V-Z
20:08 17-10-2010 Чармы Сумерек
Знание

Методология Гармоничного Профессора
Цена: 10 мотов, 2 сила воли; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: очевидный, касание, обучение; Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: любые два Превосходства Знания
Просвещенные Законодатели несут мудрость массам. Этот чарм обеспечивает обучение организованной социальной группы, вроде класса, министерства или гильдии. Чтобы он подействовал, каждую неделю обучению надо посвящать не менее пяти часов. В течение каждой недели тренер выбирает черту, которую надо поднять – уверенность, сдержанность, восприятие, интеллект, ремесло одной из стихий, расследование, знание, лингвистику, умение выступать, производить впечатление или общаться. Этот чарм поднимает черту у каждого члена группы, вплоть до четвертого уровня. Солар может обучаться вместе с группой и в одиночку, поднимая собственные черты. Он не может обучить других превыше себя.

Курс Легендарного Ученого
Цена: —; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 4; Тип: постоянный; Ключевые слова: очевидный; Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: Методология Гармоничного Профессора
Ученый-солар особо умеет тренировать. Этот чарм усиливает способность обучать других. Он позволяет применять Методологию Гармоничного Профессора, чтобы тренировать в следующем:
• Способностях по общению и науке, которые у солара не меньше четвертого уровня. К уже доступным добавляются внимательность, бюрократия, воровство, медицина, оккультизм, цельность и экзотические ремесла.
• Добродетелях. Возвышенный может поднять добродетель вплоть до четырех.
• Характеристиках. Возвышенный может до того же уровня поднять чужие обаяние, смекалку и умение манипуляции. При разумном обосновании он может даже улучшить чужую внешность.
• Специальностях. Возвышенный может обучать других специальностям любой доступной ему способности.

Узор Отвращения Хаоса
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Знание 3, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: один час
Предшествующие чармы: отсутствуют
Присутствие Законодателей отвращает хаос. Этот чарм окружает Возвышенного мистическим узором Эссенции – то, что фейри называют «островком Творения» или «мертвой вехой». Вблизи от солара – на расстоянии в ярдах равном Эссенции – все действует по законам Творения, даже если солар находится в Вильде, Малфеасе или в еще более странном месте.

[изображение]

Техника Формирования Вильда
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, изменение; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любые два Превосходства Знания, Узор Отвращения Хаоса
Продолжительное впечатляющее действие, определяемое сочетанием интеллекта и знания солара. Каждое совершение его занимает пять часов, и каждый раз тратится нужная цена чарма. Трудность очень мала в Чистом Хаосе, втрое больше в Глубоком Вильде, впятеро – на Меже и вдесятеро – на Грани.
Успех Законодатель может в любой момент претворить в нечто, создаваемое им. В числе этого:
Место силы: требует землю и успех действий в зависимости от уровня места силы.
Земля: успех определяет уровень ресурсов, ограничение – пятый. Солар может применять этот чарм в такой местности, словно находится на Меже, но все иные эффекты аналогичны таковым на Запятнанной Земле – тронутой Вильдом, но в Творении.
Магические вещи: успех напрямую касается ремесленных успехов в создании мэнса или артефакта. Не может ускорить процесс создания более чем в десять раз, но солар может усиливать процесс чармами ремесла, вроде Ремесленнику Инструменты Не Нужны.
Люди: успешность определяет создание «массовки». Дабы создавать слуг с показателем Эссенции в единицу, солару требуется один успех на каждого. Нужное число увеличивается, если из хаоса создается спаянное военное подразделение, социальная группа или правительство. Выше пяти уровней подняться нельзя .
Богатство: успешность определяет уровень ресурсов, вплоть до пяти.

Технология Котла Вильда
Цена: —; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 4; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Формирования Вильда
Усиливает Технику Формирования Вильда.
Земля/Богатство: солар может сотворить настоящую землю или богатство. Творение следует обычным правилам, но солар должен принести жертву – обычно орихалк или нефрит, равный по ценности тому, что создает. Работающие артефакты пожертвовать нельзя. Можно также пожертвовать жизненный опыт – считая его удвоенным количеством ресурсов – создавая землю или богатства из своей души.
Магические предметы: если солар создает мэнс или артефакт из материалов, ввезенных из Творения, то результат реален.
Люди: солар может изменить людей или социальную группу. Этому изменению Вильда мешает умение цели уходить от магического удара. При успехе солар может изменить чужую мотивацию и навести мутации Вильда в зависимости от Эссенции солара. Цель может сопротивляться, напрягая силу воли вчетверо сильнее обычного. Может напрячь вдвое сильнее – и установить короткое условие, вроде «не уродуй меня» или «не делай предателем», ограничивая выбор солара, но не препятствуя эффекту. Может не подействовать условие вроде «не изменяй меня вообще». Цели должны находиться в Вильде и на расстоянии в ярдах, вдесятеро большем Эссенции.

Метод Одалживания Эссенции
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Знание 2, Эссенция 1; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Тонкие потоки Эссенции в аниме – детские игрушки для ученых Солнца. Этот чарм позволяет солару передать число мотов, равное утроенной Эссенции другому. Солар теряет столько же мотов, сколько получает цель, но эта трата не заставляет аниму пылать ярче. Переданные моты идут сперва в личный запас, а уж потом – в периферийный, но не могут повысить этот запас выше обычного максимума.

Метод Поддержания Воли
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Знание 3, Эссенция 1; Тип: простой, Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Метод Одалживания Эссенции
Знающие солары понимают тонкие и неуловимые потоки Эссенции, дающие силу свободной воле и самосознанию. Чарм усиливает эти узоры, укрепляя решимость и уверенность цели. Он позволяет солару укрепить силу воли цели собственной, в зависимости от Эссенции. Сила воли самого солара ослабевает в соответствии с отданным, вдобавок к потраченному на чарм, но не подчиняется обычным правилам касательно силы воли. Таковую у цели нельзя укрепить сверх доступного максимума.

Дарующая Силу Прана
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Знание 4, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, касание; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Метод Одалживания Эссенции
Законодатели делятся с учениками великими тайнами. Этот чарм направлен на обладающего показателем Эссенции в единицу и неспособного направлять ее. Чарм увеличивает эффективную Эссенцию до двух, дает ему пятнадцать мотов и возможность восстанавливать Эссенцию подобно солару, дает возможность изучать чармы соларов на обычных условиях. Цель получает доступ к увеличенной Эссенции, мотам и чармам лишь под влиянияем Дарующей Силу Праны[i] (то есть пока солар вкладывает моты).

[i]Удар Подтверждения Порядка

Цена: 15 мотов, 1 сила воли на Эссенцию; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 4; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, изменение, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Формирования Вильда, Метод Поддержания Воли
Законодатели восстанавливают тайные узоры души. Этот чарм направлен на одного человека, которого солар должен коснуться. Законодатель тратит пятнадцать мотов и напрягает силу воли в зависимости от Эссенции цели. Этот чарм разбивает все наложенные на цель изменения, включая долговременные или постоянные, вроде мутаций вильда и астрологии Сторонних. На какое-то время цель становится иммуннйо ко всем изменениям. Применение чарма вне Вильда на одном из фейри разрушает цель. Сотканные из снов тела фейри – сами по себе изменение, и этот чарм превращает их в статуи, сны, предметы, животных или обычных людей. Следует отметить, что Возвышенный должен успешно коснуться фейри, чтобы применить чарм.

Постоянное Величие Солара
Цена: —; Минимальные требования: Знание 5, Эссенция 3; Тип: постоянный; Ключевые слова: очевидный; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Знания
Солар черпает силу из гармоничного руководства Творением. Чем большей социальной структурой он руководит, тем большей Эссенцией может располагать. Этот чарм позволяет солару восстанавливать моты, заботясь о делах королевства, организации, или подразделения, которое возглавляет. Каждый час, который он проводит, вдохновляя людей или исполняя административный долг, позволяет солару восстанавливать моты в зависимости от размера организации.
Вдобавок каждое освоение чарма увеличивает периферийную Эссенцию на десять мотов. Ее нельзя вложить в артефакт. Солары не могут восстановить эти моты обычным образом – лишь при помощи этой техники и чармов восстановления Эссенции. Чарм можно освоить число раз, равное Эссенции Возвышенного.

Медицина

Касание Благословенного Облегчения
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Медицина 2, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, касание; Длительность: число часов, равное Эссенции солара
Предшествующие чармы: любое Превосходство Медицины
Верные слуги соларов не должны знать боли. Тот, кого касаются чармом, ощущает временную эйфорию, по качеству равную крупной дозе опиума. Чарм убирает немалую чать проблем от болезни, яда, увечья и ран. Эффект длится еще пять минут после того, как чарм развеется. Касание Благословенного Облегчения не дает цели физического привыкания.

Касание Излечения Чумы
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Медицины
Если привязать врача-солара и умирающего от чумы человека к якорю и бросить в бурное море – солар все равно найдет способ его вылечить. Этот чарм усиливает медицинскую работу по уходу за пациентом. Он не уменьшает нужное время, но позволяет солару ухаживать за больными в неблагоприятных условиях без лекарств, не получая проблем и не требуя особых методов. Точные медицинские способы, доступные Возвышенному – иной вопрос. Некоторые изучают акупунктуру, некоторые направляют для исцеления поток Эссенции, а некоторые вдыхают в пациентов новые силы словами и действиями.

Техника Заботы о Ране
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, касание; Длительность: до конца дня
Предшествующие чармы: любое Превосходство Медицины
Врачи-солары могут ускорить выздоровление пациента даже после самых страшных ран. Этот чарм усиливает впечатляющее действие по уходу, наблюдению и заботе о пациенте. Это действие требует провести час без применения чармов и иных усилений. Солар сочетает интеллект и медицинские знания; чарм заменяет обычные выгоды от медицинской заботы, позволяя пациенту к концу процедуры исцелиться в зависимости от успешности действий солара. Проведя день в отдохновении, цель может еще больше вылечиться – в зависимости от Эссенции солара. К пациенту нельзя применить этот чарм несколько раз за день.

Помазание Чудесным Здоровьем
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Медицина 4, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Техника Заботы о Ране
Эссенция соларов наполняет других новой жизнью. Действия целителя-солара вдохновляют раненых, сломленных, хромающих и ослабевших восстать и вновь принять на себя ношу. Этот чарм временно усиливает чужое здоровье в зависимости от Эссенции солара. Дарованные таким образом силы первыми принимают на себя чужой удар, и их не вылечишь. Когда солар перестает вкладывать Эссенцию в чарм, то данные им силы пропадают без вредных эффектов, вне зависимости от того, были ли они потеряны. Также они пропадают, если чарм применили на той же цели снова.

Медитация Очищения Раны
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Касание Излечения Чумы, Техника Заботы о Ране
Великие целители-солары могут извлечь яд даже из неестественных ран. Этот чарм усиливает впечатляющее действие по уходу, наблюдению и заботе о пациенте. Это действие требует провести час без применения чармов и иных усилений. Солар сочетает интеллект и медицинские знания. При успехе солар превращает тяжелые раны в обычные.

Техника Безукоризненного Диагноза
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Медицина 1, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Взор солара видит тайную истину чужой боли. Этот чарм дает солару возможность мгновенно определить, какие наблюдаемые черты цели и ее симптомы относятся к медицинской области. Если солар применяет чарм в процессе обычного диагноза (обычно – сочетание восприятия и медицинских знаний), то чарм не дает сделать ошибку в диагнозе. Если есть достаточно сведений, то солар точно определяет каждое условие, источник и дополнительные эффекты. Если достаточных сведений нет – например, если цель, подхватившая заразу от поедания мозга зараженных людей, успешно скрывает свой каннибализм, – то солар опознает, какого ключевого фрагмента мозаики недостает.

Метод Исправления Мази
Цена: —; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2; Тип: постоянный; Ключевые слова: касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Безукоризненного Диагноза
Зараза и порча не выдерживают целительного света солара. Владеющие этим чармом могут излечить любые последствия болезни. Этот чарм гарантирует, что любая попытка лечения болезни будет сверхъестественной. Она наполовину уменьшает время выздоровления пациента. Если солар успешно применяет медицинские знания, дабы лечить обычно неизлечимую заразу вроде Великой Чумы, то он может потратить пять мотов и изгнать ее из организма пациента. Такая работа с болезнью – впечатляющее медицинское действие, занимающее час, если его не ускорить чармом или иными методами.

Указание Очищения Тела
Цена: —; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2; Тип: постоянный; Ключевые слова: касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Безукоризненного Диагноза
Законодатели несут очищение и чистоту. Владеющие этим чармом могут избавить тело цели даже от самых страшных ядов. Этот чарм гарантирует, что любая попытка лечения отравления будет сверхъестественной. Если солар успешно применяет медицинские знания, дабы лечить обычно неизлечимую заразу вроде духовной порчи, беременности от Йози или даже заклинаний вроде Крови Кипящего Масла, то он может потратить пять мотов и изгнать ее из организма пациента. Такая работа с ядом – впечатляющее медицинское действие, занимающее двадцать минут, если его не ускорить чармом или иными методами.

Медитация Восстановления Единства
Цена: —; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 3; Тип: постоянный; Ключевые слова: касание; Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Техника Безукоризненного Диагноза
Эссенция может соединить даже отсеченные конечности. Владеющие этим чармом могут излечить любое увечье. Этот чарм гарантирует, что любая попытка лечения отравления будет сверхъестественной. Если солар успешно применяет медицинские знания, дабы лечить обычно неизлечимое увечье вроде ампутации конечности или наведенного чармом паралича, то он может потратить пять мотов и восстановить пациента. Такая работа с увечьем – впечатляющее медицинское действие, занимающее час, если его не ускорить чармом или иными методами. У пациента уйдет несколько дней, дабы восстановиться после ставшего бы в ином случае постоянным ущерба от потери конечностей или слепоты.

Методология Немедленного Лечения
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Медицина 2, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Медицины, Техника Безукоризненного Диагноза
Солара редко можно заставить не довести дело до конца. Этот чарм – медицинское действие по уходу за пациентом. Оно аналогично другим действиям, занимающим вплоть до часа, но солар совершает его за считанные секунды. Как и в случае с Касанием Излечения Чумы, точные методы остаются на усмотрении Возвышенного. Чарм не устраняет потребности в нужных лекарствах, хирургических инструментах и подобных ему, но солар может при помощи особых усилений или комбо преодолеть эти ограничения.
Этот чарм ускоряет лишь ту часть ухода, которая требует активного участия врача. Он не ускоряет отдыха, восстановления и времени исцеления, которое отводится самому пациенту. Он может послужить действием, требуемым чармами вроде Метода Восстановления Единства и Техники Заботы о Ране.

Оккультизм

Чародейство Земного Круга
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 3, Эссенция 3; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Возвышенные меняют форму Эссенции мира. Этот чарм позволяет Возвышенному отточить свою волю до бритвенной остроты, требуемой, чтобы творить магию так называемого Первого Круга – силу, безмерно превосходящую смертную тауматургию. Эта магия может повлиять на несколько сот людей разом, и ее заклинания требуют лишь нескольких секунд. Этот чарм позволяет пользоваться заклинаниями Земного Круга.

Чародейство Небесного Круга
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 4, Эссенция 4; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Чародейство Земного Круга
Чародейство Небесного Круга может убить тысячи, сравнять с землей крепости и подчинять воле Возвышенных демонов Второго Круга. Это могучее чародейское посвящение могут пройти лишь Небесные Возвышенные. Этот чарм позволяет пользоваться заклинаниями Небесного Круга.

Чародейство Солнечного Круга
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 5; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Чародейство Небесного Круга
Чародейство, доступное лишь Законодателям – совершенное и нерушимое творение. Заклинания Солнечного Круга превосходят все воображение – они могут вдохнуть жизнь в целые области и уничтожать армии. Этот чарм дает Возвышенному доступ к высшему кругу чародейства.

Взгляд, Замечающий Духов
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Оккультизм 2, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Духам не спрятаться от Законодателей. Духи вроде демонов, призраков и богов часто движутся по миру в нематериальном обличье, полностью укрывшись от наблюдателей. Чарм позволяет Возвышенному видеть, слышать, обонять и чувствовать – но не осязать – нематериальные создания. На таковых созданий в пределах нормальной чувствительности солара распространяется его внимательность, в том числе и рефлекторные реакции.

Атака, Рассекающая Духов
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Оккультизм 2, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Взгляд, Замечающий Духов
Солары могут атаковать даже тончайшую Эссенцию нематериальных духов. Эттот чарм усиливает атаку, которая может поразить нематериальных существ в ее обычном радиусе действия. Этот чарм может усиливать действия, исходящие от иных способностей. Следует заметить, что у Возвышенного возникают обычные проблемы, если он не может видеть атакуемого духа.

Техника Пожирания Призраков
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Оккультизм 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Атака, Рассекающая Духов
Герои Первой Эпохи при помощи Техники Пожирания Призраков убивали Нерожденных и орды демонов. Обычно духи, получив смертельные раны, рассеиваются, а не умирают. Солар применяет чарм после того, как успешно повредил духу или рассеял его. Вдобавок к обычному ущербу от атаки, чарм передает солару от духа число мотов, вдвое большее постоянной Эссенции Законодателя. Если эта атака рассеивает духа, то чарм полностью поглощает духа. Его Эссенция растворяется, и больше не восстановится.

Диаграмма Отвращения Духов
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 2; Тип: простой, Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, очевидный; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Атака, Рассекающая Духов
Солар может изгонять духов. Он раскидывает руки, и от него исходит сияющий круг бело-золотого света, создавая круг с центром на Возвышенном, с радиусом в ярдах, равном Эссенции солара. На какое-то время круг остается центрирован на соларе. Этот чарм наводит принуждение на все нематериальные создания, действующие в этов ремя. В нематериальном состоянии они не могут входить в круг и оставаться внутри него. Сопротивление требует напрячь силу воли в зависимости от Эссенции Законодателя, и при успехе дух может на оставшееся время игнорировать чарм.

Всеобъемлющее Зрение Чародея
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Взгляд, Замечающий Духов
Возвышенный получает способность видеть узоры Эссенции. Чарм позволяет ему видеть моты, питающиеся Эссенцией эффекты, силу и невидимок, магических созданий и эффекты. Они становятся доступны внимательности солара, включая рефлекторные реакции.
Все чармы для него становятся очевидными. Нематериализованные и невидимые создания и эффекты становятся зримыми. Возвышенный опознает все артефакты, мэнсы и места силы, и автоматически опознает сверхъестественное в создании с Эссенцией от четырех и выше. Если кто-то пытается скрыться от наблюдения, его чармы, владение Эссенцией или артефакты на нем не дают его мигом зметить, по той же причине, почему яркая одежда не обязательно мешает обычной скрытности. Вместо того Эссенция цели усиливает попытки Возвышенного увидеть сквозь обычное или магическое сокрытие. Этот чарм не убирает маскировку и похожий обман, но может дать шанс увидеть сквозь них.
Если Возвышенный пытается сознательно анализировать увиденное, то чарм позволяет ему сочетать интеллект и оккультные знания. Опознать точное действие незнакомого чарма или заклинания непросто. Оценить уровень Эссенции личности, место силы, мэнс или артефакт – более чем вдвое легче.

Чарм Пылающей Чакры Чародея
Цена: —; Минимальные требования: Оккультизм 5, Эссенция 4; Тип: постоянный; Ключевые слова: очевидный; Длительность: различна
Предшествующие чармы: Всеобъемлющее Зрение Чародея
Законодатели видят истину во всем. Этот чарм действует подобно Всеобъемлющему Зрению Чародея, но на него ничего не тратится – Возвышенный получает его преимущества, когда его анима светится на уровне четырех-семи мотов или выше. Если он желает в иное время применить Эссенциальное зрение, то может рефлекторно потратить на это один мот. Когда этот мот вложен, то кастовый знак ярко светится, и солар получает преимущества Всеобъемлющего Зрения Чародея.
Комментарии:
Archscorpion
16:52 23-03-2011
По прочтении первая мысль, из разряда самых простых:
Солары МОГЛИ исцелять Великую Чуму! И при этом на них тогда всё ещё охотились... Воистину, все Возвышенные к своей Великой Силе подходили без капли хотя бы заурядной ответственности. Увы, включая в первую очередь самих Законодателей.

А потом (на Диаграмме Отвращения Духов) представился молодой Сумеречный Солар, получивший Возвышение при столкновении с могущественной ведьмой-некроманткой и потворствовавшими ей фантомам во главе с жутким древним нефреком.
Звали его... Хома Брут.

Вот такой кроссовер-фанфик с альтернативным концом)
V-Z
18:19 23-03-2011
Archscorpion
Увы, да... хотя, точности ради - Чума все же случилась через семь с лишним веков после Узурпации. К тому моменту охотиться было уже не на кого особо.

Вот такой кроссовер-фанфик с альтернативным концом)
Оу... А вполне) Тем более, что я как раз перевожу про некромантию, и там указывается, что наиболее частые некроманты Творения - это вполне себе смертные, просто призрачной крови.)