Hostage
17:59 21-08-2010 жизнь, как чудо
каклецы, грызуны и прочие - это ваше будущее
http://www.rbcdaily.ru/2010/08/19/lifestyle/503792

мир вам ))))
Комментарии:
Sirin
18:18 21-08-2010
да, то ли дело российская система образования))
Pa.
19:00 21-08-2010
Мухоха! Их будущее - ваше давно настоящее.
zappa
19:25 21-08-2010
Рома, ты чё, диву дался?! Всем известно о тотальном опиндошивании ни кого другого, как именно рашки-дурашки.
Hostage
10:50 22-08-2010
лёгким вбросом достигнуто:
а) каклецы перешли в состояние перманентного эрегирования от любых внешних раздражителей.
б) выяснено, что оные каклецы читать всё же не умеют.

не жизнь, а чудо
Sirin
13:22 22-08-2010
Hostage Рома, ты мудак.
10001000100010001000
13:30 22-08-2010
Боюсь уже сейчас мало кто из молодых украинцев знает кто такой генерал Платов или там, предположим, Ковпак.
И Гоголя они еще считают искомо украинским писателем (пох, что он ни слова по украински в своей жизни не написал)
Sirin
15:56 22-08-2010
Darth Maximus мои ученики, по крайней мере, уж точно знают, кто такой Ковпак. Что касается Гоголя - то тут не все так просто. Если ты готов всерьез обсуждать, скажи - чей писатель Джеймс Джойс?
10001000100010001000
16:05 22-08-2010
Sirin да причем тут Джойс, за Набокова тоже споры идут ))))))
Sirin
16:10 22-08-2010
Darth Maximus Ну вот, "споры идут" - это же прекрасно) а ты хочешь однозначности) Гоголь писал по-русски, любил Петербург, но источником вдохновения для него часто была Украина, и сам иногда в письмах называл себя украинцем, мечтал написать "Историю Украины". А вообще любил больше всего Италию) Вот так-то)
10001000100010001000
16:12 22-08-2010
Sirin охуенный аргумент - источники вдохновения, блт
Набоков то хоть часть своих книг на английском написал, потому и споры.
Hostage
16:40 22-08-2010
Sirin я вас тоже люблю )))) А для окончательного просветлениярекомендую всё же ВНИМАТЕЛЬНО прочитать сцылку. Внимательно, блть, и вдумчиво.
zappa
18:39 22-08-2010
Hostage Внимательно, блть, и вдумчиво.
как учили в советские времена, между строк? Рома, съезди на окраины Питера, пообщайся с русскими. и узришь - яко пиндосы живут, токмо больше дикие. но такие же невежественные.
night
23:04 22-08-2010
интересный текст..на какие мысли он нас наводит? думается , история как учебный предмет никому не нужна, кроме тех кто решил себя посвятить работе с ней. Щас кто главный учитель? правильно, тв-ящег. А там что? Гламур-паркур и как стричь бабло. Точнее как красиво( по мнению создателей тв-кормежки) жить на состриженное бабло.
Думаю, что спроси любого студика(не связанного с историей) в России ,чем отличается Суворов от Кутузова, никто не ответит.Верно для Украины и любой другой страны.
История неактульна как наука, да и недостоверна. Фоменке привет)
З.Ы. Про "не умеют писать прописью" чушь.

отредактировано: 22-08-2010 23:32 - night

Pa.
14:54 23-08-2010
Hostage...Ты вонючка и мелкий дрочун-студент.

11:13 22/03/2010

В вузах РФ не перестают обсуждать, каких знаний недостает первокурсникам и почему многие с трудом справились с первой сессией. Об этом в интервью РИА Новости говорит директор Института лингвистики Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Максим Кронгауз.

- Набор в вузы в этом году впервые проходил по результатам ЕГЭ. Во многих вузах недовольны результатами и набора, и первой сессии. Какая обстановка у вас?

- Результаты первой сессии – очень плохие. Среди неприятно удививших меня вещей могу назвать полное несовпадение фоновых знаний студентов и преподавателей, когда ты рассчитываешь, что студент знает, как кажется, элементарные факты, а оказывается, нет. Так, при сдаче «Введения в специальность» неизбежно затрагиваются некоторые вопросы географии, и для меня было большой неожиданностью, когда подряд трое из сдававших высказали мнение, что Польша входила в состав Советского Союза и именно поэтому польский язык был распространен в СССР. Я считал, что молодые люди еще помнят, какие страны из ближнего зарубежья были в составе Советского Союза, а какие «числились» в социалистическом лагере. Выяснилось же, что память об этом практически стерта.

Это, конечно, не означает, что студенты не знают чего-то другого, пустота всегда чем-то заполняется, но это значит, что мы не совпадаем с ними по базовым знаниям, и это довольно сильно затрудняет процесс обучения.

- А что вы скажете об уровне грамотности?

- Он в целом снижается. Но это вполне объяснимо. Ведь за понятием «грамотность» стоят хорошая зрительная память и чтение книг. Люди с хорошей зрительной памятью запоминают во время чтения графические образы слов и воспроизводят их, когда пишут. Но сейчас дети много читают с экрана компьютера, и у них нет возможности запомнить, как правильно пишется слово: в Интернете могут быть представлены разные неверные варианты написания одного слова (афтор, афтар, аффтар). Так, у нас «выпало» поколение, чья юность и интенсивное чтение пришлись на конец 1990-х – начало 2000-х, когда был популярен так называемый «олбанский» (языковые игры в Интернете с искажением орфографии). Именно эти ребята сейчас и поступают в вузы.

- Речь идет о тенденции всех последних лет, или нынешний год выбивается из предыдущих?

- Конечно, нынешний год – проявление общей тенденции и на снижение грамотности, и на уход некоторых базовых культурных знаний. Но в этом году произошло просто «обрушение» по количеству: условно говоря, если из группы в 25 человек в прошлом году «двойки» на первом экзамене получали пятеро, то в этом году их 15.

- В чем видятся вам причины?

- Как ученый я знаю, что на основании одного опыта нельзя делать выводов. Я вижу, что в этом учебном году уровень знаний студентов резко упал. И это может быть обусловлено как системой приема, связанной с ЕГЭ (документы можно было подавать в несколько вузов, и в науку попало больше случайных людей), так и тем, что пришло поколение, которое выросло в новых условиях, в условиях Интернета. А может быть, это просто случайность – ведь бывают годы хуже, бывают лучше. Но чтобы сделать выводы, надо увидеть, что будет дальше. Надеюсь, хотя бы один из факторов, связанных с поступлением в вузы, будет смягчен: введены ограничения по количеству вузов и специальностей, на которые можно подавать документы.


И не вчера ли российские студенты-информатики вернулись со вторым местом, уступив первое США?
Милославский
18:10 23-08-2010
о, ништяг, вы тут обзываетесь!
Pa.
21:02 23-08-2010
Милославский..Вливайся в дгочку! Только для начала надыбай какую-нить говно-ссылку и газмести!!!
Hostage
00:53 26-08-2010
с мобилы че та неудобно, но у вас тут веселуха я погляжу

Заппа - окраины это что? Расскажи мне, ссущий по параднным хахол, что есть окраины Питера?

Ра. - самдурак
А насчет студента ты почти прав - как раз о третьем образовании задумываться начинаю...
Pa.
10:29 26-08-2010
Hostage...О чем нам это должно говорить?
а: Твоём рвении к образованию?
б: Высокому нынешнему уровню и якобы ближайшему скачку на ступень выше?
в: Полной неспособности на базе двух образований создать желаемую карьеру и слепой вере в то, что третье чем-то исправит ситуацию.
М?
Hostage
23:46 26-08-2010
Pa. Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння

И ведь даже знаешь чей афоризм. Тогда чего глупые вопросы задаёшь?
Pa.
14:57 27-08-2010
Hostage..Не специалист, а узкий специалист. Ты таковым в чем-то являешься?