V-Z
21:52 11-05-2011 Чармы Сторонних. Битвы: Багровое Одеяние Победы, часть вторая
Впечатление: Перчатка


Насильственное Решение
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Впечатление 2, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: принуждение, рок
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Когда люди сталкиваются с выбором, то мудрые Визири формируют их решения. Сторонний тонко направляет Эссенцию в жертву, так что она принимает нужное Провидцу решение. На тот момент оно кажется совершенно естественным, хотя потом цель может пожалеть о нем или задуматься – что в него вселилось, дабы он такой выбор сделал? Провидцу нужно лишь успешно противопоставить Эссенции цели сочетание манипуляции и впечатления; он может воздействовать на кого угодно в поле зрения.
Чарм работает только с теми, кто действительно взвешивает разные возможности: он не может заставить человека отказаться от того, чем он занят и начать делать что-то иное. Любое решение должно быть основано на как минимум благовидной возможности, зависящей от обстоятельств: когда Регент выбирает себе вино на ужин, его нельзя заставить объявить войну Шипам. Что хуже всего – чарм не заставляет цель держаться своего решения. Обычные болтуны могут поменять мнение парой минут спустя. Сторонние Бронзовой Фракции выяснили, что применять Насильственное Решение на Регенте Фокуфе бесполезно и несерьезно: он соглашается со всем, что ему предлагают… и меняет мнение, когда говорит следующий посетитель.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли вдвое выше обычного.

Техника Присутствия в Отсутствии
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Впечатление 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, рок, социальный
Длительность: немедленная, с отсрочкой во времени
Предшествующие чармы: отсутствуют
После нескольких десятков минут взаимодействия в общении Сторонний может заставить нити рока жертвы резонировать с собственными. Сторонний выбирает время или обстоятельства, при которых цель проводит речевую атаку. В этот момент личность Стороннего заполняет жертву и работает через ее действия. Воля жертвы принадлежит ей, но психический резонанс одалживает действиям эмоциональный вес, который желает Сторонний.
Когда возникают нужные обстоятельства, Сторонний определяет свое намерение и прибегает к бюрократии, выступлению, впечатлению или общению – как и жертва – причем сложность зависит от Эссенции цели. При успехе действия жертвы будут нести в себе намерение Стороннего, как если бы он был рядом и действовал сам. Например, если есть критически важный голос в Верхней Палате Сената, то Сторонний при помощи этого чарма может одолжить ораторские навыки сенатору, который желает произнести речь, соответствующую мнению Провидца. Иной вариант – Сторонний может найти громогласного напыщенного сенатора, с которым не соглашается, и применить чарм на нем. Когда он будет произносить речь, противоречащую желанию Стороннего, и если тот преуспеет во впечатлении, то грубая риторика и едкое чувство юмора заставят коллег противоречить оратору… хотя бы просто из негодования.
Конкретная жертва может одновременно находиться лишь под действием одного такого чарма.

Наведение Мотивации
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Впечатление 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, рок, служение, касание
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний касается лба цели и благословляет ее; призрачный образ кастового знака Стороннего возникает на левой ладони цели. Затем он сочетает обаяние и впечатление, противопоставляя ментальной защите цели и усиливает успех Эссенцией. При успехе жертва обретает мотивацию Стороннего вдобавок к своей. Обе они равно сильны и равно весомы в речевом бою и для восстановления силы воли. Такая двойная мотивация наблюдается, пока Сторонний вкладывает Эссенцию. Жертва может напрячь силу воли, дабы на день игнорировать побуждение чужой мотивации в пользу своей; в это время мотивация Стороннего не будет помогать в речевой схватке или для восстановления силы воли. Если жертва оттолкнет мотивацию Стороннего число раз, равное его Эссенции, то действие чарма (и вкладывание Эссенции) закончится.

Шаг Жертвы Верности
Цена: 5 мотов. 1 сила воли; Минимальные требования: Впечатление 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: принуждение, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Наведение Мотивации, Техника Присутствия в Отсутствии
Даже когда союзники Стороннего поддаются чужим аргументам – его не убедить. Сторонний может активировать чарм, если ему не удалось защититься от речевой атаки. Он может перевести действие атаки на одного из знакомых (отражаемых одноименным достоянием), а не претерпеть самому.

Стойка Легко Принимаемого Предложения
Цена: 12 мота, 2 силы воли; Минимальные требования: Впечатление 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, рок, мандат, очевидный, молитвенная лента, изменение
Длительность: одна битва
Предшествующие чармы: Насильственное Решение, Шаг Жертвы Верности
Творение поддерживает решения Визирей и карает тех, кто им сопротивляется. Визирь может использовать чарм в любой момент, когда он (или тот, через кого он действует) сталкивается в конфликте с другим человеком, и надо сделать выбор. Эти двое могут быть генералами на поле боя, торгующимися купцами, оговаривающими соглашение дипломатами или встретиться в любых иных условиях, в которых люди противостоят друг другу, но соглашаются по поводу природы противостояния. Сторонний направляет Эссенцию в молитвенную ленту с Писанием Тонущей Девы, и размещает ее в центре своей тени; там она вспыхивает ярким алым светом. Визирь называет одно возможное – пусть и невероятное – условие, которое может стать губительным для врага и даст ему самому премущество. Например, на караван купца могут напасть бандиты, и ему станет нечего продавать; из-за холмов могут выехать подкрепления к генералу; страну чужого дипломата может внезапно предать союзник. Сторонний не может просить невозможного – скажем, чтобы на вражескую столицу с неба посыпались ящеры-тираны, и не может просить о вмешательстве, тянущемся за пределы Творения. Предлагаемое событие должно быть соразмерно цели: нельзя сжигать город, потому что лавочник не дает вам скидку. И наконец, цель должна быть в пределах десяти миль.
Сторонний сочетает интеллект и впечатление, противопоставляя сумме размеров своих группы или доминиона, и либо собственной Эссенцией, либо самой высокой Эссенции среди членво группы. Скажем, лавочник может представлять лишь нескольких работников; дипломат – страну, или даже коалицию вроде Конфедерации Рек. При успехе сам Гобелен Творения дрожит от волениня и цель интуитивно понимает, что надо сделать выбор. Или запрошенное Сторонним событие случится так, как он того желает, или же сдерживаемое Гобеленом напряжение разрядится в самой цели. Такой разряд наносит тяжелые раны, определяемые Эссенцией Стороннего, и вдобавок усиливаемые успешностью сочетания. Броня от него не спасает. Если цель пытается защититься чармами, то вреда не наносится, но условие Стороннего исполняется автоматически.

Писание Тонущей Девы

Некогда жила дева...
…что вечно падала в воду. Она тянулась к опоре, но ничего не нашла; руки ее метались по морю.
Вода и холод ее не замедляли.
Но она не могла дышать.
Каждый раз, как она пыталась вдохнуть и не находила воздуха, умирал человеческий ребенок; так она и жила.
И она сказала: «Выживает согласный».

Стрельба: Колчан


Техника Обобщенных Боеприпасов
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стрельба 2, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
При помощи этого чарма Сторонний может превратить в полностью рабочий снаряд любой предмет, не длиннее руки и не тяжелее кулака. Это может быть пригоршня песка, крик или еще что-то – но Сторонний дает ему рок стрелы, так что предмет становится стрелой того типа, который нужен. Импровизированный снаряд ранит так же, как и обычная стрела должного типа, а также оказывает лишнее воздействие, зависящее от ее природы. Если, например, лучник взял пригоршню песка и дал ей свойства стрелы для птиц – то цель не только получит удар, но может и временно ослепнуть. Также чарм служит особым способом пересылки посланий: можно превратить слова в стрелу и послать их вблизи нужного слушателя.

Стрела Любого Направления
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стрельба 1, Эссенция 1; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Стрела Стороннего непредсказуемо вьется в воздухе, приходя к цели с неожиданного угла. В результате стрелок может игнорировать проблемы для атаки, вплоть до пятидесятипроцентного укрытия. Если цель укрыта лучше – то возникают обычные сложности.

Стрела Всех Направлений
Цена: 3 мота на лишнюю стрелу; Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стрела Любого Направления
Сторонний кладет на тетиву несколько стрел и выпускает их разом. Они сперва разлетаются, но быстро сходятся на одной цели, поражая ее одновременно. Успех атаки определяется для всех, но каждая стрела ранит отдельно. Максимальное число таких стрел равно Эссенции.

Своевременный Выстрел
Цена: 2 мота на уменьшение; Минимальные требования: Стрельба 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний выбирает момент, в который рок подсказывает ему сделать выбор, и старается соответствовать. Каждые два потраченных при активации мота на секунду ускоряют скорость выстрела. Своевременный Выстрел и иные эффекты могут увеличить ее только до определенных границ.

Ответ Пяти Сезонов
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Стрельба 4, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, контратака
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стрела Любого Направления, Своевременный Выстрел
Если мастерство не защитит одного из Избранных Дев – то он может ввериться оценке миром его долга и работы. Если не этому – то страху Творения перед тем, от чего он его спасает. Если и не этому – то мечтам мира о славе, померкнувшим, но способным вернуться. И если все это не поможет – он может попросить об удаче и мести. Таков Ответ Пяти Сезонов. Если дальнобойная атака поражает Стороннего, то он может активировать чарм и отразить ее обратно к источнику. Атакующий получает собственный удар, с тем же успехом и тем же усилением чармами, какое было у него.

Техника Многострельного Лука
Цена: 10 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Стрельба 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, молитвенная лента
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Ответ Пяти Сезонов, Техника Обобщенных Боеприпасов
Сторонний активирует этот чарм при помощи молитвенной ленты, на которую нанесено Писание Глиняной Девы. Наполненная Эссенцией лента взмывает в воздух над луком Стороннего (держась в десяти ярдах) и излучает яркий розовый свет. Влияние ленты утраивает дальность стрельбы Стороннего.
Однако, что более важно, он может применить Технику Обобщенных Боеприпасов наоборот: он может в полете обратить стрелы в иные материалы или феномены Творения… не всегда физические. При первом освоении чарма Провидец изучает одно превращение; он может изучить столько, сколько пожелает, впоследствии, но на это придется затрачивать усилия, пусть и минимальные. Пока активен чарм, Сторонний может использовать одно превращение на атаку. На каждую превращенную стрелу надо потратить по моту. Нельзя изменять снаряды, созданные при помощи Техники Обобщенных Боеприпасов или сделанные из магических материалов. Среди примеров превращений такие:
Валун: в полете стрела превращается из обычного деревянного стержня в крупный валун. Блокировать ее нельзя. Наносимый неодушевленным предметам вред удваивается.
Огонь: стрела в воздухе распадается, становясь огненным дождем. Все на расстоянии пяти ярдов от цели в течение нескольких секунд горит, словно попав в костер. Бумага, сухая трава, жир и другие легковоспламеняющиеся вещества загораются.
Стекло: снаряд становится стрелой из полностью прозрачного стекла. Если цель не преуспеет в рефлекторном сочетании восприятия и внимательности на сложности немного ниже средней, то потеряет ее из виду. Его защита против этой атаки снижается до нуля, если не считать чармов или иных сверхъестественных воздействий.
Зерно: там, где приземлится стрела, вырастает клочок поля спелой пшеницы, достаточный, чтобы прокормить человека в течение дня. Чтобы все сработало, стрела должна упасть на открытое пространство. Если она поразит на нем некое существо, то чарм не сработает, если стрела его не убьет.
Здоровье: вместо того, чтобы повредить, цель атаки излечивает раны от оружия или ушибы в зависимости от стрелкового мастерства Стороннего.
Любовь: стрела в полете распадается, и атакующий противопоставляет успех выстрела ментальной защите цели, а не умению уклоняться. При «попадании» цель безумно влюбляется в того, кого первым увидит. Это привязанность, которую по своей воле нельзя подточить в течение числа дней, равного Эссенции атакующего. Последующие действия определяют – останутся ли чувства или увянут.
Осадки: в течение минуты после приземления стрелы в области будут идти дождь или снег (что будет как минимум необычно для места и времени года). Диаметр области – по сто ярдов на уровень Эссенции Стороннего.

Писание Глиняной Девы

Некогда жила дева...
…сотворившая себя из вещества мира.
Она знала как съесть сердце совы и получить ее проницательность.
Она знала как испечь себя на солнце и растворить под дождем.
Она знала как запутать мудрость.
Она знала как любить и как ненавидеть.
И она сказала: «Выживает гибкий».