Вчера моя начальница купила норковую шубу.
Она сказала мне, что ей нужно отлучиться в обед по делам, что с обеда она припоздает, но вернется. Как получится. Я должна была ее прикрыть. Операция прикрытия началась с электронной оперативки. Хорошо, что у нас только микрофон, а веб-камеры нету. Так что мы на этом компьютерном селекторе говорящие невидимки. Но говорить мне все же пришлось, возник вопрос к отделу Главного металлурга. Не знаю поняли они или нет, кто им отвечал, но на 15:00 назначили совещание у главного инженера. В 14:30 звоню ей на сотовый, нет к трем она не успевает. Пришлось на совещание идти мне, взяла с собой группу поддержки в лице нашего глав. спеца по промывкам. Ладно, пошли. Еще одно тупое никому ненужное совещание. Отсидели, проговорили (сейчас это слово стало в моде. Проговорить этот вопрос, проговорить по этой теме, вот именно, что проговорить, а толку...).
Возвращаемся в отдел, а там! Оказывается начальница наша ездила за шубой. Ей приятельница устроила протекцию, какая-то ее бизнес-подруга продала шубу, которая стоит 70 тыс. р. за 52 тыс. Короче пришли мы к самой примерке. Мерили все желающие. Мне тоже предлагали-предлагали, но я не стала. Знаете почему? Я подумала, а вдруг мне понравится.
Это не зависть, я не знаю что это. Просто как-то грустно, и не от того что у меня нет норковой шубы, а то того, что мне не больно-то ее и хочется. Или я просто приучила себя к этой мысли? И поэтому не стала мерить шубу. Испугалась, что захочется.