Aleosha
22:42 28-08-2010 Starcraft 2
" - Почему ты никогда не навещаешь свою жену?
- Я же тебе уже говорил, если бы знал, на что идет та игра, ни за что бы не сел за стол."
(с) мой вольный перевод

Исследования - еще одно интересное нововведение. В отличие от апгрейдов, тут приходится каждый раз делать выбор в пользу одной из двух доступных нехнологий. Установить ли на бункеры автоматические турели, или же сделать их прочней? Получить доступ к мощному противопехотному юниту, или же к массивному транспорту?
Появились наемники, как дань Wahammer'у. По сути, те же юниты, но с улучшенными характеристиками, и доступные в очень ограниченных количествах.
Играть в Starcraft 2 на сложности ниже hard - как-то не культурно. Впрочем, на начальных этапах и hard не столь уж сложен. Нужно только четко понимать, что следует делать. Уровень, где низины каждые пять минут затопляет лава легко проходится, если заблокировать парой бункеров зергам единственный спуск от базы. Бруталиска можно легко одолеть малым количеством reaper'ов, просто убегая от него. А ночной уровень с зомби - вообще дело техники.
Welcome to the Jungle учит - очевидный путь не всегда верен. Goliath'ы - не лучший выбор против Void Ray протоссов. Другое дело - толпа обычных морпехов с медиками. И эта миссия казалась мне сложной?

[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]
Комментарии:
the_Dark_One
23:29 28-08-2010
Хард и далее не сложен.
Другое дело, если цель - собрать все ачивменты. Но я и не уверен, что кое-где без перепрохождения даже на менее сложном уровне пройти можно.

Общее впечатление?
Aleosha
23:36 28-08-2010
Впечатление весьма положительное.