Svetlanchik
00:19 12-05-2011
Завтра "волшебная" контрольная по растениеводству... Ее можно не писать в принципе, преподаватель не расстроится. Да и работы можно не сдавать по предмету. Только к экзамену в этом случае нужно готовить все 3 вопроса, которые будут в билете. Но даже если написать контрольную, то никакого эффекта от этого не будет - средний балл будет 2 - 2,5 в любом случае. Просто у них гениальная система, о которой мы в полной версии узнаем за месяц (то есть фактически за 3 занятия) до сессии. Они складывают баллы, которые можно набрать за сдачу работ ( все работы - 12 штук - приравнивается к 5 баллам, а там по пропорции несложно вычислить) и балл за контрольную (по пятибальной системе стандартно оценивается), а потом делят на 2 (находят так сказать средний балл наши "великие математики"). В любом раскладе нормальную оценку за первый вопрос никому получить не удастся (а нормальный результат это минимум 4). Если же ты ничего не делаешь, а просто (как все нормальные люди) готовятся к экзамену), то у преподавателя возникает сомнение, как это возможно. Вариантов несколько: либо списал (что невозможно при ответе без подготовки, который нам обещают устроить), либо выучил. В любом случает преподаватель начинает закидывать вопросами. И подтверждается либо 2, либо 5. Логика гениальная, не правда ли? Я только не понимаю одного, почему у преподавателя такая гениальная логика? А еще зачем сдирать 7 шкур на никому не нужному предмете?!
В первом семестре было просто шикарно: сдал все работы (это было обязательно), получил допуск к зачету, а на зачете все сидели и списывали почти в открытую. И преподаватели делали вид, что почти ничего не замечают. Зато они знали, что у нас в голове хоть что-то есть, потому что сдача работ была серьезная. Некоторые и по нескольку раз ходили сдавать одну работу.
Да, все познается в сравнении....
А еще меня "радует" то, как можно сдать работу. Тут же, после написания работы на паре делаешь вид, что все запомнил, он задает легкий вопрос и все! Правда, бывают и исключения. И какой смысл сдачи работ, если люди ничего не знают!! Перед контрольной и перед экзаменом все равно придется им переучивать. В первом семестре я могла перед зачетом практически всю теорию без повторений рассказать (да еще и сорняки назвать практически все!).

Иногда мне это напоминает реальную армию, где не нужно думать, а нужно просто выполнять команды. Но я так не могу! Мне нужно знать и понимать, зачем я это делаю! Я не понимаю тупого зазубривания цифр из ГОСТа! Какая мне разница, из какого злака сделали данный батон. Была это сильная или слабая пшеница, какой и почему состав клейковины и так далее!! Бред...
Самое обидное будет, если этот Вассерман (он реально похож внешне, бородач эдакий) запортит зачетку из-за своего предмета! Просто обидно будет получить "удовл" по такому дурацкому предмету и все испортить. Я даже не о красном дипломе, нет, мне все равно, какой он там будет в конечном итоге. Мне просто будет обидно получить по профильному предмету 5, а по растениеводству 3. Но не хочу об этом думать вообще.