V-Z
21:51 11-05-2011 Чармы Сторонних. Битвы: Багровое Одеяние Победы, часть первая
Битвы: Багровое Одеяние Победы


Атлетика: Знамя


Забытая Земля
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Атлетика 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний откидывается на тугие струны рока и взлетает с них как стрела с тетивы. При этом дальность одного прыжка увеличивается втрое (хотя чарм не дает самого прыжка).

Сожжение Жизни
Цена: 3 мота на уровень; Минимальные требования: Атлетика 2, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: добродетель (уверенность)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний сплетает нить своей судьбы с ней же, укорачивая свою жизнь на несколько дней в обмен на краткое повышение физической мощи. При этом он сочетает атлетику и Эссенцию. Каждый успех на некоторое время на уровень повышает силу, ловкость или запас сил (на каждый уровень надо потратить три мота). Такое усиление не идет в счет максимальному усилению, получаемому от чармов.

Неумолимое Приближение
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Атлетика 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: пять действий
Предшествующие чармы: Сожжение Жизни, Забытая Земля
Сторонний создает на линии судьбы краткие петли, позволяя себе начинать и заканчивать шаг, взмах клинка или иные действия без нужды в движении между этими этапами. При этом его движения обретают странную, парящую грацию. Пока активен чарм, Возвышенный не испытывает проблем от ран или брони, или окружающей среды, которая бы замедлила движение или бросок. Вне боя чарм длится двадцать пять секунд.

Принцип Непоколебимого Джаггернаута
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Атлетика 2, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
С неба падает рубиновая звездная пыль, на мгновение покрывает Стороннего – и он начинает бег. Он смотрит прямо перед собой, ноги не отклоняют движение более чем на десять градусов от изначального курса. Пока он движется – поглощение вреда возрастает, словно он одел прочнейший доспех, он не устает, не нуждается во сне и усиливает Эссенцией любые атлетические действия, дабы двигаться дальше. Это применимо и к скакуну, если Сторонний едет верхом.
Сторонний должен двигаться вперед, или чарм прервется. Он может лишь бежать, рваться со спринтерской скоростью, прыгать, плыть, ехать верхом, усиливать движение чармом или применять Младший Знак Меркурий. Если причина для бега меняется – например, если при помощи этого чарма он бежит от врага, и преследователи отказываются от погони, – то рефлекторное сочетание восприятия и внимательности позволяет заметить, что обстоятельства изменились, и чарм можно завершить.

[изображение]

Техника Предварительного Обдумывания
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Атлетика 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Принцип Непоколебимого Джаггернаута
До активации этого чарма Сторонний должен применить Принцип Непоколебимого Джаггернаута. Вдобавок ко всем преимуществам вышеназванного чарма, Сторонний не может провалить атлетическое действие, посвященное движению вперед – любые провалы становятся просто ошибками. Также Эссенция усиливает возможности к уклонению. Успешное сочетание смекалки и искусства выживания позволяет Провидцу сокрыть свои следы, не замедляясь и не отклоняясь от курса. При успехе преследователи не могут выяснить – движется ли Сторонний по-прежнему по прямой линии, если не одолеют его заметание следов. Чарм не побивает сверхъестественные силы вроде Неизбежного Преследования, так как попытка сокрыть следы сама по себе не усилена сверхъестественным образом.
Техника Предварительного Обдумывания также позволяет Возвышенному карабкаться или плыть так же быстро, как и во время броска, пока он держится выбранного направления.

Незримое Движение
Цена: 10 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Атлетика 4, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: молитвенная лента
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Техника Предварительного Обдумывания, Неумолимое Приближение
Сторонний активирует этот чарм с молитвенной лентой, на которой начертано Писание Однорукой Девы. Наполняя ее Эссенцией, Сторонний оборачивает ленту вокруг головы или шеи – как повязку или шарф. На остаток дня он попадает под действие Неумолимого Приближения и удваивает скорость движения и бросков. Более того, его атлетика может усилить успех любого физического действия. Если Сторонний выполняет множество действий разом, то такое увеличение успеха делится между ними. Он может придержать некую часть такого усиления для рефлекторных действий до обновления защиты, но неиспользованная сила не переходит на следующее действие.

Писание Однорукой Девы

Некогда жила дева…
…что била железную стену
Пока она не разбила руку.
Она не остановилась, хотя трещины бежали по ее костям.
Она не остановилась, хотя кровь хлестала в глаза.
Она не остановилась, пока не разбила стену.
И она сказала: «Выживает яростный».

Владение оружием: Копье

Гармония Ударов
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Владение оружием 2, Эссенция 2; Тип: лишнее действие
Ключевые слова: подходит для комбо, добродетель (сдержанность)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Неточный рок может предложить несколько равно привлекательных возможностей сразу. Провидцу с этим чармом нет нужды выбирать одну возможность из других. Вместо этого он выбирает сразу все доступные. При активации чарма он может провести две лишние атаки (то есть три в целом), используя стрельбу, боевое искусство, оружие ближнего боя и метательное, не испытывая проблем со множеством действий и силой атак.
Этот чарм можно связать в комбинацию с чармами других боевых способностей. Однако каждая атака в магическом вихре ударов должна идти от тех же способности и оружия.

Сочетание Зеркального Рока
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Владение оружием 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Гармония Ударов
Сторонний может щедро поделиться своим роком с противником. Если умение парировать или уклоняться будет недостаточно, чтобы отразить чужую атаку, то Сторонний может использовать этот чарм, дабы нанести контратаку оружием в обычной манере.

Сопротивление Потоку
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Владение оружием 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Повернув запястье, Сторонний своим оружием разделяет соединившиеся нити рока, позволяющие другим атаковать его. Оружие источает испарения красной звездной пыли, видимые лишь тем, кто может видеть дематериализованных духов, и эта пыль разделяет нападающие нити рока. Когда это происходит, то успех атаки мигом сводится к нулю, если у нее есть физический компонент и если она не неблокируема. Следует учесть, что некоторые усиленные чармами атаки могут поразить даже таком случае (вроде соларской Точности без Расстояния). Также следует учесть, что хотя Сторонний активирует чарм в начале боя, его эффект проявляется несколько позже.

Безмятежность в Крови
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Владение оружием 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Гармония Ударов, Сопротивление Потоку
Как и в случае с Сопротивлением Потоку оружие Стороннего испускет эфемерные полосы багровой звездной пыли, видимой лишь тем, кто может видеть дематериализованных духов. Эта пыль разделяет не только самые очевидные сочетания рока, что связывают Провидца с атакующими, но и самые тонкие. Этот чарм – парирование, совершенно отражающее любую атаку, даже если она неблокируема. Сторонний может блокировать Безмятежностью в Крови даже неожиданные атаки, хотя в таких случаях следует преуспеть в сочетании восприятия и владения оружием на средней сложности, дабы парирование было эффективным. Силу воли надо напрягать только в первый раз при активации в действие Стороннего. У этого чарма есть один из Четырех Изъянов Неуязвимости.

Медитация на Войне
Цена: 1 мот/отмену штрафа; Минимальные требования: Владение оружием 3, Эссенция 1; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, добродетель (сдержанность)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Гармония Ударов
В пылу битвы Визирь черпает спокойствие и контроль из связи с роком. Каждый потраченный на чарм мот снижает проблемы с атакой, будь то от ран, множественных действий, усталости чувств, пока эти проблемы не снизили возможности атаки до нуля. Этот чарм можно применить к любой атаке, не только с оружием, и он может быть частью комбинации с другими боевыми способностями.

Улыбка Проклятым
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Владение оружием 3, Эссенция 3; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, добродетель (уверенность)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Когда оружие Стороннего находит цель, то жертва на мгновение видит мир с красным оттенком – когда его собственная Эссенция отражает гнев Девы Битв. При успешной атаке Сторонний наносит вполовину меньше вреда, но при этом таковой становится усугубленным.

Совершенство Воина-Прорицателя
Цена: 10 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Владение оружием 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: молитвенная лента
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Сочетание Зеркального Рока, Безмятежность в Крови, Улыбка Проклятым
Сторонний направляет Эссенцию в молитвенную ленту, несущую на себе Писание Однорукой Девы, затем надевает ее на глаза, как повязку для слепца. Она устраивается там, и из-под нее течет темная кровь, сбегая по щекам Провидца как слезы. Однако лента не мешает зрению. Вместо того она делает более явными для Стороннего узоры рока врагов – или разрывы в этих нитях, создаваемые существами вне судьбы. Сверхъестественное сокрытие и маскировка работают как обычно.
Пока этот чарм активен, Сторонний удваивает возможности парирования против всех блокируемых атак и не испытывает проблем от натиска. Раз за действие он может провести рефлекторную атаку выстрелом, боевым приемом, оружием ближнего боя или метательным в полную силу – но не когда наносит вихрь ударов. Однако он может рефлекторно атаковать один раз своим мечом (и парировать чужой удар удвоенной защитой), концентрируясь на том, чтобы удержаться на дикой лошади, скачущей сквозь ливень пылающих стрел.

Писание Девы на Полке

Некогда жила дева...
…что сидела на полке у ребенка и смотрела на весь мир.
Ее глаза были из стекла.
Зрачки их были красны.
Рот был зашит.
Годами и годами она не двигалась.
А затем, когда понадобилось, она исчезали, и голова того ребенка исчезла вместе с ней.
И она сказала: «Выживает контролирующий».


Военное дело: Щит


Порыв Благоприятной Вербовки
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Военное дело 1, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: Военное дело
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Судьба ведет солдат под командование Стороннего. Когда он занимается вербовкой, дабы созвать солдат для битвы или восстановить численность между битвами, то его усилия увенчиваются успехом лишь за часть времени. Создание или восстановление одного уровень показателя размера обычно потребует числа дней, на единицу большего нынешнего показателя. Сторонний с этим чармом может добиться этого же за вполовину меньшее время. За раз при помощи этого чарма можно поднять численность лишь на уровень.

Красный Туман
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: святой, эффект складывается, война
Длительность: пять дней
Предшествующие чармы: отсутствуют
Багровая звездная пыль, видимая лишь Сторонним или существам со сверхъестественными чувствами, струится с небес на отряд солдат, чей показатель размера не превосходит Эссенции Стороннего. Каждый боец – человек, зверь или дух – обретает стойкую враждебность к существам из-за пределов Творения. Если благословленные солдаты в течение пяти дней сталкиваются с демонами, мертвецами, фейри или иными созданиями тьмы, то тренированность солдат повышается. Один Сторонний может применить этот чарм лишь однократно за раз, но несколько сотрудничающих Сторонних могут усилить один отряд одновременно, складывая результат. Максимальное усиление равно высочайшей Эссенции из активирующих чарм Сторонних, но показатель размера отряда не может превзойти самой низкой Эссенции в группе.

Мандат Обучения Благоприятной Битве
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 2, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: обучение
Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: отсутствуют
Когда Сторонний наблюдает за обучением отряда, он связывает воедино судьбы солдат. На поле уверенность каждого солдата в своем обучении подкрепляет других, усиливая отряд свившейся воедино решимостью. Сторонний избирает по одной из способностей Дома Битв (стрельба, атлетика, владение оружием, впечатление, военное дело) на уровень Эссенции Стороннего. Пока активен чарм, то действия в массовом бою, вовлекающие эти способности, становятся успешнее, а каждый солдат в отряде считается за два с точки зрения чармов Боевых Узоров. Однако размер отряда не может превзойти мастерства Стороннего в военном деле.

Практика Предрешенного Триумфа
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: добродетель (доблесть), война
Длительность: одна битва
Предшествующие чармы: Порыв Благоприятной Вербовки
Сторонний может применить это чарм и повести армию к победе, если возглавляет ее спереди, из арьергарда или с фланга. Когда Сторонний командует подразделением, то успех чарма гарантиован. Если он действует через командира армии, то потребуется успешное сочетание обаяния и военного дела; сложность наименьшая, если лидер сотрудничает, средняя – если тот сомневается в советах Стороннего, и высокая – если лидер ясно отказывается принимать эти советы и его надо запугать или обмануть, дабы он применял нужную тактику. Когда чарм действует, то Эссенция Стороннего усиливает боевой дух отряда, а у противостоящих сил снижаются защита и возможности для атаки.

Мандат Обучения Небесной Мощи[/i][/b]
Цена: 12 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: обучение
Длительность: Две Недели
Предшествующие чармы: Практика Предрешенного Триумфа, Мандат Обучения Благоприятной Битве
Сторонний может создать из малой команды духов или Возвышенных элитное боевое подразделение. Число членов команды не может превышать суммы показателей военного дела и Эссенции. Однако, когда Сторонний тренирует их таким образом – то он сплетает их рок в крепкий бич, бьющий совместно, даже когда самих участников нет ядом друг с другом. Те, на кого повлиял чарм, с точки зрения Сторонней астрологии Дома Битв считаются одним существом. Эссенция такого отряда равна среднему показателю членов группы (с округлением вниз), для определения силы воздействия. Пока длится действие, то все астрологические действия из Дома Битв у инструктора-Стороннего, направленные на отряд, равно применяются к каждому члену команды, даже если они работают отдельно.

[изображение]

Мандат Обучения Силе Бога Войны
Цена: 15 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Военное дело 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: обучение
Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: любое Превосходство Военного дела, Мандат Обучения Небесной Мощи
При помощи этого чарма Сторонний наставляет группу богов или элементалей в боевой тактике местных богов войны. При этом он дарует каждому временное повышение, увеличивающее силу духа на поле боя. В отличие от предшествующих чармов Мандата Обучения, этот не был создан во время Войны Предтеч. Пять Дев позволили чарму возникнуть, когда Сторонние генералы планировали Узурпацию… хотя и никак не прокомментировали его потенциальное использование.
Сторонний может одновременно повлиять на количество духов, впятеро превышающее Эссенцию, и воздействие будет держаться, пока они остаются под его командованием. Каждый дух получает временный уровень Эссенции, лишние десять мотов, и два духовных чарма, которых у него еще не было, но которые, по мнению Стороннего, потребуются. Этот эффект длится неделю. И также, на остаток недели, цена чарма Материализации падает на количество мотов, впятеро большее Эссенции Стороннего, вплоть до мота. Чарм равно срабатывает на любом боге или элементале, принимающем командование Стороннего.

Боевой Узор Истощения Эссенции
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Военное дело 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: добродетель (сочувствие), война
Длительность: до конца битвы
Предшествующие чармы: Практика Предрешенного Триумфа
Для применения этого чарма Сторонний должен сперва активировать Практику Предрешенного Триумфа. Затем он посылает войска в боевое построение, блокирующее и перенаправляющее потоки Эссенции, что усиливают их врагов. Разработка такого узора и правильное построение войск требует успешного сочетания интеллекта и военного дела. Максимальный достижимый Сторонним успех равен его постоянной Эссенции.
Во время битвы каждый герой или чародей, занимающий свое место в узоре, получает лишний мот от потоков, которые узор нарушает. Каждый такой участник также добавляет определяемое успехом активации число мотов к цене любого чарма или заклинания, применяемого чужой армией. Однако повысить траты более чем вдвое нельзя. Например, Сторонний с Эссенцией 5, возглавляющий армию с шестью особыми участниками, может добавить к вражеским чармам или заклятиям вплоть до тридцати мотов; например, он может поднять траты на Смертный Ливень с 60 мотов до 90. Однако меньший чарм, вроде Техники Железных Кулаков поднимет цену лишь на мот – с одного до двух.
Армия может получить преимущество в битве только от одного чарма Боевого Узора.

Боевой Узор Преграды Демонам
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Военное дело 5, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: святой, добродетель (сочувствие), война
Длительность: до конца битвы
Предшествующие чармы: Практика Предрешенного Триумфа, Красный Туман
Сторонний активирует чарм так же, как активировал бы Боевой Узор Истощения Эссенции. Однако этот узор разработан, дабы укрепить нити рока, которые нарушает присутствие жителей Царства Демонов. Сторонний проводит то же сочетание интеллекта и военного дела, активировав Практику Предрешенного Триумфа, и рассчитывает успех по Эссенции. Во время битвы каждый герой или чародей, исполняющий свою роль в узоре, в той же самой степени мешает одному особому участнику другой стороны. Иное применение – каждый исполняющий свою роль герой или чародей может снижать военное мастерство чужого командира. Это воздействие не может превзойти Эссенции Стороннего или снизить военное мастерство врага ниже нуля.
После Узурпации Братство Пяти Двадцаток попросило Дев создать аналогичные чармы против фейри и жителей Нижнего Мира. Боевой Узор Подавления Хаоса и Боевой Узор Изгнания Призраков работают точно так же, как и Боевой Узор Преграды Демонов, только класс сверхъестественных врагов меняется. На армию можно в конкретной битве наложить лишь один чарм Боевого Узора.

Боевой Узор Сковывания Духов
Цена: 10 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Военное дело 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, молитвенная лента, служение, добродетель (уверенность), война
Длительность: до конца битвы
Предшествующие чармы: Боевой Узор Преграды Демонам, Боевой Узор Истощения Эссенции, Мандат Обучения Небесной Мощи
Как и в случае с другими чармами Боевого Узора, Сторонний должен сперва активировать Практику Предрешенного Триумфа. Визирь наполняет Эссенцией молитвенную ленту, на которую нанесено Писание Девы на Войне. Лента сгорает до пепла, а письмена надписи сияют красным светом в воздухе. Затем Сторонний называет бога или элементаля, появления и вмешательства которого желает на своей стороне. Максимальная Эссенция вызываемого одним Возвышенным духа – 5; однако по большей части один Сторонний из другой касты может помочь применяющему чарм. Каждый дополнительный участник на уровень увеличивает максимально возможную Эссенцию призванного духа.
Изначальные возможности Стороннего для вызова и связывания духа начинаются с нуля. Каждая смерть духа, Возвышенного или двадцати смертных на его стороне увеличивают шансы. Когда Сторонний решает, что ради победы погибло достаточно войск, то набранная сила противопоставляется Эссенции избранного духа. При успехе избранный дух должен появиться, уже будучи скованным Сторонним. Он либо исполнит задание Визиря без стремления к воздаянию впоследствии, либо будет должен служить год и день… а затем мстить по своему желанию. Как и обычно, за одну битву можно применить лишь один боевой узор.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли впятеро выше обычного.

Писание Девы на Войне

Некогда жила дева...
…чьи битвы увели ее далеко от дома.
Она убила существо, которого более всего страшилась, и завоевала землю, пугавшую ее.
Пока она сражалась вдалеке – она знала, что ее детям требуется наставление.
Она знала, что они столкнулись с тиранами.
Она знала, что они столкнулись со страхом.
В родных землях все шло не так.
И потому она воздела руку к солнцу, отбросила тень на мир и утопила беды своего дома во тьме.
И она сказала: «Выживает достающий далеко».