Та сама киянка
15:14 08-02-2010
Вчера смотрели зрелищный и знаменитый «Апокалипсис сегодня».
Никогда бы не подумала, что война во Вьетнаме – это набор кадров достойных наигламурнейших глянцевых журналов. Как буд-то над каждым бойцом американской армии, над каждой пальмой или вьетконговцем работал огромный отряд стилистов, визажистов и маникюрш с педикюршами.
А ведь война – это чудовище, в котором прежде всего грязь, говно, боль, ошметки тел и крики раненых. И смерть, такая, как она есть, без прекрас.
Форест Гамп – и то, намного правдивее и реалистичней.
Впрочем, гримировать чудовищ и закрашивать яркими позитивными цветами действительность, данную в ощущениях, это вполне распространенный прием.
Конечно, идеальным не получится ничто даже под толстым слоем грима, но есть же еще и компьютерная графика, огромный отряд художников и спецэффекты.
Даже если испод грима вытечет струйка пота или покажется более-менее настоящая уродливая рваная рана, то все можно подретушировать в программах для визуальной обработки.
Вообщем, война в фильме «Апокалипсис сегодня» - ложь, яркий как павлин гламур и вылизанная до блеска картинка, мягко говоря, не реальная.
Содержательная же часть американских фильмов – вообще отдельная тема. Сейчас просто скажу, что не очень интересно.
Все же Коппала не самый плохой режиссер.
Впрочем, наверное самый большой спрос есть именно на такое. Подкрашенное гримером и фотошопом. Но и конечно, самое лучшее в этой области.
И чтобы не было видно никаких чудовищ, ничего настоящего.
Комментарии:
the_Dark_One
15:17 08-02-2010
Это не ложь, это гротеск.
Та сама киянка
15:18 08-02-2010
the_Dark_One, нет, гротеск - это когда берется за основу реальное и раздувается до безобразия:-)
Та сама киянка
15:22 08-02-2010
Бывает красивое безобразие, но тогда, когда его не пытаются скрыть:-)

отредактировано: 08-02-2010 18:16 - Юя

м-п
17:26 08-02-2010
"Апокалипсис" это не псевдодокументальный фильм про Вьетнам, это история о реке жизни, возвращении к истоку, встрече с самим собой в более старой, пожившей и циничной версии, убийстве самого себя, вернее того в себе, что ужасает. Сожалении об этом и чувстве потери. Так что с содержанием у Копполы все в порядке, Вьетнам здесь все равно что фантастика у Воннегута - антураж, выделяющий основной смысл (хотя я сам о Воннегуте несколько иного мнения). Хочешь неогламуренной правды - смотри документалистику. Или "Сальвадор" Оливера Стоуна хотя бы, там документальности (почти настоящей), реализма и безобразия выше крыши.
Та сама киянка
18:36 08-02-2010
Хочешь неогламуренной правды - смотри документалистику
Документалистика - это одно, то чего я хочу, всего лишь правдоподобия. Степень правдоподобие в фильме Форест Гамп меня вполне устраивала.
фантастика у Воннегута - антураж, выделяющий основной смысл
Почему бы тогда вообще было не сделать фантастический фильм на эту же тему, с инпланетянами вместо вьетконговцев и с межпланетными атаками на фоне радужных фантастических пейзажей?
встрече с самим собой в более старой, пожившей и циничной версии, убийстве самого себя да, это напиманает архетипический миф, но если хочешь запихнуть его во Вьетнамскую войну, то изволь, хотя бы придерживаться достоверности.
Я так считаю.
Та сама киянка
20:38 08-02-2010
м-п, любой сюжет можно так охарактеризовать
Не любой, есть сюжеты о мелких повседневных делах, о просто отношениях между людьми, которые к архетипическим мифам отнести сложно, но которые не всегда не интересны.
смысл здесь все же есть
Есть конечно, кто ж спорит, но не обязательно мне должен быть интересен этот смысл.
Я смотрела кинохронику первой и второй мировых войн, этого, я считаю достаточно, чтобы иметь некоторое представление о войнах.
Тогда чем ты отличаешься от рядового попкорноеда?
Не знаю, я никогда себя не сравнивала с рядовым попкорноедом.
Со стороны видней;-)

Может , не хватает настоящей солдатской любви в окопе
Э... моя любовь всегда при мне, а стать солдатом я никогда не стремилась:-)

Википедия: Пенетра́ция (рабочее смачивание) (лат. penetratio — проникать) — мера проникновения конусного тела в вязкую среду, употребляемая для характеристики консистенции (густоты) веществ
О чем это я?:-))) А о чем это ты?:-)))

Мне все же кажется, что ты просто придираешься к тому, к чему изначально испытываешь предвзятость и неприязнь
Это не так, ты ошибаешься:-) Я тогда и к Форесту Гампу должна испытывать неприязнь, но этого не произошло. Есть еще американские фильмы, которые я люблю. Просто их не много. "Дорз", "Реквием по мечте", "Пи", "Бойцовский клуб", "Американская история Х", "Красота по Американски" и может что то еще, что я с ходу не вспомнила.

А вот зато к какой-нибудь сцене групповой ебли в подвале под звуки скрыпок и дудок и декламацию Гомокрита, снятой неизвестным, но гениальным режиссером из Албании, претензий не будет никаких, уверен
Сцена групповой ебли в карьере у известнейшего Микеланжело Антониони в "Забрисках поинт"действительно единственнное место, которое мне нравится в этом фильме. Это не означает, что мне будет нравится любое говно, где есть сцены ебли.
Отношение к сексу у меня такое, что надо любить свое тело и партнеров выбирать себе, к которым относишься не испытывая брезгливости ни в чем, но это не значит, что раз в фильме есть сцены секса, то он хороший.
Но ты, конечно же пошутил, это понятно:-))
м-п
21:01 08-02-2010
Пошутил, пошутил.)))

Позырь "Сальвадор" Стоуна ("Дорз"), "Взвод" его же (если Вьетнам вдруг заинтересовал). Если понравилась "Американская история Х", посмотри "Romper Stomper". Советую.

Антониони видел "Профессия - репортер". Тяжеловатая для меня, но мощная вещь.
Та сама киянка
21:06 08-02-2010
Спасибо, я попробую:-))