Frederick Taer
11:34 28-12-2010 За четыре зимника, часть два.
[изображение]

Так. В связи с наступившим коллапсом, я сижу в поле, где-то за Бронницами, и медитативно наблюдаю бензиновый генератор, который оживляет местный сайт. Заниматься мне этим ещё часа двадцать два, поэтому я могу попробовать написать вторую серию поста.

Судя по отсутствию гневных окриков, экспериментальный размер фотографий никому не доставил серьёзного неудобства. Продолжаем в том же духе.






Вот этим закончился прошлый день.
Потому в грядущее мы смотрели с тревогой и надеждой.




[изображение]
Тем не менее, утро выдалось тихое и даже немного солнечное.




[изображение]
Дорога от Ю. Хыльчую до Варандея идёт между нефтепроводом и ЛЭП.
Это хорошо, сложнее будет заблудиться.




[изображение]
Километров через двадцать наконец-то нашли перемёт и, от удивления, в нём застряли.
Демо-версия, видимо,чтобы потренироваться.
Фотографирование и откапывание заняли меньше минуты.
Включили полный привод.




[изображение]
Повсюду последствия вчерашнего ветра.




[изображение]
Иногда попадаются нерасчищенные места.




[изображение]
Начинают набегать какие-то тучки.




[изображение]
Видимость, пять минут спустя.




[изображение]
Отличная погода для фотосессии.




[изображение]
"Ё-моё, куда мы заехали?"...





[изображение]
Пост дорожников.
Погода понемногу улучшается.




[изображение]
Да, похоже ночью здесь было весело.




[изображение]
Появляется солнышко.




[изображение]
Этот момент немедленно следует запечатлеть.




[изображение]
ЛЭП в тундре.
Двойной пример линейной перспективы.




[изображение]
Я уже говорил, что выбор объектов для съёмки в тундре ограничен?
Заструги и солнышко.




[изображение]
Переправа через реку Чёрная.
Там, кстати, не просто ледовая переправа, а наморожен настоящий ледяной мост высотой в несколько метров.



[изображение]
Стая двенадцати куропаток.
Пытались подобраться сзади, пользуясь складками местости, чтобы остаться незамеченными.
Безуспешно.




[изображение]
В целом рельеф довольно однообразен - ледники постарались.
Зато есть где ветру разгуляться.




[изображение]
Однако, ближе к морю, иногда ещё удаётся что-то найти.




[изображение]
А вот и вышеупомянутые перемёты по капот уралу.
Лопата не помогла, похоже.




[изображение]
Трекол командира этой дороги.
Объезжаем урал, и вперёд.




[изображение]
Опять поднялся ветер.
Крайние 30 километров были довольно весёлыми.




[изображение]
Но, несмотря на все усилия...
Короче, вы поняли.




[изображение]
Вот он. Южный берег Баренцева моря.
Довольно невзрачный, но что делать: солнце уже село.




[изображение]
Вот он, Варандей.
Время - 14:30.




[изображение]
Поели в столовой, ложимся на обратный курс.




[изображение]
На обратном пути пришлось немного порубиться, но ничего серьёзного.
Всё от того, что зимникотоптательные машины своими трубами делают в низинках снеговую подушку сантиметров тридцать.




[изображение]
"Тащи трос! Не трогай трос!" (с)
Культовая шутка.

Некоторые там ещё попробовали поездить по следам трекола...
В общем, результат не лучше, чем у куропаток.




[изображение] [изображение]
Вот так я снимаю ёлки и тундры.



Следующая серия будет без экстрима, зато с красотой и Орионом.

Комментарии:
3 CaHuTaPa
15:08 28-12-2010
Вааааааааааааааааааааа
Frederick Taer
15:56 28-12-2010
Это были эмоции.
Гость
11:49 10-02-2011
Потрясающе!Браво!!!Очень понравилось!!!
Гость
22:38 10-02-2011
Клас! А что сам Варандей не посмотрели?