William Wolos
19:47 04-04-2010 Как часто вы употребляете мясо в пищу?
Практически повсеместно наблюдаю такую картину что, подавляющее число людей, с которыми общаюсь, потребляют в пищу мясо в лучшем случае раз в день. Для некоторых вообще в порядке вещей есть мясо за обедом и за ужином И что хуже всего, люди на еду без мяса смотрят как не на еду вовсе.

Анкроябль!

Честно говоря, это меня немного шокирует. Зачем так много и часто? Мне кажется это не совсем нормальным явлением.

Раньше вот как люди жили: была курица, да свинья ну и в самом хорошем случае – корова.

Курица была чуть ли не единственным источником животного белка, вынашивая яйца, посему и ценилась на вес золота. Если корова, то ещё и молоко. И соответственно потеря коровы также расценивалась как трагедия.
Свинью забивали на зиму и морозили в подполе. И потихоньку подтачивали до весны. На её жиру жарили, делали сало.

Питались в основном растительной пищей: крупы, овощи, хлеб и всё прочее, что давала земля. Яблоки запасали – хватало до нового года.
А мясо ели раз(!) в пол года - в год, где-то чуть реже, где-то чуть чаще. И жили себе здоровые люди.

Посмотрим что сейчас – у каждого второго, разного рода аллергия. Всяческие хронические заболевания повсеместными не назовёшь, но всё-таки стали достаточно распространены.

Может немодерированое потребление мяса и не в первую очередь влияет на организм, но я бы с удовольствием послушал бы ответ на вопрос : зачем ТАК МНОГО жрать есть мяса?!

Состояние: немного красного, немного олив
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Как часто вы употребляете мясо в пищу?
• Несколько раз в день
4
36.36%
• Раз в 2-3 недели или немного реже
3
27.27%
• Несколько раз в неделю
2
18.18%
• Раз в день
2
18.18%
• Вегетарианец я!
0
0%
• Раз в полгода или по праздникам
0
0%
• Раз в 2-3 месяца
0
0%
• Раз в неделю или немного реже
0
0%
Всего проголосовало: 11.
Заведено: 04-04-2010 19:49
Отредактировано: 04-04-2010 19:57
Комментарии:
Men Ar
22:19 04-04-2010
Практически повсеместно наблюдаю такую картину что, подавляющее число людей, с которыми общаюсь, потребляют в пищу мясо в лучшем случае раз в день.
Мне сначала, Количка, подумалось, что это ты гневаться изволишь по причине того, что несчастные совсем мало кушают Раз в день в лучшем случае! А ты эвона куда загнул.

Раньше вот как люди жили: была курица, да свинья ну и в самом хорошем случае – корова.
ты это про кого? Кто это так "жили"? А охота это самое... там оленя, тюленя? А? Яйца от них чтоль?

Может немодерированое потребление мяса и не в первую очередь влияет на организм, но я бы с удовольствием послушал бы ответ на вопрос : зачем ТАК МНОГО жрать есть мяса?!
На вопрос, лично за себя, могу ответить - ну оно вкусное, Коль Куски мертвых животных - они наше нормальное пропитание, как всеядных тварей. Ну и мы, соответственно, любим это дело Не коровы или козы, поди. Чуточку овощей и мясо
Оно натуральное, оно прям на свинье выросло, вкусное такое. И теперь полноправно, значить, лежит себе в виде сырокопченого балыка на полочке в холодильнике. И я это его положение очень приветствую.

А вот чипсы-фигипсы, сникерсы-марсы, прочую херь жрем не глядя - вот в то, что аллергии и остальные диареи от этого - я готов поверить. А от неумеренного вегетарианства - вялость и мозга и тела
Вот как.
davvol
22:48 04-04-2010
Что-то тихо в теме. Видать все дикие веганы на огородах
the_Dark_One
23:31 04-04-2010
На её жиру жарили, делали сало.
И тут я завис.
the_Dark_One
23:32 04-04-2010
Но вообще, Николя (тебя теперь так называть? ), у настоящего мужика, мясо - это единственная и триединая в жизни радость. Но куда тебе понять.
William Wolos
02:48 05-04-2010
Men Ar Мне сначала, Количка, подумалось, что это ты гневаться изволишь по причине того, что несчастные совсем мало кушают Раз в день в лучшем случае! А ты эвона куда загнул.

ты это про кого? Кто это так "жили"? А охота это самое... там оленя, тюленя? А? Яйца от них чтоль?

стряхивая слёзы смеха........ты перестань так глаголить падла, в истерику меня вгоняешь....еле успокоился олив я переел похоже...как же всё-таки рад читать тебя почаще чем обычно

Это я про обычных людей, которым охотится особо было негде и которые рассказывали, как жилось им до этого всего. А если и охотились, то не приведи Господь утаить чего от барина(это я уже про более поздние времена)

Да, я тоже не прочь поесть порой мясца, весьма, причём. Организм требует - против этого не поспоришь....только очень страшно становится от того, чем животных в наше время кормят......уж не говоря про то, что человек превратил культивацию нужных им видов в нереальных(неебииических!) размеров колонии, которые чуть ли не производят большую часть парниковых газов. Но если эта беда может(кому-то) показаться надуманной…., то самой главной бедой, я считаю, это затраты на получение одного килограмма мяса(правильно, все и делается только для того, чтобы жрали и не 3.14здили)....от этих цифр глаза округляются..., не знаю интересно это кому-то сейчас? Все, наверное, привыкли уже жрать/потреблять как полоумные. Про сумасшедших людей в супермаркетах с бешеными взглядами, гребущие себе в телегу всё что видят, я промолчу(особенно ярко выражено в России).
Ну да ладно…накипело что-то….вроде отпустило…

Оно натуральное, оно прям на свинье выросло, вкусное такое.

О натуральности я немного выше писал, да и не раз говорил об этом уже... Армен, поверь, натурального, практически, не осталось. Всё непонятно на чём вскормленное.

А вот чипсы-фигипсы, сникерсы-марсы, прочую херь жрем не глядя - вот в то, что аллергии и остальные диареи от этого - я готов поверить.

Да, согласен, всё это жесть та ещё(кстати это, уже и впрям забыл когда ел в последний раз), и лучше уж мясо есть, но как я сказал чуть выше, оно(мясо) давно далеко уже не натур продукт. Если тебе отчаянно хочется обманываться на этот счёт – твоё право. От себя могу единственный плюс теперешнему мясу приписать – это лучше, чем всякие колбасы, сосиски и прочие «деликатессен», которые за кг стоят чуть ли не дороже мяса.

А от неумеренного вегетарианства - вялость и мозга и тела

Как уже сказал, я ем мясо, только тогда(ну тут я немного лукавлю, но совсем немного ), когда хочется ( = когда требует организм, - это очень отчётливо чувствуется) и чувствую себя зашибенно. А вялостью мозга и тела – это, я считаю, неспособность удерживать себя от неконтролируемого потребления мясной(да и вообще какой бы то ни было) продукции.


the_Dark_One И тут я завис.

харош)) отвисай)))

Но вообще, Николя (тебя теперь так называть? ), у настоящего мужика, мясо - это единственная и триединая в жизни радость. Но куда тебе понять.

Виктуар, я жру мясо.....за%%али

И вообще в России достаточно извращённое понятие «мужик»
У нас вообще всё в крайность как-то всегда: либо пидарас либо что-то пукающее(это что-то схожее с первым ), воняющее, наровящее в лицо ударить при любом удобном случае.

отредактировано: 05-04-2010 03:03 - William Wolos

the_Dark_One
07:37 05-04-2010
я ем мясо, только тогда, когда хочется
Ну ты прям животное какое-то!

И вообще!
http://www.lovehate.ru/Meat



За столом сидели мужики и ели.
Мясом конюх угощал своих гостей.
Все расхватывали ужин и хозяин весел был
О жене своей все время говорил.

Ели мясо мужики, пивом запивали,
О чем конюх говорил, они не понимали.

Я узнал недавно: все вы, как ни странно, -
Конюх хриплым голосом проговорил,-
С моей бабою встречались втайне от меня
И поэтому всех вас собрал сегодня я.

Ели мясо мужики, пивом запивали,
О чем конюх говорил, они не понимали.

Я за ней не уследил - в том моя вина,
Но скажите, правда вкусная она?

Ели мясо мужики, пивом запивали,
О чем конюх говорил, они не понимали.
Ели мясо мужики, пивом запивали,
О чем конюх говорил, они не понимали.

*video*
William Wolos
13:30 05-04-2010
the_Dark_One Ну ты прям животное какое-то!

[изображение]

И вообще!
http://www.lovehate.ru/Meat


Ну тут у нас о правах животных речи не идёт, у нас всё цивильно . У нас больше о полезности организму и планете Хотя там ниже об этом говорят..., порой попадаются неплохие фразы с разных сторон.

Вот например:

каждый год для КАЖДОГО мясоеда уничтожается акр невозобновимых лесов! Вы обкрадываете собственную планету!

Вполне показательная фраза, потенциально способная дать задуматься мясоедам не есть его в таких количествах. Если не жалко себя, подумайте о планете. А думая так, что кто-то там перебьётся, а я пока поем вдоволь - утопическое движение мысли.
Marilyn
17:04 05-04-2010
William Wolos а давно ты перестал есть мясо каждый день?
the_Dark_One
17:20 05-04-2010
Вот-вот, сам жрёт, а другим указыватт!
William Wolos
20:37 05-04-2010
Marilyn уже не помню, может год, может два назад давно дело было А вообще, так, по сути, я каждый день его и не потреблял постоянно. Были времена по несколко раз в неделю, но чтоб кажды день, этого и правда не припомнить.

the_Dark_One имхо, сейчас чувство меры улюдей притупилось как-то
davvol
21:14 05-04-2010
William Wolos
Вот например:

каждый год для КАЖДОГО мясоеда уничтожается акр невозобновимых лесов! Вы обкрадываете собственную планету!

Вполне показательная фраза, потенциально способная дать задуматься мясоедам не есть его в таких количествах. Если не жалко себя, подумайте о планете. А думая так, что кто-то там перебьётся, а я пока поем вдоволь - утопическое движение мысли.


Чтобы прокормить вегетарианца надо еще больше площади загадить. Траву не жрут-с однако, папайю подавай
William Wolos
21:40 05-04-2010
davvol в основном на корм животным идут злаковые и зерновые культуры(и это в лучшем случае, нередко животным скармливают остатки их же собратьев. Неговоря уже о других необходимых вещах, таких как вода.), которыми можно прокормить с десяток людей
Marilyn
21:45 05-04-2010
William Wolos я так и думала :-)))


ты живешь в теплом климате и пытаешься сравнить свое потребление белков и углеводов с жителями других регионов
the_Dark_One
22:06 05-04-2010
[изображение]

ОН ГОМЕРИЧЕСКИ СМЕЁТСЯ НАД ТОБОЙ, ВОЛАС!!!1
William Wolos
22:07 05-04-2010
Marilyn Ага и французы тоже не едят мясо?
В карфуре такой же огроменный отдел с мясом как и в Ашане или Метро московском. Не говорю уже про немерянное количество мясных лавок в 100-200 метрах друг от друга, про обычные средней руки супермаркеты со своми мясными отделами я молчу . Если всё это существует, то значит и спрос на это есть

Преподша моя по искуству и лит-ре говорила: никогда во Франции столько полной молодёжи она не видела как сейчас. Мерси МакдонАльд.
Но думается мне, тут не только МакДо надо сказать спасибо.
William Wolos
22:08 05-04-2010
the_Dark_One

мы с ним частенько друг над другом смеёмся
Marilyn
22:23 05-04-2010
William Wolos ты видел какое у них мясо? варишь кусок свинины, а бульон овощной получается

ну как бы да, Олег вон ел мясо, ел, а в итоге 80 кг потому что здесь и с его физнагрузкой столько мяса не нужно организму
а возьми какого-нибудь дядьку, который в -30 полчаса откапывает машину, а потом с толкача ее заводит, и попробуй ему сказать что ужинать он будет парными овощами без водки!

ps про себя молчу, у меня несколько иная причина лишнего веса
William Wolos
22:45 05-04-2010
Marilyn парными овощами без водки!

Это почему это без водки!? [изображение]

И вообще, можно сделать сбалансированный рацион питания при желании, для каждого.
Другой вопрос уже, нужно ли это будет конкретному человеку?
Например, автослесарь после 12ти часовой смены, скорее всего, пошлёт всех подальше со всякими правильными питаниями и будет по-своему прав.
Но с другой стороны, у моего дяди уже было три инфаркта. И это врядли было только следствием тяжёлого труда по профессии автослесаря.
William Wolos
22:56 05-04-2010
Marilyn А вот цитатка в догонку про мясо и французов


Si chaque être humain consommait autant qu’un français, il faudrait 3 planètes pour satisfaire tout le monde.
Aujourd’hui, mieux consommer, c’est d’abord consommer moins. (c) http://goodplanet.org/

Мой вольный перевод для тех кто не парль па дю ту

Если бы каждое человеческое существо потребляло бы как один француз, то понадобилось бы 3 планеты чтобы удовлетворить потребности всех людей. Сегодня, рационально потреблять, это прежде всего потреблять меньше.
davvol
20:05 06-04-2010
William Wolos
в основном на корм животным идут злаковые и зерновые культуры которыми можно прокормить с десяток людей
А ты согласен всю жизнь булку с макаронами жрать без какого-либо разнообразия?
Тогда конечно, на тебя надо площади меньше чем на мясоеда
William Wolos
20:53 06-04-2010
davvol Никак нет, не согласен, в разнообразии и смысл.

И повторюсь, я ем мясо, без него как-то не разнообразится.

Только опять же, какое это разнобразие, если каждый день(а то и понескольку раз) есть мясо? Почему его не есть, например, через каждые 2-3 дня, ну или хотябы не через день?

зы рыба? нет? не подходит для разнообразия?
Khabarik
17:09 07-04-2010
Мясо жрат. Часта.
Marilyn
20:19 07-04-2010
William Wolos А вот цитатка в догонку про мясо и французов

я тебя умоляю, про русских знаешь сколько цитат можно нарыть однако, оглянись, много кто из твоего окружения водку ведрами жрет?
а что до магазина, и там посмотри, и в корзину к французам загляни - они на ужин мясо пластиками покупают в основном фасовка мяса грамм по 100, а кто рискует купить большую фасовку (как мы), тому сразу и цена раза в три дешевле :-))) и вот это "промо" само за себя говорит

но вернемся к вопросу, ты же согласен, что белок человеческому организму необходим?
согласен конечно :-)))

а дальше уже спор о вкусах, если ты любишь бобовые, то меня с них просто воротит, как и с рыбы, почему я должна проникнуться ТВОИМ вкусом в этом вопросе?
так и до питания из тюбиков можно договориться
еда - это не только набор белков, жиров, углеводов, микроэлементов и витаминов, но и ВКУС! согласен ты питаться полезно, но совершенно безвкусно, или вообще НЕвкусно?
поди нет
так почему ты пытаешься другим вменить есть вместо вкусного мяса отвратительные бобы? :-)))
William Wolos
00:28 08-04-2010
Marilyn а дальше уже спор о вкусах, если ты любишь бобовые,

Ну не совсем, я как-то в детстве перел мочёной фасоли, теперь жду пока отпустит

но вернемся к вопросу, ты же согласен, что белок человеческому организму необходим?
согласен конечно


Мне достаточно мясных и не мясных продуктов, которые я употребляю чтобы вполне удовлетворить свои потребности в белке

так почему ты пытаешься другим вменить есть вместо вкусного мяса отвратительные бобы?

так, не нада наговаривать тут, я никого ни к чему не принуждаю и вообще я даже о бобах ничего не говорил, а тебя вон как торкнуло

Вопрос не в том, чтобы на бобы переходить. Вопрос в том чтобы в крайности не впадать. Большинство людей потребляет в разы больше чем необходимо, при том о какой-либо полезности пищи речи уже не идёт никакой : оправдывать такое чудовищное потребление тем, что организму нужен белок и при этом практически не заниматься физической активностью - это мощно. Я не говорю конкретно про кого-то, таких людей тысячи.... сотни тысяч


зы я ем ОЧЕНЬ вкусную и при этом полезную пищу
William Wolos
00:38 08-04-2010
Marilyn я тебя умоляю, про русских знаешь сколько цитат можно нарыть однако, оглянись, много кто из твоего окружения водку ведрами жрет?

Мне кажется, если проводить паралели с планетами, то в случае с русскими, наверное, было бы 6-7 планет

а что до магазина, и там посмотри, и в корзину к французам загляни - они на ужин мясо пластиками покупают в основном фасовка мяса грамм по 100

там этих лоточков по 100 грамм...ууу......да ещё по мимо этого - кто всё остальное покупает ?

и опять таки, не нужно забывать про многочисленные мясные лавки, где те же французы отовариваются тюками по несколько килограмм
Marilyn
01:04 08-04-2010
William Wolos я согласна, что при отсутствии физнагрузки белка человеку достаточно один раз в день, но как только ты начал активную жизнь - физическая работа или спорт, которые напрягают мышечную массу, то и потребление белков сразу увеличивается, раза в два минимум

но белок нужен каждый день, именно он являтся строительным материалом, восстанавливающие ночью силы, т.е. восстанавливающие или наращивающие мышечную массу, а энергия - это углеводы

я ем ОЧЕНЬ вкусную и при этом полезную пищу

так это ТЕБЕ она вкусная вкусы-то разные

там этих лоточков по 100 грамм...ууу...
ну правильно, в огромный супер-маркет приходит не один француз

и опять таки, не нужно забывать про многочисленные мясные лавки, где те же французы отовариваются тюками по несколько килограмм

потому что ЦЕНА! покупают впрок и замораживают хотя, покупать в мясной лавке, типа Saint Francois и отправлять в морозильник - мне кажется кощунством :-)))
но люди в ней закупаются со всего прилегающего побережья, из других городов едут, поэтому и впрок
William Wolos
15:19 08-04-2010
Marilyn физическая работа или спорт, которые напрягают мышечную массу, то и потребление белков сразу увеличивается, раза в два минимум

Так вообще-то речь не про атлетов, спортсменов и не про людей рабтающих на стройке(первым двум так вообще не нужно говорить о сбалансированном питании, они сами кого угодно уболтают ), а про людей половину своего времени проводящих на жопе в сидячем положени уставившись в монитор или ещё куда.

Фраза белка человеку достаточно один раз в день как-то размыта...как-будто человек таблеку принимает.
William Wolos
15:33 08-04-2010
Marilyn но люди в ней закупаются со всего прилегающего побережья, из других городов едут, поэтому и впрок

не знаю мне в третий раз повторить( ) про множественное число лавок и что такая картина везде (проходя мимо очередной(неважно где) не меньше человек пяти стоят в мясной лавке, при этом шестой выходит с сумой за килограмм, а первый на кассе активно что-то заказывает) и сомневаюсь что в большинство из лавок приезжают из соседних городов, там есть и местные лавки теже. А в случае с машиной так и вообще разницу в цене перекрывает сожжённый бензин.
davvol
18:40 08-04-2010
William Wolos
И повторюсь, я ем мясо, без него как-то не разнообразится.

Я не угнетения ради, а спора для!

зы рыба? нет? не подходит для разнообразия?
Подходит. И рыба, и курица, и яйца, и все что вкусно, тоже подходит Смысл он и есть, в разнообразии
William Wolos
19:07 08-04-2010
davvol
Мася
16:19 09-04-2010
William Wolos Нет времени читать все что написали... Просто отвечу по сабжу.

Ем мясо крайне редко. И в основном в натуральном виде, а не в виде колбасы, сосисок и т.д.
Основной рацион составляют овощи, злаки и рыба. Не жарю. Только запекаю или варю.

Совсем исключать мясо из рациона не считаю нужным - мясо нужно организму, но и обжираться им не горю желанием.

В общем без фанатизма! И главное порции поменьше.
William Wolos
17:27 09-04-2010
Мася В общем без фанатизма! И главное порции поменьше.

the_Dark_One
18:21 09-04-2010
Трупоеды!
William Wolos
21:28 09-04-2010
Падальщики!