Nessy
19:59 13-03-2011 Вязаное мясо (Violence Toys) от Patricia Waller из Чили
Общая ассоциация: дети в подвале играли в гестапо.
Если это игрушки, то для кого?


[изображение]


[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]

[изображение]



Комментарии:
iona
20:05 13-03-2011
зубки хороши
Innuendo
20:08 13-03-2011
это такой вот треш, как мультики хэппи-трии-френдс
меня радуют, с точки зрения того, что вязанные (ручная работа), идея так себе и уж точно не игрушки.
арт-объект, как сейчас говорят.

а как Вам вот такие куколки? Living Dead Dolls

[изображение]
Nessy
20:11 13-03-2011
iona На кого рассчитан этот арт-проект типа "Мир жесток. Следи за собой, будь осторожен"...Детям такое не покажешь, а взрослым - зачем? Чисто постебаться? Представляешь, как она всё это любовно вывязывала?
Nessy
20:18 13-03-2011
Innuendo Я бы будучи ребенком обосралась, если бы мне такое подарили. Есть куклы с постоянно вращающимися глазами - п-ц как страшно )

Дети и без таких игрушек довольно-таки жестоки: "Дети могут искренне любить, дети могут искренне убить"....

Я уже как-то поднимала тему этой опасной тенденции: http://journals.ru/journals_comments.php?id=3256683
Innuendo
20:24 13-03-2011
Nessy, да, и Муклы тоже стремные. Но они сразу идут коллекционными, стоят до фига, не детское развлечение.

Living Dead Dolls тоже не дешевые, но пугают еще больше. Мертвая девочка, замерзшая девочка, отравленная девочка...
Charly
20:59 13-03-2011
Innuendo Ну не скажите! Муклы - замечательные! Они не детские, да, но очень, очень хорошие! А это, конечно, пипец.
kolyash
21:00 13-03-2011
Nessy

Обычно дети, особенно мальчишки, сами проделывают это со своими игрушками. Когда им дарят игрушку, то первое их желание - разломать и посмотреть, что у неё внутри. Мне кажется, что игрушки им и дарят затем, чтобы дать возможность отсублимировать подсознательные садистские желания. А Патрицию, видимо, в детстве игрушками не баловали. Вот и...
Vivisektor
21:50 13-03-2011
Innuendo
О, только собиралась вспомнить этот рвотный порошок - мукл.
Nessy
22:09 13-03-2011
kolyash Ломают игрушки совсем маленькие дети - отвинчивают голову, руки, ноги. Потом подобная любознательность быстро проходит, и игра приобретает созидательный оттенок согласно интересам.

Тут же представлены НЕ игрушки для детей, а именно арт-проект для взрослых, типа - вот, в каком страшном жестоком мире мы живем: вокруг не только добрые котики, но и кровожадные крокодилы. Тебя такой арт-проект вдохновляет? Я даже не могу отнести его к разряду черного юмора, ибо юмора не вижу (ну, может быть, окромя вязаной челюсти в стакане).

отредактировано: 13-03-2011 22:23 - Nessy

Nessy
22:21 13-03-2011
Вот эта работа Уоллер

[изображение]


- Salomé была представлена в 2004 году в берлинской галерее "deschler" , где средняя стоимость произведения искусства обычно составляет около 15.000 евро.
Innuendo
22:22 13-03-2011
Vivisektor, )
Vivisektor
22:35 13-03-2011
Nessy
И что в итоге? Пожертвовал кто убогенькой?
Nessy
22:39 13-03-2011
Charly Мукл это не подобие модифицированной шарнирной японской куклы BJD? Муклы, наверное, создавались в противовес Барби, которые в то время задушили мир своими пластмасовыми стандартами.
Nessy
22:47 13-03-2011
Vivisektor Да, она очень популярна, куча выставок по всему миру.

Вот творчество ее соратниц-садисток по вязальному крючку http://www.netlore.ru/waller
Vivisektor
23:10 13-03-2011
Nessy
Джоана Васконселос и Луис Уивер, признаться, хоть каким-то вкусом обладают. Во всяком случае, не выглядят настолько профанабельными.
tagetes
23:29 13-03-2011
Nessy Гадость
Бордо
23:52 13-03-2011
Зубы в банке отличные!
Остальное... бррр
И Бэмби жалко
Vivisektor
00:08 14-03-2011
Бордо
И Бэмби жалко
По крайней мере, мы теперь знаем, кто это сделал.
iona
18:50 14-03-2011
Nessy
конечно, это не детские игрушки. да, для взрослых.
что я в этом вижу? возможно, жёсткий стёб на грани фола. возможно, несколько невесёлых историй. возможно, ещё одно напоминание о том, что и зло может быть приготовлено умышлено и любовно.
явное несоответствие применяемой техники изготовления (вязание крючком) выбранному для воплощения объекту (история убийства) останавливает взгляд и удерживает внимание. стоит ли желать большего для арт-объекта? ведь современное искусство, не имея смысла, имеет значение.
Nessy
20:32 14-03-2011
iona что я в этом вижу? возможно, жёсткий стёб на грани фола Вот видишь, как интересно: для тебя этот арт-объект "на грани фола", для меня же - абсолютно ЗА гранью. Поскольку я вижу здесь эпатажные контркультурные выпады. И только. Сейчас тенденция в искусстве: "Нас тянут на дно, но не знают - с какой целью" . Если показывать насилие, то ярко, смачно, с десятикратным увеличением... Вам тошно? Хорошо! Вас коробят обугленные косточки? Прекрасно! Вы жмуритесь, но продолжаете смотреть....
Это как у Сорокина, где на днюхе у девочки Насти родители и гости её же и сожрали на праздничный обед. Чудесная мизансцена.
Для меня это всё явления одного ряда.
Патрисии надо бы выпустить книжку-самоучитель по вязанию с этими иллюстрациями - ну, чтобы добиться максимального результата - обмороков у почтенных богобоязненных домохозяек
iona
20:52 14-03-2011
Nessy
да, всё так.

Патрисии надо бы выпустить книжку-самоучитель по вязанию с этими иллюстрациями - ну, чтобы добиться максимального результата - обмороков у почтенных богобоязненных домохозяек - вполне логичное продолжение ))