Ануца
12:37 11-05-2011
и опять. и снова.
я ничего не умею. не умею даже что-то с этим сделать..
Комментарии:
Simpli
12:39 11-05-2011
все ты умеешь, прсто не везет.
и , мне кажется, люди побиваются учебного заведения и профессии, слишком мудрено, типа, что-то неизведанное. все образуется обязательно.
Ануца
12:42 11-05-2011
я была в Yotе. посмотрела на технический тест и ушла себе домой...
Aglaia
12:49 11-05-2011
Ануца ну, воооот тест очень сложный? там же всего-то надо поначалу быть оператором?
Ануца
12:54 11-05-2011
ну как сложный.. для тех, кто разбирается - легкий) я сама с нуля себе комп не подключу к интернету. а оператор - консультант - это и есть объяснение таких вещей по телефону.

Aglaia но в любом случае тебе - спасибо!
Aglaia
12:58 11-05-2011
Ануца я сама с нуля себе комп не подключу к интернету. да и я собственно тоже. без подготовки. я думала они обучают этому. типа 5 дней курсы и по итогам лучших берут на работу.

буду знать.

ых. бум искать.

надо что-то творческое.
Ануца
13:05 11-05-2011
тут понимаешь, какое дело.. необходимо хотя бы представление иметь, как это работает. я методом тыка кое-что могу сделать, и объяснить могу словами простыми, но вот открыла я тест - и всё. ни строчки там не написала. хотя компа я не боюсь, но чем отличается команда пук от команды пшик я не знаю. и команд таких не знаю..

меня другое изумляет. по специальности не могу найти работу. вот блин. меня даже в библиотекари не берут))))
Aglaia
13:13 11-05-2011
Ануца и не странно, что не берут - всё занято! такое найти сложнее. (((
Komradova
13:35 11-05-2011
Ануца меня другое изумляет. по специальности не могу найти работу ага-ага.. сестра по несчастю. Я тоже не могу, а то что нахожу так это для людей с опытом 1-3 года, а у меня 6 лет. И люди просто не хотят со мною связываться.
А тебе всёравно где? могу подружку питерскую спросить, она в торговой компашке работает. может у них там что есть )
Ануца
13:36 11-05-2011
библиотекарь - вакансия на сайте. а не берут.. наверное, и правда боятся.. нечто московское вгиковское, да еще с телеканала))))
Komradova
14:09 11-05-2011
Ануца ага )) а я из МГУ и раньше в банке работала ) в нашей стране очень сложно менять свою жизнь
Simpli
14:34 11-05-2011
Серж сегодня будет пропихивать тебя на джоб лепре)) сам предложил, когда я рассказала.
там много адекватных чуваков, мало ль)
Ватрушка
14:35 11-05-2011
а просто в сейлз пойти не хочешь? ну для старту возьмут тебя помощником манагера. но потом, через годик, сама станешь работать. просто фирм манагерских навалом же: строительство, ремонт, хохоряшки для всего продавать, электрика. там не принципиально тех образование для начала. м?
Simpli
14:37 11-05-2011
ну я думаю это как раз в очень большой части именно этот фактор, Ню.)
вот приходит к ним в кедах и фиолетовых колготах, бритая баба, из москвы, из вгика, драматугр) и народец то офисный думает - да ну нахуй эту интеллектуальную творческую элиту, от греха) поди как выкинет чего. креативное.
Ануца
14:39 11-05-2011
Simpli спасибо, зайцы... очень спасибо!

Babushka возможно, еще попрыгаю и пойду куда-нть в такое, потому что, видимо, заниматься тем, что я люблю и умею, не судьба)
у меня на горизонте из подобного орифлейм уже нарисовался..
Ануца
14:41 11-05-2011
я в истерике наверное, ты права, выгляжу я несколько странно.. сегодня вот нацепила пиджак, ноги стерла немножко)) думаю, понимай я чего в протоколе DNS, Yota на мой внешний вид и внимания не обратила б..
хотя вот блины печь - это меня на ура брали!
Simpli
14:53 11-05-2011
Ануца не, ну особо обычные охфесы и прочие культурные заведения отличаются определеным снобизмом в этом плане. как мне кажется. вот поди выкинет такая чего креативное, не отмоешься потом)
если б ты пришла секретарем наниматсья в какое ни то дизайнерское бюро, например, или раздолбайское креативное агенство - вот там бы это пошло в плюс.)
Simpli
14:56 11-05-2011
Ануца я еще подумала , что тебе может че-то журналистское тоже искать ,из серии писать чего? ну так? у нас есть Оля Artemenko на дневниках, очень хороший человечек, можно посоветоваться. Она, кажется, и в Питере, к тому же.
Ватрушка
14:58 11-05-2011
Ануца, как более или менее псевдо творческий сейлз это что-то с дорогим алкоголем, куревом еще может. хотя по мне так все мы одинаковые вот читаю тебя и прям пугаюсь ваще. сидишь тут, на окраине мск, думки про новые возможности думаешь, кардинальную смену работы и блаблабла и всё так сначала красивенько рисуется, а на деле вон оно как, бля.
Ануца
15:20 11-05-2011
ну а как бля, Тусец? у меня опыт работы-то какой? меня даже секретарем не берут, потому что опыт работы хотят. 1С всякий.. я даж тупым продавцом-консультантом не могу, потому что опыта розничных продаж нет))
думаю, людей в самом деле пугает Москва, ВГИК и прочее..
Komradova
15:22 11-05-2011
Ануца слушай, а ты случайно пиаром не занималась ? у меня подружка ищет пиарщика в организацию, которая занимается организацией городских праздников в Спб.
Komradova
15:24 11-05-2011
Babushka вот читаю тебя и прям пугаюсь ваще. сидишь тут, на окраине мск, думки про новые возможности думаешь, кардинальную смену работы и блаблабла и всё так сначала красивенько рисуется, а на деле вон оно как, бля.

Я вот тоже прочитала и думаю, что не одна я такая. Если идёшь в новую сферу народ не понимает чего вдруг тебя долбануло сменить насиженное высокооплачиваемое место на фуфло какое-то. Аргумент, типа мне это интереснее не канает.
Ватрушка
15:25 11-05-2011
Ануца, не, погоди, 1С манагеру не нужен, это дело бухгалтерии чаще всего. ну вот например если ты уж совсем отчаиваешься и решаешь идти в сейлз — сначала пол годика секретарем, чтоб прознать всю кухню, а потом возьмут, когда приживешься. просто на собеседовании надо как-то прознавать варианты роста наверно. блин, я расстраиваюсь из-за тебя. : (
Ватрушка
15:29 11-05-2011
Komradova, я думаю, что такие мысли приходят в голову большому кол-ву народа, которые заняты в не творческих профессиях или тех, которые не являются их призванием.
я в принципе всё равно оптимистично смотрю на это дело (наверно до первого собеседования ), главное: правильно всё обговорить на собеседовании. тут палка о двух концах, имхо. пока не заебет сейчасшная жизнь в конец, вряд ли человек двинется)
Ватрушка
15:32 11-05-2011
Нюш, кстати, не везде опыт в секретариате нужен. в больших компаниях несомненно. но в мелких, частных нет. ты ж в офисе работала. знаешь технику примерно, ворд, эксель, инет. билет сможешь заказать, чай подать тоже, звонки распределить как нечего делать. грю тебе, КАК ПОДАШЬ себя на собеседовании. мне вот Че всегда говорил, чтобы я не смотрела на опыт работы в вакансии, если нравится, просто шла и договаривалась на самом собеседовании. я в принципе согласна с ним)
Simpli
16:08 11-05-2011
Babushka на опыть глядят, кстати) я искала тут себе вторую работу с пол-года назад, так в паре мест на обычное ресепшнское место в хороших конторах не брали и смотрели с подозрением, хотя у меня 2 языка, административный опыт 8 лет и рекомендации и тп, именно потому, что слишком низковатую планку беру, типа, и, значит, свалю через 3 месяца от скуки, а это никому не интересно. в HR своих наработанных хитростей полным полно.
Ватрушка
16:12 11-05-2011
а ты им на это аргумент выдала б типа «у меня есть муж, хорошо зарабатывает, я ищу работу, чтобы просто в радость, а не замучиваться. что может быть проще быть секретарем в небольшой фирме». ))
на самом деле я не специалист, объективно, но мне кажется, что уболтать в небольшой фирме возможно из 100 в 98 случаев)
Ануца
16:47 11-05-2011
тут, особенно на работе.ру, народ вообще как взбесился... людям нужна от секретаря лояльность и фото. командировки хотят. не понимаю, честно, просто бабу иметь дешевле обойдется...
Aglaia
16:54 11-05-2011
Ануца все будет ок! хорошая работа быстро не ищется ((

а 1с это не сложно. там 1 рас показать можно тчо да как и все ясно. я на ней работала. ничем не отличается от бызы на россияке))) чесслово
Ануца
17:02 11-05-2011
ну дык понятно, что несложно, просто учить тебя никто не хочет за свои деньги и за своё время..

Babushka я тут попыталась телеканалы ногой пооткрывать)) с меня там быстренько самоуверенность стряхнули.. особенно порадовал дяденька, который хотел, чтобы я ему за 17 рублей телом дыры затыкала, искала корров, писала тексты да еще и когда-когда сама с экрана вещала..
обидное самое, что опыт работы пропадает. млин
Ануца
17:16 11-05-2011
Komradova пиаром не занималась, совсем мальца занималась маркетингом, но это дело мне не понравилось.
но нет предела совершенству! я хоть в пожарные пойду, пусть меня научат!
Смешная зебра
17:30 11-05-2011
может- в печатные издания какие?
у Птенца в Питере в книжном мире никого нет?)
Ануца
17:50 11-05-2011
Андревна уже попыталась мне помочь.. увы)
планирую вот пооткрывать ногой издательства какие-нибудь..
Смешная зебра
18:08 11-05-2011
пооткрывай, конечно - ты ж редактор!)
Ануца
18:24 11-05-2011
даааааааааа)))) я - редактор!!
- я Гриша редактор! - и нна с ноги дверь.
Смешная зебра
18:26 11-05-2011
)))))))) да, к сожалению, до сих пор у нас самый лучший способ устройства на работу - "по блату"..)
Ануца
18:28 11-05-2011
я так попала на канал. хотя.. я почти везде так попадала, не скрою. сама - только зоопарк
Смешная зебра
18:32 11-05-2011
и я)
но у тебя есть время, полагаю - прокормят же пока)) так что - дерзай!
а у зюсманюньки не спрашивала?
Марина
20:28 11-05-2011
удивительно. Ох уж этот Питер. Но видимо это знак, что надо не занижать, а завышать планку
Komradova
21:12 11-05-2011
Babushka да я не про то, чтобы сменить нетворческую профессию на творческую. Творчество вообще не зависит от того какая у тебя специальность. Просто я ищу по другой специальности. Я вот уже месяца 3 собеседуюсь и толка пока нет. Прикольно иногда говорят: Вы слишком хороши для нас, нам туут просто человек чтобы полы помыть нужен, а не вы. Хотя, в описании вакансии требования офигеешь какие.
Ты начни ходить по собеседованиям и поймёшь что это полный пипец ))) иногда заходит человек тебя собеседовать и ты уже сразу готов встать и попрощаться ))))
Komradova
21:15 11-05-2011
Ануца спроси, кстати у Май она в книготорговле (в Буквоеде работает). Может им кто нужен. Консультантов всегда не хватает.
Ватрушка
21:29 11-05-2011
Komradova, да мне не надо щас ходить, я решила, что еще три года точно буду тут у себя. Но то что у меня опыта собеседования нет, не скрываю, да))
Наверно действительно непросто это, особенно когда не по знакомству))
Komradova
23:30 11-05-2011
Babushka да опыт это не главное. После третьего собеседования становишься настоящим оратором ) я могу по знакомству устроиться, но мне интересно куда я могу попасть без знакомстава
Предыдущее место работы тоже по знакомству у меня было, но до этого я сама всегда устраивалась.