V-Z
21:50 11-05-2011 Чармы Сторонних. Безмятежность: Лазурная Лютня Гармонии, часть вторая
Ремесло: Павлин


Стихийное Зрение
Цена: отсутствуют; Минимальные требования: Ремесло 2, Эссенция 2; Тип: особая
Ключевые слова: социальный, добродетель (сочувствие)
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний обретает особое понимание стихии, ассоциирующейся с конкретной Девой. Это понимание позволяет ему направлять силу воли посредством сочувствия, дабы усиливать успешность бесед с соответствующими элементалями и богами, вне зависимости от обстоятельств. Это преимущество распространяется и на общение с дракорожденными подходящей стихии.
Сторонний без труда освоит чарм для стихии своей Девы, если он владеет ремеслом, принадлежащим оной стихии. Обретение понимания иных стихий требует особого разрешения иной Девы или ее заместителя в Бюро Судьбы. Однако Небеса не уделяют особого внимания применению этого чарма. Провидец может освоить столько версий, сколько захочет, но каждая потребует отдельного освоения и, как минимум, второго уровня в должном ремесле.

Превосходная Реализация Стремлений
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Ремесло 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: различна
Предшествующие чармы: отсутствуют
Превосходные образцы обычного или магического ремесла могут стать инструментами судьбы в верных руках. При помощи этого чарма Сторонний ремесленник являет тот факт, что судьба просто не может ждать, пока он создаст предмет. В результате обстоятельства сочетаются так, что Сторонний заканчивает работу за малую толику того времени, которое бы обычно ушло. Время, обычно уходящее на данное создание, делится на число, равное показателю Эссенции.

Запутанные Узлы Судьбы
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Ремесло 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Подержав предмет в течение часа Провидец может привязать его судьбу к собственной. Впоследствии он может рефлекторно потратить два мота, дабы в целом узнать обстоятельства вокруг предмета – где он находится, у какого человека, что этот человек с ним делает. Также Сторонний может вместо этого потратить два мота и запустить цепочку событий, которые вернут ему предмет. Возможно, вор украдет его, и продаст скупщику, работающему на Стороннего. Возможно, знакомый Провидца (отражаемый достоянием), ушедший с предметом, выберет как раз это время, чтобы нанести Стороннему визит и принесет предмет с собой. Если обстоятельства не идеальны для того, чтобы Сторонний забрал предмет – то он может не проделать весь путь до его рук, но каждый раз продвинется в должном направлении. Провидец может наблюдать за местонахождением предмета, пока тот к нему не вернется.
Если Сторонний потеряет в бою предмет, охваченный этим чармом, то он может потратить моты и использовать благоприятные условия, чтобы призвать его в руку. Однако это должно включать обстоятельства: он не может просто заставить оружие прилететь к себе. Но, например, если враг выбивает из руки Стороннего дайклейв, то направленная ему в сердце стрела может ударить по кувыркающемуся мечу и отбросить его назад к владельцу.
Сторонний может привязать к себе число предметов, равное показателю ремесла судьбы.

Мироформирующее Художественное Видение
Цена: отсутствуют; Минимальные требования: Ремесло 2, Эссенция 2; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний развивает завидное умение манипулирования судьбой в конкретных обстоятельствах, местах или условиях, личных для него. Условие может быть «в городах», «на воде», или определено иными похожими параметрами. Оно должно быть так же шиоко, как и специальность. При соблюдении условия снижается сложность всего ремесла судьбы и Сторонней астрологии. Прилагать усилия для этого не надо; этот эффект – постоянное усиление способностей.
Чарм можно освоить вплоть до трех раз, или по одному условию, или по еще двум или трем разным.

Предрешенное Изменение Доставки
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Ремесло 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, рок
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Запутанные Узлы Судьбы
Этот чарм противоположен своему предшественнику: предмет идет от Стороннего к кому-то или к чему-то. Провидец должен создать предмет сам, будь то меч или свиток каллиграфии. Поступив так, он связывает судьбу предмета с роком конкретного человека или места. Он должен знать по имени этого человека или место, и иметь что-то, физически связанное с целью – кусочек одежды, несколько волос, немного почвы, существо из целевого места и так далее.
Направляемый судьбой предмет движется к цели, пока Сторонний удерживает Эссенцию в чарме. Это может занять меньше дня, если человек в том же городе, или много месяцев – если надо пересечь Творение. В самом начале и через каждый месяц Сторонний сочетает смекалку и ремесло судьбы, дабы увидеть, как быстро движется предмет или как далеко продвинулся к месту назначения; сложность этого сочетания опреедляется близостью цели (от наименьшей до живущего в том же городе до высокой на другом конце Творения). Цели, находящиеся в Вильде или Нижнем Мире увеличивают сложность обычным образом. Превосходствами можно усилить первое сочетание, но не последующие: это более не действия Стороннего, но просто движение чего-то за пределами его прямого контроля. Провал такого сочетания значит, что предмет был уничтожен или не может двигаться дальше. Сторонний узнает, когда это случилось или когда предмет все же достигнет места назначения. Посланный чармом предмет может быть полезен сам по себе – или опасен, как, например, поддельная карта, ведущая цель в ловушку. Предмет также может нести на себе воздействие Сторонней астрологии в русле создания рока предмета – дабы принести людям или местам, недоступным для Провидца напрямую восходящую или нисходящую судьбу.

[изображение]

Исправление Искаженных Замыслов
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Ремесло 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, добродетель (доблесть)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Превосходная Реализация Стремлений
Сторонний может исправить поврежденную судьбу вокруг. Для этого потребуется сочетание ловкости и мастерства ремесла судьбы. Каждый успех частично исцеляет утраченное из-за сил Царства Демонов, Нижнего Мира или Вильда; каждый успех также восстанавливает то, что разрушило чародейство. Также вместо этого можно излечить ослабляющее силы воздействие от таких существ – каждый потраченный мот увеличивает успех. Если, например, чародей обрушит на область Смертный Ливень, то восстановление повреждений этим чармом потребует шестидесяти успехов.
Чарм также эффективен против изменений, наведенных нестабильным Вильдом. Низкий успех применения ремесла судьбы очищает недуг или неполноценность, средний – горесть или немощь, высокий – мор или обезображивание, а наивысший – искажение. Пятьдесят успехов могут очистить от влияния Вильда квадратную милю на Грани или запятнанную землю, но чарм не может подействовать на территории дальше в Вильде.
Так как это простой чарм с немедленным действием, то набрать столько успехов можно только когда Сторонние в больших количествах применяют чарм одновременно.

Методология Скрытого Сотворения
Цена: 20 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Ремесло 5, Эссенция 4; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, молитвенная лента
Длительность: Varies
Предшествующие чармы: Стихийное Зрение, Исправление Искаженных Замыслов, Предрешенное Изменение Доставки, Мироформирующее Художественное Видение
Этот чарм направляет рок, дабы тот сам создал предмет по приказу Стороннего. Он должен обеспечить все необходимые материалы и место работы. Затем он пишет на молитвенной ленте Писание Любовника и Девы, оборачивает вокруг запястий и наполняет Эссенцией. Лента превращается во вьющуюся полосу синего света на запястьях (и пока она на месте, делать что-то руками становится труднее). К счастью, само сооружение предмета, разработанное Сторонним, не потребует рук. Сырье само изменяется и течет друг к другу без вмешательства, соединяясь так, как желает Сторонний. Создание предмета все же требует обычных условий и способностей – но при этом оно куда успешнее, и создание обычных предметов занимает десять минут на попытку. В случае с предметами, включающими магические материалы (кроме лунного серебра, которое не может стать частью создаваемого) потребуется по часу на попытку. Архитектурные или геомантические проекты, вроде создания мэнса, занимают не годы, а недели. Работа идет, пока Сторонний удерживает Эссенцию и уделяет внимание труду. Чарм можно применить только к одному действию за проект.

Писание Любовника и Девы

Некогда жила дева…
…встретившая существо, жившее вне мира и несущее в себе красоту.
Оно пылало нечестивым гневом, способным уничтожить Творение.
Оно ненавидело ее так же сильно, как и любило.
Его поцелуй был кровью и совершенством, ибо зубы его были остры.
Оно предложило ей силу, несущую в себе когти, рвущие душу.
Стараясь не обжечь пальцы, она приняла его в свою жизнь.
И она сказала: «Любовь – то, что ты творишь из нее».

Уклонение: Кувшин

Отсутствие
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Уклонение 2, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Визири ожидают атаки на себя и избегают ее. Помимо имени и затрат Эссенции этот чарм идентичен соларской Тени над Водой.

Уклонение от Рока
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Уклонение 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Отсутствие
Вибрации в нитях судьбы сообщают Стороннему о неизбежной угрозе. Он сочетает ловкость и мастерство уклонения, сложность чего определяется постоянной Эссенцией врага, от которого исходит угроза (окружающая среда представляет наименьшую сложность). При успехе Сторонний избегает вредоносного воздействия. Под таковым чарм понимает и неожиданные атаки, и удары по площади, и атаки без физического компонента, и даже продолжительное воздействие, длящееся дольше момента атаки (от такого надо уклониться лишь раз). Атаки с очень большой площадью действия (например, заклинание Смертного Ливня) преодолевают защиту этого чарма, если Сторонний физически не может преодолеть расстояние, необходимое, чтобы избежать воздействия.
Сторонний должен активировать чарм или до атаки врага, или как только осознает ее действие. Чарм можно применить, дабы избежать любого вредоносного воздействия (включая все нежеланное физическое, социальное, ментальное и духовное влияние), вне зависимости от применимости или силы атаки, пока Сторонний преуспеет в активации. Он не работает лишь против Срывов Лимита и Укусов Ткачей. Возможность неудачи при активации считается уникальным Изъяном Неуязвимости.

Ката Избежания
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Уклонение 3, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: иллюзия
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Уклонение от Рока
Стороннего на деле не было рядом, когда начались проблемы. Так он говорит, и Веретено Судьбы его поддерживает. Если в течение дюжины секунд после начала битвы или дебатов Сторонний решает, что ему лучше быть в ином месте, он может активировать чарм. При этом он исчезает из нынешнего места и появляется в другом. Сторонний не может контролировать новое появление, но оно для него достижимо, если бы он несколькими минутами ранее решил пойти иным путем. Одновременно с этим иллюзия затуманивает воспоминания других, так что они не вспоминают о присутствии Стороннего. Раны кровоточат, ловушки остаются спущенными, Эссенция – потраченной. Однако другие участники отмененной встречи получают слабое осознание иной серии событий, объясняющих любое свидетельство присутствия Стороннего, и вскоре их сознание соберет их в детальный план, в который они полностью поверят. Для преодоления иллюзии надо напрячь силу воли вдвое выше обычного.

Стратегия Уменьшения Бед
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Уклонение 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: добродетель (сочувствие)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Уклонение от Рока
Соединяя чужую судьбу с собственной, Сторонний может не только избежать опасности сам, но и защитить людей вокруг. Пока активен чарм, Сторонний может применить любой известный ему чарм уклонения на число целей, чья объединенная Эссенция не превышает его собственную (если цель рефлекторно соглашается на защиту). Простые чармы используют мастерство уклонения Стороннего, рефлекторные – тоже. Чармы поддержки усиливают действия защищенных целей.
Применение чарма уклонения на согласную цель считается использованием чарма для Стороннего, и он должен тратить Эссенцию на этот чарм. Можно использовать на цель чарм уклонения из комбинации, и все же применить иные чармы в ней на себя.

Схема Перемещения Окрестностей
Цена: 15 мотов, 1 сила воли, 2+ ударный уровень здоровья; Минимальные требования: Уклонение 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: иллюзия, очевидный, молитвенная лента
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Ката Избежания, Стратегия Уменьшения Бед
Сторонний наполняет Эссенцией молитвенную ленту с Писанием Гонимой Девы и оборачивает ее вокруг талии как пояс. Лента превращается в полосу голубого света и стягивается туже, нанося два непоглощаемых удара. Каждый час после этого она стягивается еще туже, с тем же эффектом; излечить вред нельзя до окончания чарма.
Надев пояс, Сторонний может бежать или идти. Чармы или Младший Знак Меркурий могут усилить движение. Вместе с собой он перемещает часть Творения, чей максимальный радиус в милях равен Эссенции, а центр – на Стороннем. Местность, обитатели и поселения в пределах этой области перемещаются туда, где Возвышенный остановится после бега или ходьюы. Изначальное местоположение заполняется подходящим пейзажем, вероятно, включая дома поблизости. Клерки в Ю-Шане наблюдают за перемещением и гарантируют, что рок каждого перемещенного человека или вещи укладывается в новую позицию. Все свидетели или субъекты перемещения помнят о старом виде региона, но впоследствии считают изменения совершенно верными и разумными. Большинство разумов не может воспринять такую великую переделку Гобелена Творения… так что они ее игнорируют.
Сторонний не может при помощи чарма переместить лишь часть крупных черт местности – половину горы, часть реки или только рыночный квартал города. Если радиус воздействия недостаточен, чтобы охватить все определимые черты, то эта часть пейзажа останется на месте, а остальной район сдвинется. При движении перемещаемая область не взаимодействует с физическим Творением, но он не может перетянуть ее в населенные места (одно лишь оформление бумаг… вы таких жалоб никогда не услышите). Сторонний также не может навести одну область поверх другой, дабы стереть что-то в ней. Например, Сторонний не может навести озеро на лес и поместить оное озеро над забытой гробницей солара, дабы она исчезла. Вместо того гробница вместе с лесом переместятся на край озера или восстанет из центра озера на жутковатом, погруженном в туманы острове.
Применение этого чарма для перемещения области без должного разрешения – преступление третьей степени тяжести.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли впятеро выше обычного.

Писание Гонимой Девы

Некогда жила дева…
… которую прогнали из родных земель.
Громадные черные олени гнались за ней, и синевой сияли их глаза.
Чудовища продирались за ней сквозь заросли, хоть и не нашли ее.
Споткнувшись о бревно, она упала, и задумалась о возможности сдаться и прекратить пытку охотой; но затем она встала и показала язык темному лесу позади.
И сказала: «Любовь – это улыбка в лицо беде».