Ю-ю
15:53 31-05-2011 недописанный отчет о командировке
Не люблю собирать вещи на много разной погоды сразу. Не люблю выбирать подарки на бегу. Не люблю нервничать.
Приехала первая, дождалась остальных, сгрузили пакеты в наш общий чемодан, посчитали заболевших, но смелых, дождались Лену из пробки, договорились с тучей, чтобы подождала ещё пять минут. Ехали в прекрасную грозу. Говорят, это хороший знак
Болтали без умолку до границы (тут нам начали делать замечания ). Своими разговорами о работе привлекли детей к себе. Смешные.
Спокойно прошли границы. Утопали от автобуса "смотреть траву". В шесть утра вытащили себя из автобуса в холодную Ригу.
Решали, куда дальше. Гуляли по безлюдным улицам. Пытались разделиться. Жевали на ходу, стояли и грелись на солнце, смеялись. Нашли открытый макдональдс, завтракали, выбирали дальнейший путь. Мы с Верой не можем долго на одном месте - утопали смотреть парк, Лена с Наташей утопали за нами. Хотели взять велосипеды, но обломались. Гуляли по Илюхиным описаниям. Забрались на колокольню. Посмотрели дома-магазинчики-улочки. Купили билеты на автобус. Пообедали. Забрали багаж. Поехали в аэропорт.
Смеялись, удивлялись, рассматривали бордюры. Следили за схемой (и как всегда не верили моим верным предположениям ).
Переупаковывали багаж, так чтобы везде по весу и объёму сходилось. Наверно, очень забавно смотрелись
Разделялись, встречались, дремали, стояли в очереди, ловили места в самолете, я переводила стюартов, устраивались поудобнее..
А дальше было веселье Автобус до Милана мы нашли легко. Доехали до центрального вокзала, по пути посмотрев какие-то глубинные кварталы. "Нам нужен билет до ..." - "Вы можете уехать через пять минут или двадцать пять" - "А сколько стоят билеты?" - "Ой, а вы не можете их тут купить".
Посмотрели Миланское метро. Доехали до другой железнодорожной станции. Купили билеты в автомате. И опоздали на свою электричку, которая, как потом оказалась, была экспрессом и не открыла бы двери на нужной нам станции. Поездов, подходящих нам больше не было. Можно было ехать с пересадкой - и мы еле-еле успели. Потом ещё часа полтора ждали автобуса на "станции пересадки". Но он даже случился
В чужом городке в совершенно непонятном месте - ждали "встречающих", которые наконец отвезли нас по гостиницам.
Нам пятерым невероятно, как потом оказалось, повезло. Мало того, что у нас был самый бюджетный вариант - наш отельчик оказался домом человека, коллекционирующего невероятные штуки. "Они такие монтессоры!", - как потом объясняла всем Вера. Но в первый вечер мы оценили только старинную мебель и мягкие кровати.
Вообще, для поездки - шесть утра оказалось кодовым временем. Вставали мы каждый день в седьмом часу, чтобы успеть на завтрак и к началу конференции.
Утром оказалось, что с нами ещё живёт девушка: директор садика-монтессори в Риге и итальянка, которая совершенно не говорила по-английски. И явно жутко себя ощущала в нашей компании.
(продолжения уже, наверно, не будет, а было здорово!)