чижик
19:31 15-01-2004
В школе, за один урок, данный для написания сочинения: по картине, по мотивам каких-то рассказов, я умудрялся писать два сочинения по одной картине, причем, совершенно разных, непохожих, воспитывая в себе будущего писателя. Оба сочинения получали одинаковые оценки: 5/4.
Я всегда спорил по поводу "четверки" за грамотность, доказывая, что здесь непременно надо было выделить запятыми неизвестне ранее обороты (почти деепричастные, но не совсем =), или: посмотрите, это же вводное слово - ну как не поставить запятую? Где мои авторские права?
- Никакое оно не вводное, ты сочиняешь. Авторские права учитываются тогда, когда ты пишешь в свободном жанре, а здесь школа и шестой класс, будь добр соблюдать правила.
Я продолжал спор и тогда учитель предлагал мне обсудить все написанное с другими словесниками. Я знал, что переспорю всех, но вот слова мамы, которая была учителем русского в той же школе:
- Это не вводное слово, прочитай правила о вводных словах. И больше читай книг, чтобы не совершать таких глупых ошибок.
Оспорить не мог. И не мог прийти жаловаться ей. Вот не мог и все.
После этих моих выступлений, учителя прозвали меня "борцом за справедливость" и улыбались, когда я, сжав свои тетрадки, приходил в учительскую и пытался что-то доказать.
Так я не стал писателем-сочинителем.
Комментарии:
vix
13:24 16-01-2004
эй, ну кем-то же ты стал? кем?
чижик
17:40 16-01-2004
А об этом история пока умалчивает
Кстати, забыл... чуть не: Приветствую вас в дневнике)