Лои-Сан
15:21 27-12-2010
Бешусь со вчерашнего дня, а сегодня еще и подбавили.
У меня все больше и больше крепнет убеждение, что по ту сторону Урала находится какой-то совершенно больной безумный мир с какими-то совершенно странными, нелогичными и непонятными играми.
Предфинальной каплей стал пост в ленте. Там, похоже, дискуссия подошла к концу, но тема не дает мне покоя, поэтому ядом плеваться буду тут.
Я не понимаю смысла женских игр. Почему считается, что чтобы завоевать мужчину, надо юлить, хитрить, играть, но ни в коем случае не показывать своего истинного лица. Почему считается, что все мужики поголовно телепаты, которым достаточно намека, чтобы они поняли, в чем они не правы, или что именно от них хочет женщина?
Если говорить по теме, то меня... меня вообще сама эта тема выбесила, но были моменты, которые выбешивали отдельно. Например:

Мы бережем своих любимых.

Дело благое, но вы бережете их вот так:

Кстати, есть другая крайность - говорить мужчине -ты Супер!, хотя на самом деле тебе было никак с ним. Со мной пару раз такое было, честно говоря. Просто хотелось дать ему почувствовать себя супер-мачо) А честнее, наверное, показать ему, что я - та, с кем ему удаётся быть супер-мачо)))

Извините, но это называется не "бережем своих любимых", а "потакаем их комплексам". А потом рыдаем, отчего мужик такой нежный пошел.
Комплексы - это не то, чему стоит потакать. Комплексы надо давить и травить. Даже такой вот отрезвляющей честностью: "Ты - ноль, не стоишь ничего, не стой со мною рядом!" © детская книжка про цифры.
Мачо? Совершенно случайно меня сегодня вынесло на Википедийную статью про мачо. Долго ржала.
Избранные цитаты:

Мачо (исп. macho — букв. «самец») — агрессивный, прямолинейный мужчина.

Термин распространился в Средиземноморье, а затем и по всему миру, попал в русский язык, где он по большей части употребляется с иронией или сарказмом.

Дальше - больше.

Этимология: от исп. macho (самец) - бык, от древнего итальянского - козел(?); в самом испанском используется machista.

Использование в испанском языке: в применении к человеку, в зависимости от интонации, контекста, говора и региона, это слово может иметь самые разные оттенки значения как достаточно нейтральные «мужчина», так и более эмоциональные «кобель», «мужлан», «женоненавистник». Может употребляться нейтрально, презрительно, иронично и т. д.

Воистину, за что боролись, на то и напоролись. Вы хотите козла? Мужлана? Женоненавистника? Вы их и получили!
У меня такое впечатление ,что большинство женщин к чувствам подходят очень цинично, рассчетливо, считают мужчин похотливыми, безответственными козлами. Но при этом все-таки ждет своего Прынца на белом чем-то там и с неиссякаемым банковским счетом.
А вот есть я. Наивная маленькая девочка, которая на это мир смотрит открыто, большими и наивными глазами, мнения своего не скрывает. И таки да, ждет Прынца. Но из отчетливых требований к нему лишь адекватное восприятие этого мира. Вуаля! Полгода назад мой Прынц меня нашел!
Кстати. Наша первая размолвка, произошедшая через полторы недели после знакомства тоже была на почве секса. И претнезии предъявила я. Но. Мы спокойно поговорили и все выяснили. После этого я услышала: "Спасибо, что не держишь камень за пазухой".
Игры, говорите? Ага, щас! Для меня открытость в отношениях значит очень многое. Я собираюсь с этим человеком вить гнездо, какое, нахер у нас получится гнездо в подковерными играми и выяснениями, what lies beneath?
Да даже если бы и не собиралась. Почему я должна лелеять чьи-то комплексы? У меня своих дохрена, я лучше буду их лелеять. Кто придумал, что женщина должна быть изворотливой, хитрой, рассчетливой?
Да, 5 лет назад мне попался мужчина, коотрый, похоже, очень сильно обжегся в браке, и я очень рада ,что он не стал моим первым. От того вечера я отходила потом несколько дней. Но почему у меня хватило мозгов вспомнить, что все люди - разные? Почему я не озлобилась и не стала считать весь мужской род поголовно похотливыми козлами, которым надо только одно?
И еще. Я заебалась писать в комментах одно и то же разными словами! Да, я доверяю своему мужчине. Да, вопросы контрацепции пока лежат на его плечах. И сейчас, когда я узнала его получше, у меня нет оснований ему не доверять и его дополнительно контролировать. Да, я могу сказать ему в лицо любую критику, и она будет воспринята адекватно.
Знаете, если изворотливость и хитрость в отношениях - это признаки взрослости, то в жопу такую взрослость!

Кто осилил - молодец.
Комментарии:
Moonage Daydream
15:45 27-12-2010
"Мачо" - это вообще оскорбление для испанцев)))

Я с тобой согласна в плане откровенности, которая и является базой для отношений. Для любых, не только между мужчиной и женщиной.
Но вот честно, совсем не поняла, при чем тут последнее предложение?)
Лои-Сан
15:51 27-12-2010
Moonage Daydream, при том, что это поток сознания, слегка сумбурный. Ну и типа вывод.
Moonage Daydream
15:52 27-12-2010
Лои-Сан
ааа...))
Likani
16:47 27-12-2010
Плюсую, плюсую и еще раз плюсую!)))
Думаю, именно из за этой тупопездной изворотливости и лжи в отношениях и распадаются браки через год. Потому что дамочка решает, что все, она своего добилась, а значит, можно закрыть заводик по производству лапши для ушей. И все оказывается пшиком.
Я вот тоже очень честная. Люблю - говорю. Ревную - говорю. Что не нравится - говорю. И жду ответной реакции. Хотя 99% тех девушек, с кем я такой позицией делилась, начинали визжать: "Как так, так нельзя, говорить что любишь нельзя, и ревновать нельзя - не дай Бог он решит, что тебе нравится!". Пф.
Лои-Сан
16:51 27-12-2010
Likani, ага, особенно в тех случаях, когда все взаимно. Ни дай боже решит, что ты его любишь. Где логика?
Likani
16:56 27-12-2010
Лои-Сан Ну так надо же из себя недоступность изобразить, цену набить, чтобы он в ногах валялся) А равные отношения не всех устраивают, приятнее быть бАгИнЕЙ...
Лои-Сан
16:57 27-12-2010
Likani, мой жених у меня в ногах не валяется. Однако оды сочиняет и на руках носить пытается. При открытых, между прочим, отношениях!
Авантюристка
17:54 27-12-2010
мой жених у меня в ногах не валяется. Однако оды сочиняет и на руках носить пытается. При открытых, между прочим, отношениях! Во-во!!!
Да только ради этой фразы "Ты относишся к тем женщинам за которых я буду бороться!!!" не стоит хитрить-врать-изголяться!!!
Лои-Сан
17:58 27-12-2010
PartizAnka, мне такой фразы пока не говорили. Но, наверное, ее приятно услышать.
Авантюристка
18:04 27-12-2010
Лои-Сан, мне это сказали после десяти лет знакомства и года тесных взаимоотношений…
сказали не так давно… и вместо банального "я люблю тебя" я услышала "я же тебя берегу"…
честно, слезы навернулись на глаза…
Лои-Сан
18:10 27-12-2010
PartizAnka, класс! Счастья вам!
Эль Ленэль
19:25 27-12-2010
Лои-Сан , согласна с тобой во всем на 100 процентов.
Warum
20:20 27-12-2010
здорово написала, только география к этому имеет очень мало отношения
а во всем остальном и по теме я согласна, хотя претензии по поводу секса мне лично бывало очень нелегко озвучивать.
Лои-Сан
20:43 27-12-2010
Warum, я скорее всего неправа насчет географии, но пока такое лепят только те, кто находятся по ту сторону Урала. Ни в коем случае не считаю, что тут прямо все такие ангельские и безгрешные создания, но большинство подобных пассажей лично я в своей жизни встречаю именно по ту сторону Урала..
Glenn
20:58 27-12-2010
Лои-Сан ты тоже молодец
Warum
21:27 27-12-2010
Лои-Сан земля круглая, куда американский континент считаем? а до эмиграции я явно была по другую сторону Урала, чем ты сейчас
Лои-Сан
22:12 27-12-2010
Glenn, это похвала, или одергивание, чтобы не сильно зазнавалась?
Warum, ну смотря ближе к чему ты сейчас находишься - к Атлантике, или Тихому океану.
Uhrwerk Engel
00:06 28-12-2010
Ящитаю,зависит от ситуации главным образом.
Я тоже совершенно открытый и прямолинейный человек,если меня что-то не устраивает-говорю сразу,но для меня ситуация,когда я прямо скажу любимому человеку,что он бревно в постели или растолстел,или сморозил откровенную глупость-невозможна.Все равно попытаюсь завуалировать,присыпать соломкой и посахарить.Либо предложить вместе сесть на диету,опробовать какой-нибудь принципиально новый метод совокупления,засадить за книги..
Другой вопрос,если меня посетила ревность,я хочу выразить любовь,или считаю,что он ведет себя по отношению ко мне как дерьмо-тут уже стесняться не вижу смысла)
Warum
01:16 28-12-2010
Лои-Сан существенно ближе к Тихому. Прям на нём
Лои-Сан
08:44 28-12-2010
Аль-Шерхин

Все равно попытаюсь завуалировать,присыпать соломкой и посахарить.

Во-первых, это, а во-вторых, надо еще и время выбрать, не обухом по голове такую новость сообщать.

Warum, тогда с моей стороны Урала!
FVTVRE
10:30 28-12-2010
Delivered.
Пил я как то со своим корешем Сеней и произошел такой разговор о деньгах и женщинах.
Пили мы в кабаке, пили виски и в больших количествах. Я разведен, а Сеня не женат и посреди встречи явилась кандидатка в его гелфренд. Я сразу оскалился, поскольку за километр почувствовал "золотую молодежь". И не прогадал. Девицу звали Ольга и с ходу разговор уперся в бутичные тряпки.
Потом пошли доходы бойфрендов и Сенины 1200 баксов в месяц оказались не деньгами, а 9 не машиной. Сеня был уже пьян в дупель и мало соображал, что несет его половинка. Я же завелся и если бы на ее месте был мужик, то собрал бы зубы с пола. Бухать за чужой счет (коктельчики по 300 р. между прочим) и гнать на хозяина стола (а еще и его кошель критиковать!) это хамство. Я сразу вспомнил случай...
Когда-то мы бухали с Сеней в Царицино, в парке, на безнике нашего друга Кота. Пиво было из баклажек, а сосиски из палатки у метро, мы еще не работали. Никакого кабака и виски. И левый чел, который погнал на Кота, хозяина стола, был бит не смотря на крупные габариты. Есть вещи, которых делать нельзя!
А Ольга гонит и гонит. Дальше:
Я. А ты кем вообще трудишься?
О. (гордо) Я финансовый консультант . (кто не знает фин. Консы. люди, дающие советы по бизнесу. В России это люди, продающие понт! Но так же называют еще и девочек из бухгалтерии, которые вообще ничего из себя не представляют)
Я. А вот мы почему все о деньгах...
О. - Ну... Это объективно! Финансы отражение жизни! Самое реальное!
Я. и человеческих отношений?.. А вот люди говорят...
О. (язвительно) Да, я слышала! Только это почему то бедные люди обычно!
Я мог привести фразу Роштильда "Брильянты нельзя есть!", мог рассказать о семье Онасис, богатство которой довело до самоубийств всех молодых ее членов и еще десяток таких примеров. Но преимущество таких людей в том, что они не думают. Они принимают понятия, которые крутятся в их среде, а самостоятельно думать не умеют. Им нужна шоковая терапия.
Я. Слушай, а сколько нужно тебе в месяц для спокойствия от твоего бойфренда. Если реально, а не белый мерседес и остров на Гаваях.
О. Ну... на карман баксов 700
Я. (беру салфетку и ручку, засаживаю 150 виски чистого. До этого мы мешали с колой) - Ну давай проведем финансовый анализ. Итак: прямые издержки 700 баксов
Косвенные издержки:
О.- это какие? (Фин. Конс не различающих прямых и косвенных издержек это как панк, не знающий, кто такой Сид Вишез)
Я. Ну как? Твоя мобила, бензин твоей машины (Глаза О. Мечтательно затуманиваются. Так и хочется грубо спросить "Что, на тачку еще не насосала? Не отчаивайся, все впереди!", но сдерживаюсь), Дорогая шмотка, выходящая за лимит 700, квартплата, еда..
О. Ну еще сотни три
Я. Итак:
Прямые издержки 700 баксов
Косвенные издержки: 300
Итого 1000 у е. в месяц.
Цена 1000 Что бойфренд получит за эти деньги.
О. (кокетливо приосаниваясь) Меня...
Я (еще 150) Это не рыночная формулировка, ты же Финансовый Консультант!
Что конкретно!
О. (еще кокетлевее) Секс ..
Я. (еще 100) Сколько раз?
О. (удивленно) сколько сможет!
Я. Т. е. голова у тебя не болит, не в настроении ты не бываешь, и. п.
О. (наконец то почуствовала подвох. Поздно, девочка моя! Я то фин.консов на завтрак ем!) - нуу...
Я. (решительно) значит в среднем 15 раз, учитывая разные обстоятельства. Стирать, готовить, хату убирать?
О. Я что, на колхозницу похожа! Домработницу найдет! (по хорошему, домработницу нужно вносить в издержки, но она себя уже загнала в капкан, я не стал напрягаться.)
Я. - Итого: 15 раз. За 1000 баксов. Условия эксплуатации совместное проживание.
Прайс понятен. Теперь оценим ситуацию на рынке. 2 часа работы проститутки стоят 60 долларов.
О. Я что, на уровне СРЕДНЕЙ ПРОСТИТУТКИ!?
Я. А ты как думала? Это только кажется что проститутке платят за внешность. На самом деле платят за спектр услуг. Это же сервисный рынок! Рост цены определяется широтой набора услуг при примерно равном качестве всех участников рынка (жутко перевранная фраза из какого-то учебника. Ничего, ей хватило!). Ты готова к анальному сексу, лесбострипу, садомазо, ролевым играм? Не веришь, залезь на любой сайт и зацени что можно получить за 150, а что за 300. Цены там несколько завышены, но общая картины довольно точна. Так что конкуренция тебя УЖЕ СЪЕЛА! За 900 долларов в среднем, твой бойфренд получит те же 15 раз, но с разными женщинами. Ему не нужно поселять их с собой, прислушиваться к их настроению, терпеть их глюки... Не нужно их развлекать, они просто сделают свое дело и уедут... Так что извини, Оленька, ты просто не соответствуешь рынку. Тебе еще предстоит поиск своей ценовой ниши.
Я думал, что сейчас огребу пощечину. И уже решил, что поймаю руку и сдавлю посильнее, чтоб неповадно было. Не я начал это разговор, и не я начал опускать собеседников. Но вместо этого она скуксилась и решила заплакать. Увидев эти приготовления, я решил, что в этом случае не все потеряно.
Я. (комкая салфетку и поджигая ее в пепельнице) Так что запомни, девочка, раз и насовсем! Когда отношения людей меряют деньгами и ТОЛЬКО деньгами, то получается как сейчас. Грязно и обломно! Лекция окончена!
Ольга повсхлипывала минутку, потом решительно собрала Сеню в кучу и они отчалили. Я топал домой и гнал от себя надежду, что хоть кому-то вправил мозги. Вряд ли... Но так хочется верить в хорошее!

отредактировано: 05-02-2011 19:10 - Лои-Сан

Лои-Сан
11:20 28-12-2010
Я позволила себе выправить мелкий шрифт, т.к. глаза уже на бисере подсажены, и напрягаться и вчитываться в убористый шрифт не хочу.
Ну хорошо, прочитала. Мораль уяснила . Теперь скажи, это к чему?
FVTVRE
11:21 28-12-2010
Это к общей теме поста. Типаж абсолютно тот же - кусок мяса, считающий что ему все и каждый что-то обязан.
Лои-Сан
11:28 28-12-2010
Ну да. И от этого только грустно.
Яшма
12:02 28-12-2010
Может это и глупо, но я тоже проясняю все туманные места прям на месте преступления, в смысле в постели, на кухне и т.п. исключением из правил являются два обстоятельства - посторонние, бо их это не касается и если он пьян, бо безыдейно.
Лои-Сан
12:05 28-12-2010
посторонние, бо их это не касается и если он пьян, бо безыдейно.

Ну а потом, наедине и на трезвую во всех смыслах голову?
Glenn
12:16 28-12-2010
Лои-Сан похвала, конешно
Лои-Сан
12:20 28-12-2010
Glenn, да, я потом сообразила. Время было уже позднее, и мозги не очнеь-то работали. А почему я молодец, расскажи, пожалуйста.
Яшма
12:25 28-12-2010
Лои-Сан потом конечно да, но свои "пропозиції та претензії" я обычно с шуток и подколок выдавать начинаю, это уже дальше в процессе все становится серьёзнее если дело этого требует, ну а если человек упорствует и слышать меня не желает могу и ключами в него кинуть например, а если совсем тяжко и дверью хлопнуть.
Нет во мне вот этого крылатого "бачили очі, що купували, їжте тепер хоч повилазьте" если не нравится не мучусь, а выкидываю эти отношения нафиг.
Лои-Сан
13:13 28-12-2010
Кстати, Гленн, твой коммент 16 000-ый!
Glenn
13:18 28-12-2010
Лои-Сан
потому что спокойно и трезво смотришь на жизнь. потому что не любишь фальшь и ложь