Ануца
17:14 27-05-2011 интересно, что за звезда такая?
Обязанности:

Помощник руководителя - активный, харизматичный, с холерическим типом темперамента, трудоголик. Перспектива переезда в Москву этим летом.
Всесторонняя помощь руководителю, разнообразная творческая работа
Если сможете - сочинять статьи
Помощь в организации ТВ съёмок и тренингов
Поиск информации в интернете
Сортировка почты,
Отвечать на письма и звонки клиентов
Планирование встреч руководителя
Иногда сопровождение на переговорах
Встречать гостей (клиентов) и ухаживать за ними. Здесь необходимо проявлять галантность, уметь предложить чашечку чая, поухаживать как за мужчинами, так и за женщинами, создать им комфорт.
Иногда мелкие поручения (купить канцтовары, зарядить картридж, оплатить счета, отвезти отчёты в налоговую и др.
Командировки 5-7 раз в год, в том числе и заграничные (ассистирование при выезде на тренинги), Взаимодействие с издательствами


Требования:


Девушка 21 – 35 лет, незамужняя. Рассмотрю резюме ТОЛЬКО С ФОТО
Только с законченным высшим образованием , не студент, вечернее обучение и учебные отпуска не годятся

Отдам предпочтение тем, кто написал подробное сопроводительное письмо, а не просто прислал шаблонную фразу "Прошу рассмотреть моё резюме..."

Очень хотелось бы встретить человека, который ЗНАКОМ С МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ, книгами и тренингами

Приглашаю на постоянную работу. Отношусь к этой должности с большим уважением и очень надеюсь найти человека с высоким уровнем профессионализма и ответственности. Если вы ищете такую вакансию для себя, то мне бы хотелось, чтобы вы были не просто знакомы с моим творчеством, а любили его. Но я открыта и к другим предложениям.

Предпочтение отдам кандидату с филологическим образованием, образованием журналиста или специалисту в IT, поскольку я пишу книги и развиваю сайты.

Мне нужно, чтобы вы были начитанным, эрудированным человеком. Совершенно необходим высокий уровень письменной и устной грамотности. На собеседовании я предложу тестовое задание – печать под диктовку. Скорость печати должна быть реально высокой, с той скоростью, с которой я говорю. Я не требую от вас профессионализма Гертруды Юнге, но всё же, уровень моих требований довольно высок.

Я сама печатаю довольно быстро, и мне хотелось бы видеть секретаря, который может печатать под диктовку с минимальным количеством ошибок, быстро. Помимо филологического, я рассмотрю и другие предложения – у вас может быть образование дизайнера (или верстальщика) книг; вы можете быть звукооператором, монтажёром фильмов, сео-копирайтером или IT - специалистом в прошлом, web-дизайнером. (Я посвящаю много времени своим сайтам, их продвижению в Интернете). Если вы творческий человек, увлекаетесь фотографией, рисуете, пишете стихи, сочиняете музыку или играете на каком-то инструменте, это здорово; нам будет проще понять друг друга.


Большим плюсом будет умение работать с word press, уверенное знание html и php программирования . Мне нужен человек с законченным высшим образованием, поскольку работа требует большой самоотдачи. На вакансию секретаря мне необходим человек, склонный быть помощником, а не лидером. Работа не всегда нормированная, но зато вам не придётся приходить в офис ежедневно к 9 утра и сходить с ума от монотонности работы. В подчинении у вас будет экономка (домработница), программист и иногда курьер. От вас необходимо общение с компьютером на "ты", знание таблиц УВЕРЕННО, других программ. Обязательно наличие личного ПК в распоряжении, с безлимитным Интернетом. Знания только Word, Exel недостаточно. Хотя бы базовое владение Corel, Fotoshop и др.



Огромным плюсом будет знание языков, как минимум разговорного английкого. ТОЛЬКО БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!
Особые требования: к сожалению (или к счастью) не приемлемы: курение (и покуривание), употребление алкоголя, татуировки, пирсинг, цветные линзы (можете считать это моими «тараканами»), незаконченное высшее образование, тенденция опаздывать, небрежность в одежде, неухоженность, избыточный вес и хронические заболевания. Не приемлемо, если вы предпочитаете такой стиль одежды, в котором виден живот, прошу прощения. Вы должны выглядеть представительно, быть подтянутой, вести активный, здоровый образ жизни. Не приемлем большой перерыв в работе, частичная занятость или поиск временного места. Мне нужен ПОСТОЯННЫЙ сотрудник на полную занятость. Права категории В и опыт вождения ЖЕЛАТЕЛЬНЫ (будет выше заработная плата). На работу приглашается человек, для которого на сегодняшний день важнее работа, доход и обучение в большей степени, чем семья. На работе я часто задерживаюсь допоздна, поэтому семейный человек с обязанностями моего помощника не справится. Ненормированный рабочий день, переработки оплачиваются


Условия:

Пятидневка. Иногда работа по выходным, свободные дни по будням.
Оклад от 25 000 до 45 000 + % оборота, премии, отпускные 2 раза в году (отпуск по 2 недели) или 4 недели 1 раз в году.
Работа по трудовому договору. Офис на Богатырском проспекте (ближайшее метро Пионерская или Старая деревня).
После полугода успешной работы возможно предоставление служебного жилья, оплата проезда, медицинская страховка.
За время работы вы многому научитесь, сможете путешествовать, видеть жизнь русских эмигрантов в разных странах, познакомитесь с большим количеством людей.

Тип занятости
Полная занятость, полный день


кажется, скоро придется завести группу rabota.ru
Комментарии:
Aglaia
17:17 27-05-2011
гм... а чо за пейсатель-то?
Ануца
17:18 27-05-2011
а хз)) не указано))
Aglaia
17:27 27-05-2011
охренеть!
Volna
18:10 27-05-2011
да уж...
я хренею, дорогая редакция!
Lukrecia
23:15 28-05-2011
А у него нигде не слипнется?)) за такую-то зарплату))
Ануца
23:27 28-05-2011
это она, Катюнь))
Lukrecia
23:39 29-05-2011
еще веселее))
Марина
17:44 30-05-2011
про вес и заболевания тоже супер с головой там явные траблы.
Ануца
18:05 30-05-2011
можно по-другому взглянуть - человек слишком хорошо знает, чего хочет))