Aleosha
00:13 20-01-2010 DA:O
Весь эпизод в Fade'е в Башне Магов заставил меня вспомнить классику. Блестяще.
В Башню стоит отправляться как можно раньше. Бесхозных очков атрибутов там значительно больше, чем я мог бы предположить.
Хотя Башня конечно немного раздражает тем, что нет возможность сменить команду и продать собраное. Сундуки остались запертыми. А нечего было Allister'а с собой брать. Зато получил с квеста со статуями отличный двуручник Yusaris.

Такими темпами я эту игру пройду где-то за месяц.

Комментарии:
DMZ
05:10 20-01-2010
Я потом по Башне второй раз пробежался по сундукам
Вот в Орзамаре уже встречаются сундуки, где надо иметь взлом 4-го уровня (а для этого надо еще 12 уровень персонажа иметь)
Aleosha
14:36 22-01-2010
Значит в Орзамар отправлюсь в последнюю очередь.
DMZ
17:10 23-01-2010
Ну я у эльфов еще не был, не знаю, что там ожидается
Valynne
17:38 23-01-2010
Ничо, что там сундуки подгоняются под уровень партии, да?
Aleosha
18:04 23-01-2010
А тебе это мешает?
DMZ
18:11 23-01-2010
То есть, если прийти с высоким уровнем взлома, то они всё равно не будут открываться?
Valynne
18:27 23-01-2010
Не. У тебя типа есть средний уровень партии. Под него подгоняются монстры, сундуки, ловушки и лут.
То есть предполагается, что партия пятого уровня может открывать сундуки первого уровня, партия десятого - второго, и т.п. (цифры взяты от балды, я для примера). Естественно, может быть ситуация, в которой у партии десятого уровня вообще не вкачаны роговские скиллы на открывание сундуков и/или низкий cunning, тогда они соответствующие сундуки открыть не смогут.
Все это вроде бы генерится при первом заходе в локацию, то есть если зайти 10, выйти и потом прийти 15, все так и останется 10, кажется.