Sun Road
19:40 18-03-2011 Falcon.
Коль уж я заговорил о Соколах...

Можно долго рассуждать что же есть такое мотоцикл - средство передвижения или фетиш. Вопрос еще более актуален, если речь заходит о кастомах, создаваемых в мастерской Falcon Motorcycles из Лос Анжелеса. На свои мотоциклы эти ребята не жалеют сил и времени, не упуская из внимания ни одной даже мельчайшей детали. К примеру, вместо сварки они используют пайку серебром, а штампованные топливные баки просто не приемлют - все формы создаются исключительно вручную.

[изображение]

На повестке дня у нас две последние работы Falcon на базе британских классиков, два кастома - Bullet и Kestrel. Всего ожидается десять подобных аппаратов, но уже по этим двум мотоциклам можно понять, что серия будет экстраординарной.

Falcon "The Bullet" создавался на базе Triumph Thunderbird 1950 года, на котором ездил Марлон Брандо в фильме «Дикарь» («The Wild One»). Двигателю мотоцикла увеличили рабочий объем - с 650 до 750 см.куб., для чего использовали особый алюминиевый тюнинг-комплект вместе с головками от Bonneville. Выхлопную систему создавали с оглядкой на Vincent Black Shadow. Большое количество деталей отлито и выточено из алюминия, а в отделке использовали удачное сочетание черного глянца и кожи.

[изображение]

[изображение]

Не стеснялись в Falcon и приспосабливать валяющиеся под ногами детали, правда делали это с умом. К примеру, сидение держит доработанная рессора от старого трактора. Чтобы придать мотоциклу стремительный, заниженный образ, раму Thunderbird удлинили на 10 см и установили 21-дюймовое колесо спереди и 19 - сзади. Как признаются в самой Falcon, на постройку мотоцикла ушло около 1000 часов работы.
Falcon Bullet был построен в начале позапрошлого года и уже нашел своего счастливого покупателя. Сумма, за которую был приобретен красавец, к сожалению, не называется.

[изображение]

Более свежая работа Falcon Motorcycles - Kestrel (Triumph Bonneville 1970), на которую у американцев ушло уже 2000 часов. Технической информации и подробных фотографий мотоцикла пока совсем нет, но вскоре это исправится. Кстати, этот байк, выступая на мотошоу Quail Motorcycle Gathering 8 мая в Калифорнии. получил награду "Best Custom Motorcycle".

Да данный момент в Falcon взялись за третий мотоцикл из 10-штучной серии "британцев", донором для которого стал Vincent Black Shadow 1951. Двигатель кастома обещают оставить оригинальным, а вот над ходовой будут вершить самую черную магию. Третий "бритиш" будет показан на Quail Motorsports Gathering в августе.

Взято отсюда.