14:44 11-01-2011 Приключения
Спасибо Дедушке Морозу, он выполнил мое вдогоночное желание, и моя поездка удалась. Причем удалась на славу. Но, конечно же, не обошлось без моих традиционных путешественных приключений. Их было немного, но они были. Свой рассказ о новогодних каникулах с них и начну.
Итак, в самолете Хабаровск–Москва меня ждал самолетный урод. Не ярко выраженный, но все-таки. Если вдруг кто не знает, я достаточно большой молодой человек, поэтому 7-8 часовой перелет для меня – достаточно серьезное испытание, потому что ноги девать некуда. И вот сижу я, ноги свои кое-как пристроил, как вдруг впереди сидящий мужик лет 60 достаточно благообразного вида со всего размаха плюхается на спинку кресла, чтобы его так залихватски опустить. И кресло втыкается в мою не так давно травмированную коленку. Я тихонечко про себя матерюсь, успеваю подставить руку, чтобы снизить скорость вхождения кресла в мою коленку и убираю ногу. После чего обращаюсь к попутчику с просьбой поаккуратнее опускать спинку, потому что сейчас он мне только что коленку чуть не сломал. Мужик, оказывается, уже слегка выпимши, поэтому откровенно не понимает, чего я от него хочу и начинает накалять обстановку. После пары минут такой вот «дискуссии» пришлось слегка-слегка повысить голос и сказать примерно следующее: «Я всего лишь попросил вас аккуратнее опускать спинку кресла. Попросил вежливо. Это же не сложно, правда?»
Все следующие разы мужик опускал спинку тихо-тихо, а один раз даже переспросил: «Так нормально?»
***
Вообще, чтобы представление о моем маршруте было более полным, объясню на пальцах. Итак, 2 января в 10.00 я окончательно встал с дивана, в 11.00 я вышел из дома, в 12.00 я был в аэропорту. В 14.30 мы взлетели. Примерно в 23.00 я уже заходил в аэропорт Шереметьево (в Москве в это время, соответственно, было 16.00) Мой борт на Краснодар был в 22.50 по московскому времени, по хабаровскому, соответственно, 6.50 утра следующего дня. И вот посадка еще не объявлена, но у объявленного выхода, понятное дело, уже тусит толпа народа. Я стою первым и опираюсь на стойку, поскольку не опираться сил уже нет. Нам бы всем уже пора грузиться в самолет, а посадку еще не объявляют. Народ переживает, но тихо. А трое работников аэропорта, стоящих по ту сторону стойки, пытаются хоть что-то узнать у своих боссов, но безрезультатно. А попутно они вспоминают тот кошмар, который буквально неделю назад здесь царил, и пересказывают, кого за это уволили, и что надо было сделать, чтобы всего этого не допустить. В итоге откуда-то из диспетчерской им все-таки сказали, что наш рейс задерживается (произошло это тогда, когда наш борт уже должен был набирать высоту). Улетели мы в итоге во втором часу ночи по Москве, для меня это был уже восьмой час утра.
Час самолетного анабиоза, аэропорт Краснодара, борзые (как потом выяснилось) в плане денег таксисты, гостиница, где выясняется, что моя бронь снята. Впрочем, номер для меня нашелся, причем тот самый, забронированный. В кровать я лег ровно через сутки после того, как встал из нее. Потом час пытался уснуть, борясь с перенапряжением, охреневанием от путешествия, предвкушением встречи и т.д. А потом каждый час просыпался, потому что любой нормальный дальневосточник, в каком бы состоянии ни был, в московском часовом поясе просыпаться начинает в пять-шесть утра.
Следующее приключение случилось уже в аэропорту Краснодара. Наш рейс был в 23.55. С мальчиком мы в аэропорт приехали к 21.00. И увидели на информацинном табло, что на самом деле наш рейс вылетает в 03.55.
- Задержали? – спросил я у аэропортовского работника.
- Нет, он уже месяц так летает. Вас просто предупредить забыли, - был мне ответ.
Эта радостная новость накрыла не только меня, а половину пассажиров нашего рейса – мы сидели как раз под информационным табло на самом входе в аэропорт, поэтому видели, как входящие втыкались взглядом в него, охреневали и бежали в справочное бюро.
А пока мы думали, как протянуть дополнительные четыре часа. Рассматривались разные варианты, в том числе бывшая предложила отправиться нам с мальчиком в расположенный рядом с аэропортом развлекательный центр. Выбрать вариант досуга помог несчастный случай: я сажусь на лавку и слышу треск джинсовой ткани. Проверяю – так и есть. Джинсы лопнули, выставив на всеобщее обозрение всю мою правую ягодицу. К счастью, пуховик у меня достаточно длинный, а в развлекательном центре были еще и всякие там бутики, которые работают до 22.00. Прибыли мы туда в 21.30. В 21.40 новые джинсы, такие, как я люблю, да еще и с 20% скидкой, уже облегали мою задницу.
На этом, вроде, мои дорожные приключения закончились.

З.Ы. А вот чего никогда не бывает среди моих дорожных приключений, так это красивых обаятельных попутчиц. Стоишь на рейс, смотришь, сколько их в очереди на посадку, ан нет, все мимо тебя!