Ora Musa
00:46 25-02-2010 Произведение без четкого названия. Первый акт. Требует доработки
Рождение света.

-Черт, Бальтус! Быстрее закончишь, быстрее отведем пленных!
- Ну ладно, ладно. Уже всё. Не дашь даже нужду справить. - сплюнул морщинистый толстяк, вышедший из кустов. Его одеяние и одеяния всего отряда были пыльными и явно потрепанныии после долгих походов. Они представляли из себя непонятные нагромождения доспехов и тряпок, служившых плащами.
- Неужели ты не хочешь скорее избавиться от этих сопляков и получить наше вознаграждение? - снова пристал первый.
- Да-да..Пошли уже...
На склоне горы лежали пленные, связанные цепочкой друг с другом. Всего десять женщин и трое мужчин. Их лица также были грязнымии пыльными, но на них не оставалось ни луча надежды, в их душе томилась лишь грусть и печаль. На хребет безмолвия их вел отряд из двадцати человек. Их перевес был вызван смертью более половины плененных изначально.
Два дня ушло на то, чтобы пройти вверх по склону. С хребта спуск вел в обитель тьмы. Это еще хуже, чем безмолвие. Даже снег на вершинах гор был не белого, а пепельно серого цвета. Многие говорили, что "с той половины" не возвращаются. А это означально конец жизни и начало мрачного существования в своей тени.
Теперь один день нужен был на спуск вниз. Большое облегчение для отряда. Ведь это было последнее их задание. Для наемников спуск искрился будущей свободой, уходом в пустыню к кочевникам, или еще лучше - в поле.
На этих прекрасных мыслях Бальтус уже погрузился в облака сонной неги.
- Бальтус, а, Бальтус? А что тебе сказал "Даркус" насчет пленных? Почему именно беременные женщины? И зачем мужчины? - пробудил его младший из отряда.
-Молчать, сосунок! Я сплю! - рявкнул командир, но все ж ответил, - Не твоего ума дело, понял? Дали задание - выполняй.
-Понял, понял. Но ведь мы не выполнили задание получается? Многие умерли по пути.
-Это не важно. Мы нашли всех, это точно. Я сплю и прекрати будить старших по званию! А то разделю твою долю на остальных.
Малец замолчал и перевернулся на другой бок. Однако заснуть было сложно. Мысли не покидали воина. И еще его отвлекало что-то помимо мыслей. Через некоторое время до него дошло - легкий шорох шел с того места, где лежали пленные. Парень встал и решил проверить все ли в порядке.
Оказалось не зря. Молодая женщина с еле заметным золотом в волосах и ее муж терли веревки друг о друга. Присмотревшись повнимательней, охранник увидел мелькнувшую заколку женщины.
- Ах вы твари! Что вы делаете!!
Женщина и муж заметили наблядатели и надежда, загоревшаяся у них в глазах несколько часов назад снова исчезла.
Надсмоторщик нашел новую веревку, отобрал заколку, обшарил снова пленных и завязал узел покрепче.
-Теперь ничего не выйдет. Сладких снов! - и с глупой улыбкой пошел обратно.

Утро наступило незаметно. Тучи не давали пробится солнцу. Просто охранники почувствовали, что пора идти. Измученным пленникам пришлось повиноваться.
-Смотри-ка. Вот этот первый станет призраком тьмы. Точно говорю. Идет как сомнамбула. Тьма уже близко.
- Точно. Вон! Башня Зорг! Наконец-то..
-Таак! Бодрее. Схватили по пленному и побежали. Хватит медлить. - приказал Бальтасар.
Отряд двинулся рысцой вниз. Так дело заметно ускорилось. Потому к середине дня они стояли уже у подножия хребта, а перед глазами простиралась черная земля. В долине с черной землей стоял туман, сочившийся из-под земли. Словно они сошли в ад.
Однако командир знал наверняка куда шел. Взяв курс левее, через несколько часов в тумане стало виднется что-то темное. И вот перед ними все выше и выше воздвигались металлические ворота. Видимо стражи признали их, поскольку ворота начали открываться.
На этой стороне мира, за Великим горным хребетом черной дырой втягивало энергию, ужас и страх государство Тьмы Тэнедад. Тьма испещрила землю черными ранами и горячая лава, как кровь, сочилась из этих ран. Но не только земля страдала в стране тьмы. Люди также терпели боль и унижение. Миллионы рабов, которым закон предписывал подчиняться, забыть свою волю и честь.

Обитель тьмы заглотила их целиком и захлопнула ворота. Внутри все было отнюдь не таким, каким могли его себе представить посторонние. Город отливал стальным блеском на черном фоне зданий. А жители города внушали страх и уважение. Их одежды были чисты, а лица ухожены. Потому наша вереница выглядела белым пыльным пятном среди довольно роскошной картины.
Пройдя простые дома по серебряному мосту они прошли в центральную часть. Глава войска тьмы, Даркус, ждал их там, во владениях армии.
Даркус не был простым воином, дослужившимся до высшего звания. Его статус перешел от казненного предшественника по велению Владыки. Такой почести удостоился лишь он. О заслугах Даркуса умалчивали. Однако заслуги этого воина перед тьмой носили важный характер.
Атмосфера рядом с полководцем не оставляла выбора - все подчинялись мигом. Да и репутация говорила сама за себя. Пять сотен убитых по заказам и неизвестно сколько в битвах и сражениях. Внешне как и всякий полководец Даркус был статен, высок и плечист. Лицо веяло красотой, но это была красота убитых им людей, а не его собственная.
- Вот и ты, долгожданный Бальтус. Ты вовремя. Хотя мы ждали вас раньше.
- Так точно, приказ был прийти на день раньше. Были некоторые осложнения с пленными. Смерти, сопротивление.
- Но вы нашли всех?
- Думаю да.
Резким движением полководец приблизился к наемнику и из неоткуда взявшийся клинок прижался к горлу Бальтуса.
-Ты думаешь?! Надо знать точно!
-Точно все. Остальные погибли. - сглотнула жертва.
- Это случится сегодня ночью. Одна из них. - он прошелся черными глазами по плененным женщинам.
- Что одна из них?
- Родит. И мы отнимем ее ребенка. Точнее мы отнимем всех детей после, а матерей убьем. Насчет отцрв я неуверен.
Глаза пленных расширились от ужаса, женщины задрожали. Однако златовласая пленная отвернулась и обняла живот. Последние часы с ребенком важнее страха и слез.
- Вы чудовище!! Вашему Владыке недостаточно того, что мы вообще пришли в эту преисподню! - заорала одна из женщин
- Это не преисподня. Мы вынуждены так поступать из-за ваших же поступков. Ночь будет темной.
Даркус взмахнул плащом и исчез в темном дыме. Словно его и не было. Остались лишь пятеро воинов его армии.
- Так. Ладно. Наша миссия еще не окончена, как я понимаю. - почесал затылок командир наемников.
- Мы забираем мужчин, - произнес главный в пятерке воинов Даркуса.
- Как скажете.
Три женщины снова в отчаянии расширили глаза. Золотоволосая дева обняла мужа, поцеловав в последний раз. И лишь она слышала слова, произнесенные им: "Мы встретимся. Я тебя люблю"
Не оборачиваясь, последняя опора ушла. Оставалось лишб ждать и беречь ту маленькую жизнь, сокрытую внутри.

Вот все и решилось. Это оказалась она. Схватки начались, когда Даркус в третий раз заходил в комнату. Боль была ужасно невыносимой. По всем меркам женщина не ожидала такого. Ребенок разрывал внутри всё. Словно ждать более он не мог. Несколько помошниц пришли к ложу роженицы. Но их лица были бесстрастны. Они выполняли задание, свой долг.
Боль - это хорошо. Это значит, что я живу. И мой ребенок рядом. Последние часы. Они прошли в мучениях и крике. А потом появился свет, сияние. Но это был не свет другой жизни. Это была она, малышка. Маленькая сияющая девочка. Свет лился отовсюду. Женщина не видела ее, она видела лишь свет. Помошница держала на вытянутых руках этот сгусток света. Свет медленно затухал. Маленькая ручка потянулась к ней. Такая нежная кожа...
И тут все закончилось.

Состояние творческое