marsohod
18:09 17-12-2002
Проследил интересную корреляцию. Чем тупее и дурнее преподаватель (независимо от степени, звания и т.д.) тем больше шансов, что в расписании его предметы появятся у 1-2, ну в крайнем случае у 3 курсов. Правда, количество респондентов было ограничено и о репрезентативности данного наблюдения трудно судить, но тем не менее. Видимо курсы по специализации требуют больших способностей, знаний + умения держаться под "обстрелом" студентов и т.д.
Подсознание с улыбкой ухмыльнулось - оно читает лекции (вместе с сознанием, конечно ) только у старших курсов.
Вообще главное для преподавателя - это
1. вызвать интерес к предмету
2. провоцировать высказывание своих мыслей, идей студентами и последующие дискуссии
3. добиться чтобы студенты усвоили и включили в свой тезаурус базовые понятия и термины по данному предмету

и настроение после занятий у студентов должно быть лучше, чем в их начале.

Чувство юмора для преподавателя - профессионально важное качество!
Комментарии:
К@пельк@
11:32 18-12-2002
Эх! Жаль, что ты не был моим преподавателем!
marsohod
13:02 18-12-2002
Капелька Жаль, что ты не был моим преподавателем!

я очень скромный. если начинают говорить красивые и умные студентки я смущаюсь, теряю дар красноречия и выпадаю из реальности .
Так что нет уж Ты могла бы стать последней капелькой в моей карьере преподавателя
К@пельк@
13:45 18-12-2002
marsohod
1. Я не красивая!
2. Я не умная!
3. Я не ангел!
4. Я не..........................
Вот
Когда определишься с переездом, сообщи, где будешь преподавать, пожалуй я получу еще одно высшее
marsohod
14:33 18-12-2002
Капелька
кажется у меня начинается приступ открытой тобой болезни
млин, кажется она заразная...
пора вступать в ОЗЛ....
К@пельк@
16:23 18-12-2002
marsohod
Прости, что заразила, но с другой стороны вместе лечиться веселее Нас уже целых четыре человека