Хорошка
11:41 21-09-2010 Русский сервис_Х (уж и не знаю какой по счету)
А у нас очередной ремонтный этап. И как обычно через .опу.
Приехали сегодня установщики встроенного шкафа РОНИКОН и оказалось (именно в день установки, а не в день замера) что задняя то стена у нас кривая (причем больше чем на 1 см). А 4 огромные деревяшки, которые делят шкаф на секции, были выпилены без запаса. И можно установить их или под наклоном или с огромной щелью от стены. Эти варианты меня как то не устроили (за 4 т.долл.) и конечно я остановила сборку. Конечно в их компании все стрелки были переведены на замерщика. А он мальчик то не плохой, но конечно платить за комплектующие ему не хочется. И вот сейчас он меня прессует предлагая мне альтернативы типа уменьшения глубины шкафа.
А я сижу и никак не могу понять почему ему не хочется платить за его косяк, а я ближайшие лет 15 должна смотреть на изделие которое стоит 4 тыс. дол. и которое меня не устраивает?
Одно меня успокаивает: я хотя бы чувство вины стала испытывать в таких ситуация меньше.