BlackDrago
12:18 04-03-2011 ПриватБанк продолжает радовать
Итак, о чем же речь в этот раз?
О легкости бытия и общения с умными операционистами, непревзойденными профессионалами своей сферы деятельности.
Была у меня открыта карта Виза Интернет - напрочь виртуальная, но быстрая и смышленная. Проблем с ней не было и радовалась я ей как дитя. И вот у этой карты заканчивается срок действия. Вроде бы чего сложного? Продлить - не продлевается. Ладно, - закрыть эту и открыть новую. А вот нифига. И тут начинается самое интересное.

Первый разговор в чате (естественные вежливости вроде добрый день/здравствуйте я, пожалуй опущу, ибо они всюду повторяются . Да и цитаты смысловые, а не дословные)
- У меня истек срок действия карты, автоматом она не закрылась, новую тоже не открывают пока есть старая. Как мне закрыть истекшую карту и открыть новую?
- Вам надо написать письмо операционисту с просьбой закрыть старую карту и открыть новую.
- о, классно, спасибо.

Переписка в письмах
- Закройте старую карту, пожалуйста, и откройте новую.
- Ой, а у вас на карте заблокированная сумма лежит. Поговорите в чате с оператором о разблокировке.

Второй разговор в чате дообеденное время.
- У меня на карте с истекшим сроком действия оказалась заблокированная сумма. Как ее разблокировать и закрыть карту?
- Дайте номер карты
- Нате
- Минуточку, переключаю на оператора по вашему вопросу
...
- 15 минут ожидания

Третий разговор в чате вечер, около 21-22 часов
- У меня на карте с истекшим сроком действия оказалась заблокированная сумма. Как ее разблокировать и закрыть карту?
- Дайте номер карты
- Нате
- Минуточку, переключаю на оператора по вашему вопросу
...
- 25 минут ожидания

Четвертый разговор в чате, начавшийся сегодня в 9:26 и висящий поныне (на данный конкретный момент - 1 час 40 минут), приводится полностью. ладно, под кат, ибо длинный
ID диалога: 10048528
Кондрат Дарья
К Вам подключился оператор.
Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
guest
доброе утро.
мне нужен специалист по картам виза интернет
Кондрат Дарья
уточните Ваш вопрос
guest
на карте с исткекшим сроком действия оказывается есть заблокированная ­сумма. Надо что-то с ней решить и закрыть карту
мне нужна рабочая карта для работы
в сети интернет
Кондрат Дарья
Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем ­вопросе
Пинаева Татьяна
К диалогу приглашен оператор Пинаева Татьяна
Добавить в друзья
09:32
Пинаева Татьяна
Спасибо за ожидание!
для заказа новой карты
Вам необходимо написать письмо операционисту
guest
я уже писала письмо операционисту
Пинаева Татьяна
в котором указать Ваше ФИО, ИНН, логин
кратко суть письма
так же Вы можете указать номер старой карты
guest
и получила ответ, что старую карту надо сначала закрыть. но на ней есть ­какая-то заблокированная сумма
Пинаева Татьяна
и просьбу о переводе остатка на новую карту
guest
и надо сначала решить вопрос с этой заблокированной суммой, а потом ­закрывать/открывать карты
Пинаева Татьяна
уточните, пожалуйста. номер карты
guest
%cart number%
Пинаева Татьяна
несколько минут, пожалуйста
Вам необходимо написать заявление по примеру ниже, отсканировать и выслать ­на почту: chatonline@privatbank.ua
Пример заявления:
Руководителю Приват 24
Игнатенко Т.М.
От ­клиента
ФИО
Заявление
Прошу разблокировать сумму ____ (валюта ­снятия) c кодом авторизации () ___________, заблокированную ­____________(дата) в _____(название точки(терминал), город, страна) по ­карте ___________(номер карты, ФИО владельца) в связи с тем, что транзакция ­не была завершена и мною не получены товар (услуги, наличные).
В случае ­представления транзакции к оплате, гарантирую погашение овердрафта.
в ­течении дня заявление будет обработано
в течение суток заявка по Вашему заявлению будет обработана
после чего Вам необходимо повторно написать письмо операционисту на заказ ­новой карты
какие вопросы Вас еще интересуют?
guest
заблоккированная сумма какая? и когда она была заблокирована. в операциях ­по карте она не отображается
подозреваю, что это сумма, заблокированная для проверки собственника карты ­в PayPal
так что там не подразумевалось получения товаров и услуг
И сумма была заблокирована через Интернет - название точки (терминала) мне ­также неизвестно
09:46
Пинаева Татьяна
несколько минут, пожалуйста
Жиркова Марина
К диалогу приглашен оператор Жиркова Марина
10:11
Жиркова Марина
спасибо за ожидание
уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
guest
Добрый день Марина.
на моей карте имеется заблокарованная сумма, которая мешает закрыть карту.
Мне нужно узнать когда и сколько заблокировано, код авторизации и точку ­(терминал)
тогда я наконец-то смогу закрыть эту карту и открыть новую
а да, номер карты - %cart number%
10:16
Жиркова Марина
на карте заблокирована сумма
она ожидает списания
через 2-3 дня средства будут списаны
сможете закрыть карту и открыть новую
если Вы за ранее знаете , что средства списаны не будут
в этом случае можно ускорить процесс
guest
я не ожидаю списаний. что это за сумма и когда они была заблокирована?
Жиркова Марина
написав заявление на разблокировку суммы
10:17
guest
предыдущий оператор для мне форму заявления
мне нужна информация, которая не отображается, почему-то, в операциях по ­карте


Диалог будет висеть либо до получения мной ответа, либо до конца рабочего дня.

А теперь, внимание, вопросы.
1. Почему в операциях по картам в Приват24 я не вижу такого действия как блокировка суммы? Приходы/расходы есть, а остальное?
2. Почему операторы тупят и не читают то, что им пишет клиент? Надо оттарабанить вбитый в голову текст? Но я же не с попугаем хочу поговорить, а с "оператором по моему вопросу".
3. Девочки видят заблокированную сумму? Ок. Почму они не в состоянии скинуть мне копи-паст строки этой операции, сожержащий все неизвестные мне данные и решить вопрос в полминуты?
4. Какого хрена в чате висит предложение добавить их в друзья на фейсбуке и их рейтинг в звездочках? Я не снимать их собираюсь и не болтать о своем-девичьем, а задать конкретный вопрос по работе. Сейчас в банках стали популярны соц.сети? а как же жалобы, что вконтактеги не работаю и пр.?