Aleosha
23:14 11-05-2010 Metro 2033
- Мама, а можно мне крыску?
- Мы на этой неделе уже ели мясо.
- Я только с ней поиграю и отпущу.
- Играй со своим мишкой. Нечего еду переводить. (с) по памяти


Metro 2033 необъяснимо и неописуемо прекрасна. Это внимание к мелочам. Светящиеся в темноте стрелки часов. Предательский хруст стекла под подошвами ботинок. Три метательных ножа в руке. Метнешь один - и останется всего два. Не промахнись. Кавказский торгаш зазывающий: "Великое наследие Черкизона!". Ручной динамо для зарядки фонарика. Трескающееся под ударами стекло противогаза. Всего и не упомнишь.
Пистолеты представлены массой вариантов. Револьвер, револьвер с глушителем, с прикладом, с оптическим прицелом. "Зачем тебе два, ты их коллекционируешь, что ли?" - спрашивает торговец, когда твой взгляд останавливается на том, что у тебя сейчас в кобуре.

Недостатки есть, куда же без них. Во, к примеру, ног у персонажа не видно. А как же можно вжиться в роль, когда смотришь под ноги - а там ничего?

Комментарии:
morbid
16:59 12-05-2010
А как часто в игре туда (под ноги) вообще надо смотреть? Ты при хотьбе часто на ноги смотришь? Всегда было интересно кто ж инициатор сделать эти отростки в шутере от первого лица - вот оказывается кто
DMZ
17:54 12-05-2010
Шугейз был раньше
Aleosha
20:11 12-05-2010
morbid
В Metro - даже чаще обычного. То патроны по полу собираешь, то растяжки ищешь, то стараешься на стекло ненароком не наступить.

DMZ
Это ты вообще о чем?
morbid
20:16 12-05-2010
Aleosha гм... ну обычно при этом смотришь не туда, где ноги, а существенно дальше вперед. Ну то есть если искать растяжку под ногами - это значит, что ты ее уже задел. Да и со стеклом как-то так же... В общем хз. Мне наоборот эти кривульки, которые с искаженной по ФОВу перспективой там болтаются - во всех играх, где они есть, дико мешают.
DMZ
05:14 13-05-2010
Про «смотреть на ноги»