Безумный рыбник
14:18 03-03-2011
А, да! Вспомнил.
Четвёртый день пью вашу Берокку. Решил поддаться моде.
Никаких изменений ни к лучшему, ни к худшему в родном организме не заметил.

Вывод - обычный витаминный комплекс, как и все остальные. Жалко потраченых денег.
Комментарии:
Милославский
14:20 03-03-2011
зачем?
Безумный рыбник
14:22 03-03-2011
Милославский Болел, решил повысить иммунитет и улучшить самочуствие.
нитуш
14:27 03-03-2011
Безумный рыбник А чо это вооще такое... как это... беруши, штоле?
tarik
14:27 03-03-2011
Безумный рыбник а ты читал для каких целей она? )) мне вот помогала, а у тебя значит с комплексом витанминов все в порядке )
Mostack
14:41 03-03-2011
http://www.rian.ru/authors/20110301/340650811.html
Безумный рыбник
14:46 03-03-2011
нитуш Это эликсир жизни. (если судить по аннотации) )))
tarik Дык от психического переутомления, и всё прочее. ))))
Mostack Одно из мнений, не больше того. Каждый решает для себя сам.
Должен заметить, что доктора поливатимины прописывают с удовольствием, так что...
Sunsai
14:53 03-03-2011
ну хз, мне помогает )))
Mostack
15:01 03-03-2011
Безумный рыбник Ну доктора с неменьшим удовольствием прописывают и БАДы, особенно когда в находяйщеся там же аптеке они стоят втрое. И практически всегда эта мура (что витамины, что БАДы) стоит в разы дороже реально лечащих лекарств. Чего ж не прописать, хуже не будет. Сталкивался
Безумный рыбник
22:43 03-03-2011
Sunsai Так и прекрасно. )))
А мне видать что-то другое надо.

Mostack "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся."
И практически всегда эта мура (что витамины, что БАДы) стоит в разы дороже реально лечащих лекарств. - не знаю, что ты называешь реально лечащими средствами, потому как любое средство кому-то когда-то помогло, а на кого-то не действует никак.
Тебе напомнить, что героином изначально лечили кашель? И он помогал, да ещё как! А на меня он не действует, к примеру. Точней, действует не сильнее, чем выкуренная сигарета.
Или вот из жизни - мою первую тёщу разбил паралич. Врачи давали ей пару недель, но её матери удалось поднять её на ноги знаешь чем? - Гербалайфом. Он тогда только появился.
Вот как-то так. Всё индивидуально.

А вот насчёт задранной сверхмеры цены я с тобой полностью согласен.
Mostack
23:00 03-03-2011
Безумный рыбник Кто сказал, что он помогал именно от кашля? По моему у него другое действие, при котором на кашель пофиг
Самовнушением можно много чем лечиться, страшная сила. Вполне доказанная. Только индивидуальная абслолютно и никак на других не распространяющаяся.
Безумный рыбник
23:06 03-03-2011
Mostack Самовнушение действительно важная штука, ты прав. Только далеко не главная, не перегибай.

Кто сказал, что он помогал именно от кашля? -
"В качестве лекарственного средства от кашля диацетилморфин разрабатывался немецким химиком Феликсом Хоффманном и был выпущен немецкой фармацевтической компанией Bayer AG в 1898 году под торговой маркой «героин». Считается, что название «героин» происходит от слова heroic — «героический».[5] Препарат продавался как успокаивающее при кашле и как не вызывающая привыкания замена морфию (морфину). Этому способствовало то, что героин вызывает относительно спокойную эйфорию с минимальными отклонениями в поведении и интеллекте (при условии его недолгого использования). С 1898 по 1910 год героин продавался как замена морфина и лекарство от кашля для детей. Позже было обнаружено, что героин конвертируется в морфин в печени."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...%BE%D0%B8%D0%BD

Учи матчасть.
Mostack
23:24 03-03-2011
Безумный рыбник Ну и где тут хоть слово о лечении? Тут и описано его прямое действие: как успокаивающее, вызывает относительно спокойную эйфорию. Простуду он не лечит.
Безумный рыбник
23:28 03-03-2011
Mostack Ёкарныйбабай!

Дочитай дальше двух первых абзацев:
"Клинические эффекты диацетилморфина Эффекты, наблюдаемые при приёме героина, обусловлены воздействием формирующегося в результате метаболизма морфином. К центральным относятся:

обезболивание;
угнетение дыхательного центра;
угнетение рвотного центра;
угнетение кашлевого центра;..."

...и тыды.

Я кстати, и не говорил, что лечит, я говорил, что им лечили. Разные вещи.
Mostack
23:32 03-03-2011
Безумный рыбник вот, им никуя не лечили. Что это наркотик - и так знаю. Тогда к чему ты его вообще привел?
Собственно это как раз мои слова и подтверждает: жрать можно что угодно, но толк будет только от лекарств, да подтвержденных исследованиями. Иначе глупость и самовнушение
Безумный рыбник
23:42 03-03-2011
Mostack Рома, его официально продавали в течении 12 лет. В том числе, как лекарство для детей, подтверждённое исследованиями.
Как думаешь, если бы он совсем не помогал - его бы стали прописывать?

жрать можно что угодно, но толк будет только от лекарств - "Всё есть яд, и всё есть лекарство. Только доза делает лекарство ядом, и яд лекарством." - Это сказал ещё Парацельс.

Иди в сад со своими доводами о самовнушении, невнушаемый ты наш. )))
Mostack
23:47 03-03-2011
Безумный рыбник Как думаешь, если бы он совсем не помогал - его бы стали прописывать?
Будем гадания устраивать? Сказано успокаивал и эйфорию давал - про лечение нигде не нашел. Раньше вообще много чего очень странно лечили, кропосканиями допустим вообще все и т.д.
-
Это сказал ещё Парацельс.
Гениально! Давай еще лет на 500 в прошлое пойдем и оттуда какие нибудь медицинские сведения применим. Особенно забавно, если сравнивать продолжительность жизни тогда и теперь
-
От ваших слов и доводов остатки нашей науки в гробу переворачиваются
lola-lisa
23:47 03-03-2011
И мне помогает! Вторую зиму пью.. токо в ту зиму шипучку покупала, а сейчас в капсулах решила взять..вот
реально засыпала в одном ботинке, а щас живее всех живых, хоть и сплю всё так же мало - часовые пояса, к сожалению, не у всех совпадают
Безумный рыбник
23:55 03-03-2011
Mostack "Промышленная революция началась в 23 часа 59 минут 59 секунд. За «секунду» до сегодняшнего момента!" - не напомнишь мне, откуда я это взял?

Не убеждай меня, что ты ещё молодой и глупый, раз с таким пылом отвергаешь древние проверенные истины, и так веришь в современную науку. (которая, кстати сказать, имеет к нынешней фармакологии весьма опосредованное отношение)
И кстати, какое отношение к науке имеет самовнушение, тогда уж?

Короче ты мне надоел, принимай проверенные лекарства (интересно, как ты узнаешь без лаборатории, что купил именно то самое лекарство, а не фуфло в коробочке), верь в прогресс, и живи долго. )))
Mostack
23:56 03-03-2011
Таки поинтересовался что это за берокка. Гениальное разводилово
-
Качество и безопасность препарата Берокка были подтверждены серией клинических исследований.
Ни про лечение, ни про что нибудь еще - ни слова. А то ведь и в суд могут!
-
Показания:
Дефицит или состояния, сопровождающиеся повышенной потребностью в витаминах группы В, витамина С и цинка.
И это все. Больше ни слова. Ни о заболеваниях, НИЧЕГО. Что ж еще писать, если оно нифига не делает
-
Теперь противопоказания:
Побочное действие

Аллергические реакции: в очень редких случаях (<0,00001) возможны крапивница, сыпь, отек гортани.
Пищеварительная система: менее чем у 5% пациентов возможны легкие преходящие желудочно-кишечные расстройства.
Кровь и система кроветворения: у пациентов с дефицитом глюкозо-6-фосфат дегидрогеназы аскорбиновая кислота может вызвать гемолитическую анемию.
Противопоказания

* повышенная чувствительность к компонентам препарата;
* гиперкальциемия, гипермагниемия;
* мочекаменная болезнь (нефролитиаз, уролитиаз);
* гемохроматоз;
* гипероксалурия;
* нарушение функции почек;
* дефицит глюкозо-6-фосфат дегидрогеназы;
* детский возраст до 15 лет.

С осторожностью при:

* атрофическом гастрите;
* заболеваниях кишечника;
* заболеваниях поджелудочной железы;
* синдроме недостаточности всасывания витамина В12 или врожденном дефиците внутреннего фактора Кастла.

-
И вот это в рот класть!? Да ни в жизнь.
-
lola-lisa Еще бы не помогало! За такое то бабло. Вот оно, самовнушение
lola-lisa
23:59 03-03-2011
Mostack, а при чём здесь лечение??? мы не больные!
Безумный рыбник
00:00 04-03-2011
Mostack Судя по увеличению количества лолов - ты лечишься именно герычем, не иначе.

И вот это в рот класть!? Да ни в жизнь. - бляха, да кто тебя заставляет??? )))

lola-lisa Ага, ну а я как раз шипучку купил. Походу зря. )))
Mostack
00:02 04-03-2011
Безумный рыбник Каким боком эта цитата относится к лекарствам? Ты мне моск вынес
-
раз с таким пылом отвергаешь древние проверенные истины
Например хотелось бы услышать хоть одну. Я их тут пока не видел. Ну разве что такие общие слова Парацельса вообще ни о чем. Применить можно ко всему
-
И кстати, какое отношение к науке имеет самовнушение, тогда уж?
К науке - никакого. К лечению - прямое. 5-10%
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F....B3.D0.B8.D0.B8
-
интересно, как ты узнаешь без лаборатории, что купил именно то самое лекарство, а не фуфло в коробочке
Никак. Но лечиться всякой херней вообще песперспективняк
Mostack
00:03 04-03-2011
lola-lisa Тогда чему оно помогает, если все в порядке?
Безумный рыбник
00:07 04-03-2011
Mostack Не, Ромыч, это ты мне пытаешься остатки мозгов засрать агрессивным нападением на БАДы и витамины.
Тока я никак не пойму - нахрена оно тебе? Ты меня хочешь убедить, или себя?

Но лечиться всякой херней вообще песперспективняк - кому и кобыла невеста, ага.
Возвращаясь к началу - что помогает тебе, вовсе необязательно поможет мне. И наоборот.

И завяжем давай на этом.
Mostack
00:08 04-03-2011
Безумный рыбник нуну, аргументатор
lola-lisa
00:35 04-03-2011
Mostack, поработай в офисе, тогда поговорим, может быть.
Mostack
00:37 04-03-2011
lola-lisa нуну, аргументаторша
lola-lisa
00:44 04-03-2011
Mostack, а какие тебе аргументы нужны?
ZaRRaZZa
00:47 04-03-2011
Mostack злой тролль?
Mostack
00:48 04-03-2011
lola-lisa Ну, для начала, данные хотя бы одного признанного клинического исследования. И чтобы там проверялось что-то более ценное, чем Качество и безопасность.
Mostack
00:49 04-03-2011
ZaRRaZZa неа, просто злой
lola-lisa
00:50 04-03-2011
Mostack, какие витаминные препараты есть с такими исследованиями?
Mostack
00:50 04-03-2011
lola-lisa Вот как найдешь - скажешь. Потому и говорю - все это фуфло и развод.
lola-lisa
00:52 04-03-2011
Mostack, мы все умрём.
Mostack
00:57 04-03-2011
lola-lisa Тоже очень полезное руководство к действию
ZaRRaZZa
00:57 04-03-2011
Mostack
прекращай народ троллить позиция "докажи ка мне" очень удобна для троллинга. не находишь?
доказательств тебе?
а вот докажи что цингу совсем без витаминов вылечить можно. и вообще чем это она вызывается? или тоже она внушением лечится? или какими то мифическими особо нужными лекарствами?
Mostack
01:02 04-03-2011
ZaRRaZZa А ты читал ссылки, что я давал? Или позиция: я ничего не читал - расскажите мне все с начала?
Про цингу там было. А так же было, что такие расстройства не встречаются более. Потому, что всего хватает. А если не хватает, то эти тыщи рублей лучше потратить на нормальную жратву, а не витаминчики. Пользы больше
И витамины практически бесполезны в режиме потребления "просто так, на всякий случай". Вполне конкретные назначают вместе с определенными лекарствами и при лечении болезней. Опять же - конкретные, а не комплексы от всего на свете.
ZaRRaZZa
01:09 04-03-2011
Mostack
А так же было, что такие расстройства не встречаются более ну ну
а какой пищей ты предлагаешь заменить недостаток солнечного света? расскаж ка?
или ты думаешь что полярная зима для нас проходит просто так? чем лечиться будем? колбасой в котрой все есть?
ах да. яж забыл замкадом же жизни нет
Mostack
01:31 04-03-2011
ZaRRaZZa Это очень локальная проблема, возникающая далеко не у всех даже в северных регионах. Причем не мультивитаминная, а намного более дешевая (1-2 витамина) и конкретная. В целом же:
Существуют и другие группы риска, где без витаминов не обойтись. Однако целесообразность обогащения ими диеты здорового человека, не входящего в группу риска, не подтверждается исследованиями. В то же время достаточно хорошо доказан вред от избыточного применения некоторых витаминов.
-
Грубо говоря: если здоров - нехрен всякую гадость жрать. Если болен - это к врачу. Эффект самолечений витаминными комплексами не подтверждается исследованиями.
ZaRRaZZa
01:47 04-03-2011
Mostack
возникающая далеко не у всех приезжай поживи, а потом будешь утверждать.
ффект самолечений витаминными комплексами не подтверждается исследованиями. еще одно заблуждение. есть замечательный поливитаминный комплекс аэровит. о нем почему то мало кто знает. стоит несчастных пару десятков рублей. но если я знаю что мне предстоят серьезные нагрузки(более 12 часов в сутки) от умственных до физических, то начав пить аэровит за неделю до начала нагрузок они переносятся гораздо легче. проверено не раз. про самовнушение можешь ничего не говорить. действует даже лучше чем ноотропики при умственных нагрузках. проверял сравнивал.
Mostack
02:10 04-03-2011
ZaRRaZZa Про разовые, сверх нормальных, нагрузки - где-то было тоже. Там да, оправданно что-то пить. Организм просто уничтожается. Вылезают не только витамины, но и куча таких штук, что у здоровых людей вообще не встречается в этом возрасте. Что и как - не вникал, на рывок не работаю
-
В данном случае я уже несколько раз повторил: пить просто так, на всякий случай, здоровому человеку - бессмысленно. Именно в таком варианте. А именно так эти комплексы все и жрут за совершенно конские деньги. Сплошной обман и развод
Космонавтов то хоть еще не надо приплетать и столь же оторванное от реальности
the_Dark_One
08:42 04-03-2011
А между тем, Рома прав. Здоровому человеку поливитамины ни к чему. Разводка, она разводка и есть.
Давайте лучше поговорим о пользе циркониевых браслетов!


ZaRRaZZa
Недостаток солнечного света? Кварцевые лампы никто не отменял, да новомодные солярии.
Безумный рыбник
08:49 04-03-2011
Mostack Да, лучше бы ты как раньше - одними смайликами разговаривал.
Не умничай, короче.

the_Dark_One солярии - рак кожи тоже никто пока не отменил.
the_Dark_One
08:56 04-03-2011
Морлоки, мать-перемать.
Mostack
10:15 04-03-2011
Безумный рыбник
the_Dark_One
10:19 04-03-2011
Нет, а я больше скажу: Рыбничег, открещивающийся от зомбификации и веяний моды, поддался моде же.
Безумный рыбник
10:20 04-03-2011
the_Dark_One Ты опять приписываешь мне достоинства, которых у меня никогда не было.
Открещиваться, и высмеивать - две большие разницы.
the_Dark_One
10:23 04-03-2011
Мыши смеялись, прикалывались, но ели кактус.