V-Z
02:47 02-05-2011 Демоны Первого Круга, часть шестая
Эбеновый Дракон

[изображение]

Аалу, Каннибалы-Бюрократы
Демоны Первого Круга, потомство Министра Белой Кисти
Аалу размером с ребенка, у них узорчатые крылья, и они напоминают саранчу, хотя детали заставляют вспомнить не слишком приятных пустынных пауков. Множество бледных глаз слепы. Аалу знают лишь звук и запах, хотя оба чувства невероятно остры. Эти стайные существа населяют многие ветви лабиринтов бюрократии Демонического Города, ибо ничто так не мило их сердцу, как ведение записей. Они не слишком-то пользуются кистью или чернилами. Вместо того, они плетут полностью заполненные документы из шелка напрямую из паутинных желез. Конторы аалу неизбежно затягивает паутина, и с ее нитей густо свисают документы, расставленные по тайной и органичной системе.
Их конторы гудят от постоянного разговора – аалу болтают друг с другом на своем наречии, отлично подходящим для затуманивания и мелких деталей, присущих их ремеслу. Эту болтовню соповождает глухое гудение – мандибулы демонов постоянно движутся, так как они едят шелковые записки других. Слепцы-аалу не могут читать. Вместо того они едят написанное и поглощают значение. Эта сила не ограничена шелком дугих аалов, и немало чародеев решило труднейшую задачу поиска одного факта в книгах, скармливая призванным аалу целые библиотеки.
Каннибалы-бюрократы получили свое имя от своего самого мрачного ритуала. Когда кто-то из их числа умирает, сослуживцы собираются и сочиняют изысканные стихи, дабы проводить его в последний путь. Пожирание чужих стихов приводит аалу в экстаз. Впадая в оргиастическое бешенство, они поглощают труп товарища и совокупляются над гробом.
Призыв: (Тайна 3/4) аалу в основном служат бюрократами, аналитиками и слепыми стажами. Оккультисты Династии иногда призывают их, дабы обеспечить себе великолепную каллиграфию. Когда книжные черви или термиты опустошают великую библиотеку или архив, аалу может найти путь из Демонического Города и присоединиться к пиру. За каждый день, в который бюрократ-каннибал не поглощает написанное кем-то другим, он набирает уровень лимита.
Мотивация: исполнять бюрократические функции в полном соответствии с должными предписаниями.
Чармы:
Благодеяние – плетет молитвенную ленту с силой талисмана.
Божественная Прерогатива– законы Сеселин
План Манипуляции Доменом – ускоряет или замедляет бюрократическую активность
Уловка – бормочет на непостижимом бюрократическом жаргоне
Материализация – стоит 45 мотов
Оценка Ветра – чует власть других
Чумная Угроза – саранча и пауки
Вкус Захватывающего Удовольствия – должные печати и заполнение форм
Тонкий Шепот – сбивает с толку и дезориентирует входящих в контору.
Объятие (Стихийного) Дракона – дерево; дарует силу поглощать информацию, поедая документы, но запах письма столь привлекателен, что аалу надо воззвать к сдержанности, дабы удержаться от поедания (аалу постоянно находятся под действием этого чарма, так что ничего не тратят).
Первое Превосходство (Способности) – внимательность, бюрократия, расследование, общение
Второе Превосходство (Способности) – расследование, бюрократия.
Иные замечания: все аалу слепы. Сверхъестественная острота иных чувств снижает обычные проблемы от слепоты до наименьших.
Способность аалу плести шелковые заметки – естественная, не чарм. Призванный аалу черпает ресурсы из создания и продажи пустого шелка высочайшего качества. В городских центрах вроде Малфеаса, где ценима грамотность, это считается ресурсным уровнем 3. В менее развитых областях ценность падает.

[изображение]

Бисклавареты, Пожиратели Теней
Демоны Первого Круга, потомство Теневой Любовницы
Мара привязала бисклаваретов к часу сумерек, «часу меж псом и волком». В этот час, когда рассвет или закат окрашивают небо кровью ночи, пожиратели теней отбрасывают старые обличья и принимают новые формы. Под этими масками истинные лица – кожистые мускулы, переплетенные с тьмой, пронзенные серо-стальными глазами, подобными обнаженным клинкам. Хотя они принимают обличья людей и животных, но истинная природа лежит посредине. Обрывки смертного разума испешряют сознание зверя. Они могут говорить, имитируя цивилизованное поведение, но это лишь подражание. Люди, общающиеся с кем-то из них, скоро заметят, что из в их действиях нет чего-то фундаментального, хотя большинство предположат умственное расстройство, а не опознают нечеловеческую природу.
Бисклавареты в зверином обличье питаются смертной плотью и кровью, печеню и селезенкой волков, перьями голубей и змеиными яйцами. Обретшие смертную форму следуют более строгой диете, питаясь медом или, по предпочтению, тенями смертных в лунном свете. Жертвы, чьи тени поглощены, теряют способность спать. Безумие приходит через две недели, когда кошмары наяву опустошают мозг жертвы. Есть определенные лекарства, восстанавливающие обычный сон, но тень смертного никогда не вернется, и он никогда не станет снова прежним.
Бисклавареты – создания распада. Каждый из них пестует гниль в своей душе, которую не может сдержать. Физически она предстает гниением. Гнездо пожирателя тени становится сырым и покрывается плесенью, а даже самые новые одеяния кажутся изорванными и поношенными, когда он их надевает (в течение нескольких дней они рассыпаются обрывками и прахом). Умственно, хотя они тянутся к контакту с людьми, они не могут сдержать темные побуждения. Они проявляются сперва простыми шуткми и насмешками, пугающими смертных спутников или прохожих. Когда бисклаварет теряет контроль над собой, то в итоге забирается на спину «друга», заставляя бежать, пока тот не рухнет от истощения, или заставляет разрушить дом и повредить любимым – просто для развлечения.
Призыв: (Тайна 1/3) бисклаваретов призывают для шпионажа и убийств. Чародеи иногда вызывают их, чтобы они изображали других, но неполноценный интеллект неизбежно разоблачает маскарад. Когда обученные животные обращаются против своих хозяев, то смесь смертной и животной крови открывает трещину, сквозь которую в Творение может протиснуться пожиратель теней. Бисклаварет получает уровень лимита за каждый день, когда он не может привести в ужас ничего не подозревающего смертного.
Мотивация: разделять общество смертных, которых могут мучить.
Чармы:
Плод Живой Эссенции – позволяет демону пожрать чужую тень (увечье, из-за которого жертва не сможет спать, и обречена на жизнь с кошмарами наяву)
Мучение Разума– заставляет жертву исполнять болезненную и унизительную работу.
Уловка – трюки и шумы во тьме
Проклятие – снижает возможность добычи сбежать
Материализация – стоит 45 мотов
Паралич – демон хватает тень добычи и удерживает ее, уменьшая возможность всех не-рефлекторных действий.
Превращение – на закате или рассвете бисклаварет может принять любое обличье человека или животного, размером от собаки до лошади (хотя и не может стать конкретным человеком или зверем); длительность не определена
Поддержание Пламени – вселяет страх
Слежение – пожиратели теней – отличные охотники
Первое Превосходство (Способности) – воровство, боевые искусства, скрытность, выживание
Третье Превосходство (Способности) – воровство
Иные замечания: если бисклаварет посредством Плода Живой Эссенции выпьет всю временную силу воли цели, то он полностью пожрет ее тень. Тень владеющего Эссенцией медленно вернется по мере восстановления силы воли, но тень смертного теряется навсегда. Смертный, чью тень пожрал бисклаварет, может вернуть себе нормальный сон при помощи зелья из меда, лепестков пурпурного амаранта и яда древесной плодовой змеи, созданного знающим тауматургом (покупка на ресурсном уровне •• на Востоке, ••• – в любом другом месте). Однако жертва никогда не станет прежней (сила воли будет восстанавливаться на уровень меньше должного после целой ночи сна).

[изображение]

Сесселджэ, Жуки Бутылочного Чрева
Демоны Первого Круга, потомство Хранительницы Ночной Кузни
Жуки бутылочного чрева напоминают десятиногих жуков размером с кулак, схожих с кузнечиками. У них опасное пристрастие к оскверненным и испорченным веществам, и они большую часть жизни рыщут по телам Йози, разыскивая то, что при накоплении может повредить хозяевам. Сесселджэ иногда находят вены порчи, ослабляющие Йози, и тысячи гибнут, а другие пожирают их запятнанные тела. Новые сесселджэ рождаются из отравленных нечистот, пока их не поглотят полностью. Жуки бутылочного чрева, не занятые этой работой, отправляются к тавернам Демонического Города и молят детскими голосами о попуске. Иногда им удается ворваться внутрь, и выпить алкоголь из каждой бутылки и из каждого другого демона. Многие демоны потому ненавидят сесселджэ и часто убивают их при встрече.
Сесселджэ – великолепные хирурги, хотя манипуляции с плотью и костями для них подобны игре, и они с радостью поют четырьмя задними ногами, стягивая части тела вместе как мягкую глину. Сесселджэ могут проходить сквозь плоть людей, животных и демонов столь же легко, сколь и сквозь воздух, и плыть в ней как в воде. Иногда такое плавание вызывает рябь в телах, в которые они вошли, и движущийся жук может споткнуться и неловко высунуть ногу или мандибулу из носителя. Обычно чародеи помещают их себе в желудок, так как там демоны могут быть неограниченное вемя. Преимущество от этого – то, что демон пострадает от любого алкоголя или яда вместо чародея. Что интересно – у сесселджэ аллергия на чистые вещества: слезы, морскую воду, серебро, золото, соль, кровь девственниц. Такие вещества могут пленить их или даже причинить вред.
Призыв: (Тайна 1/2) чародеи призывают жуков бутылочного чрева из-за их способности лечить людей и защищать их от яда. Иногда они приходят в Творение без чародейства, когда какую-то область захлестывают ядовитые вещества. Если заставлять сесселджа не поглощать яд – то она может набрать уровень лимита.
Мотивация: поглощать запятнанные и извращенные вещества.
Чармы:
Благодеяние – сесселджа помогает цели сопротивляться ядам и болезням или же остановить кровотечение.
Сотворение Совершенства– сесселджа может заниматься медициной даже внутри цели, обычно при помощи Странствия по Ландшафту.
Странствие по Ландшафту – сесселджа скользит сквозь плоть и кости так легко, как если бы они были воздухом или водой. Демон может находиться в обычном желудке без продолжительного применения чарма.
Материализация – стоит 55 мотов
Вкус Захватывающего Удовольствия – если сесселджа позволяют поглотить яд, то демон получает мот Эссенции, хотя отраве и надо сопротивляться обычным образом.
Касание Вечности – сесселджа может позволить смертной цели сопротивляться яду и болезни, и быстро останавливать кровотечение – так же, как это делают Возвышенные.
Касание Милости – сесселджа исцеляет живого или демона.
Первое Превосходство (Способности) – уклонение, цельность, медицина, стойкость, скрытность
Второе Превосходство (Способности) – медицина, стойкость
Третье Превосходство (Способности) – медицина, стойкость
Бесконечное Превосходство (Способности) – стойкость
Иные замечания: чтобы войти в тело того, кто этого не желает, сесселджа придется атаковать, пусть и не нанося вреда. Цель может постараться извергнуть желудочного жука, но при этом пострадает сама, если демон сопротивляется. Маленькие кусочки кости, которые он уносит с собой в процессе, полезны для изготовления мощных талисманов против болезней.

Фирмины, Иглоделы
Демоны Первого Круга, потомство Хранительницы Ночной Кузни
Хотя спереди фирмины кажутся относительно человекообразными, но спины их щетинятся острыми шипами. Некоторые ученые Первой Эпохи писали, что Алвеуа сотворила первых иглоделов из тупых смертных с малыми мечтами. Демоны разделяют некоторое мастерство со своей создательницей, но они куда ближе к обычным животными. Органы у них под ногтями создают густую черную слизь, которая быстро затвердевает в блестящие черные иглы. Они безвредны для иглоделов, и те возводят из них огромные гнезда. Фирмины – стайные существа, они собираются в группы кгда могут, и предпочтут одно большое гнездо множеству мелких. Когда фирмин создает гнездо, то украшает его маленькими животными, насаженными на иглы. Но этого ему кажется недостаточно, и добавляются пронзенные тела людей или иных видов демонов.
Несмотря на человеческую внешность, интеллект у фирминов звериный. Они возводят гнезда и охотятся, но их знания Старой Речи не превышают таковых у попугая. В своей среде они выражают простые идеи ограниченными словами, вроде «опасности» или «пищи», хотя друг друга понимают хорошо. Их разума хватает для осознания простых заданий чародея (вроде «убить этого человека», «сидеть» или «поместить иглу тут»), но более ни на что.
Сверкающие черные иглы фирминов очень прочны, и их труднее расплавить, чем железо. Иглоделы часто творят из своего ихора простые ножи и мечи, но чародеи могут приказать создать лучшие вещи. Изначально жидкое состояние материала означает, что его можно залить в формы и сделать из него инструменты, доспехи и оружие. К несчастью для фирминов и пользующихся их иглами, лучи Зеленого Солнца и Непокоренного Солнца в равной степени заставляют вспыхивать иглы фирминов и выдают их присутствие.
Призыв: (Тайна 2/2) чародеи призывают иглоделов, чтобы быстро творить оружие и инструменты в больших количествах. Иногда фирмин оказывается в Творении без чародейства, когда смертное общество насаживает кого-то из своих на кол и оставляет его тело в ночь новолуния. Каждый день, когда фирмину не дают строить гнездо, он может набрать лимит.
Мотивация: создать и улучшать гнездо игл.
Чармы:
Зов – общается с другими фирминами.
Создание Игл – ценой одного мота Эссенции и успешного применения ремесла фирмин может выделить оружие-иглу обычного качества. Эту силу нельзя изучить; она идет от особых органов фирминов.
Метод Ощущения Вторжения – засекает вторжение в гнездо фирминов.
Сокрытие в Ландшафте – фирмин может спрятаться внутри своего гнезда.
Странствие по Ландшафту – иглы фирмина не могут повредить ему или задержать движение.
Материализация – стоит 50 мотов.
Паралич – фирмин может частично парализовать и удерживать захваченную жертву ихором с игл, уменьшая возможности для нерефлекторных действий.
Чумная Угроза – помеченная фирмином цель становится врагом для всех фирминов одного гнезда.
Ощущение Домена – фирмин может чуять происходящее в гнезде.
Слежение – фирмины прекрасно умеют следить за помеченными врагами.
Первое Превосходство (Способности) – ремесло, владение оружием, скрытность, выживание
Третье Превосходство (Способности) – ремесло.
Иные замечания: для себя фирмины производят обычное оружие. Если их направляет разумное влияние, то фирмины могут производить вещи исключительного (но не совершенного) качества с такой же скоростью, с какой смертные создают обычное оружие. Когда фирмин (или кто-то с предметом из их ихора) пытается скрыться под светом Лигьера или Непокоренного Солнца, то это сделать куда труднее.

Хризогоны, Плачущие Женщины
Демоны Первого Круга, потомство Мечтателя Печати
Маленькие, изящные и чуждые хризогоны – из числа тех демонических рас, что мало напоминают любой узнаваемый архетип жизни Творения. Каждая хризогона кажется шишковатым гомункулом из высушенного или окаменевшего дерева, один-два ярда в длину, к которому прикреплена трагическая маска. Из деревянного полена исходят десять сучковатых пальцев (хотя это среднее число, оно меняется, когда существо движется). Плачущая женщина не ходит на пальцах – это слишком болезненно. Вместо того она постоянно выпускает новые пальцы при движении, заставляя старые загораться и осыпаться пеплом на землю. Так что хризогона не столько идет, сколько плывет; ее тело удерживает странная пародия на цикл смерти и обновления мира.
Хризогоны питаются амбициями, и не потерпят иной еды или питья. Они наслаждаются проведенным в Творении временем, но верны призывателям лишь пока себя не проявит более способный правитель. Чармы и навыки плачущих женщин помогают им превосходно плести интриги, и они будут постоянно подстрекать несогласие и удары в спину при дворе, только чтобы воспламенить амбиции придворных. Однако при всех их махинациях плачущие женщины не бессердечны. Они чувствуют печаль при мысли о гибели красоты или предательстве истинной любви, и эта печаль заставляет их плакать от жалости; от этого и происходит их прозвище.
Что редко среди демонов Первого Круга – хризогона часто оставляет частичку себя после изгнания или даже смети. Те, кто втягиваются в паутину ее интриг часто против своего желания отдают часть души, которую заменяет маленький осколок демонического дерева из сердца хризогоны. Служившим ей, по желанию или нет, часто снятся гладкие деревянные пальцы, пробегающие в ночи по коже, и в дожде им чудится плач демона.
Призыв: (Тайна 2/3) беспечные чародеи зачастую призывают хризогон в советники. Узурпация законной власти амбициозным подчиненным может иногда притянуть плачущую женщину из Малфеаса, дабы она насладилась происходящим.
(Это случилось недавно, когда второй сын автократа Шипов захватил трон у старшего брата, а демон служил советником новому автократу, пока Зимняя Маска не взял Шипы и не изгнал хризогону. Летописи говорят, что сотни хризогон сбежали в Творение, дабы посмотреть на Узурпацию).
Вид новорожденного печалит хризогону, и она может набрать лимит.
Мотивация: питаться огнем амбиций.
Чармы:
Благодеяние – хризогона помогает цели в действиях по реализации амбиций.
Укус Эссенцией – если плачущая женщина желает, то касание ее пальца зажигает пламя (стихийный вред, аналогичен удару клинком)
Изобилие Эссенции – 10 дополнительных мотов
Взор Вдохновения – впечатление, общение; обычно даруется првителю двора (пока демон от него не устанет)
Мучение Разума– хризогона извращает верования жертвы, дабы питать их амбиции
Уловка – демон может затуманивать чужие разумы
Странствие по Ландшафту – хризогона может одновременно вытягивать и поджигать пальцы, что позволяет демону двигаться по спирали прямо вверх с обычной скоростью (уйти вбок нельзя, хотя демон может парить)
Материализация – стоит 45 мотов
Оценка Ветра – хризогоны оценивают противников, прежде чем столкнуться с ними
Регалии Власти – положение хризогоны при дворе не оспаривается
Вкус Захватывающего Удовольствия – пока двор, которому она дает советы, полон амбиций, плачущая женщина может кормиться ими
Поддержание Пламени – плачущая женщина играет с эмоциями, дабы подстегнуть столь приятные ей интриги
Тонкий Шепот – несмотря на свидетельства противоположного, хризогоны кажутся весьма заслуживающими доверия
Первое Превосходство (Способности) – впечатление, общение
Иные замечания: яд укуса хризогоны воплощается в превращении жертвы в дерево. Это магический эффект, и если демон убит или изгнан, то превращение останавливается (но не обращается вспять). Это считается увечьем. Те, кого оно довело до потери сознания, полностью становятся деревом. Смертные, прошедшие такое превращение, съеживаются и сами становятся хризогонами через девять секунд. Возвышенные остаются недвижимыми статуями, пока их не исцелят сверхъестественными методами, способными лечить увечья.

Иные

[изображение]

Анулы, Пауки-Демоны
Демоны Первого Круга, потомство различных демонов Второго Круга
Анулы нетипичны среди жителей Малфеаса – это не вид демонов, а скорее архетип. Несколько демонов Второго Круга породили разные расы паукообразных детей, которых в целм называют анулами или просто пауками-демонами. Демонологи считают различные подвиды анулов членами разных пород, так же как ученые классифицируют разнообразие пород кошек и собак.
Вне зависимости от прародителя все анулы – огромные пауки, размером от маленькой собаки до боевого коня. Все анулы могут прясти прочную как сталь шелковую паутину, и большинство из них ядовиты, хотя тип и токсичность яда различается от вида к виду. Яды отдельных анулов могут вызывать галлюцинации, паралич или смерть, а у некоторых – более странное действие. Например, яд паукособаки заставляет цель очень легко поддаваться внушению, а яд аловика растворяет органы, мускулы и даже кости, оставляя одну лишь кожу.
Анулы – прирожденные охотники и убийцы, и обычно им нравится призыв в Творение, так как в Малфеасе немного интересной добычи. Обычно демоны-пауки весьма лояльны призывателям, пока те разрешают им регулярно убивать кого-то. Ниже представлены черты «среднего» золотого плетельщика, хотя разные виды очень существенно отличаются.
Призыв: (Тайна 2/4) чародеи часто призывают анулов, дабы похищать или убивать врагов. Иногда, когда храм, святилище или иное святое место покидается или им пренебрегают, обычные плетущие шары пауки, что поселяются там, принимаются создавать сложные паутинные мандалы, призывающие анулов. Собачий лай причиняет демону резкую боль, и каждый раз, как анул слышит этот звук, он может набрать лимит (максимум раз за сцену).
Мотивация: охотиться и питаться.
Чармы:
Хлеб Слабого Духа – демон-паук может кормиться духами так же, как и материальными существами.
Рассчитанный Порядок Немедленных Действий – золотой плетельщик создает переплетенную многоуровневую паутину, в которую ловит добычу
Захват – демон-паук уносит жертву в глубины паутины
Кокон Сохранения – золотой плетельщик оборачивает им жертв, дабы пожрать позднее
Метод Ощущения Вторжения – анул чувствует вторжение в паутину
Странствие по Ландшафту – демон-паук может с легкостью двигаться по полу, потолку и паутине, как и обычный паук
Материализация – стоит 35 мотов
Мясо Изломанной Плоти – анул кормится Эссенцией жертвы в той же мере, что и кровью
Техника Бычьего Тела (x2)
Принцип Движения – обычно паук запасает пять действий
Касание Сатурн – укус демона-паука несет в себе сильный яд
Первое Превосходство (Способности) – скрытность
Второе Превосходство (Способности) – уклонение
Третье Превосходство (Способности) – боевые искусства
Иные замечания: различные виды демонов-пауков очень сильно различаются по силе и освоенным чармам. Конкретнее – различаются яды и методы охоты разных пород, и знающие чародеи часто призывают анулов, соответствующих задуманной задаче. Например, золотые плетельщики – хорошие похитители и стражи, аловики – хорошие убийцы, звездные прядильщики могут умело пытать, а паукособаки впечатляюще способны принуждать других.

[изображение]

Основатели
Демоны Первого Круга, потомство Матери Слизней
Дети-демоны Корр'даль теперь называют себя Основателями, дабы отличаться от полузвериных отпрысков матери – ледоедов. Демонологические тексты Старого Времени называют их «дал'шарр». Это имя теперь забыто и в Малфеасе, и в Творении – ибо архитектор-солар Кэл Бакс вызвал целую расу демонов Первого Круга и сковал их для постройки Незримой Крепости. А затем он не дал им вернуться в Малфеас, дабы они не раскрыли тайну местонахождения его убежища.
Дал'шарр глубоко не любят всех Возвышенных, особенно соларов.
У Основателей длинные хитиновые руки и ноги, а также толстый, слизнеобразный торс. На головах в форме полумесяца – гротескно выступающие челюсть и лоб, узкие глаза и широкий рот, который, кажется, всегда растянут в улыбке. Цвет кожи варьируется от светло-серого до угольно-черного. Рост их – от четырех до шести футов. Они бесполы и стерильны. Что важнее всего – они мастерски работают с роком и Эссенцией, а также с камнем и хорошим металлом.
Убежище: порядка пятисот дал'шарр живут в палаточном городе, который называют Вратами, в Землях Демонов возле Незримой Крепости.
Чармы:
Аметистовая Внимательность – Основатели воспринимают структуры Эссенции и другие неощутимые вещи.
Кокон Сохранения – Основатели создают огромный палаточный город из Эссенции и своего воображения. Хотя палатки, инструменты и мебель кажутся полностью твердыми, они – всего лишь кристализованные выдумки, и Основатели могут рассеять или переместить весь город за секунды.
Сотворение Совершенства – дал’шарр могут работать с роком и Эссенцией так же точно, как и с камнем или металлом. При желании группа Основателей может стать по краям места силы и перевести его Эссенцию в иное место (конечно, такой запас Эссенции рассеется вскоре после того, как демоны его отпустят, если его не переместят в геомантически подходящее место).
Изобилие Эссенции – у дал’шарр есть двадцать дополнительных мотов.
Материализация – стоит 45 мотов.
Оценка Ветра – дал’шарр оценивают силу потенциальных жертв или врагов.
Принцип Движения – обычно у Основателя есть семь отложенных действий.
Слова Силы – работая со словами и Эссенцией, Основатели могут ударить бранью физически.
Первое Превосходство (Способности) – внимательность, ремесло.
Иные замечания: дал’шарр магически запрещено дематериализоваться. Они должны оставаться материальными, пока не будет разрушен сковывающих их рунный камень.