и всё прочее. Только где-нибудь на Колыме или в солнечном Магадане.
Elegiya
12:23 29-12-2009
Sirin pauluss Молодцы ребятки, неплохо вы тут потусовались, пока некоторые под проливным дождем объект госкомиссии сдавали)))))))) Ну, теперь держитесь, камрады! Сами напросились!

Это с каких это чертей фашиствующие молодчики стали представлять официальную политику страны? С какого перепуга их черт принес в Севастополь? Зачем дразнить и подливать масла в огонь, давно по «фейсам» не получали, забыли, как их отмолотили битами, когда они автопробег по городу устроили, они, видишь ли, в виде карты Крыма торт настряпали, а затем саперными лопатками его рубили, на какой ляд? Не каким чертом больше заняться? Пока пару лет назад, при попустительстве официальных властей, они установили импровизированную виселицу в центре Севастополя, пообещав перевешать всех русских и им сочувствующих, на какой… кто их сюда звал, что они здесь забыли, мы что к ним во Львов ездим свои порядки устанавливать?
Кто из вас знает закон Гука(?) Утрирую - пружину можно сильно растянуть, но потом она с такой же силой назад вернётся, в своё обычное состояние покоя, правда, при этом бахнет так, что мало не покажется)))))))

Hostage Ага, тот случай, сейчас они уберутся, да они нас всех в бараний рог согнут, камня на камне не оставят здесь, им же всё, что хоть тенью, напоминает о России, как серпом по горлу, но Господа забывают, что с соседями надо дружить, а уж с тем, с кем веками в дружбе жил, где все семьи сплошной русско-украинский интернационал и подавно, но… танцы на граблях продолжаются)))))))))
zappa
13:19 29-12-2009
Elegiya вы родом из Крыма?
Elegiya
14:27 29-12-2009
zappa Да, я родилась и выросла в Ялте, живу в Севастополе, и поверьте, то, что я пишу - это взгляд не из погреба, не стоит будить спящую собаку, жить нужно в мире, зачем ссориться - веками жили все вместе, я не знаю, сколько Вам лет, но думаю, хоть однажды родители привозили Вас в Крым, и кто и когда к Вам относился предвзято если Вы обращались на украинском языке, да наоборот, всегда приветливо, с улыбкой все местные жители объясняли куда и как проехать или пройти, когда это существовал для нас языковой барьер, что за бред (?) или Вы и вправду считаете, если Крымчане все поголовно заговорят по-украински - жить от этого улучшиться и экономика воспрянет?
Не в этом проблема – все это политическая мишура, работать надо и подымать страну.

Я смотрела Ваш дневник замечательно пишете, как там у Вас в Ивано-Франковске с работой? У нас полный "швах", ужасная безработица, только за счет курорта и выживаем.
Aglaia
14:34 29-12-2009
Elegiya да, везде, по всей Украине - просто швах и с работой и прочим.

А за подобные акции платят деньги, не думаю ,что там все идейные такие кто приезжает. Они просто выполняют свою работу.
А эт отвлекает народ, от насущных проблем.

Язык, украинизация и прочее. Не будь этого, все бы поняли, что страна банкрот и надо менять правительство, а ему это не выгодно, они еще хотят поворовать.
zappa
15:02 29-12-2009
Elegiya aglaia кстати, про Олежку Тягнибока: на редкость умный и приятный человек. интеллектуал и к тому же с харизмой.

Elegiya в Ивано-Франковсе с работой не очень. но, скажем, цены на жилье у нас примерно такие как в Ялте. в городе спокойно и мирно. люди, в основной своей массе, толлерантные; греко-католики ходят в свои костелы, православные в свои церкви, поляки имеют свой римо-католический костел, а евреи - синагогу. лютеране и прочие - свои соотвтствующие заведения. на 9 мая и красноармейцы и оун-упа вместе водку пьют. преступность, наркомания и все такое на очень низком уроне. город замечательный и не уступает ничем среднеевропейскому городу в визуальном плане. совдепия местами проявляется но все реже и реже.
а в Ялте мне не нравится: нищета... набережная, как витрина блестящих дешевок, а все остально - фуфло. стоп, нет, рынок нравится... люди на рынке... те, что местные. троллейбусы вы когда поменяеете? стыдоба... Крым - космополитичен и это плохо. как скверен любой космополитизм. но, жалко и грустно, смотреть на дядьку с Крыма, который по телеку жалуется, что он живет вот уже 40 лет в Украине (в Крыму) и дожился до того, что инструкции на лекарства печатают на украинском языке, а он его не понимает и не может лечится.(кстати, про одноязычные инструкции - очень большая неправда). я считаю, что Крым надо не украинизировать, а подтягивать его к Европе. оставаясь самим собой. не растворятся ни в рассейщине, ни в поляччине, ни в чем то там другом. как это примерно происходит на Западной Украине. и так надо везде. должно быть единство. единство народа. многонационального народа.
Elegiya
15:30 29-12-2009
aglaia У нас, наверное, тоже платят, я достоверно не знаю, слава Богу, есть работа, и на эти мероприятия я не хожу, а вот с работой с каждым годом всё хуже и хуже, и что делать? Экономика в таком загоне, а если газ подорожает и оставшиеся заводы обанкротятся.
Вы правы, всё это политика, сейчас выборы пройдут и что дальше делать будем?

zappa А что это Вы так о городе моего детства, там еще розы цветут и +12
Ялта замечательный город, тихий, провинциальный, приезжайте в октябре, я думаю, Вам понравиться, хотя... я не знаю какой вид отдыха Вы предпочитаете, может и не понравится)))))
Олег Тягнебок – просто красавчик))))))) вот бы его харизму, да во благо Украине, а не во вред, со своим мировоззрением он нас со всем белым светом рассорит)))))))
Aglaia
15:40 29-12-2009
Elegiya конечно платят! еще бы не платили.
человек пришел и работал. мотал хоругвями. жизнью рисковал.

да, во всем Крыму с работой жуть. раньше было сложно, но можно. после кризиса совсем ужас. закрылись предприятия,нет мест или просто платят столько что жить невозможно.
Elegiya
15:44 29-12-2009
aglaia Вот и я о том же.
harriskhv
22:25 30-12-2009
я фигею, все теже песни.. Присоединится к евросоюзу )) гыыыы.. хахлы, а вы евросоюз спрашивали? Украина станет членом ес только после турции
Hostage
12:26 31-12-2009
zappa от только троллейбусы лапами не трожь! они прелесть!

Elegiya когда-то всю эту западэнскую погань уже загнали - сначала в леса, а потом к стенке. Вон, далеко ходить за примером не надо - Максовский дед как раз в том числе и этим занимался. И этих загоним, всему своё время.