Ребён готовится к сдачи зачета по Общему психологическому практикуму.
Сидит вся в конспектах, книжках и ноуте, высовывается из-за всего этого и говорит: "Мам, прикинь, у меня одинаково хорошо (баллы после исследования одинаковые) развиты ВСЕ виды памяти: аудиальная, зрительная, долговременная, кратковременная и комбинированная. Нормально, да? Как, блин, мой мозг понимает, какую инфу нужно вытащить. Ведь я специально память никак не стимулирую. Песню, если она мне понравилась, я запоминаю со второго раза. Мелодию - стопроцентно, у меня в башке целая фонотека. Текст (на русском или английском - неважно) - тоже практически сразу.
Кротковременную память проверяли так: называли несвязанные слова: стол, стул, 28, покрышки, рысь, лапы... Со второго раза я написала 10 слов из 10. И так - три раза. А самый большой балл в группе у меня был по творческому мышлению..."
Потом подумала и говорит: "Единственное, что на среднем уровне это логическое мышление..."
Зы. Ну, слава Создателю, хоть в чем-то в маму!!! XD