Dara_2
14:58 04-06-2010 Брачный обряд и рождение детей у славян в дохристианский период
Испокон веков, а точнее —тысячелетий, славяне и арии жили родовым устоем, и подготовка к рождению здоровых детей, т.е. к продолжению здорового, а не вырождающегося рода, велась задолго до рождения ребёнка.
Поиском невесты для молодого человека занимались его родители. После выбора подходящей кандидатуры они встречались с родителями невесты и первым вопросом был: “Чиста ли девка ваша?”. Дело в том, что в соответствии с Небесными Законами о Чистоте Рода и Крови (Законы РИТА — “РИТА” - фонетическое звучание х’Арийской руны, образное значение которой - “Небесные Законы о Чистоте Родя и Крови”), первый мужчина оставляет женщине, помимо прочего, - Образ Духа и Крови, то есть психический и физический портреты детей, которых она родит в соответствии с той энергоинформационной психоматрицей, которую в женщину внёс первый мужчина. И только от этого мужчины зависит здоровье и полноценность будущего ребёнка. Все последующие мужчины дают женщине лишь семя, но рожает она детей первого мужчины, давшего ей Образ Духа и Крови. Помимо семени, от последующих мужчин женщина берёт и передаёт детям различные болезни. Полученная от разных мужчин энергия сжигает её изнутри, преждевременно старя и убивая.
Здоровая наследственность нашими предками сохранялась благодаря девственной чистоте невесты. От гулящей девушки хорошего потомства не получишь. Нравственно падшую девушку считали испорченной, недостойной замужества. Когда юноша брал в жёны “порченую” девушку, такое воссоединение называли “браком”, а не Семейным Союзом. Людей, которые нарушают Законы РИТА, объявляют вне Общины и низводят в касту неприкасаемых (из-Гоев). Их гонят из Общин. Кстати, отсюда пошло слово “цыгане” (“це ганимы”, “це гане”). Аналогично происхождение слова “поганый” (по-гнали). Выяснялось, не роднились ли в прошлые времена эти два древних Рода-Племени (во избежание кровосмешения и последующего вырождения Рода), и желают ли породниться они нынче?
После этого назначается дата смотрин. Если с первого взгляда молодые пришлись по сердцу друг другу (т.е. их энергетика совместима), то считается, что смотрины состоялись. В этом случае Жрецы старой Веры определяли день и месяц для проведения Обряда Наречения Женихом и Невестой. После прохождения Обряда Наречения Женихом и Невестой Жрецы-Священнослужители назначают определённую дату проведения Обряда Освещения Семейного Союза. К этой дате представители двух древних Родов ставят молодым хоромы с хозяйственными постройками, чтобы они могли сразу после свадьбы начать самостоятельную семейную жизнь (решённые земельный и жилищный вопросы - это гарантия отсутствия многих страхов, психических расстройств, стрессов и пр.). Более того, на второй день Любомира (Свадьбы) молодым дарили животных для домашнего хозяйства.
Долгожданный момент — рождение ребёнка.
Рождение ребёнка совершается с соблюдением определённых обрядов и ритуалов Старой Веры. Заботиться о будущем ребёнке начинают задолго до его появления на Божий свет. Беременную женщину всячески защищают и оберегают от различных опасностей, как явных, так и навных (энергетических). Для этого днём женщина подпоясывается поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывается его зипуном или плащом (чтобы “мужская сила” охраняла её и чадо во чреве во время сна).
Роды происходили в хорошо истопленной бане. Женщина рожала ребёнка в воде в большой купели из дуба или берёзы (когда женщина рожает в воде, то ребёнок плавно и безболезненно переходит из внутриутробной водной среды в водную внешнюю среду. Это очень важно. Ребёнок рождается крепкий и здоровый. У мамы никаких разрывов, потому что всё мягко и эластично. У ребёнка нет болевого шока).
Этот обряд - заключительный акт сотворения нового человека - от его зачатия в Любви, а не в первородном грехе, и до его рождения. Бог - Творец (Отец) получает прекрасный цветок созданной новой жизни (Дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать). Ребёнок, рождённый с соблюдением Древних Обрядов, - совершенный потомок Светлых Небесных Богов. Поэтому ему ничего обрезать не нужно.
Когда рождался мальчик, его сначала омывали в водах купели, в которой он родился, а потом очень тщательно обтирали рубахой Матери, чтобы он рос внимательным и заботливым, как его Мать, и пеленали в рубаху Отца, чтобы он рос здоровым и сильным, как его Отец. А если рождалась девочка, то её после купания в купели обтирали отцовской рубахой, чтобы она обрела доброту, здоровье и выносливость, и пеленали в рубаху Матери, чтобы она переняла у Матери всю ласку, любовь, заботу и внимание, а также способность вести домашнее хозяйство и рожать в будущем здоровых и сильных детей.
После купания в купели, в которой рождался ребёнок, его сначала прикладывали к материнской груди, чтобы он познал первый источник Силы Жизни. Затем ребёнка показывали восходящему Солнцу (чтобы у младенца была долгая и светлая жизнь). Если утро пасмурное, то пуповину перерезают на второй, третий и даже на седьмой день, пока ребёнок не увидит восход и лучи Солнца. И только после этого ему перевязывали пуповину льняной нитью, сплетённой с волосами Отца и Матери (чтобы объединить энергию ребёнка, родителей и родной земли) и перерезали её.
Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый рубеж, разделяющий Миры, поэтому, пока ребёнку не исполнился 1 год, его могут видеть только родители и Жрецы Старой Веры, а также его родные дедушки и бабушки (поскольку ребёнок в малом возрасте очень уязвим энергетически). Ребёнок до исполнения одного года находится под защитой любящих родителей и Богов-покровителей двух породнённых родов, а также Вышнего Бога - Рода Небесного (т.е. формируется мощная защитная энергетическая оболочка ребёнка и укрепляются энергетические связи с Родителями и Родо). А, например, обряд крещения разрушает энергетические связи ребёнка с родителями и создаёт новую связь между ребёнком и христианским Богом. А последствия обряда обрезания, особенно на 8-й день, исключительно разрушительны для личности.
Детей до 12 лет не разделяли по половому признаку и называли “Чадо”. Поэтому детская одежда древних славян и ариев была одинакова для мальчиков и девочек. И состояла из одной длинной, до пят, полотняной рубахи, для пошива которой никогда не использовался новый лоскут: для рубахи мальчика обязательно использовалась рубаха отца, а для рубашки девочки - рубашка матери (для дальнейшего укрепления родовых энергетических связей детей и родителей, и чтобы энергия родителей оберегала своих чад).
Гармоничное развитие человека возможно только тогда, когда в нем развиты все четыре составляющие: Тело, Душа, Дух и Совесть. Если не развивать их все одновременно или развивать только какую-либо одну часть единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это приводит к нарушению развития человека и потомков его рода, к деградации человека, а в конечном итоге – к вырождению и гибели Древнего Рода.
Всем известно о магии имени. Но что за этим стояло тысячи лет назад?
На третий день после рождения каждый ребёнок получает своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира, о чём было сказано выше. Когда же детям из славянских и арийских родов исполнялось 12 лет и они достигали роста 7 пядей во лбу (124 см), начинался новый этап в их жизни — совершеннолетие.
Всё подрастающее поколение проходило Древние Обряды: Совершеннолетия и Имянаречения, ибо наши предки считали имя важной частью человеческой личности. После прохождения древних обрядов Старой веры юноши и девушки считаются взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних родов.
До прохождения Обряда Совершеннолетия чада находятся под покровительством и полной опекой своих родителей, которые несут за них всю ответственность, а после Обряда Совершеннолетия подрастающее поколение несёт полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку. Без прохождения Обряда Имянаречения человек - чадо малое и неразумное, даже если ему 50 лет. Лети малые сами не знают, что творят. От родителей зависит, что дети будут творить и созидать. Должна быть преемственность поколений. Не подгонять устои под себя, а жить по ним надо.
Таким образом, мы видим, что “дикие”, “нецивилизованные” племена славян и ариев, которые, как утверждается, до насильственной христианизации не имели ни государственности, ни письменности, ни культуры; которые, по выражению академика Д.С. Лихачёва, “жили в лесу и молились колесу”, смогли создать жизненный уклад и традицию настолько сбалансированные в плане использования Божественных и тонких энергий, что если им кого и приходилось лечить, то только воинов, раненых на поле брани.


Но давайте вспомним, что Воля — состояние от Бога, свободны лишь вчерашние рабы.