d-r Hogart
15:03 14-01-2004
Тут возникал в узких кругах вопрос — экстра- я или интроверт.

Давайте вы проголосуете, а я потом вам расскажу, почему вы ошибаетесь
Комментарии:
joker
15:21 14-01-2004
А я опять забыл, чего из них чего обозначает... Хотя раз в пол года мне то-нибудь это объясняет...
d-r Hogart
15:30 14-01-2004
joker ну, типа, экстра, весь такой наружу. А интро -- все внутрь.
joker
15:32 14-01-2004
Hogart
А!..
Так не бывает же чистых типов...
Но ты скорее интро.
d-r Hogart
15:33 14-01-2004
joker не бывает, конечно.
А обоснуй?..
joker
15:37 14-01-2004
Hogart
Ты замкнутый... То, что выдаешь наружу - внимательно контролируешь... Ввнутрь пропускаешь больше.
Это ИМХО.
Martin Riggs
15:39 14-01-2004
Типичный интроверт, явный Бальзак.
Tigresse
15:44 14-01-2004
Hogart
ты, конечно, много о себе рассказываешь, но мне кажется (бить не будешь, правда?), что это все тщательно подготовленная импровизация. Так моя женская интуиция говорит
joker вот правду говорит
d-r Hogart
15:52 14-01-2004
joker а как ты определил, что контролирую?..

Martin Riggs кажется, меня не Бальзаком называли... А ты шибко в соционике понимаешь?
d-r Hogart
15:53 14-01-2004
Лися бить не буду, я добрый сегодня
joker
15:56 14-01-2004
Hogart
эээ... Не знаю. Произвелось такое впечатление. Тобою на меня.
d-r Hogart
15:59 14-01-2004
joker вот уж кто однозначно интроверт — это ты!
joker
15:59 14-01-2004
Hogart
Возможно...
Абаснуй!
d-r Hogart
16:01 14-01-2004
joker ты о себе вообще ничего не рассказываешь
Roxana
16:03 14-01-2004
Экстра, стопудово. Поверь метру соционики ))) Только ты экстра-логик, поэтому мало рассказываешь о своей семье, родных, сослуживцах и т.д. Вернее, иногда рассказываешь, но очень поверхностно и как бы с опаской. Возможно, ты Дон Кихот, у них белая этика (этика отношений) болевая (слабая).
joker
16:04 14-01-2004
Hogart
Хм... Может - я шпиён?..
Я много рассказываю. Иногда - слишком. Просто не прямым текстом.
d-r Hogart
16:08 14-01-2004
Roxana просто не думаю, что всем моим 154 ПЧ интересно читать, куда меня сегодня послала мама и что я ей ответил Тоже и с сослуживцами. Ничего не происходит -- вот и не рассказываю

joker вот именно. А аллюзии твои не всем понятны.
joker
16:11 14-01-2004
Hogart
Вот, а из экстры бы все равно эта инфа лезла бы. Непроизвольно, а не потому что кому-то она интересна... Наверное...

отредактировано: 14-01-2004 16:14 - joker

Martin Riggs
16:17 14-01-2004
Я интуитивно-логический интроверт.

В институте был среди преподавателей настоящий социолог, который определял всех буквально "на глаз".

Он назвал меня "типичным Бальзаком", и я опешил, поскольку проходил этот тест за два года "до того, как". У меня даже физиологически черты обычного "ИЛИ".

С одной стороны, было приятно. С другой...
d-r Hogart
16:21 14-01-2004
joker ну, может быть...

Martin Riggs уй, мне-то это все едино темный лес, увы. Собираюсь почитать, но руки не доходят...
Martin Riggs
16:31 14-01-2004
Еще одна черта интроверта - "темный лес".
d-r Hogart
16:33 14-01-2004
Martin Riggs нет, если я в чем-то не разбираюсь, то я так и скажу, что это темный лес
Martin Riggs
16:34 14-01-2004
А хочется иногда побыть экстравертом.
d-r Hogart
16:39 14-01-2004
Martin Riggs ну и будь им, в чем трудности-то?
Roxana
16:40 14-01-2004
Martin Riggs Социолог, который на глаз типировал? хе-хе ) Социологи занимаются социологией, а не соционикой - это абсолютно разные вещи...
Hogart сходи на сайт http://www.socionics.org, почитай там описание Дон Кихота и вообще полазь - там интересно. Я 100% не уверена, что ты Дон, но ты точно не Бальзак (я, кстати, типирую тоже неплохо и вообще диплом пишу по соционике )
Roxana
16:41 14-01-2004
Ой, удали лишний пост, плиз
d-r Hogart
16:42 14-01-2004
Roxana да я знаю про этот сайт Но совершенно нету времени -- все уходит на дневники и на работу
Martin Riggs
17:02 14-01-2004
Мужик несомненно шарил в этих типах. Разве для этого обязательно нужен соответствующий диплом? И преподавал он совсем другое. Да, на глаз. Я вот испугался преподавательницы бухгалтерии, которая помнила ВСЕ счета (синтетические и прочие аналитические), а я в них путался, причем серьезно. Кому что интересно, то в том и разбирается.

Кстати, ссылки лучше писать без запятой, а то браузер отказывается ее понимать, а в почему - не говорит.
http://www.socionics.org

Помогает типирование в общении, вот что хорошо. У меня с этим плохо. Как-то не нравится мне сразу определять людей в какие-то рамки, а затем вгонять их все глубже, отсекая лишнее, пока четко не определяешь психотип и соответственное поведение, слова, интонации (полицейским без этих вгонений трудно работать). Общаться приходится нередко, посему все же типирую. Ты типичный, вы типичный, один я не типичный!

Априори подразумеваю, что люди многогранны.

Часто сталкиваюсь с одноограненными.

Hogart, стоит сесть и ответить на 75 вопросов (или двести) в рабочее время при дайлап связи! Я не стал отвечать на тамошние вопросы. Я ушел на дневники.
babka-yaga
17:42 14-01-2004
Реалистичный, критически настроенный, консервативный, склонный к уединению, сдержанный, с высоким уровнем самоконтроля, серьезный, морально нормативный человек.

ваПче тА.....похоже,но с некоторыми пунктиками я не совсем согласна.
Roxana
17:43 14-01-2004
Martin Riggs Зачем отвечать на вопросы при диал-ап связи? Есть очень хорошие и высоко валидные опросники МТ и ПКЛ, скачиваешь файл в Экселе, заполняешь в офлайне и потом отсылаешь авторам теста. Там, правда. вопросов еще больше В МТ около 300, в ПКЛ - вообще 570. Но зато с высокой вероятностью определят тип, что не так-то легко сделать"на глаз", вообще-то.
Martin Riggs
19:47 14-01-2004
Да, это вам не аетерна.

Напоминает начало девяностых годов: покупаешь здоровенный тест в виде брошюры, заполняешь час, а в конце читаешь: "К сожалению, самостоятельно вы не сможете обработать результаты теста, поэтому отошлите его и три рубля наложенным платежлом, а мы его обработаем на компьютере".

Еще неплохо изучить "язык жестов", это поможет быстрее дать определение психотипа собеседника (или с кем тебя судьба столкнет).
Biohazard
15:07 15-01-2004
А я думаю - интроверт. И предположительно - сенсорик.
d-r Hogart
15:11 15-01-2004
Biohazard а что это значит?
Biohazard
17:47 15-01-2004
Да все та же соционика. Интроверт/экстраверт, логик/этик, сенсорик/интуит. Даже рискну предположить тип - сенсорно-логический интроверт (Габен). Хотя из меня такой типировщик... Лучше Роксану слушай. Она - Гамлет, ей видней.
Roxana
18:07 15-01-2004
....Сказал Дон Кихот ))))))))))
d-r Hogart
18:12 15-01-2004
Biohazard ну, что это соционика -- я понял, слышал я это словцо. Но вот что это означает в реальности?
Roxana
18:22 15-01-2004
Hogart Блин, да за то время, что ты тут с нами по поводу соционики общаешься, ты бы давно мог сходить на наш сайт и все там красиво прочитать! (ворчит: ей-Богу, еще чуть-чуть и затиплю в Бальзаки!)
d-r Hogart
18:34 15-01-2004
Roxana не ругайся Схожу еще
joker
18:45 15-01-2004
Hogart
Ну когда ж уже ж ты расскажешь, почему мы все обшибаемся?
d-r Hogart
18:49 15-01-2004
joker сегодня вечером, наверно.
joker
11:23 16-01-2004
Шо, еще не вечер?
d-r Hogart
11:27 16-01-2004
joker а сегодня уже утро!
d-r Hogart
11:28 16-01-2004
И как я вам расскажу, что вы ошибаетесь, если вы не ошибаетесь?
joker
11:39 16-01-2004
Hogart
Тю!
Но ведь разные-то мнения же!
Волшебница Эфи
17:10 16-01-2004
хех... сложный вопрос(= я бы вообще сказала, что экстраверт в тебе чу-уточку перевешивает интроверта..(= ВотЪ. а вообще и правда - зайди на соционики, потом расскажешь(= Интересно оч(;

отредактировано: 16-01-2004 17:13 - Дежа вю

d-r Hogart
00:47 17-01-2004
joker имхо, все сошлись на внутриверте

Дежа вю это маска
Волшебница Эфи
23:41 19-01-2004
Hogart мб, мб(=
d-r Hogart
20:58 20-01-2004
Дежа вю точо те грю