The Grey Owl
13:56 11-05-2010
А вот решите задачу за 2 класс:
Кирилл задумал число: X*8-4/6*7+18=60
найдите это число X

P.S.
Ответ пишите скрытым комментарием

Sunako ^_^ правильно 5

А вот и сама задача
Как бы: Удивленное
Комментарии:
Дон Корлеоне
14:42 11-05-2010
х=35/6
Дон Корлеоне
14:45 11-05-2010
Ответ написал. Если в дальнейшем опять не сможете помочь ребенку с домашним заданием в 7-м классе, не стесняйтесь , поможем )))))
The Grey Owl
15:30 11-05-2010
Дон Корлеоне
спасибо за ответ , но решение проще.
Дык это не моему дитяте, а у коллеги.

тут нужно мыслить "абстрактно". Типа: пятью пять двадцать пять, три откинуть, два отнять. (ага подсказка)
Дон Корлеоне
16:04 11-05-2010
мы народ технический, чуть чего , сразу все через интеграл и первый закон Ньютона )))))

отредактировано: 11-05-2010 16:27 - Дон Корлеоне

Дон Корлеоне
16:10 11-05-2010
КАК я понимаю тут надо забыть про дроби и умножение действует только в пределах таблици умножения. ну раз задача для второго класса ? попытаюсь все предсьавить яблокоми. может чего дельной и "простое" получиться
The Grey Owl
16:17 11-05-2010
Дон Корлеоне
Верно мы народ технический. Да и мыслим тем чему в последние время научились.
Дон Корлеоне
16:37 11-05-2010
Пора во второй класс (((( как не кручу, без дробей решение в голову не приходит. да и ответ дробный. Может зря теща (учитель) говорит что дети тупеют год от года.
The Grey Owl
16:55 11-05-2010
тут нужно мыслить "абстрактно". Типа: пятью пять двадцать пять, три откинуть, два отнять. (ага подсказка) [изображение]
Sunako
13:01 12-05-2010
5
The Grey Owl
17:56 12-05-2010
хм.... подождать ещё или как? правильный ответ уже имеется
The Grey Owl
09:58 13-05-2010
Sunako
типа ура ура ура!!!

а как (если не секрет) нашла ответ?
Sunako
10:56 13-05-2010
The Grey Owl не секрет
просто во втором классе еще дробей не учат, скобок тоже, а уже за интегралы и все остальное вообще молчу.
Так что остается самое примитивное
Решение: 60-18/7*6+4/8=5
вот и вся премудрость
The Grey Owl
11:54 13-05-2010
Sunako
ага молодца, так и есть ^_^